Неудачи Форда

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

http://www.gazeta.ru/auto/2008/10/25_a_2864986.shtml

Укротитель кризисов

"В 1927 году Форд решил сменить бессменный «Форд-Т» на модель «Форд-А». Увы, новая машина не пошла, а на нее было поставлено почти всё: если не считать дорогих «линкольнов», тракторов и грузовиков, империя Форда больше ничего и не делала. Мало того, штампы, станки и компоненты под новую модель производились также в рамках империи Форда. В итоге все неприятности от провала «А» осыпались на голову Генри. Может быть, трудности Форда были и не смертельны, но, учитывая его отношения с банками, все могло окончиться плохо.

Если рынок не принимает новую модель, нужно найти новый рынок. Так родилось неожиданное стратегическое партнерство с Советской Россией. Из-под полы приторговывали с Москвой многие, но на передачу России целой отрасли экономики никто пока не решался. По контракту Форд умудрился сбыть Советской России свой «прошлогодний снег» – произвести полностью укомплектованный завод под модель «А».

Впрочем, машина эта (будущий ГАЗ-А) была вполне качественной, а завод вполне современным. Форд же амортизировал все расходы на создание линий под «Форд-А».

И очень вовремя: 23 октября 1929 года рухнула Нью-Йоркская биржа."

Похоже ,что СССР или очень повезло, что у Форда были проблемы в Америке

ИЛИ СССР не повезло, что не дождались кризиса и не скупили по-дешевке.

Или бы вместо Америки купили бы у немцев заводик BMW;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БМВ в это время сам строит "Дикси" - лицензионную копию "остин-севен" (1922).

Авто, само по себе весьма неплохое - простое, дешёвое - если бы у СССР была задача сделать "народный автомобиль".

http://www.autogallery.org.ru/bmwda1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Нет развития США как автомобильной державы.

2. Техническое развитие мира на момент второй мировой - где-то 20-ые годы нашего века. После, на наше время - где-то годы 60-ые.

3. Индустрию Форда разворовали и разломали, толком в ней не разобравшись, в СССР.

Для СССР это скорее альтпозитива, ибо наша промышленность существует (чуть не сказал "развивается") в мире без жесткой конкуренции со стороны Запада и Китая. То есть, весь мир отброшен назад, к уровню СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Нет развития США как автомобильной державы.

<{POST_SNAPBACK}>

Ура товарищи!

2. Техническое развитие мира на момент второй мировой - где-то 20-ые годы нашего века. После, на наше время - где-то годы 60-ые.

<{POST_SNAPBACK}>

С какого перепугу??? И как автопром будет влиять скажем на авиацию?

3. Индустрию Форда разворовали и разломали, толком в ней не разобравшись, в СССР.

<{POST_SNAPBACK}>

В вашем мире какойто альтернативный Сталин, я так погляжу...

Для СССР это скорее альтпозитива, ибо наша промышленность существует (чуть не сказал "развивается") в мире без жесткой конкуренции со стороны Запада и Китая. То есть, весь мир отброшен назад, к уровню СССР.

<{POST_SNAPBACK}>

Что Вы так советскую промышленность не любите? Вундервафли вполне производила, а другого госплан не велел особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет развития США как автомобильной державы.

С какого, извините, испугу? Даже если Форд расширит производство в других отраслях (например - авиации), уступив свою долю рынка другим, это вовсе не означает, что автопром Америки в чём-то проиграет.

Техническое развитие мира на момент второй мировой - где-то 20-ые годы нашего века. После, на наше время - где-то годы 60-ые.

Этт вааще - откуда следует? :drinks:

Индустрию Форда разворовали и разломали, толком в ней не разобравшись, в СССР.

Категорически не согласен! Фордизм - это технический базис рывка советской экономики. Конвеерное массовое производство стало Альфой и Омегой экономики СССР. На том, к сожалению и остановилось - следующюю ступень индустриальной революции СССР ниасилил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Нет развития США как автомобильной державы.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, с какого перепуга? форд это не весь автопром США

Да и вряд ли он разорится окончательно без СССР

Для СССР это скорее альтпозитива, ибо наша промышленность существует (чуть не сказал "развивается") в мире без жесткой конкуренции со стороны Запада и Китая. То есть, весь мир отброшен назад, к уровню СССР.

<{POST_SNAPBACK}>

В общем вся логика поста как-то ускользает. Наверное ваша фантазия уходит далеко вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.gazeta.ru/auto/2008/10/25_a_2864986.shtml

Так родилось неожиданное стратегическое партнерство с Советской Россией. Из-под полы приторговывали с Москвой многие, но на передачу России целой отрасли экономики никто пока не решался.

Вообще-то к 1927 году с СССР нормально --а не из под полы -торговали даже упертые англичане. Они даже предлагали СССР сделать проект бомбардировщика. Правда к счастью ОГПУ вовремя укоротила наших "мудрецов" готовых такое предложение принять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас