Линкор(стратегия)Ветка развития авиации в СССР.

63 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

"По состоянию на 1 июня 1941 года советская авиация представляла собой мощную силу, о размерах

которой противник даже не догадывался. В пяти европейских военных округах находилось 7469

самолетов, в том числе 6430 исправных. 22 июня число самолетов составило 7133 штуки. К тому

еще надо добавить 1445 машин морской авиации и 1339 самолетов авиации дальнего действия.

Итого 9917 самолетов, то есть 62% от общей численности советских ВВС (общая численность

15995 самолетов).

По другим источникам ВВС РККА насчитывали 20978 самолетов, не считая 760 машин тихо-

океанского флота. Армейская авиация насчитывала 13288 машин, авиация дальнего действия

2311 самолет, морская авиация 1445 самолетов, а в авиационных училищах находилось 3934

самолета.

Но все эти огромные цифры не должны вводить в заблуждение читателя. В пяти пограничных

округах находилось только 1347 или 1370 самолетов «новых типов», из которых только 377 были

готовы к полетам. Экипажи и наземное обслуживание остальных самолетов еще только осваивали

новую технику.

По состоянию на 1 июня в пяти западных округах находилось 4727 истребителей, в том числе 77

МиГ-1 (исправных 55) и 845 МиГ-3 (786 исправных). С МиГами-1 успело познакомиться 196

пилотов, с МиГа-ми-3 - только 322. В Ленинградском ВО находилось 164 МиГа-3, в Прибалтийском

ВО - 31 МиГ-1 и 109 МиГов-3, в Западном ВО - 37 МиГов-1, в Одесском ВО - 8 МиГов-1 и 181

МиГов-3.

В день начала войны в этих округах находилось 4226 одномоторных истребителей, плюс 763

истребителя Северного, Балтийского и Черноморского флотов. Итого 4989 машин."

Примечание.Вот кому мы обязаны за тёмную мысль-подставить супостату всю новую технику?

Это я ещё не вспомнил о таких странностях,как вывод ВСЕЙ зенитной артиллерии на учения

и о одновременном ремонте всех аэродромов.Явно в штабе ВВС какая-то гнида сидела.

И Рычагова из-за этого же съели.

"По данным немецкой стороны к 1 июля советская авиация потеряла

4725 самолетов,в том числе 1392 сбитых в воздушных боях, 112 сбитых зенитной артиллерией,

а остальные уничтожены на земле.По данным советской стороны потери за три первых дня боев

составили 2949 самолетов: 973 на Северо-Западном фронте, 1497 на Западном фронте и

1452 на Юго-Западном фронте. За те же дни советские потери по немецким данным 2546

самолетов."

Когда я писал этот самопальный аналитический обзор,то на каждую конструкцию

старался найти обьективное мнение не менее трех источников.

Самое главное,что у меня развеялись иллюзии по поводу гениальности наших

генеральных конструкторов...

Поликарпов-самоуверенный осёл!Король истребителей,я самый-самый!

У Яковлева была привычка подсовывать военпредам сырые конструкции с

начала карьеры была.

Туполев гнида конченная!Про нижние турели с СБ знали ещё с испанской компании.

и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!Торпедные катера ЕГО ЖЕ типа Г-5!Которые могли плавать

только в штиль.И с процентом попадания торпед 25% , ТОЛЬКО С ХОДУ .

Как он средства на самолёты за границей потратил на холодильник и прочие шмотки.

Как пропихивал свой Ту-22 и сожрал титановый самолёт.

Ограничитель чуда.

Всем попаданцам,помнить эти цифры производства алюминия СССР назубок.

И не строить наполеоновских планов.Помните,что корабельные дизеля

это больше 100 тонн люминия.А ещё есть такой танковый дизель В-2.

Котелки и солдатские фляжки.Прицелы.Радиостанции.

И наверняка есть ещё десятки и сотни важных изделий про которые я

забыл упомянуть.

Вот здесь два источника ,данные разнятся.Может у кого-то есть более точные?

1)В 1930-1933 гг. импорт алюминия Советским Союзом достигал значительных

величин - в среднем - около 10 тыс. т. в год (пик пришелся на 1931 г., когда было ввезено

свыше 20 тыс. т.).

"Так, несмотря на то, что выплавка алюминия там поднялась с 15 тыс. тонн в 1936 г.

до 34 тыс. тонн в 1939г., "использование алюминия для замены меди и олова, а также

широкое распространение легких сплавов в авиации привело к тому, что к началу войны

требовалось не менее 60 тыс. тонн алюминия в год, т.е. почти вдвое больше, чем производилось

в то время", историк Г.С.Филатов

Нарком иностранных дел В.М. Молотов 28 ноября 1940 г. во время встречи с послом Германии в

СССР Шуленбургом указал, что надеется, "что поставка Германией 30 тыс. тонн алюминия" будет

осуществлена..."

Понятно,что немцы наших кинули!

2)

Производство алюминия в СССР и его импорт в 1938-1940 гг. (тыс. тонн)

год 1938 1939 1940

собственное производство 37,7 48,7 59,9

импорт 7,7 2,3 0,5

итого поступило 45,4 51,0 60,4

Для сравнения - в 1939 г. в Германии было выпущено 199 тыс. т. алюминия, еще 48 тыс. т. было

получено в результате переработки ранее выпущенных изделий из этого металла, а 7 тыс.

тонн - импортировано.

Известно что в Вторую мировую войну СССР вступил с полным зоопарком из

туевой кучи разного металлолома.Статистика (Википедия и прочее)

Советские самолёты Второй мировой войны

Малая авиация.

Ш-1-летающая лодка.

Самолётик оказался в производстве проще чем У-2 .

Поднимало это чудо трёх человек !1932-1934 год выпущено 270 машин Самолёт как устаревший

оказался не нужен военным .Во время финской войны их восстановили.В Иркутске выпускали

малыми партиями во время и после войны .Было их выпущено больше тысячи.

По-2(У-2)Приведен ниже.

В АИ нужно купить лицензию на "Пайпер".Обязательно будут выпускаться мотодельтапланы.

В РИ выпускался лицензионная копия "Шторха"-"Аист" Олега Антонова, главным конструктором

планерного завода в Тушине.Хотели серийно выпускатьего на новом авиазаводе в Каунасе,

однако начавшаяся война помешала осуществлению этих планов. В АИ завод будет эвакуирован.

Пайпер

Самолёт получил лицензию Американского департамента торговли 11 июля 1931 года.

Первоначально назывался Taylor Cub E-2. С 11 июля 1931 года и до конца года были проданы

22 самолёта по цене $1325 за каждый. К концу 1937 года компания выпустила уже 687 самолётов.

Максимальную скорость 137 км/ч. Дальность полёта 351 км ,при ёмкости топливного бака

45,4 литра. С учётом производившихся после войны более усовершенствованных самолётов

Каб J-4 Купе (Cub J-4 Coupe), компания Пайпер произвела в общей сложности 14125 гражданских

и 5703 военных экземпляра. Производился в течение 80 лет — абсолютный рекорд в истории

авиации.

«Сессна-172 Скайхоук» — американский лёгкий самолёт. Выпускается

компанией «Сессна». Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено

свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в

середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.

Экипаж: 1 человек Пассажировместимость: 3 пассажира 228 км/чМасса полезной нагрузки: 376 кг

28 мая 1987 — самолёт Сессна-172 «Скайхоук» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким

гражданином Матиасом Рустом, вылетел из столицы Финляндии Хельсинки, и приземлился на

Красной площади в Москве

К производителям-заводам СЛА добавить планеры.

В РИ выпускались

Г-11 планер Грибовского на 11 человек .

А-7 Антоновский планер 7 человек.

Маловато!В АИ будут побольше,типа Як-14.И хватит,без гигантизма!

Истребители

И-3 Состоял на вооружении с 1928 до конца 1934 года. Было выпущено 399 машин.

Был сменён на И-15.Цена 22212 руб.

И-5 построено 803 штуки.Ввод в эксплуатацию в 1933 году и до 1936 года.

В АИ Почти все проданы за рубеж. Цена 30934 руб.

И-7 Биплан построено 131 штука.Цена 102086 руб.Строился по лицензии в СССР с

1931 по 1934 годы — всего построено 131 единица. Практически сразу после снятия

с производства был снят с вооружения.Примечание В АИ провести расследование,

кто поимел бабки?

И-15 построено 384 самолёта в СССР и 230 в Испании В АИ проданы все за рубеж.

И-15 бис Годы производства 1937 - 1939 Единиц произведено 2408. В АИ не будет!

И-153 Годы производства осень 1939 - 1941 Единиц произведено 3 437.В АИ не будет!

И-16 Годы производства 1934-1942 Единиц произведено 10 292 В АИ производился до 1937-1939?

Стоимость единицы (Испания 40000 тыс дол) 50 000 руб. (тип 5) 90 000 руб. (тип 10)

135 000 руб. (тип 17) 40 000 руб. (УТИ-4)

"На Государственных испытаниях в феврале 1934 года двумя прототипами управляли лётчики

Владимир Коккинаки и Василий Степанчонок. Лётчики давали отнюдь не лестные отзывы о

самолёте, а после ознакомления с докладом лётчиков-испытателей Юмашева и Чернавского

Алкснис специальным приказом позволил управлять И-16 только самым опытным лётчикам.

Причина трудностей в пилотировании была в том, что в погоне за высокой маневренностью

конструкторы нарочно сделали самолёт аэродинамически неустойчивым. Была гипотеза, что

это позитивно скажется на маневренности истребителя."

ДИ-6 мелкосерийный двухместный биплан ,произведено 200-220 штук

Год производства 1936-1938 году 1934 год .Новизна-убиралось у биплана шасси и

применялась атомно-водородная сварка.Создавался бригадой С.А.Кочергина и В.П.Яценко

В АИ будет создано три опытных образца для отработки конструкций и технологии.

ИП-1 моноплан Григоровича серия 200 штук годы производства 1936-1937.

В АИ будет создано три образца.

Двух двигательный истребитель.

В АИ будет конкурс Пе-3 против Та-3.

Та-3 сравнивать с Ме-110 и "Лайтингом" Р-38

По Таиру.Мысли для АИ .Хреновый обзор сзади.Не защищена задняя сфера.

Производить года с 1943,когда у "Союзников" массово будут строиться суперкрепости.

МиГ-1,МиГ-3

Моё мнение- нафиг такое щастье.Аргументы:

Двигатели на Ил-2 нужны.Квалифицированных лётчиков не напасёмся.

Основные бои шли на высотах меньше четырёх километров.

Да,будут пролетать высотные разведчики.Не критично.

А Микоян с Гуревичем пусть лучше реактивными займутся!

Як-1 и модификации.В АИ постоянно тыкать Яковлева в Мессер! И фиг ему,а не замнаркома!

Обязательное снижение высотности двигателя М-105 и проверочные госиспытания.

Может американцев параллельно загрузить той же проблемой?

Что я заметил-производство Яков почему то раскидывали по самым захолустным местам!

Выпускать в Саратове и за качество убивать! Найти ещё пару заводов в России.

Заводы в Тбилиси и Кутаиси нафиг не нужны.

Як-1 - серийный. Выпускался с сентября 1940 года на заводе №292 в Саратове и №301 в

Химках. Предволагалось производство на заводах №47 (Лениград, позже Чкалов),

№131 (Кутаиси), №153 (Новосибирск), №448 (Тбилиси), №492 (Чкалов и Энгельс), но по

различным причинам не состоялось.

В АИ будет конкурс.Ла-5 против И-185. Выживет сильнейший!Пока не знаю кто:-).

Но буду болеть за Лавочкина.

Штурмовики

Ил-2 В АИ перед войной,за счёт сокращения производства истребителей МиГ и Пе-8

число штурмовиков было доведено до 3000 штук.

Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и

на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Некоторое время в течение 1941-42 годов

самолёт выпускался заводом №381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.

В АИ внушить,что ИЛ-10 рулёз полный!Пусть спят и его видят!

Су-6.В АИ не было.Сухой ваяет самлёты для авианосца.

Бомбардировщики

В РИ Шесть ,я подчёркиваю 6 моделей бомбардировщика!!!

Су-2 стоимость 430 тыс руб!Стоил больше,чем двухмоторные!Если на авианосце не

пригодится то НЕ ПРОИЗВОДИТЬ!

Як-2 ,Як-4 Стоимость 400 тыс руб.

"В ходе боев к оборонительному вооружению Яков выдвигались обоснованные претензии.

Во второй половине июля 314-й РАП вывели для пополнения в Москву. Ведущий инженер

HИИ ВВС А.Т.Степанец вспоминал, насколько негативной была оценка летного состава Як-4.

Как же Вы приняли на вооружение такой недоработанный самолет? - возмущенно обступали

меня пилоты и штурманы. Чувствую, еще немного - и побьют. Спасло меня то, что я успел

объяснить: я ведущий инженер по испытаниям истребителей Яковлева, и никакого отношения

к Як-4 не имею.

В конце месяца полк, наскоро приняв 18 Як-4, вернулся на Западный фронт. Параллельно с ним

разведывательные задачи выполнял 410-й авиаполк пикирующих бомбардировщиков Пе-2,

укомплектованный сотрудниками HИИ ВВС. Оба полка некоторое время базировались на одном

аэродроме поблизости от штаба Западного фронта (чтобы сократить сроки доставки

разведматериалов). Экипажи имели возможность сравнить обе машины. По общему мнению,

"пешка" была менее уязвимой, поскольку имела крупнокалиберный пулемет УБТ в люковой

установке. Як в случае атаки сзади-снизу оказался беззащитен. Верхние стрелковые установки

у обоих самолетов были одинаковыми. По максимальной скорости полета и радиусу действия Пе-2

И Як-4 являлись примерно равноценными. С точки зрения технического персонала, "пешка"

несомненно выигрывала."

В АИ Яковлеву-обламайтис!Не производить!

СБ стоимость 265 тыс руб.

Построено 6800 штук?Куда они все делись?

Зимой 1941 г. СБ имел важное преимущество перед самолетами люфтваффе -лыжное

шасси, позволявшее летать с таких аэродромов, на которых колесные германские аэропланы

не имели возможности ни взлететь ни сесть. В боях под Сталинградом принимало участие

значительное количество СБ.

Ар-2(пикирующая модификация СБ) • Пе-2 420 тыс рублей•

Конкурс между ними.

"Самолет СБ с двигателями М-100А и с модернизированным оборонительным вооружением

прошел государственные испытания в мае -июне 1937 г. Новое оборонительное вооружение

существенно усилило оборону самолета от атак истребителей противника, особенно снизу - сзади.

Испытания с имитацией воздушного боя показали, что новая люковая установка обеспечивает в

два-три раза большее число попаданий в цель, чем прежняя. Летные данные самолета СБ с

новыми турелями снизились незначительно: самолет СБ оснащенный турелями МВ-З и МВ-2

имел максимальную скорость 412 км/ч на высоте 4000 м. Новое оборонительное вооружение

подлежало внедрению в серийное производство, но вплоть до 1940 г. оно устанавливалось лишь

на отдельных самолетах СБ, которые, как предполагалось, должны были замыкать боевой строй

бомбардировщиков. Только после советско-финской войны старые турели самолетов СБ стали

повсеместно заменять турелями МВ-З и МВ-2, но время было упущено, и большинство самолетов

СБ в боях первого периода Великой Отечественной Войны использовалось с устаревшим

оборонительным вооружением, возможности которого немецкие летчики хорошо изучили еще в

Испании."

Ахренеть!!!Вот кому немцы должны были спасибо сказать???

Тип двигателя - 2 ПД М-103.Мощность - 2 х 960 л.с.Максимальная скорость - 450 км/ч.

Крейсерская скорость - 375 км/ч.Практическая дальность - 2300 км.

Максимальная скороподъемность - 570 м/мин.Практический потолок - 7800 м.

Экипаж - 3 чел.Вооружение: 6 х 7.62-мм пулемета ШКАС, 600 кг бомб.

Пе-2.Единственное,что приходит в голову.Почему на Пе-2 М-105 работали хорошо,

а на Ер-2 горели?И почему на Пе-2 так и не смогли довести движок АШ-82фн?

Хоть на нём он смотрелся лучше!

Дальние бомбардировщики.

Обьявить конкурс между Дб-3 и Ер-2(М-105)

ДБ-3 и его модификация Ил-4 завода № 18стоимость 430 тыс. р, завода № 39 565 тыс. р.

Ер-2 стоимость 600 тыс р.

Хочу отметить,что у обоих самолётов для выполняемых ими задач очень слабые движки!

Вдабавок у Ер-2 они были так на заводе хреново сделаны,что постоянно горели!

Такой бомбёр нужен только с АШ-82фн!И с крупнокалиберными "Браунингами"М1919!

Лицензию на них надо всяко вместе с цехом брать!

Чуть не забыл про Туполевский Ту-2.В АИ НЕ БУДЕТ!

Тяжелые четырех двигательные самолёты.

ТБ-3 В АИ.

На конец 1935 года было призведено 680 штук.После чего производство было прекращено.

В связи с этим освободились мощности трех заводов.№39,№22,№18.

Из 680 самолётов 200 штук были переданы Главного управления ГВФ.

Все ТБ ,переданные гражданским сразу переделывались.Закрывались кабины.

"Зализывались" обводы.ГВФ красил гигантов в яркий оранжевый цвет.Совершенствовал

двигатели.Покупал за рубежом радиооборудование.ТБ-3 совершали загранрейсы

в составе компаний "Аэрофлот" и "Soviet Airlines ".

80 машин были проданы за рубеж и сданы в аренду.Причём продавались машины как в

военном,так и гражданском варианте.Всю валютную выручку планировалось потратить

на производство в СССР радиоборудования и авионики.

Остальные 400 ТБ-3 были распределены по 200 штук на Западное и Восточное направления.

Было создано 16 полков по 25 машин в каждом .По всей стране под ТБ-3 начали строить

сеть стационарных аэродромов и разворачивать сеть радиомаяков.

На каждом аэродроме строили утеплённый ремонтный ангар на 2 самолёта.

Для стоянок на открытом воздухе применяли клеёнку или прорезиненный брезент.

ТБ-3 Применялся как буксировщик планеров и носитель истребителей.Перед войной

было усилено зенитное вооружение.Сверху оставили один ШВАК,снизу в остеклённой

гондоле спаренный "Браунинг"М1919.

Пе-8.В АИ построено два образца.Серийно не производился!!!

Суворовская байка о 1000 Пе-8.Любители вундервафе зацените!

Дефицит алюминия в стране.Пустой Пе-8-весит 20 тонн ,1000 штук-20000 тонн

ЭТО половина добываемого в стране алюминия за год!Сколько заводов инженеров и прочих

ресурсов будет жрать этот суперпроект?

Эффективность применения.

Союзники построили (Википедия).

Англия

Short Stirling -2382 штуки,Avro Lancaster-7377 штук,Handley Page Halifax-6176штук.

США

В-17-12731штук,В-24 -18 482 штук!,В-29-3960 штуки.

Ну так бы забоялись немцы нашей задристанной тыщи самолётов!Тем более из

10 Пе-8 ходивших бомбить Берлин целыми назад пришли аж 2(ДВЕ) машины!

Про 5 тонн бомб говорить тоже не надо.Штучное применение.

Читал воспоминание ветеранов.Каждый внештатный перегруз сильно сокращал моторесурс!

ВЫВОД ПРОЕКТ 4-х моторного бомбардировщика законсервировать.До конца

лета 1941 года.Сохранить образцы.Техническую документацию.Технологическую

оснастку.Содержать в сохранности.Составить список всех сотрудников,работающих

над проектом.Пусть раз в 6 месяцев отмечаются по месту жительства...

Примечание для спецслужб.Любыми путями выкрасть "Боинг","Ланкастер" и немецкий

"Кондор" Фокке-вульф 200.Фоккер желательно с аппаратурой.

Ещё есть мысль о провокации...

Пе-8 Перед войной показать англичанам,типа скорсть 600 км час,вооружение

6 пушек 20 мм и 4 12мм пулемёта.Продаётся!Немцам!5 тонн бомб!

Двигатели по 2000 лошадей!"Убийца Англии ждёт своего часа"!

Пока немцы не знают.Трудности с производством-при максимуме не более 150

машин в месяц...А у немцев такого ограничения не будет!

Заплатите,чтоб немцам не достался?

Ну и наконец СУПЕВУНДЕРВАФЕ !!!

Пикирующий четырёхмоторный бомбардировщик НКВД.

Как вспоминал авиаконструктор Эрнст Хейнкель, в 1938 году руководитель технической службы

министерства авиации Эрнст Удет предложил ему "попробовать тяжелый бомбардировщик

He-177V1 в качестве пикирующего". А в мае 1939 года в тюремном ЦКБ-29 под руководством

Туполева разработали проект четырехмоторного пикирующего бомбардировщика "ПБ" по

тактико-техническим данным, рожденным в недрах НКВД. А может быть, и, скорее всего,

выкраденным из сейфов Люфтваффе. В это же время производство ТБ-7 было прекращено,

несмотря на требования ВВС РККА. Напрашивается версия - производство ТБ-7 прекратили

на основании рекомендаций НКВД. Возможно, в Люфтваффе у них был источник информации.

Во всяком случае, курс, взятый министерством авиации Германии на пикирующие

бомбардировщики, был в спешном порядке взят и НКВД. Созданный в ЦКБ-29 высотный

скоростной истребитель-перехватчик "100" срочно (за полтора месяца) переделали в

пикирующий бомбардировщик Пе-2. В это же время получил поддержку проект самолета

аналогичного назначения "103" Туполева.

Учебные и тренировочные.

По-2 (У-2) Годы производства 1929-1958.Выпущено 33000!

Бомбовая нагрузка варьировалась от 100 кг до 350 кг.

крейсерская скорость 100—120 км/час, потолок — 3800 м, разбег и пробег — 100—150 м

Всего завод №23 выпустил 10972 У-2, а новый завод №387 в течение 1940-41 годов добавил к

этому числу ещё 1295 машин. В ноябре 1933 года в авиашколах ВВС числилось 1036 У-2,

а по данным за январь 1934 года в боевых подразделениях находилось 349 таких машин,

которые использовались в качестве учебных, связных и разведывательных самолетов,

а также как корректировщики артиллерийского огня. К тому времени темпы выпуска У-2

составляли около 100 машин в месяц и продолжали устойчиво расти, достигнув пика в 1937-38

годах, когда ежемесячно заводы выпускали около 200 самолетов. К началу 40-х годов

около 10 000 "Кукурузников" использовались в гражданской и военной авиации.

Тактика.

Вылеты на бомбёжку производились иногда до четырнадцати раз за ночь.

Обычно самолеты У-2 действовали парами. Первая машина планировала на цель с остановленным

или работающим на малых оборотах мотором, чтобы использовать фактор неожиданности и

избежать обстрела зенитками. Второй самолет заходил с фланга, перпендикулярно направлению

атаки ведущего на уже освещенную, и если повезет, горящую цель. На собственном горьком

опыте немцы убедились, что их зенитный огонь практически неэффективен, и только позволяет

скрывающемуся в темноте ведомому У-2 точнее нанести удар. В конце войны отчаявшиеся немцы

попытались скопировать советскую тактику, создав подобные "беспокоящие подразделения",

которые были вооружены самолетами Гота Go 145С.

Головную боль По-2 вызывали и у войск ООН в Корее, позиции которых они по ночам забрасывали

мелкокалиберными осколочными и зажигательными бомбами. Попытки борьбы с ними при

помощи современных реактивных истребителей оказались малорезультативными и довольно

дорогостоящими. В одном случае Локхид F-948 попытавшийся зайти в хвост По-2, врезался в

биплан, оба самолета погибли. Несколько больше повезло пилотам Корпуса морской пехоты США,

которые на своем Дугласе F3D-2H "Скайнайт" первыми на снабженном радаром реактивном

ночном истребителе осуществили перехват По-2. Но, безусловно, самым опасным противником

для По-2 оказался самолет, построенный в годы Второй Мировой войны - истребитель ВМС

США Boyt F4U-5N "Корсар". Действуя на этом поршневом самолете против По-2, лейтенанту

Гайю Боделону удалось стать единственным на Флоте асом Корейской войны.

Усовершенствование.

Н.А. Чечубалин в 1937 году он спроектировал гусеничное шасси для У-2.

Гусеница состояла из текстолитовых роликов диаметром 50 мм и длиной 300 мм,

заключенных в боковые направляющие, а сама тележка шасси при виде сбоку имела

ромбовидную форму, напоминавшую первые английские танки. Поднятый нос тележки не

позволял ей "зарываться" при преодолении препятствий. Испытания подтвердили высокую

проходимость гусеничного шасси, но оно было довольно дорогим в производстве, имело большой

вес и создавало дополнительное аэродинамическое сопротивление. Несмотря на это,

гусеничные шасси, аналогичные испытанному на У-2, были выпущены для биплана Р-5 и

двухмоторного транспортного самолета Ли-2 (ДС-3).

В СССР ,в 1941 году была разработана радионавигационная аппаратурой "Ночь-1",

заводом 327 Наркомата электропромышленности. Эта аппаратура позволяла самолету

возвращаться на свой аэродром, пользуясь сигналами УКВ маяка.

УТ-1

Самолёт изначально создавался как переходный к И-16 от двухместного учебного скоростного

УТ-2. К полетам на УТ-1 допускались только лётчики-инструкторы и спортсмены высокой

квалификации. сколость 257 км в час производство было начато в 1936 году

Всего выпустили 1256 самолётов, в том числе 15 серийных машин в 1938г. построили на опытном

заводе ОКБ Яковлева ГАЗ-115. Из состава ВВС СССР самолёт вывели в конце 1940-х, заменив

на Як-11

Основной проблемой самолёта была неустойчивость в некоторых режимах полета. Для её

устранения в 1939 году провели модернизацию: удлинили мотораму, выровнив тем самым

центровку и сместив центр тяжести вперёд, а также доработали винтомоторную группу

УТ-2(моноплан яковлева) Производился в 1938—1948 годах. Всего выпущено 7323 штуки.

УТИ-4 (И-16)

Разведчики

Р-5 Произведено более 6000 штук 1000 в "Аэрофлоте".Цена на конец 1931 года составляла

34567 руб.Самолеты семейства Р-5 строились на московском авиазаводе № 1. Всего

за 1930—1937 гг изготовили 4914 самолетов Р-5, 111 MP-5 (морской вариант на поплавках),

620 Р-5ССС и 1031 Р-Z.Скорость самолёта 225км в час.

В АИ все Р-Z на продажу!В европу,пусть другие гробятся!

Р-6(говно редкостное,передавался массово в ГА под индексом П-6)

Р-10 В АИ не выпускался.

А-7(автожир) Я не Логинов,на провокации не поддаюсь.Три штуки сделают

и всё.Пока не время!

Гидросамолёты

Ш-1 (см выше) Ш-2???

МБР-2 Советская рабочая лошадка выпущено кконцу 1935 года 300 шт

В нашей реальности к 22.06 .1941 выпущено около1300 штук "Сарайчик"

МТБ-2 Туполевский 4-х двигательный дюралевый монстр.Построено 2 шт. Один убился в

1939,второй в 1942."Деревяшки!" Туполев про Ш-1 и МБР-2

В АИ Туполев обломился!

ГСТ(Каталина) фирмы Консолидейтед ,США.Первый полёт 28 марта 1935 год.Годы производства

1936-1945.Произведено в США 4051 штук.Стоимость единицы $90,000 в 1935 году.

Лучший и самый любимый в своём классе!Обнаружила "Бисмарк".

В нашей стране “Каталина” впервые появилась в 1937 году. За год до этого известный советский

летчик Сигизмунд Леваневский, находясь в США, посетил фирму “Консолидейтед”, где в 1935

году под руководством инженера Исаака Ладдона была создана и испытана новейшая двухмоторная

летающая лодка PBY-1 (РВ означает патрульно-бомбардировочный). Леваневскому удалось

договориться о закупке трех летающих лодок этого типа, вскоре они были доставлены в СССР.

Советский аналог МДР-6 (Че-2)

Производство началось на авиационном заводе № 31 в г Таганроге в 1939 году,

в следующем году оно было передано на новый авиационный завод в Савелово.

В связи с эвакуацией завода в 1941 году серия составила всего 37 машин. По американской

лицензии в 1938-1940 годах в Таганроге строилась копия гражданской версии американского

гидросамолета PBY-1 - летающая лодка ГСТ. Всего было выпущено 27 машин.

В АИ чертежи и оборудование купили раньше.

КОР-1 (Бе-2) (палубный,выпущено 12 штук Всего-навсего!А корабельные конструктора

лепили его на любую крупную военную посуду)

КОР-2 В АИ не выпускался.До 1943 точно!

Секретный проект гибрида.Гидроплан-подводная лодка.

В АИ "Срочно продайте чертежи за рубеж!"

Транспортные

Ли-2.В АИ сократить максимально бюрократию.Зачем два госиспытания?

Импорт из США 19 штук.Годы производства 1939-1952 Всего произведено 6157 штук.

Ташкентский авиазавод. производство 1942-1945 год 2258 штук.

Ще-2

Выпущено 567 штук. Эрзац военного времени 140 кмчас 900кг груза.Дальность 850 км.

Экипаж 2 человека. Двигатели ПД М-11Ф 2шт(они же шли к У-2)

Як-6

Выпущено 381 штук. Эрзац военного времени 230 кмчас Груз 450 кг или 5 пассажиров или

500 кг бомб Дальность 900 км. Двигатели ПД М-11Ф 2шт

Вывод Универсалы типа Ще-2 и Як-6 тема нужная и нтересная(и дешевая!)

Переделки из ТБ-1 и ТБ-3.

ПС-124(Максим Горький разбился 17 июня 1934)

АИР-6 он же Я-6

Первая серийная машина А. С. Яковлева. Выпущено 468 штук.20 в санитарном варианте.

Машину АИР-6 называли в то время «исполкомовский самолёт» или «летающий автомобиль».

Для связи глубинных населённых пунктов с районными и областными центрами требовался

небольшой самолёт, способный работать на маленьких аэродромах.

Двигатель М-11 мощностью 100 л.с. максимальная скорость самолёта — 166 км/час

Опытный экземпляр был построен на заводе им. Менжинского весной 1932 г. Первый полёт

совершён в мае1932 г. (лётчик Ю. И. Пионтковский).

К-5 Советская рабочая лошадка 30-х годов Производился в 1930-1934 годах.Сделано 260 штук

Высокоплан 2 пилота+8 пассажиров 178 кмчас .Гондола для двигателя универсальная!

Ставились движки как воздушного,так и водяного охлаждения.

Хочется,конечно 4-х двигательный,с АШ-82фн транспортник.Но это как уж линия фронта будет...

Жду кирпичей...

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примечание для спецслужб.Любыми путями выкрасть "Боинг","Ланкастер" и немецкий

"Кондор" Фокке-вульф 200.Фоккер желательно с аппаратурой.

Угу, спецслужбы покрутят пальцами у виска и предложат Сталину лично заняться такой ерунднйо как попытка выкрасть спецификации на многомоторный бомбардировщик. В конце концов, усатые тираны всегда найдутся, а вот агентов следует беречь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Какие спецификации?Я про угон с аэродрома!Ту-4 Туполев с готового слизывал!

Ещё замечания есть?

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините, коллега, а Ваша фамилия, случайно, не Купцов?

И не реинкарнация ли Вы, случайно, моего старого знакомого britishempire?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сутки ждал замечаний по отбору "железа"...Где тапки и кирпичи?

Вторая часть производственная,пока не доделал.Это третья.

Кобра правильно поставил вопрос- надо допиливать И-16 !

По тактике ведения боевых действий в начальный этап войны.

Первое-политическое решение.Будет ли дано разрешение на превентивный удар?

Нет-значит всё,уходим в глухую оборону и готовим контратаки.

Действия:

1)Перед нападением немцев убрать ВСЕ бомбардировщики километров на 500-600

от границы.Либо изначально базироваться только там.Оставив боеготовыми аэродромы

и полевые площадки.Вывезти семьи лётчиков.Нечего нам делать на известных немцам

польских аэродромах.Во Львове совсем не базироваться.

2)На расстоянии до 150 км остаются самолёты-разведчики,поэскадрильно рассредоточенные

истребители.Сиcтема ложных аэродромов.Система готовых полевых площадок подскока.

Для истребителей и штурмовиков .Никаких складов!

3)В первые сутки на нас полетят все истребители и бомбардировщики.Непрырывным конвейером.

В воздухе будет бойня на тему-у кого первыми начнут кончаться самлёты и пилоты.

Если постараться,то СССР сможет выставить до 6000-10000 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.Из них 3000-5000 штук

Вариации на тему И-16,с пушечным вооружением или с 4-мя ШКАСами.Плюс 1500-2000 Як

(Доработанных) И то что выйдет из конкурса Ла-5 и И-185,ещё 1500 штук.Пилотов,конечно меньше

будет.В среднем один пилот на 2 машины.Для истребителей ввести правило "Сбили-аккуратно

выпрыгни".У страны самолётов больше чем лётчиков.

Плюс ломики в рукаве-радиолокаторы и глушилки.

Вторые сутки.Подождать,когда колонны супостата втянуться на нашу территорию,а с самолётами

у них уже проблемы.С утречка пораньше нанести удар 3000 Ил-2 по казармам аэродромов,

ну и по остальному тоже.Осназу с утра включить на высоких частотах радиомаяки,чтоб не засекли.

Какие тогда были диапазоны частот?

И на них наводиться .А вот на второй вылет,когда рассветёт-цель механизированные колонны.

Ну и по обстановке можно бомбёры подтягивать...

По-2 не вундервафля!Ночь 22 июня самый короткая в году,4 часа.И небо не чёрное,

а скорее светлое.Подача Звягицева В.Д. Ну так он и с "Чайки" "Москитом" стрелял...

В общем кукурузников припрягать ближе к осени.

Примечание.

Как то мне довелось читать "Ночной кошмар" Переслегина по мотивам игры.

Хотелось бы мне посмотреть на рожу того,кто против меня играл бы за немцев...

Дата начала войны.

Я бы на 22июня и югославию не расчитывал бы,скорее на первое мая...

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В АИ нужно купить лицензию на "Пайпер".

А чем Аист хуже?

Обязательно будут выпускаться мотодельтапланы.

Это оч глубокая альтернатива, особенно по материалам.

«Сессна-172 Скайхоук»

Не совсем понял, Вы ее прогрессировать будете в довоенное время?

К производителям-заводам СЛА добавить планеры.

В РИ выпускались

Г-11 планер Грибовского на 11 человек .

А-7 Антоновский планер 7 человек.

Маловато!В АИ будут побольше,типа Як-14.И хватит,без гигантизма!

А есть ли в них насущная необходимость? Нам острова посреди моря не захватывать. ИМХО отвлечение сил и средств от более нужных проектов.

Двух двигательный истребитель.

В АИ будет конкурс Пе-3 против Та-3.

Та-3 сравнивать с Ме-110 и "Лайтингом" Р-38

То же самое что и с планерами. Вы стратегические налеты на Германию планируете? Для чего Вам истребители сопровождения?

МиГ-1,МиГ-3

Моё мнение- нафиг такое щастье.Аргументы:

Двигатели на Ил-2 нужны.Квалифицированных лётчиков не напасёмся.

Основные бои шли на высотах меньше четырёх километров.

Да,будут пролетать высотные разведчики.Не критично.

А Микоян с Гуревичем пусть лучше реактивными займутся!

При необходимости компрессор можно перенастроить на средние высоты, чтобы иметь выше мощность при меньшей высотности. Собственно, на Ил-2 так и сделали. На базе МиГ-1/3 вполне можно иметь истребитель с мощностью 1600 л.с.

Як-1 и модификации.В АИ постоянно тыкать Яковлева в Мессер! И фиг ему,а не замнаркома!

Из наркомов выперить Як-1/3 тоже в топку. Су-1/3 с переделанным крылом и двигателем без ТК.

В АИ будет конкурс.Ла-5 против И-185. Выживет сильнейший!Пока не знаю кто:-).

Но буду болеть за Лавочкина.

Лавочкин годурас не лучше Яковлева. Против И-185 с одинаковыми моторами у Ла-5 шансов нет.

Ил-2 В АИ перед войной,за счёт сокращения производства истребителей МиГ и Пе-8

число штурмовиков было доведено до 3000 штук.

В топку это дерьмо. Вместо него Та-1/3 доработанный до штурмовых кондиций.

Су-2 стоимость 430 тыс руб!Стоил больше,чем двухмоторные!Если на авианосце не

пригодится то НЕ ПРОИЗВОДИТЬ!

На сколько понял из-за полуопытных в тот период двигателей.

Як-2 ,Як-4

В общем то какашка. Но если переделать в высокоплан, и допилить, чем не вариант советского Москито?

Ар-2(пикирующая модификация СБ) • Пе-2 420 тыс рублей•

Конкурс между ними.

В топку обоих.

Чуть не забыл про Туполевский Ту-2.В АИ НЕ БУДЕТ!

А его в серию. Притом с двигателями АМ. Единственный нормально спроектированный самолет.

Обьявить конкурс между Дб-3 и Ер-2(М-105)ТБ-3 Пе-8.

В топку всех. В серию ДВБ-102 со спаркой двигателей в 1 мотогондоле, работающей на соосные винты.

По-2 (У-2)

Эффективность ИМХО преувеличена.

Р-10 В АИ не выпускался.

Пропустили Р-9. Мог получиться достойный экземпляр при правильной дороботки.

ГСТ(Каталина) фирмы Консолидейтед ,США.Первый полёт 28 марта 1935 год.Годы производства

1936-1945.Произведено в США 4051 штук.Стоимость единицы $90,000 в 1935 году.

Лучший и самый любимый в своём классе!

Дорогая хрень. Я бы пока есть возможность с немецкими Китами связался.

Як-6

Як-6 тема нужная и нтересная(и дешевая!)

Они вообще еле в воздухе держались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И-16 допилить было нельзя. Самолет без радиостанции во ВМВ- летающий гроб, а пилот- почти самоубийца. Да, есть положительные отзывы ветеранов, тех что выжили. Но это были именно герои- одиночки. Никто из них не упоминает о своих ведомых, потому как ведомые просто гибли без всякой пользы, подставляясь под удар.

Ошибки, впрочем неизбежные, были сделаны в начале 20-хх. И все благодаря приходу к власти ррреволюционеров. И никаким попаданчеством и послезнанием эти ошибки не исправить.

Отдать немцам в начале войны 500- 600 км своей территории? Предложившего такое моментально бы поставили к стенке, как врага народа. Т. е. да, войска располагались близко к границе- по политическим причинам. Типа, авось удержим. Не удержали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Чем Аист хуже?"Пайпер можно купить и без дружбы с Германией .И в 1935 начать штамповать на экспорт.

Две модели двухместную и четырёхместную.

Ладно,дельтапланы не трогаем.

Планер-это дешево и сердито!Авиазавод не нужен.Мастерские со школьниками.

Двухмоторный истребитель штамповать с 1943 года,чтоб у союзников соблазнов не было...

Я не говорил,что перед войной его массово штамповать будут.

По Миг-3 кроме движка слабая манёвренность и слабое вооружение.Будет ли лучше новый планер на этом движке и какого числа он пойдёт в серию?

Советское "Москито" нафиг!Проблема в хранении машин на аэродромах!Якам зимой карачун был!

Вот проект Дальнего бомбёра с АМ это интересно!Поскольку увеличивает стандартизацию.

По ДВБ-102 пусть Мясищев тоже участвует в конкурсе,кто против?

По Ил-2.По моторизированным колоннам и аэродромам самое то!

Площадь бронирования на 2-х двигательном меньше.

Су-1,3 вместо Яка?Когда писал,не знал кого в конкуренты Яковлеву подсунуть.Теперь знаю!САМ-13 и Сухого!

По М-105 мысля.Взять ахрененный кредит в французком банке и купить наработки "Испано-сюизы"

вместе с инженерами.Всё равно в 1940-м французкой валюте-кирдык!

Лавочкин конечно гондурас!Но упёртый!Сделал машину наперекор всему-вызывает уважение за это!

По Ту-2 этот "морской пикировщик" по воспоминанию ветеранов (Драбкин) начинал разваливаться (трещины)

после десятой пикировки!

Про Р-9.Надо допиливать,согласен.

Про немецкие киты.А они нам их до 1939 продадут?На "Каталину" вон сколько времени для освоения ушло!

Самолётик типа Ще-2 НУЖЕН!Проверено войной.

Учебный плюс ОСНАЗ.Ли-2 на всех не напасёмся!

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Чем Аист хуже?"Пайпер можно купить и без дружбы с Германией .И в 1935 начать штамповать на экспорт. Две модели двухместную и четырёхместную.

Тут важно, что Аист похоже много лучше

Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240кг и нагрузкой на крыло 48кг/кв.м сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров.

То есть он занимал нишу вертолета.

К тому же 4 местный Каб появился вроде только поле войны.

Планер-это дешево и сердито!Авиазавод не нужен.Мастерские со школьниками.

Планер это почти самолет, только без мотора.

Двухмоторный истребитель штамповать с 1943 года,чтоб у союзников соблазнов не было...

Я не говорил,что перед войной его массово штамповать будут.

А-а. Это Вы им от коробок в 1000 машин отбиваться собираетесь.

По Миг-3 кроме движка слабая манёвренность и слабое вооружение. Будет ли лучше новый планер на этом движке и какого числа он пойдёт в серию?

Вооружение можно такое же поставить, что и на Ла-5. Просто синхронизатор для пушки разработали во время войны уже.

Советское "Москито" нафиг!Проблема в хранении машин на аэродромах!Якам зимой карачун был!

Ну это как хотите, хозяин барин, как говориться. А что действительно так плохо было с Яками зимой.

Вот проект Дальнего бомбёра с АМ это интересно!Поскольку увеличивает стандартизацию.

Насчет стандартизации надо с двигателей начинать.

По Ил-2.По моторизированным колоннам и аэродромам самое то!

Площадь бронирования на 2-х двигательном меньше.

Почитайте тему Была ли альтернатива И-16? Там где то на 3- 4 страницы этот самолет обсуждали.

По М-105 мысля.Взять ахрененный кредит в французком банке и купить наработки "Испано-сюизы"

вместе с инженерами.Всё равно в 1940-м французкой валюте-кирдык!

Не лучше вложиться в Микулина, чтобы он АМ-34 сделал в размерности 150х170 (та же что у HS) с применением некоторых французских технологий.

А вообще в той же теме на стр. 6-7 где-то это обсуждали.

Лавочкин конечно гондурас!Но упёртый!Сделал машину наперекор всему-вызывает уважение за это!

Я бы сказал ее Шакуров сделал.

По Ту-2 этот "морской пикировщик" по воспоминанию ветеранов (Драбкин) начинал разваливаться (трещины)

после десятой пикировки!

Его надо использовать как бомбер в основном. Это единственный самолет скомпанованный правильно. С большой внутренней подвеской.

Про Р-9.Надо допиливать,согласен.

Темка есть.

Про немецкие киты.А они нам их до 1939 продадут? На "Каталину" вон сколько времени для освоения ушло!

Первый Кит (Do. J) с 1923 года в производстве.

Самолётик типа Ще-2 НУЖЕН!Проверено войной. Учебный плюс ОСНАЗ.Ли-2 на всех не напасёмся!

Я вообще про Як-6 писал. Ще так Ще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про Пайпер. Валюта нужна здесь и сейчас!Кто этот Аист ждать будет?

В РИ Фезеушники и школьники планеры делали и в АИ смогут.

Про бомбардировщики Яковлева

"Бумажный тигр ВВС РККА" погуглите.

Про переделку Мига и Туполев-2 .Судьба войны решится в пограничном сражении.

Это три недели.И техникой созданной до войны.Ту-2 на исход войны большого влияния не оказал.

То же самое про Миг с пушкой.Успеют сделать в 1939 году хорошо,нет-пошли вон!

Дорога ложка к обеду!

Про 2-х моторный штурмовик.А статистика есть про то,что такая конструкция будет лучше?

Про летающие лодки-привезти обе и сравнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие вы ждете замечания? Про бредовое "угнать самолет с аэродрома"?

Ага, так прям и представляю. Несчастные шипоны СМЕРШ, которые - в Америке! - пытаются пробраться на охраняемый военный аэродром, тихонько вытащить из закрытого ангара B-17, затем еще и поднять абсолютно незнакомый самолет в воздух...

Ну там еще мелочи вроде "избежать внимания ПВО и истребителей"... ну а самое главное - ни из какой точки США где тогда есть B-17, они не дотянут до СССР.

Про такие мелочи как добавление США к списку врагов СССР автоматом я уж не говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Долететь до СССР как раз не проблема.В Африке сделать разовую дозаправочную площадку.

У немцев например был не один секретный аэродром в Заполярье.

Из Англии ещё проще!

По угону-потренируются сначала угонять самолёты ГВФ и ТБ-7...

Как,как?Пришли новые стрелки с пополнением,взлетели,перебили экипаж,улетели!

Акцент?Мы полькие эмигранты!Мэйдэй мы падаем!

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Долететь до СССР как раз не проблема.

Вы спятили? На неизвестной машине, которой совершенно непонятно как управлять? Которая не факт, что заправлена полностью? Ну и радиуса которой даже заправленной полностью хватит в лучшем случае до середины Атлантики?

В Африке сделать разовую дозаправочную площадку.

М-да. Вам напомнить, что Африка - это сплошные колонии? И тамошняя администрация вряд ли разрешит каким-то подозрительным русским строить там аэродром?

Нет, ну если лично Берия поедет копать аэродром совочком... Билеты на это зрелище можно продавать будет, СССР обогатится!

У немцев например был не один секретный аэродром в Заполярье.

Одно дело - заполярье, совершенно другое дело - Африка. Населеннее, так сказать, раз в 200.

По угону-потренируются сначала угонять самолёты ГВФ и ТБ-7...

Ничего, что это принципиально разные машины по пилотированию?

Как,как?Пришли новые стрелки с пополнением,взлетели,перебили экипаж,улетели!

