F-22 надолго (F-35 отменен)

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II, по мнению ряда экспертов, не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа,низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности.

Стоимость единицы 138 млн долларов США (средняя ожидаемая цена, оценка министерства обороны США на апрель 2010 года в ценах 2010 года)

F-22 «Раптор» (англ. F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения

Стоимость единицы 146,2 млн долларов США (без учета всех дополнительных затрат)

Предположим всемогущее лобби Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics продавило отмену программы F-35 и стало развивать линию F-22 в сторону многофункционального ударного самолета и самолета морского базирования.

Для них на тот момент плюсом является как более высокая цена единичного истребителя (хотя сейчас они похоже решили нажиться также на F-35)

Для США и союзников на тот момент конечно F-22 дороговат, но они еще не знают о цене F-35, как и о грядущем кризисе.

В целом для США и союзников (которым придется F-22 продавать тоже) смерть F-35 альтпозитива, а для противников альтнегатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В целом как показала Война в Ливии Ф-22 испытывает проблемы даже со связью с самолетами других типов :) Во всяком случае именно это было озвучено как причина его не-применения против Колоньеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дорого- не в смысле купить- в смысле обслуживать.

Плюс моряки давно и твёрдо сказали НЕЕЕ (тем более он и правда что называется сгниёт и всё покрытие облезет) а им полюбому нужен самолёт

В общем в лучшем случае это выльется в программу F-22M2 - которая постарается решить косяки пепелаца (это надолго и соклько он будет стоит на выходе представить страшно) а пока будут допилиивать до 4++++ существующие машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В целом как показала Война в Ливии Ф-22 испытывает проблемы даже со связью с самолетами других типов :) Во всяком случае именно это было озвучено как причина его не-применения против Колоньеля

1. Ф-22 до сих пор истребитель завоевания господства в воздухе

поэтому не применяли т.к. целей нет

2.его радар грубо говоря не видит цели на земле

3. это одиночка - ему взаимодействие с другими необязательно. емнип они даже не стремились чтобы он обнаруживал себя по взаимодействию.

радар можно допилить- новое ПО.

+несколькими месяцами ранее из-за подозреваемых неполадок бортовых систем генерации кислорода ввели временное ограничение на высоту полёта во время тренировочных вылетов

Дорого- не в смысле купить- в смысле обслуживать.

Плюс моряки давно и твёрдо сказали НЕЕЕ (тем более он и правда что называется сгниёт и всё покрытие облезет) а им полюбому нужен самолёт

морякам допилят. в худшем случае на море не будут наносить покрытие. дешевле будет.

кстати именно моряки выступали всегда за 2-двигательные. а не за 1-двигательный 35

обслуживание снизится со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было на ВИФ

http://www.youtube.com/watch?v=CSZr58hH_cI&feature=player_embedded

Программа F-35 Joint Strike Fighter празднует победу: версия истребителя F-35C для ВМС впервые взлетела с помощью перспективной электромагнитной катапульты EMALS. Полет состоялся 18 ноября и является важной вехой в испытании двух технологий морской авиации XXI века.

F-35C - это палубная модификация легкого истребителя пятого поколения. Палубный вариант имеет увеличенные крылья с мощной механизацией и хвостовое оперение большей площади, что позволяет выполнять маневры на небольших скоростях при взлете и посадке на авианосцы. Также самолет оснащен посадочным гаком и имеет усиленную конструкцию планера и шасси, выдерживающие повышенные нагрузки при посадке на палубу. Если самолету не нужна максимальная скрытность, на подкрыльевые пилоны можно подвесить дополнительное оружие, доводя массу полезной нагрузки до 8 тонн. При необходимости также возможна установка 25-мм пушки GAU-22A.

Электромагнитная катапульта EMALS должна заменить на американских авианосцах более сложные и опасные в эксплуатации паровые катапульты. К тому же, EMALS обладает большей мощностью и способна запускать более тяжелые самолеты. Так, паровые катапульты в настоящее время практически достигли предела своей мощности и могут передать до 95 МДж энергии. В свою очередь катапульта EMALS имеет возможность передать 122 МДж энергии, обеспечивая на 29% большее ускорение при умеренных для пилота перегрузках. Электромагнитная катапульта использует значительные возможности атомной энергоустановки авианосца и требует на 30% меньше обслуживающего персонала.

Первый запуск F-35С с помощью катапульты EMALS прошел через месяц после шумных «презентационных» испытаний F-35B на борту десантного корабля USS Wasp. Разработчики рапортуют о том, что в целом разработка нового истребителя в 2011 году идет с месячным опережением графика. Однако их оптимизм омрачен постоянными дебатами по поводу сокращения или даже закрытия программы по разработке F-35, которая превысила все ограничения по стоимости. Дошло до того, что легкий истребитель уже приблизился по стоимости к тяжелому F-22. А ведь однодвигательный F-35 должен был стать более дешевой и массовой боевой единицей, чем «эксклюзивный» двухдвигательный F-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было на ВИФ

не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не чего купят наш Т-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2265849.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И ???????????????????????

мне на катапульту как-то пофигу.

тем более я эти новости читал до этого на lenta и militaryparitet

получается тему вечного F-22 нигде не обсуждали

возвращаемся к теме

Дорого- не в смысле купить- в смысле обслуживать.

Плюс моряки давно и твёрдо сказали НЕЕЕ (тем более он и правда что называется сгниёт и всё покрытие облезет) а им полюбому нужен самолёт

В общем в лучшем случае это выльется в программу F-22M2 - которая постарается решить косяки пепелаца (это надолго и соклько он будет стоит на выходе представить страшно) а пока будут допилиивать до 4++++ существующие машины

пластики вроде не гниют ;-)

в основном F-22 сделан из углепластиков, которые вроде хрупки.

и какого-то Авимида. Если это аналог кевлара, то дело плохо - кевлар от водлы теряет все свои прочностные чудо-свойства

нестойкое радиопоглощающее покрытие - это проблема.

на море это косяк.

придется или тратить деньги на изобретение стойкого или летать без него.

или намазывать только в реальном бою.

Впрочем, "По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2010 года полная цена одного самолёта F-22 достигла 411,7 млн долларов"

тогда дискуссию можно закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С ценой у F-22 не всё так безнадёжно. Во первых, она - функция от объёма. Если заказать в 4 раза больше машин, но цена за штуку будет (вроде как) раза в два меньше. А если заказывать 1,5к машин за 10 лет - то за счёт развёртывания автоматизированного производства машина подешевеет (согласно слухам) до уровня в 100 млн. баксов, если не ниже Во-вторых, немалая составляющая цены - антикварная электроника (в частности, многопроцессорные системы на http://ru.wikipedia.org/wiki/I960 - которые уже много лет как должны были заменить на PowerPC), которую уже даже поддерживать в рабочем состоянии трудно. А на модернизацию (давно запланированную) денег не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это позитива для США. В место унылых и проваливающих тесты брилиантовых Ф-35, будут и дальше закупаться отличные, удобные, "дешевые", 4++ поколения "Супер Хорнеты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это позитива для США. В место унылых и проваливающих тесты брилиантовых Ф-35, будут и дальше закупаться отличные, удобные, "дешевые", 4++ поколения "Супер Хорнеты".

для моряков самое то

антикварная электроника (в частности, многопроцессорные системы на http://ru.wikipedia.org/wiki/I960 - которые уже много лет как должны были заменить на PowerPC),

да и все ПО глючное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас