Sign in to follow this  
Followers 0

Испания.Массовое использование катеров Г-5

179 posts in this topic

Posted (edited)

Послезнание .Советское руководство понимает,что катера типа Г-5 -фуфел,который надо очень быстро сбагрить и желательно за них ещё получить валюту.

Поставки катеров Г-5 в Испанию увеличиваются до 20 штук.Испанцы ХОТЕЛИ катера!

http://alerozin.naro...G5boatSpain.htm

Кроме того для обкатки спецчастей в боевых условиях создаются две оперативных группы.

В группу входят:

Два транспорта.Один -база торпедных катеров.4-8 штук.выкрашенных в чёрный цвет

находятся под палубой.На палубе мощные краны.

Второй -Гидротранспорт с самолётами.КОР-1(было всего 12 штук)

Кроме этого на каждом судне человек 60 морского осназа.Плюс оборудование для постановки мин.

Суда под нейтральным флагом.

По боевым действиям.Организуется атака главной ВМБ мятежников только силами

СССР,чтобы не допустить утечки информации.

Жду тапок.

Edited by dmitricher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну и толку? У республиканцев были крейсера, эсминцы и даже линкор. Они даже выигрывали морские сражения. Это им помогло?

По боевым действиям.Организуется атака главной ВМБ мятежников только силами

СССР,чтобы не допустить утечки информации.

Жду тапок.

Я совершенно не вижу смысла в такой акции. Флот франкистов не настолько мешал республиканцам, чтобы предпринимать какие-то дополнительные меры.

Возможная, но вопиюще бессмысленная акция. А проблем после нее СССР не разгребет - ибо пленные будут неминуемо, и когда выяснится, что они русские...

У вас, коллега, редкостный талант делать плохую ситуацию для СССР хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ну будут пленные и что дальше?Всем известно что за Республиканцев воевали советские военспецы!

А итальянцы и немцы за Франко.

Зато флота у Франкистов больше нет!Грузы пошли свободно.И итальянцы боятся боятся будут!

Советских советников воевало несколько ТЫСЯЧ .Что пленных не было?

Для СССР конец света не настал!

Edited by dmitricher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну будут пленные и что дальше?Всем известно что за Республиканцев воевали советские военспецы!

Головой думаем. Военспецы - "добровольцы" - это одно. Кадровые войска - другое. Катер с экипажем из одних только русских будет тем, чего СССР боялся панически - доказательством его прямого "вмешательства".

Зато флота у Франкистов больше нет!Грузы пошли свободно.И итальянцы боятся боятся будут!

А флот Франко что, особо мешал, что ли? Да нет, не мешал.

Не говоря уже о том. что вероятность успеха набеговой операции да еще в советском исполнении сравнительно невелика даже против испанцев.

А итальянцев - ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ ТОРПЕДНЫХ КАТЕРОВ - этим точно не напугаешь.

Т.е. все, что вы сумеете добиться - это затратить бестолково определенные ресурсы, с политическим риском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На скандал в прессе-начхать!Хорошая реклама советскому оружию!На экспорт больше продадим!

Честно говоря меня больше интересует мнение специалистов по поводу создания и использованием советским морским ОСНАЗом специализированных судов.С гидропланами,торпедными катерами,Осназом,мощной шумелкой способной забить радиопередатчик судна-жертвы.

Что можно выжать из существования 3-5 таких судов?

Итальянцы воюют в Абиссинии.Коммуникации растянуты.Перегнать на Тихий океан 20 ПЛ,5-7 транспортов снабжения.

Продемонстрировать флаг и предупредить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На скандал в прессе-начхать!Хорошая реклама советскому оружию!На экспорт больше продадим!

Я вам кажется, сказал: головой думать. СССР так нужно, чтобы ВМВ проходила по сценарию "весь мир против СССР"?

Честно говоря меня больше интересует мнение специалистов по поводу создания и использованием советским морским ОСНАЗом специализированных судов.С гидропланами,торпедными катерами,Осназом,мощной шумелкой способной забить радиопередатчик судна-жертвы.

Так вт вам мнение - ваши восхваления осназа не имеют никакого отношения к действительности.

Итальянцы воюют в Абиссинии.Коммуникации растянуты.Перегнать на Тихий океан 20 ПЛ,5-7 транспортов снабжения.

Продемонстрировать флаг и предупредить.

Итальянцы уничтожают этот флотик и преподносят его в качестве доказательства враждебности СССР всему цивилизованному миру. Подписывается пакт Гитлера-Чемберлена-Петэна, направленный на решительный отпор политике СССР...

Ваши познания в мировой политике меня ужасают. Поймте же, СССР в 1930-ых - это вовсе не СССР в 1950-ых! Он гораздо слабее, и воспринимиается как этакое мировое пугало. Ухудшать отношение к себе для него самоубийство - его НЕ НАСТОЛЬКО боятся, чтобы ничего против него не делать!

Все ваши сценарии приводят только к одному - ВМВ проходит под сценарием большой войны всего мира против социализма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Если исходить из позиции "Сидеть и не отсвечивать" тогда конечно...

Но в РИ Сталин рискнул помочь Испанцам!Что было у нас ,то было.В альтернативе с послезнанием предлагается

несколько увеличить оказываемую помощь.Прежде всего в начале конфликта,когда торговые суда из СССР

проходили в Испанию.Нанять пару десятков нейтральных судов.За оружие платили золотом.

Ещё вариант выцыганить у испанцев корабли.Например старый линкор у Анархистов.Отдать за него все МС-1 которые есть в стране.Добавить грузовиками.

Испанцы такие прикольные шушпанцеры из автобусов лепили-бронетехники не хватало.

В гражданскую войну в России меняли бронепоезд на ведро кокаина и ничего,прокатывало...

Весь мир против Социализма...В реале была вся Европа.Так что не надо пугать.

Немецкий броненосец подбили-какой вой стоял?

Я от ОСНАЗА чудес не жду.Но не захватить ночью нужное судно,или не заминировать корабль на рейде или не перерезать

стальную сетку...Это знает ли нонсенс.Были такие безбашенные ЧОНовцы повоевашие в Чечне...

На ком то людей натаскивать надо?Пусть учатся убивать.

Edited by dmitricher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Просьба перед употреблением слов хотя бы приближённо ознакомиться с их смыслом.

Осназ - ценная служба радиотехнической разведки (с середины 20-х, до этого такое сокращение применялось в отношении ЧОН). К диверсионной деятельности она (как и ЧОН) отношения не имеет. Вероятно, гг. журналисты полагают, что "осназ" это такой спецназ, только круче. Но тут-то у нас не журнализм, а пусть и альт-, но история.

Что же до конкретной идеи - какая-то польза от ТК будет в обороне портов от франкистского флота, который, впрочем, особо ничем не отличился. Формирование указанных групп близ своих берегов бесполезно, лучше базировать в портах и использовать базовую авиацию, а действия на отдалённых театрах на ход войны повлияют слабо. Ну, разумеется, пресечь снабжение войск в Эфиопии некоторый шанс есть, но так уж ли любит СССР негуса Хайде-Селассие?

Полностью надо отказаться от идеи "действий под нейтральным флагом". Если команды будут в полном составе повешены за пиратство, это счастливый случай для СССР. Вот если кто-то, перед виселицей, признается, что он из СССР - то это повод если не для войны, то для жесточайших санкций. Само оно ввиду войны - полное прекращение возможности закупок заводского оборудования и образцов вооружения.

Забить радиосвязь шумами можно. Только гарантированное забивание это колоссальная мощность в широкой полосе. То есть заметно будет сразу же, а свяжут странные шумы с пропаданием корабля максимум с третьего случая, а скорее с первого. То есть топить будут, уже зная где.

Да, и КОР-1 были приняты на вооружение лишь в 1938. Первые два экземпляра "облетали" летом 1938, третий - в октябре (и разбили, в ходе, хотя удалось отремонтировать). Последний, двенадцатый - сдали в конце 1940-го. Как-то поздно для Испании, нет? Катапульты (две купленные в Германии К-12) испытали в апреле 1939, Свою ЗК-1 осенью 1940.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В СССР было 20 летающих лодок HD-55.

Послезнание.Золото со дна поднимать в разных точках мирового океана поднимать нать?

И другие интересы.

Про пиратов ,"Стандарт Ойл".Нехорошая контора.

Как захватывают суда?Две лодки.Трос поперёк курса.И вперёд.

Ещё вариант-перехват Урана.Там даже бельгийский крейсер охраны грохнуть не грех.

Шумелку корабль будет включать только на время штурма.

Ради Урана можно!

В оперативную группу можно пару ПЛ включить...

Постскриптум

Всегда думал что Советские спецчасти назывались

ЧОН-ОСНАЗ-Спецназ...Упс...

Edited by dmitricher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если исходить из позиции "Сидеть и не отсвечивать" тогда конечно...

Вот именно этим Сталин и занимался.

Но в РИ Сталин рискнул помочь Испанцам!Что было у нас ,то было.В альтернативе с послезнанием предлагается

Сталин оказывал помощь законному республиканскому правительству, причем помощь очень точно ограниченную. И то шуму было много. Что бы началось, попытайся Сталин оказать прямую военную помощь - он предпочитал даже об этом не думать.

Ещё вариант выцыганить у испанцев корабли.Например старый линкор у Анархистов.Отдать за него все МС-1 которые есть в стране.Добавить грузовиками.

М-да... А на фига нам дряхлый дредноут, который устарел безнадежно и по боевым качествам уступает даже нашим "Севастополям"?

Но не захватить ночью нужное судно,или не заминировать корабль на рейде или не перерезать

стальную сетку...Это знает ли нонсенс

Это у вас нонсенс. Военные корабли, к сведению, охраняются.

Про пиратов ,"Стандарт Ойл".Нехорошая контора.

Что нибудь поумнее, чем ссорится с американцами - с теми нмногими, с кем у нас хорошие отношения - не в силах придумать?

Как захватывают суда?Две лодки.Трос поперёк курса.И вперёд.

М-да... А ничего, что времена тогда - отнюдь не современные? И на кораблях есть оружие, даже на торговых? Покрошат ваших "осназовцев", и дело с концом.

Ещё вариант-перехват Урана.Там даже бельгийский крейсер охраны грохнуть не грех.

Шумелку корабль будет включать только на время штурма.

Тупоидиотизмы просьба в другое место. Пиратство в открытом море в 1930-ых - это верх кретинизма. Поймают, и перевешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот именно!Законному демократическим путём избранному Испанскому правительству!Чего стесняться?Всё законно!

Дряхлый дредноут?Конвои охранять раз.Берег обстреливать два.Людей учить три.На Чёрном море хватит и этого!

А кто сказал,что ссорится с американцами?"Если у "Стандарт Ойл" будут неприятности-пара ,тройка пожаров

пара судов пропадет без вести .Помрёт от передоза глава фирмы.Просто череда несчастных случаев!Это значит ,что к немцам меньше нефти попадёт!

И не надо всё время накаркивать на наших беду.У вас что ни мероприятие,так с отрицательной вероятностью!

Про оружие на торговых кораблях.А по конкретнее можно?Я тут в свободном доступе в интернете нашёл

чертежи простого автомата,Типа Судаева и чертежи глушителя.

Вооружение наших пиратов.Автоматы с глушителями.Наганы с глушителями.Динамит для взлома дверей и гранаты.

Число штурмовиков 15-20 человек.Ну-ну.

Про поймают.А кто ловить будет и чем?Лига наций?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот именно!Законному демократическим путём избранному Испанскому правительству!Чего стесняться?Всё законно!

Угу. Законно-то законно - оказание помощи, да. А вот вступление в войну на их стороне против решения Лиги Наций - НЕЗАКОННО.

Дряхлый дредноут?Конвои охранять раз.Берег обстреливать два.Людей учить три.На Чёрном море хватит и этого!

М-да. У СССР в наличии есть три корабля, которые уж получше будут чем "Эспанья", не считавшаяся хорошей даже во время изготовления. Я уж не говорю о диких сложностях с поддержанием во флоте настандартного, устаревшего корабля...

А кто сказал,что ссорится с американцами?"Если у "Стандарт Ойл" будут неприятности-пара ,тройка пожаров

пара судов пропадет без вести .

Вы дурак? Нет, правда, вы дурак? Вы вообще понимаете, что речь идет о гигантской корпорации, влияние которой на американскую политику чуть больше чем огромно? С грандиозным лобби и хорошими связями? Которая, если ее разозлить, сможет сделать СССР невероятное количество проблем?

И не надо всё время накаркивать на наших беду.У вас что ни мероприятие,так с отрицательной вероятностью!

Убогость ваших "планов" неминуемо приводит к такому результату.

Про поймают.А кто ловить будет и чем?Лига наций?

Британия, с ее полусотней крейсеров и кучей мелких кораблей на комунникациях. Защитница мировой торговли, знаете ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ЧОН - они, конечно, "Части Особого Назначения", только это вообще милиционное формирование из коммунистов и комсомольцев для борьбы с бандитизмом. И к "спецоперациям" не то, чтобы отношения не имеют. Только их "спецоперации" - это взять батьку-атамана на хуторе. А не корабли жечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А что до HD-55 (которые КР-1), то купили их, да, 20 штук. В 1931 было 19 (12 на Балтике, 6 на Чёрном море, 1 в НИИ ВВС, один, видимо, разбился).

Осенью 1931-го остро встал вопрос о быстрой потере боеспособности КР-1. Неудачная конструкция нижнего крыла привела к застаиванию в нем воды. Отсюда - разбухание и растрескивание силового набора, расслоение фанеры, плесень. Для машины, сделанной целиком из дерева, это было очень опасно. Специальная комиссия в январе 1932-го проверила состояние всех КР-1 на Балтике. Она выявила поперечные трещины днищ, продольные трещины на бортах, коробление перегородок, трещины винтов и течи бензобаков. Кроме того, обнаружилась слабость силового набора палубы лодки.

В общем, не слишком полезно было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Американский нефтяной концерн "Стандард ойл оф Нью-Джерси в 1941 году был крупнейшим в мире. Он и финансировавший его банк "Чейз нэшнл" принадлежали Рокфеллерам. Председатель совета директоров концерна Уолтер Тигл, президент - Уильям Фэриш .

