Самолетик

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а остальные проекции? и ТТХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аппарат , конечно серьезный. Но мне калининский К-7 больше нравится. Не менее внушительный , но более оригинальный. :victory:

Над бескрайними просторами Арктики , над заснеженной тундрой

Над плодородными полями Черноземья и вековой сибирской тайгой

Парят эскадры Красных Летающих Крыльев!... :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы сказал - Калининский более извращенный :blum2: Мне вот всегда интересно было - как человек думал чтобы до такого додуматься ?

Но ведь додумывались....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красив, бродяга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как без красоты ;)

Я хочу альтернативную картинку в стиле АР-Деко сделать - он там будет на заднем плане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но вот хрень сверху надо убрать. Она появилась только оттого, что в первоначальном варианте были 6х1200 л.с., а в реале двигатели не довели, получили 900 л.с. и на расчётную мощность вышли посредством такой "заплатки". Как только добились нужной мощности - так и убрали (на ПС-124)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К7 почти получился и хорошо летал, он погиб от флаттера ,один из первых в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но вот хрень сверху надо убрать. Она появилась только оттого, что в первоначальном варианте были 6х1200 л.с., а в реале двигатели не довели, получили 900 л.с. и на расчётную мощность вышли посредством такой "заплатки". Как только добились нужной мощности - так и убрали (на ПС-124)

Коллега - там не 6 моторов а 12. Это так сказать по мотивам АНТ-28. Килей то у него 3 .

К7 почти получился и хорошо летал, он погиб от флаттера ,один из первых в мире.

Главное слово - почти :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я о другом. Конструкция, нахлобученная сверху, неудачна во всех отношениях. Она ухудшает аэродинамику, уязвима к вражескому огню, нарушает устойчивость.

И оправдана они лишь одним - возможностью получить летающий, для показа ли или для испытаний, самолёт ранее, чем штатные двигатели будут доведены до штатной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я о другом. Конструкция, нахлобученная сверху, неудачна во всех отношениях. Она ухудшает аэродинамику, уязвима к вражескому огню, нарушает устойчивость.

И оправдана они лишь одним - возможностью получить летающий, для показа ли или для испытаний, самолёт ранее, чем штатные двигатели будут доведены до штатной мощности.

Есть аргументы и контра...

МГ - он изначально поз 8 проектировался, так как к тому моменту поняли что надежды на получение более мощьных моторов в ближайшее время нет... Дублер то только в 39 полетел - тогда были, но все же 4 года прошло.

Опять же можно подвести обоснование что тогда ( ну правда пораньше чуток) стремились моторы к корпусу приблизить, чтобы уменьшить разворачивающий момент в случае отказа двигателей. Сервоприодов еще не было и на том же ТБ-4 при отказе крайнего мотора на крыле приходилось приглушивать противоположный - у летчиков не хватало сил удержать самолет.

Опять же - толстое крыло и пропеллеры с достаточно большой скоростью вращения и отсутствием перемены шага - много тяги терялось, так как обдувалось толстое крыло... А тут - вроде как и нет этих потерь...

У французов бомберы с тандемными моторами и в начале ВМВ повоевали...

Так что - в принципе возможно. Особенно учитывая что самолет не массовый, а более престижный. Рекламный так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моим сведениям "Максим Горький" изначально проектировался под 6 моторов по 1200 сил, но так как выйти на эту мощность долго не удавалось, добавили вспомогательную пару, чтобы выйти на нужную суммарную мощность.

А вот ТБ-6 изначально должен был иметь 8, но, по тем же причинам, добавили два "тандема".

Что до французов - да, любил месье Фарман такую компоновку. Французы - они такие выдумщики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моим сведениям "Максим Горький" изначально проектировался под 6 моторов по 1200 сил, но так как выйти на эту мощность долго не удавалось, добавили вспомогательную пару, чтобы выйти на нужную суммарную мощность.

А вот ТБ-6 изначально должен был иметь 8, но, по тем же причинам, добавили два "тандема".

Что до французов - да, любил месье Фарман такую компоновку. Французы - они такие выдумщики...

Ежели верить Котельникову - это ТБ-4 проектировался под 4 мощных мотора. Но когда они не появились - срочно взгромоздили спарку. Но все одно был жуткий недобор мощности и машину не приняли. Тогда решили еще увеличить число моторов. И оставив тот же фюзеляж - спроектировали новое крыло с 6 моторами и спарка наверху стала штатной. Этот самолет унаследовал индекс ТБ-4. Но тут началась эпопея с Горьким - и этот самолет стали делать в гражданском варианте - появился тот МГ что мы знаем.

