Ограничения размера игровых фракций

Во избежание галактических империй   24 голоса

  1. 1. Максимальный размер фракции, к которой может принадлежать персонаж

    • До ста человек всего, включая женщин, стариков и детей
      1
    • До ста регулярных солдат
      0
    • До тысячи человек всего
      3
    • До тысячи регулярных солдат
      1
    • До десяти тысяч человек всего
      4
    • До десяти тысяч регулярных солдат
      1
    • До ста тысяч человек всего
      2
    • До ста тысяч регулярных солдат
      0
    • Не вижу смысла ограничивать численность
      12
  2. 2. Максимальный размер фракции, с которой может встретиться персонаж

    • До тысячи человек всего, включая женщин, стариков и детей
      1
    • До тысячи регулярных солдат
      2
    • До десяти тысяч человек всего
      3
    • До десяти тысяч регулярных солдат
      2
    • До ста тысяч человек всего
      2
    • До ста тысяч регулярных солдат
      0
    • До миллиона человек всего
      2
    • До миллиона регулярных солдат
      1
    • Не вижу смысла ограничивать численность
      11

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кстати - есть мысль, что если браться за сотворение игры по Фолу в СССР, то лучше брать редактор от Скайрима - там окружение и текстуры - в разы круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И как это интересно Вы за бесплатно перенесёте элементы обоих Fallout-ов на движок Skyrim'а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И как это интересно Вы за бесплатно перенесёте элементы обоих Fallout-ов на движок Skyrim'а?

В смысле? На Скайрим - куча модов на стрелковое оружие, а холодное оружие там итак на высоте. Ну или, как вариант - перенести только текстуры и окружение. Уж очень там горы и вода хорошо сделаны. А вот рожи - отвратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Crusader, нам не нужны моды, нам нужен F:MiR на движке Skyrim'а со стабильными элементами, взятыми из Fallout 3 и FNV.

Оффтоп: обновил слегка таймлайн Даларсара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нам не нужны моды, нам нужен F:MiR на движке Skyrim'а со стабильными элементами, взятыми из Fallout 3 и FNV.

Вот только ГЭКК у меня всё равно никак не хочет идти... Зараза... Ладно, кончаем тутошний оффтоп и ходу в "Болталку" на эту тему. Там можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О'кей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас