Sign in to follow this  
Followers 0

Маришин Михаил Егорович. Звоночек


что вы думаете по поводу произведения:   17 votes

  1. 1. по пятибальной шкале

    • 1 - Автор безнадежен, скормить инопланетным летучим мышам.
      3
    • 2 - Не смог дочитать и другим не советую.
      3
    • 3 - Прочел от нечего делать, может кому и понравится.
      3
    • 4 - Мне понравилось.
      6
    • 5 - Шедевр!
      2

Please sign in or register to vote in this poll.

15 posts in this topic

Posted

Очередное путешествие к тов. Сталину, теперь правда в 1929 год.

В процессе написания.

Цитата из произведения:

Вжиться в мир мне, вроде удалось, вот только не проходило щемящее чувство, будто я теряю время. Всё, что я делал, было как-то случайно, теперь мне нужно было чёткое планирование, а ближайшая цель была уже определена. Мне абсолютно необходимо было как-то выдвинуться, заработать авторитет, избегая при этом по возможности партийной вертикали, ибо на "политических" я, по опыту общения в этом мире, смотрел как на психически больных людей, с опасением и жалостью. Сама мысль бултыхнуться в этот котёл и вариться в нём была для меня внутренне неприемлема. Оставалось только выдвигаться по промышленно-технической линии

http://samlib.ru/m/marishin_m_e/zwonochek.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

За "трансфакатор" - 5 баллов!

Стоит того, чтобы её прочитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну конечно что в начало индустриалиции, и пошел ГГ на завод сварщиком, а не побежал к сталину уже хорошо. Ну а главное что сваял пожалуй оптимальный моторчик для тех условий в промышлености и нетепереработке вполне тянет на СНВ ( среднее необходимое воздействие). А то что пулемет ручной не принали в 30г на допиливание и принатие на вооружение , при условии что характеристики оказались такими же как написаны в книге, это натяжка. Тем более что повод для зарубания проекта типа не имеет преимушест особых перед освоеным дегтярем, так имено дегтяр в 30г еще сырой и только осваивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Занятненько. Если бы не усатый дедушка опять...а глаза опять такие добрые-добрые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

СНВ ( среднее необходимое воздействие).

А досрочное ударничество?

А то что пулемет ручной не принали в 30г на допиливание и принатие на вооружение , при условии что характеристики оказались такими же как написаны в книге, это натяжка.

Вроде не приняли но от армии есть заказ. Так что де факто приняли...

Если бы не усатый дедушка опять...а глаза опять такие добрые-добрые...

Угу, а в начале книги и альтернатива этому дедешке показана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Угу, а в начале книги и альтернатива этому дедешке показана.

:happy: (эта музыка будет вечной... )

Первая часть вообще идет какой-то странной отдельноотносящейся вставкой с налетом мистики, когда герою дают эту чудо-пырялку - была надежда на что то типа Финской Руны, или на худой конец советского блейда кромсающего врагов советской власти и обернувшихся троцкистов-кровососов. Это хотя бы необычно, не заюзано. Обернулось производственным романом... с мечом...

Но Герой и Автор не удержались и опять полезли на трибуну, и несут там всякое, надо-ненадо, а ведь прихлопнут как муху и не заметят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Обернулось производственным романом... с мечом...

Книга только началась. Думаю меч ещё всплывет.

несут там всякое, надо-ненадо, а ведь прихлопнут как муху и не заметят

Обычного рабочего? Могут и прихлопнуть. А скорее просто не заметят...

А изобретателя - в худшем случае в шарашку (это если совсем не повезет, то гроб)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Автор описывает реальную конструкцию?

Цилиндры расположены по сторонам картера, в каждом по два поршня, работающих на один коленвал. Шатуны внешних поршней расположены снаружи цилиндра и скрыты в специальных кожухах. По два шатуна на каждый внешний поршень. Продувка цилиндра прямая, от компрессора, через впускные и выпускные окна, открывающиеся в верхних мёртвых точках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В 20-30х годах выпускались почти аналогичной конструкции двухтактные дизели с встречным движением поршней фирмы Юнкерс .

Так там в цилиндре было два поршня и два ряда продувочных окон , верхний поршень открывал и закрывал продувочное окна , нижний поршень - выхлопные окна .

Только продувка там была более простая - от специального продувочного поршня , который был единым целым с верхним поршнем .

Подача ( продувка ) воздуха в цилиндр - тангенциальная вихревая .

Кроме фирмы Юнкерс и купивших у неё лицензию нескольких фирм ( одна итальянская и одна французская ) больше никто такого уродства не делал .

Двухцилиндровый дизель такой конструкции имел мощность 45лс при 1000 об/мин и 65лс при 1500 об/ мин удельная мощность 1лс / на 7 кг .

Edited by Абрамий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Тут прикол в том что в такой движок можно самоварные нефтепродукты заливать + спирт, масло растительное, скипидар, эфир, короче все что есть под рукой (конечно жертвуя при этом мощьностью и долговечностью). Ну и второй + это то что получится движок тяговитый, довольно дешевый, а главное простой до изумления , учитовая что расчеты по подбору оптимальных размеров и режимов сделает ГГ опираясь на опыт пользователя мопедовмотоцикловмотоблоков и пользуясь калькулятором в мобилке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Автор описывает реальную конструкцию?

Движок Корейво в дурной переделке Юнкерса..

Пусть ГГ сьездит на Коломзавод и возьмет чертежи оригинала, авось, Д100 до войны сваяет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Симпатишна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В комментариях самиздата начался большой танкосрач...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

этого следовало ожидать с озвученными идеями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Всего лишь прочитал статейку "Дивный дизель..." ...и через 3 "звоночка"(2 раза) ... очнулся на ФАИ.

Уважаемый НКОРО не знал о ПДП... и о герре Питере Хоффбауэре, Khosla venchuares.(Кстати, у них подобное даже в наше время всё никак не взлетит)

Автор не знал о Р.Корейво, о Слостине, о Левкове...ещё о ком-то(я и сам забыл). Об английском грузовике Коммер тс3 (сам о нём узнал после этой книги). А также о похожем двигателе Огнеслава Костовича. А ведь это "капсула времени": пролежал в сарайчике всеми забытый 2 мировые войны и РЯВ. Всем попаданцам паломнически навещать и оставлять записки на фольге в цилиндрах!

Кошкин не упоминается. Слащев в 1929 еще жив, но не упоминается..

А что скажэт наш двигатэлист об ыдэях т. Баландына? И что отвечать?

Edited by неспециалист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0