Тигл по-прежнему поставлял концерну "И. Г. Фарбениндустри" тетраэтил, необходимый для производства авиационного бензина, патентом на производство которого располагали, кроме "Стандард ойл", "Дженерал моторс" и "Дюпон".

Поставки тетраэтила Германии осуществлялись через британский филиал концерна Тигла. В 1938 году Шмиц подписал в Лондоне контракт на 500 тонн этила, а в следующем году закупил его через тот же лондонский филиал еще на 15 млн. долларов. В итоге гитлеровские военно-воздушные силы получили возможность бомбить Лондон - город, который предоставил им горючее. Поставляя тетраэтил в Японию, Тигл помогал тем самым и ей вести войну.

Фактов такого откровенного цинизма можно привести немало. Так, британские военно-воздушные силы фактически оплачивали горючее, которым заправлялись бомбардировщики Геринга для налетов на Лондон. Дело в том, что они делали денежные отчисления владельцу патента по производству тетраэтила фирме "Этил"- британскому филиалу "Стандард ойл", которые затем переправлялись в нацистскую Германию. Эти деньги хранились на счетах "Стандард ойл" в банках "И. Г. Фарбен" вплоть до конца войны.

С согласия Тигла и Фэриша танкеры, перевозившие нефть "Стандард ойл", были укомплектованы немецкими экипажами. Вскоре после начала второй мировой войны английская разведка предъявила Фэришу претензии. При проверке танкеров, принадлежащих концерну, английские военные власти неоднократно арестовывали немецких агентов, путешествующих под видом пассажиров (как известно, вдоль всего атлантического и тихоокеанского побережья США вне пределов их территориальных вод была установлена английская морская блокада).

Было совершенно ясно: при первой же беседе английских военных властей с командой любого танкера всплывет правда о тесных контактах "Стандард ойл" с гитлеровским режимом. Тогда Фэриш принял решение уволить все немецкие экипажи, а регистрацию танкерного флота, принадлежащего концерну, переменить на панамскую, чтобы избежать его конфискации Великобританией. Эти суда везли нефть на Канарские острова, там они перезаправлялись, а нефть перекачивали в немецкие танкеры, направляющиеся в Гамбург.

Точно так же происходила заправка немецких подводных лодок, потопивших немало американских кораблей, даже после того, как американское правительство запретило подобные сделки, а Рузвельт начал необъявленную войну против Германии в Атлантике.

Для нацистов было крайне важно перерабатывать сырую нефть в авиационный бензин тут же, на Канарах. И снова Фэриш поспешил на помощь: еще в 1936 году его коллега из "Стандард ойл оф Калифорния" построил там нефтеперерабатывающий завод. Примерно в то же время Тигл возвел точно такой же завод в Гамбурге, ежедневно снабжавший военно-воздушные силы Геринга 15 тыс. тонн бензина.

В ходе встречи в Гааге, проходившей в помещении голландского отделения "Стандард ойл", Говард и Рингер подробно обговорили совместные планы на будущее. Рингер передал американскому коллеге увесистый пакет немецких патентов, которые в документах "Стандард ойл" были оформлены таким образом, чтобы администрация США не смогла их конфисковать в военное время.

B июле 1941 года Фэриш и Фрэнк Говард обратились в министерство финансов с просьбой о выдаче официального разрешения на продажу венгерского филиала "Стандард ойл" немецкому концерну "И. Г. Фарбениндустри".

Танкеры американского концерна один за другим пересекали океан, перевозя в трюмах нефть для фашистской Германии... Но как мог Фэриш осуществлять перевозки для Геринга и Шмица, если вдоль всего побережья США постоянно курсировали патрульные суда Великобритании, чтобы пресечь любую подобную попытку? В мае 1940 года, например, англичане захватили в территориальных водах Соединенных Штатов танкер под французским флагом, направлявшийся в Касабланку с 16 тыс. тонн нефти "Стандард ойл" в трюмах, предназначенной для гитлеровской Германии.

Госсекретарь США Корделл Хэлл потребовал у англичан выдачи судна, и те подчинились, не желая нарушать нормы международного морского права, после чего танкер продолжил свой путь в Африку во главе каравана из шести судов.

Фэриш заключил также договор на поставку авиационного горючего с латиноамериканской авиакомпанией "Л.А.Т.И.", находившейся под контролем нацистов. "Л.А.Т.И." обеспечивала воздушную линию Рим-Рио-де-Жанейро через Мадрид, Лиссабон и Дакар. Эта линия, которую использовали немецкие шпионы и контрабандисты, нелегально переправлявшие бриллианты, не могла бы существовать без помощи "Стандард ойл", поскольку концерн производил тот высококачественный бензин, благодаря которому воздушные лайнеры легко совершали прыжок через океан длиной 1680 миль.

целью обеспечить бесперебойную доставку горючего для самолетов "Л. А. Т. И." Фэриш поставил еще несколько танкеров своей корпорации под панамский флаг. Это обеспечивало им иммунитет, гарантированный одним из видных членов "братства" - заместителем министра военно-морского флота США Джеймсом Форрестолом, одновременно занимавшим пост вице-президента "Дженерал анилайн энд филм".

К тому же до 41г люфтвафе летали и на русской нефти. Кому война, а кому мать родная.. как горится.

Был ещё один канал поставки нефти.Через Турцию и Болгарию.Болгария,кстати благодаря этому обзавелась

очень большим парком железнодорожных нефтяных цистерн.

Так что-святое!"Стандарт Оойл",кстати оплаченные республиканцами поставки нефти отвезла Франко.

За такое жалеть семейку Рокфеллеров?

Я сформулировал концепцию универсального диверсионного корабля.Условно "проект Гидра"

Авиаразведка плюс радиоперехват.

Торпедные катера плюс диверсанты плюс база ПЛ плюс мины плюс радиоподавление.

Самолётики на них нужны были простые .В 1935 небольшой партией сделать можно.Ход 18-21 узел.

Тоннаж 10000-12000 тонн

Кроме Возможных политических причин в виде НЕМЕДЛЕННОЙ войны против всего мира аргументов не было.

Отличие от вспомогательного крейсера.Если топит вспомогательный Крейсер-все его ищут! И топят!

А здесь кого искать?"Найти не знаю кого,не знаю где"

Найдут!!!Повесят!!!Найдут кого?Найти можно только в случае прямого предательства!

Повторяю вопрос.что могут сделать 5 таких судов?

Моё предложение-прерывание КОНТРАБАНДЫ из США и Урана из Конго.

Плюс поддержка различны повстанцев-контрабанда оружия.

Диверсанты.Отбор из советских добровольцев повоевавших 6 месяцев в Испании.Надо 150-300 человек.

Кроме конца света для СССР есть ли ещё аргументы?

Итальянцы быстро утопят советские ПЛ возле Абиссинии...Чем?У них есть магнитомеры,гидролокаторы и

куча шумопеленгаторов .Или достаточно судов,чтобы тщательно постоянно прочёсывать море?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Эти суда везли нефть на Канарские острова, там они перезаправлялись, а нефть перекачивали в немецкие танкеры, направляющиеся в Гамбург.

Чушь какая-то. Какие еще немецкие танкеры, идущие в Гамбург? Авторы вообще понимали, что пишут? Ага, немецкие танкеры пытающиеся незаметно пролезть сквозь плотнейшую английскую блокаду в Северном Море!

Я сформулировал концепцию универсального диверсионного корабля.Условно "проект Гидра"

Авиаразведка плюс радиоперехват.

Вы сформулировали концепцию очередной ерунды.

Торпедные катера плюс диверсанты плюс база ПЛ плюс мины плюс радиоподавление.

Торпедные катера в открытом море бесполезны.

Отличие от вспомогательного крейсера.Если топит вспомогательный Крейсер-все его ищут! И топят!

А здесь кого искать?"Найти не знаю кого,не знаю где"

А здесь искать ваш дурацкий диверсионный корабль. Который, в отличие от вспомогательного крейсера, даже замаскироваться не может.

Повторяю вопрос.что могут сделать 5 таких судов?

Ничего. Их переловят и уничтожат.

Кроме конца света для СССР есть ли ещё аргументы?

Аргумент простой - вы наивный ребенок, который начитался дурацких книжек про диверсантов и ничего не смыслит в политике.

Итальянцы быстро утопят советские ПЛ возле Абиссинии...Чем?У них есть магнитомеры,гидролокаторы и

куча шумопеленгаторов .Или достаточно судов,чтобы тщательно постоянно прочёсывать море?

У них 5-ый флот мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Итальянцы 5-й флот в мире...Угу.Только есть у них одна проблема-нефти нету!А без нефти нет и флота!

А наши придурки с Итальянцами торговые дела совсем запустили.

Мало того,ещё во время гражданской войны продавали им топливо

http://www.kommersan...c/1896981/print

И виноваты сами.Да Итальянцы нас шантажировали потерей "Ташкента" и оборудования.Хрен с ними!

Испания платила Золотом и это были несапоставимые суммы!В 1936 поставить итальянцев на счетчик!

С октября 1936 г. по июль 1937 г. фашистские пираты задержали 96 советских судов, а 3 из них потопили. В 1960 г. франкистский адмирал Ф. Басторрече открыто признал, что за время войны в Испании фашистский флот (преимущественно итало-германский) потопил 53 и захватил 348 судов общим водоизмещением почти 650 тыс. тонн. Помимо того, им было задержано в море около 1000 судов".Безнаказанность полная!

Вот как надо уметь работать!Кто "низзя" про пиратство говорил?

А всего то надо было вывести все подлодки в море на позиции возле Италии!

И объявить контрблокаду.

Про мою наивность

Цаппелин вы специалист по морским диверсиям или по политике поэтому так уверенны и категоричны?

По "Стандарт Ойл"

Чарльз Хайэм "Торговля с врагом" Изучайте!

http://lib.aldebaran...ovlya_s_vragom/

Edited by dmitricher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Итальянцы 5-й флот в мире...Угу.Только есть у них одна проблема-нефти нету!А без нефти нет и флота!

А наши придурки с Итальянцами торговые дела совсем запустили.

Ничего, что до войны Италия могла свободно закупать топливо?

Да Итальянцы нас шантажировали потерей "Ташкента" и оборудования.Хрен с ними!

Угу, наши самые дорогие закупки ради каких-то там испанцев. Сталин что, дурак?

Вот как надо уметь работать!Кто "низзя" про пиратство говорил?

Есть огромная разница между "респектабельной" Италией и "варварским" СССР в восрпиятии общественности 1930-ых. До вас это когда-нибудь дойдет?

А всего то надо было вывести все подлодки в море на позиции возле Италии!

Ох, ну считаем:

На 1936 год, что, собственно, может задействовать СССР из ПЛ? Ясно, что "позиционные" ПЛ класса М совершенно бесполезны в Средиземном Море, их автономность критически недостаточна. Не будем расматривать и бредовые идеи отправки субмарин с ДВ или с СФ - их там и так не хватает.

Реально, можно перебросить какие-то силы из Черного Моря.

Смотрим, что там есть из мореходных:

3 устаревших больших субмарины класса Д

3 подводных минных заградителя класса Л

15 средних субмарин класса Щ

ВСЕ! На ЧФ есть 18 более-менее современных субмарин. Сколько из них можно выделить? Ясно, что Д-шки устарели, а драгоценные Л-ки, на которые возлагаются особые надеждым в плане обороны Черного Моря никто не даст.

Итого максимум, что может наскрести СССР - это 5-7 "Щук". Автономность 20 суток, дальность 10000 км, глубина погружения - 90 метров...

И это - вся подводная армада? У итальянцев средние ПЛ имеют автономность выше!

Т.е. все, что может кое-как развернуть Советский Союз - менее десятка ПЛ ограниченной автономности. На один только выход к берегам Италии им придется затратить почти пять дней, еще столько же обратно в Севастополь. Итого собственно, на патрулировании, ПЛ могут оставаться меньше недели.

Итальянский флот их уничтожит и не заметит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Золотой запас Испании вывезенный в СССР.

Около 510 тонн золота

Долг Итальянцев нам максимум 30-40млн лир и отдавать не хотели.Разница есть?

Про ПЛ уж 30-35 лодок могли наскрести и подготовить.И с Балтики пригнать.Был такой вариант в РИ.

И про Испанские ПЛ вы забыли.

И главное тут -потери транспортов.Это экономика.

Второе это отвлечёт силы от Испании.А там снабжения требует 150 тысяч человек.И ещё войска в Абиссинии.

И скажите на фига ПЛ ходить туда-сюда в Севастополь.Что нельзя под нейтральным флагом пустить своих снабженцев в Средиземное море.И на них же экипажи менять Стрём только торпеды!

Edited by dmitricher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Про ПЛ уж 30-35 лодок могли наскрести и подготовить.И с Балтики пригнать.Был такой вариант в РИ.

И про Испанские ПЛ вы забыли.

Угу, критически ослабив оборону театра. Чушь.

И главное тут -потери транспортов.Это экономика.

Террор в открытом море, нарушение конвенций ведения войны. К итальянцам примыкают англичане и французы и уничтожают советский флот.

И скажите на фига ПЛ ходить туда-сюда в Севастополь.Что нельзя под нейтральным флагом пустить своих снабженцев в Средиземное море.И на них же экипажи менять Стрём только торпеды!

Нельзя, итальянцы их переловят и уничтожат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Разделим вопрос на два подвопроса.

1. Будет ли для СССР польза от активного и неприкрытого вмешательства.

2. Будет ли польза в смысле боевых действий от описанного корабля.

1. Это эффективный способ государственного самоубийства. На этот момент Германия и Италия в глазах "серьёзных дядей" респектабельные державы с небольшими заскоками у лидеров. А СССР всё ещё принципиальный враг (хотя с ним уже можно вести торговлю).

Нападение на торговые суда в море - об'явление ipso facto войны.

Большой войны с Англией и Францией, может, и не будет. А вот блокада и т.п. - вполне реальна. Ну и какой-нибудь "крестовый поход" Германии, Италии, Польши (которая в прекрасных отношениях с Германией), Румынии - возможен. И Япония сюда же. Может, и Турция. А у нас не 1938 год, У нас пол-армии территориалы (включая "колхозные дивизии"). Во всяком случае, картина будет куда хуже, чем в 1941. Правда,противник послабее - но наша слабость куда сильнее.

2. Это попытка усовершенствовать тактику ВсКр. Но неудачная. Торпедный катер в море не слишком эффективен. Действовать он будет в радиусе, незначительно превышающем прямую видимость, То есть пользы против транспорта, сравнительно с обычным ВсКр, никакой, а атаковать конвой он, в принципе, сможет - но без артподдержки потери катеров будут изрядны. Хотя один из немецких ВсКр, "Михель", нёс на борту малый ТК типа LS4. Существенных преимуществ это ему по сравнению с другими ВсКр не дало. Гидропланы-разведчики, напротив, полезны. Но КОР-1 у СССР пока нет, а КР-1 малобоеспособны, впрочем, их и мало. Что до "морского осназа", понимая под этим диверсионные подразделения, то реально они на это время есть у Италии. И, скажем, опираясь на Таллинн или Хельсинки, или на Констанцу, они куда более основательно нашумят в Ленинграде или, скажем, в Одессе и Севастополе, чем советские в Испании.

Да, и чтоб два раза не вставать. Золотой запас Испании в СССР оказался по такому случаю, что республиканская Испания проигрывала войну. При выигранной войне он - в Испании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ослабление театра?Не аргумент.Тип М и так останется на своих местах.

Про незаменимый тип Л-Это где в ВОВ они были так незаменимы?

Не аргумент.

Итальянцы начали первыми,есть факты.Это принуждение к миру и защита Демократии.

Не более того.

Присоединение французов.Вот тут вы сами Цаппелин проявляете незнание политики!Франция тогда КИПЕЛА!

Позиция левых в ней были сильны как никогда!

А Англия...

Проблемы региональных конфликтов второй половины 30-х гг.ХХ в.Во внешней политике Великобритании

http://rudocs.exdat....dex-168790.html

http://www.referun.c...-velikobritanii

В 1935 г. Великобритания и Франция еще не были союзниками, как в 1919 или в 1939 гг.

Италия, расширив колониальную империю, усилила свои позиции на восточном морском пути, в Африке и поставила под угрозу Британское Сомали, Кению, Судан и Египет со стороны Абиссинии и Ливии. Развертыванием морских и особенно воздушных сил на Средиземном море при подготовке и ведении войны она укрепила свое положение в регионе в ущерб английским интересам, что существенно меняло обстановку в Средиземноморье.

Не факт,что Англичане подпишутся.

На ВсКр 4 катера. 2-4 гидросамолёта.Сборная БДБ.

Г-5 фуфло.Никто их на ВсКр размещать и не будет.Нормальный Тк держит волнение

до 6 баллов.И ночью они могут убить Боевой корабль.ВсКр не может.

Атака вражеской базы ночью.Мало?Постановка мин на мелководье.

Главное-пара мощных кранов.

Скрытная высадка десанта на берег.Экстренная эвакуация с берега разведгруппы.Захват ночью судна.

Снабжение лодок-Эгейское море.Где островков побольше.

Неприкрытое вмешательство?Какое?Нет никаких советских добровольцев.Есть Граждане

Испании законно получившие гражданство(фиктивный брак)Ну будет их в 3-4 раза больше.

Разница между обычным ВсКр и "Гидрой".Обычный Вскр уничтожает суда,а этот

захватывает.

Edited by dmitricher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

"Принуждение к миру" - это эвфемизм для ситуации, когда сильный бьёт слабого. Когда слабый пытается задираться к сильному - это как-то иначе называется. Да и заканчивается иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Обычный Вскр уничтожает суда,а этот захватывает.

Вы только что оскорбили экипажи и призовые команды почти всех немецких ВсКр, особенно "Пингвина" :)

А насчет захвата судов... Много судов во Второй мировой захвачено диверсантами? Даже уничтоженных - мизер, а захват - куда как более сложное мероприятие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Англия подпишется за Итальянцев!

А вот к примеру знаете СКОЛЬКО торговых судов под английским флагом утопили Итальянцы?

«Барлингтон» («Burlinghtone», Великобритания) - 30 августа 1937 года потоплено в Эгейском море в районе островов Колумберетас итальянским эскадренным миноносцем «Акуила» («Aquila») или подводной лодкой.

«Фойнес» («Foynes», Великобритания, 1916 г., 822 брт) - 27 января 1937 года потоплено в Валенсии авиацией мятежников, в 1940 году поднято и вновь введено в эксплуатациюВот тут были недоказанны утверждения что в случае чего Англичане непременно вмешаются.За Итальянцев.

«Стендейл» («Standale», Великобритания, 1908 г., 2456 брт) - 12 мая 1937 года погибло в Бискайском заливе в результате диверсии испанских мятежников.

«Жан Уимс» («Jean Weems», Великобритания, 1918 г., 2349 брт) - 30 октября 1937 года потоплен в районе мыса Кабо-Сан-Себастьян авиацией мятежников.

«Эндимион» («Endymion», Великобритания, 1909 г., 887 брт) - 31 января 1938 года потоплено в районе мыса Кабо-Тиньосо подводной лодкой мятежников «Генерал Санхурхо» («General Sanjurjo»).

«Алсайра» («Alsira», Великобритания, 1923г., 1387брт) - 4 февраля 1938 года потоплено в районе Барселоны авиацией мятежников.

«Лаки» («Lucky», Великобритания, 1905 г., 1235 брт) - 10 февраля 1938 года потоплено в Валенсии авиацией мятежников, 24 апреля 1939 года поднято и вновь введено в эксплуатацию.

«Торпхолл» («Thorpehall», Великобритания, 1910 г., 1251 брт) - 25 мая 1938 года потоплено в районе Валенсии авиацией мятежников.

«Гритенд» («Gгеаtеnd», Великобритания, 1920 г., 1495 брт) - 28 мая 1938 года потоплено в Валенсии авиацией мятежников, впоследствии поднято и вновь введено в эксплуатацию.

«Пентемс» («Penthames», Великобритания, 1911 г., 3995 брт) - 31 мая 1938 года потоплено в Валенсии авиацией мятежников.

«Инглиш Танкер» («English Tanker», Великобритания, 1923 г., 5367 брт) - 6 июня 1938 года потоплено в Аликанте авиацией мятежников, 26 апреля 1939 года поднято и вновь введено в эксплуатацию.

«Айсадора» («Isadora», Великобритания, 1915 г., 1324 брт) - 9 июня 1938 года потоплено в Кастельоне авиацией мятежников, позже поднято и вновь введено на эксплуатацию.

«Торпхейвен» («Thorpehaven», Великобритания, 1912 г., 3683 брт) -10 июня 1938 года потоплено в Аликанте авиацией мятежников, 18 апреля 1939 года поднято и вновь введено в эксплуатацию.

«Торпнесс» («Thorpeness»,Великобритания, 1914 г., 4798 брт) - 21 июня 1938 года потоплено в Валенсии авиацией мятежников.

«Санайон» («Sunion», Великобритания, 1919 г., 3054 брт)-22 июня 1938 года потоплено в Валенсии авиацией мятежников.

«Арлон» («Arlon», Великобритания, 1925 г., 4903 брт) - 27 июня 1938 года потоплено в районе Валенсии или в Гандии авиацией мятежников.

«Фарнхэм» («Farnham», Великобритания, 1913 г., 4793 брт) - 27 июня 1938 года потоплено в Аликанте авиацией мятежников, 27 августа 1939 года поднято и вновь введено в эксплуатацию.

«Лейк Лугано» («Lake Lugano», Великобритания, 1900 г., 2120 брт) - 6 августа 1938 года потоплено в Паламосе авиацией мятежников.

«Йоркбрук» («Yorkbrook», 1905 г., 1370 брт) - 13 октября 1938 года потоплено в Барселоне авиацией мятежников, 16 января 1940 года поднято и вновь введено в эксплуатацию.

«Элени» («Eleni», Великобритания, 1921 г., 1138 брт) - 30 ноября 1938 года потоплено в Агиласе авиацией мятежников, 10 мая 1939 года поднято и вновь введено в эксплуатацию.

«Стенкрофт» («Stancroft», Великобритания, 1908 г., 1407 брт) - 27 декабря 1938 года потоплено в Барселоне авиацией мятежников, 20 апреля 1939 года поднято и вновь введено в эксплуатацию.

«Африкен Маринер» («African Mariner», Великобритания, 1919 г., 6581 брт) - 22 января 1939 года потоплено в Барселоне авиацией мятежников.

«Майосен» («Miocene», Великобритания, 1911 г., 2153 брт) - 24 января 1939 года потоплено в Барселоне авиацией мятежников, впоследствии поднято, но в процессе введения в строй в 1944 году вновь затонуло, позже вновь поднято и сдано на слом.

Итого погибло 41 нейтральных судов (в том числе - 25 английских, 8 французских, 5 панамских, 4 греческих, 3 советских, 2 датских и 1 голландское; из них 33 - безвозвратно) общим тоннажем 109.692 брт

Есть такая "Продажная пресса" и "Общественное мнение".За кого оно будет?За итальянцев топящих англичан или СССР топящих итальянцев?

Вот к примеру снять кинофильм как итальянцы топят англичан и зверски убивают английских моряков.Ипочти бесплатно показать в кинотеатрах Англии.

Edited by dmitricher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0