В принципе - и ТБ-6в проекте менялся примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С 1 932 г. в ЦАГИ уже работали над новым гигантским

бомбардировщиком. Первоначально он подавался как модификация

ТБ-4, и по этой же статье финансировался. В

плане института значилась работа над головны м серийным

самолетом, на котором требовалось устранить дефекты, выявленные

на испытаниях, и установить все заложенное в задание

оборудование. Эта машина должна была стать эталоном

для производства на заводе NQ 18 в Воронеже.

На самом деле туполевцы занялись фактически созданием

нового самолета, который потом стал именоваться

АНТ -20. В документах вве он первоначально фигурировал

как ТБ4-8М 34Р. Первоначально такой машины в планах

вообще не было. Не сумев получить требуемые заданием

летные данные тяжелого бомбардировщика ТБ-4 (основной

причиной чего являлось отсyrствие подходящих двигателей),

А. Н . Туполев увеличил размеры крыла и добавил

еще два мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В данном случае конфликт источников, причём все - основываются на воспоминаниях.

Уверенно можно говорить лишь о построенных или хотя бы начатых постройкой. А это едва ли не один "МГ". Который проектировался под 6х1200, оказались доступны только 900 л.с., поэтому первый экземпляр получил два дополнительных движка куда влезло, а второй обошёлся шестью, но доведенных до 1200 л.с.

А вот сумрачный японский гений...

g10n1_fugaku_2.jpg

G10N «Фугаку».

Информация из книги «Japanese Secret Projects: Experimental Aircraft of the IJA and IJN 1939-1945»:

Варианты скромного шестимоторного бомбардировщика «Фугаку», с моторами в 5 тыс. л. с. В смысле, не суммарной, а каждый мотор такой мощности.

«1) Транспортник на 300 чел. л. с. С идеей высадки 120 000 чел. с 400 бомберов под Сиэтлом и уничтожения завода по сборке В-29 в Рентоне.

2) Истребитель: 96 20-мм пушек Тип 99, по 12 в носу и в хвосте и по 36 с каждого борта! Засыпать сверху формацию В-29.

3) На «Фугаку» ставится 400 7,7мм пулеметов Тип 97, по 40 пулеметов в 10 гнездах. С высоты 10 км 15 «Фугаку» выносят пулеметным огнем легкую бронезащиту средств ПВО американского флота. По расчетам накрывало полосу в 45 м х 10 км. После чего 9 «Фугаку» с 20 907кг бомбами или торпедами (на каждом) с высоты километра довершают дело разгрома клятых янки!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3) На «Фугаку» ставится 400 7,7мм пулеметов Тип 97, по 40 пулеметов в 10 гнездах. С высоты 10 км 15 «Фугаку» выносят пулеметным огнем легкую бронезащиту средств ПВО американского флота. По расчетам накрывало полосу в 45 м х 10 км. После чего 9 «Фугаку» с 20 907кг бомбами или торпедами (на каждом) с высоты километра довершают дело разгрома клятых янки!»

Это ж шо Люди курили такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бамбук! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какова будет скорость пули, пролетевшей 15 км? Надо посчитать, но что-то мне сдаётся, что затормозится сильно.

Но лично меня больше впечатлили и 120-тысячный японский десант в Канаде, и 96-пушечный истребитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В данном случае конфликт источников, причём все - основываются на воспоминаниях.

Уверенно можно говорить лишь о построенных или хотя бы начатых постройкой. А это едва ли не один "МГ". Который проектировался под 6х1200, оказались доступны только 900 л.с., поэтому первый экземпляр получил два дополнительных движка куда влезло, а второй обошёлся шестью, но доведенных до 1200 л.с.

Как раз - это по документам :rolleyes:

МГ изначально под 8 проектировался . Вариант под 6 появился когда от МГ отказались в варианте бомбера. Он имел уменьшенное крыло и 6 моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я о реально летавших. А реально летали АНТ-20 ("Максим Горький") и АНТ-20бис (ПС-124). С совершенно одинаковыми крыльями, только к постройке второго двигатели уже довели до 1200 л.с., и поэтому убрали тандем сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я о реально летавших. А реально летали АНТ-20 ("Максим Горький") и АНТ-20бис (ПС-124). С совершенно одинаковыми крыльями, только к постройке второго двигатели уже довели до 1200 л.с., и поэтому убрали тандем сверху.

И я о реально летавших. Проект МГ - это проект ТБ-4 8 М34, он изначально под 8 моторов был спроектирован. Не было проекта МГ с 6 моторами. Его дальнейшее развитие - Бис - тот изначально с 6 проектировался. Площадь его крыла метров на 6 меньше.

МГ - это в принципе ТБ-4 БИС, точнее его гражданский вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А немцы - грамотные и толковые (на самом деле) , а "хейнкель" со спарками "не пошел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А немцы - грамотные и толковые (на самом деле) , а "хейнкель" со спарками "не пошел".

Просто немецким конструкторам не разрешали строить все что они хотели :)

Иначе они бы показали нам ( и всему миру ) фунт изюму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас