Железнодорожное строительство в МПВ2

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Коллеги... Мы ВОВ на тепловозах выиграли? Или где?? Нефиг вкладывать инженерные мозги и НИОКРовское бабло туда, где без этого можно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я думаю, что до окончания ВВ проездим на паровозах. Так что не заморачивайтесь излишним прогрессорством.

Это для войны в Китае потребуется - перешить Транссиб на тяжёлый рельс и на сверхмощные паровозы, чтобы гнать по нему тяжёлые составы. Ну и продлить этот сверхподъёмный и сверхскоростной путь до Берлина. И - эстетически - пустить "Восточный экспресс", который будет пролетать от Рура до Кореи за две недели.

Чистые электровозы да, очень-очень рано. А вот в сцепке с генератором, которому не надо вращать колёса - кмк может сработать. Да и потом - ставим для создания нужной силы тока столько генераторов, сколько надо, и столько тендеров, сколько надо. И тянем столько вагонов, сколько надо. Гибкость же!

Коллеги... Мы ВОВ на тепловозах выиграли? Или где?? Нефиг вкладывать инженерные мозги и НИОКРовское бабло туда, где без этого можно обойтись.

Ну тогда вообще нефиг прогрессорствовать, чо. Особенно в корабликах - потому что ВОВ мы выиграли без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу... А по мне на те же деньги лучше полста У-ботов с обученными экипажами.... А в Китай, если так уж понадобится мы и так приплюхаем. "Медленно перейдем реку, и...." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не согласен. Переход на тепловозную тягу даст тот же выигрыш, что переход от угольных калош к турбинным кораблям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не согласен. Переход на тепловозную тягу даст тот же выигрыш, что переход от угольных калош к турбинным кораблям

А что у нас в тепловозе хайтечного? форсунка для дизеля, на котором наш тепловоз бегает? или что?

по мне на те же деньги лучше полста У-ботов с обученными экипажами.... А в Китай, если так уж понадобится мы и так приплюхаем. "Медленно перейдем реку, и...." (с)

Вот-вот. Вы упорно не хотите просчитывать экономику, поэтому у вас и получаются "тыщщи наших юботов вынесли жалкий американский дредноут". А на практике единственный юбот наш - больше экономика не потянула - утопит три их дредноута, а оставшиеся 97 медленно спустятся с горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сколько немцы одни в реале их потянули? У-ботов... Без послезнаний и с ЧУДОВИЩНЫМ управленческим бардаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

автосцепка Джаннея ничего не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нефиг прогрессорствовать в корабликах? Ну, при войне против немцев... Согласен, пожалуй.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

автосцепка Джаннея ничего не говорит?

Мне - нет, но это пофиг, главное что она ничего не говорит попаданцам.

Сколько немцы одни в реале их потянули? У-ботов... Без послезнаний и с ЧУДОВИЩНЫМ управленческим бардаком?

Так бардак - он никуда не денется ни у них, ни у нас. У них он следствие федерализма, и в ТреРейхе был бардак тоже. Страшную вещь скажу - и сейчас есть, в т.ч. в Бундесвере. А у нас - следствие переходной формы от прямого управления бюрократическим аппаратом к полуавтономному самоконтролирующему себя аппарату. Впрочем, если хотите спорить, давайте перейдём в ветку про общие вопросы мира, тут всё же про ЖД надо концентрированно обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

главное что она ничего не говорит попаданцам.

Хилкову говорит, впрочем подтверждаете мысль о недоучках лезущих не в свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм... А при чем тут конкретно сцепка Джаннея? К 06 году было в использовании уже несколько разных схем... Причем, если мне память не изменяет, в Европе американскую не использовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

главное что она ничего не говорит попаданцам.

Хилкову говорит, впрочем подтверждаете мысль о недоучках лезущих не в свое дело.

Вы не могли бы сформулировать это более, хм, однозначно? а то в данной формулировке это может быть отнесено и к автору заглавной цитаты, то есть мне. Что не может нравиться, если это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это не к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще о чем дискуссия -то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще о чем дискуссия -то?

Хочется понять, будет ли экономически оправдано покрытие Европы сетью дорог единой колеи и повышенной нагрузки. И насколько оправдано. На востоке РИмперии - да, если Транссиб перевести на более тяжёлые локомотивы и составы - будет транспортный выигрыш. А вот тянуть магистраль повышенной нагрузки Париж-Берлин-Варшава-далее_к_нам - выгодно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТОлько в случае создания единой экономики и более-менее плотного военно-политического союза.

в любом случае вопрос не 10-х и даже не 20-х годов. можно не заморачиваться.

да и Варшава в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен с коллегой Визардом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По тепловозам и электровозам - начать хотя бы эксперименты. Кстати, тепловозы и электровозы можно попробовать использовать на заводах - возить от места добычи сырья до завода (если близко).

А по всей стране - к примеру, какую-то сибирскую губернию использовать для экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По тепловозам и в реале уже были эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На сколько реально. Думаю нет. Нет технологии производства рельс с большой нагрузкой. И не былдо потребностей такое разрабатывать. Поезда 3-4 тысячи тон дла того времени это фантастика. Хотя бы по тому, что не было соответствующей базы.

Чего там сложного? Какая технология вам нужна? Нужная нагрузка получается простым масштабированием используемого стандартного профиля. А дальше - обычный прокат. Дело не в том, что нет технологии, а в том, что неоправданно дорого (расход материала - раз, рост веса ведет к росту стоимости доставки два). Американцы в это время катали рельсы на 56 кг/м, которые держали нагрузку на ось до 25 т. И паровозы такие были разработаны, но не понадобились.

Для перехода к тяжеловесам надо:

перейти на 4х осные тележки.

создание мощных локомотивов типа ФД.

Все необходимое для этого было, но не было потребности! Железные дороги - это весьма консервативная система, как ни странно, потому что она работает на экономическую эффективность, а всякие инновации - это дополнительные вложения, которые следует обосновывать с экономической точки зрения. И второй момент - это надежность дорог. Если дороги встанут, то мало никому не покажутся, поэтому железнодорожники предпочитают консервативные, зато проверенные и надежные решения.

Электровозы - это можно как экспериментальный образец. Массово только после плана ГОЛЭРО-2. Банально нет энергии.

Тепловозы можно. Все равно паровозы придется переделывать на нефтянку, так уж лучше сразу тепловозы, у них КПД выше.

Зачем делать поворотный круг, когда можно делать разворотный треугольник. Ему то длина локомотива с тендером пофигу. И не надо обслуживающего персонала.

Место под треугольник не везде есть. Хотя не понимаю, почему на Транссибе их не использовали. Наверное, не ожидали, какой будет рост перевозок, рассчитывали еще долгое время овечками обходиться. Американцы были умнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4хосники не вижу проблемы. Мощные локомотивы тоже - ну инженерная кмк задача, сцепить пять наличных и синхронизировать. Вот нет ли какой-то кузьмы в самих тяжёлых рельсах, металлургической, которая делает долговечный тяжёлый рельс очень дорогим по сравнению с оригиналом - тут фиг его знает.

Увы, синхронизация паровозов - задача нетривиальная, потому как в то время паровозы еще имели ручное управление, без сервоприводов. А при ручной "синхронизации" больше двух в одной упряжке не получится. Что до рельсов, я сильно сомневаюсь, что нынешние рельсы у нас из легированной стали. Но даже если и так - легирование к тому времени уже не секрет. Примерно тогда первые легированные стали и появились. Уже полвека как создана научная школа материаловедения, и новые стали будут создаваться за несколько лет. Если будет поставлена такая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, сверхтяжелые поезда - это не только и не столько тяжелые рельсы, а, в первую очередь, переделка всех тупиковых и разъездных веток под значительно увеличивающуюся длину поездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, сверхтяжелые поезда - это не только и не столько тяжелые рельсы, а, в первую очередь, переделка всех тупиковых и разъездных веток под значительно увеличивающуюся длину поездов.

В общем, нужен хороший источник по экономике ЖД-транспорта начала века. Американского или русского - пофиг. К сожалению, в англовики все источники гугльбуковые : ( у вас немае на буржуинском чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, сверхтяжелые поезда - это не только и не столько тяжелые рельсы, а, в первую очередь, переделка всех тупиковых и разъездных веток под значительно увеличивающуюся длину поездов.

Это и сейчас головная боль, особенно когда десятитысячники пытаются водить.

Проблема с подталкивающими локомотивами есть и сейчас (синхронизация в работе) не смотря на наличие радиосвязи и....радиоканала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2коллеги

Искал-искал, не нашёл. Сколько же может стоить прокладка дороги? Москва-СПб обошлась в 43млн, т.е. 100тыс.руб(1898го года) за версту. Но это тогда. А потом? позднее если? Это для многих миров надо же, поищите плиз : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.