Угу. И вот на этой стадии охрана аэродрома изрешетит их из всех стволов. Вернее, изрешетят еще на стадии попытки проникнуть на територию военной базы без документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чрезвычайно эмоциональная дискуссия. То что было можно сделать при имеющихся в наличии кадрах, технологиях и бабле в СССР поред войной сделали. Чего не могли- не сделали. Обсуждать надо не столько технику, сколько методы управления, а они были тоталитарными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Цаппелин не желаю спорить с вами,потом модераторы мою тему закрывают!

Всё просто!Частная организация может на своей земле строить всё что угодно!

И строят!Проконтролируют и своего человека с радиостанцией и радиомаяком посадят.

За час дозаправятся и улетят!

Супрун на немецких истребителях влёгкую летал!Наши военнопленные самлёты

иностранные угоняли!Скажите не было?

Вот человек,ему даже считать лень!

  • Боевой радиус: 3219 км с 2277 кг бомб.
  • Это Туда и обратно!Дальность 6400 км с грузом!

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините, коллега, а Ваша фамилия, случайно, не Купцов?

И не реинкарнация ли Вы, случайно, моего старого знакомого britishempire?

(Задумчиво) Может ,..... Триша?! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мда уж... поток э-э, сознания? Или чего другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

dmitricher,

забористый бред.... пишите еще...

а если судьба войны в приграничном сражении не решится? (а она и не решится, мы банально отмобилизоватся не успеем), что тогда делать будем?

....вообще попытка решить проблемы РККА начального периода войны чисто техникой обречены на неудачу... потаму что строили то что могли строить... то что предлагается во всяких альтернативах либо не сделать без попаданцев (концепции противоречащие общемировым тенденциям и опыту) либо даже с попаданцами не сделать (технический уровень не тот, затраты большие итд итп) при чем привсем оно и не поможет толком - основные проблемы армии на начало войны- недоразвернутость, неудачные штаты и промахи в обучении войск новая техника никак не решит...

.... самая значимая вундервафля для РКККА 39-41 годов это БУс 45 года и улучшенная подготовка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Байка Суворова-Резуна про "Грозу".Зацените цифры.Реальная История(спасибо Калмыков Александр Владимирович)

Хоть кто то реально помогает!

22 июня 1941 года.

В ЛВО на 200 МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Пе-2 приходился только один пилот.

В ПОВО 156 МиГ-3, МиГ-1, Пе-2, Ил-2; пилотов ноль.

В ЗОВО на 347 МиГ-3, МиГ-1, Як-1, Пе-2, Ил-2, Як-2, Як-4 (из них 308 исправных) - 64 экипажей.

В КОВО получше: 425 МиГ-3, Як-1, Пе-2, Ил-2, Як-2, Як-4, из них 391 исправных, и целых 100 летчиков.

В ОВО 222 Пе-2, МиГ-3 (213), экипажей 44

Итого: На 1358 самолетов новых типов 209 пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Су-2 стоимость 430 тыс руб!Стоил больше,чем двухмоторные!Если на авианосце не

пригодится то НЕ ПРОИЗВОДИТЬ!

Не спешите.

http://wardays.ru/world2/28/

Прейскурант 1941 года на самолеты, изготавливаемые заводами Наркомата авиационной промышленности Отпускные цены на самолеты без моторов Наименование изделий NN заводов Согласованны изготовит. с заказчиками отпускные цены (в рублях)

Су_2 (М-88-89) 207 450000

Су_2 (М-88-89) 135 335000

Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 380 500000

Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 381 435000

Ил-2 (АМ-35А) с турельн."Швак" - 20 мм 381 371500

Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 18 350000

Ил-2 (АМ-35А) с турельн."Швак" - 20 мм 18 286500

Т.е. цена А) зависит от изготовителя и сильно прыгает;

Б) Су-2 по цене равноценен Ил-2.

А вот боевые потери Су-2, что интересно, низккие.

Ил-2 за 1941 год потеряно 1100 из 1300, Су-2 - 222 из 900. Экономия? Экономия. ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не указаны заводы изготовители.Хотелось бы сравнить цену на основном производителе Ил-2 и Су-2 .

Самое главное как сравнить боевую эффективность.

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже для столь малой выборки видно, что цены примерно одинаковы, если считать распределение издержек по заводам случайным и не зависящим от модели.

Потом, на, Су-2 с самого начала есть защита задней полусферы и бомбардировочный прицел. Далее нам надо решить, что в начале войны нам важнее - бомбить, как это делали немцы на Штуках или обстреливать из пушек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Предложения по экономической части.

Отказ от строительства всех авиазаводов на западе страны.

Моё личное предложение .Все авиазаводы Москвы,включая завод в Химках обьединить в один концерн

и штамповать там одну модель истребителя.На основе двигателя М-105 или АМ-35 или АШ-82 Унификация и т.д.

Отказ от строительства заводов на западе Смоленск ,Минск,прибалтика

.В Белоруссии строился завод авиафанеры и дельта-древесины

Хотели организовать в Могилеве производство АМ-35А и АМ-37 на мощность 3000 в год с вводом в действие 1 июля 1942

В Минске хотели делать двухмоторные самолеты на мощностях в 800 штук в год с вводом 1 апреля 1942.

В Прибалтике - приборов и агрегатов,завод учебных машин.

Украина-???

Смоленск (завод учебных машин)

21 октября 1940 вышел приказ НКАП N 572сс во исполнение постановления СНК N 2068-875cc от 18 октября 1940 "Об организации в Белоруссии производства и выпуска боевых самолетов и авиационных моторов".

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моё личное предложение .Все авиазаводы Москвы,включая завод в Химках обьединить в один концерн

и штамповать там одну модель истребителя.На основе двигателя М-105 или АМ-35 или АШ-82 Унификация и т.д.

Нужны минимум два истребителя. Один для чайников, другой для опытных пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посмотрел я статистику в СССР.Из за небрежного хранения под открытым небом(Утеплённые ангары непозволительная

роскошь) пропадало офигенное число самолётов.

Предложение .

Быстросборные стандартные ангары.На месте сварка или сборка болтами секций.Паттону Сталинскую премию досрочно!

Утепление брикетированная солома и плотная материя в два слоя.Лён,конопля,крапива.Отопление булерьянами.Ангары,казармы,склады,заводы.

На заводах не делать кирпичный забор,как тогда строили.Колючка и дерево.Охрана стреляет на поражение!

Железобетон рулёз!Плюс тепловые пушки на керосине.При Сталине развивали малую энергетику.

Малые гидростанции были даже в колхозах.Поддержать!

Бензохранилища.Стационарных монстров не строить.У железной дороги заказать баки по 100 и 60 тонн

и тащить на место по зимнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас