Изобретаем велосипед

   2 голоса

  1. 1. Ваше отношение к теме

    • + (положительное)
      1
    • - (отрицательное)
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Может кому то покажется тема примитивной и неинтересной, но мне кажется это интересной.

Велосипе?д (стар. фр. v?locip?de, от лат. v?l?x «быстрый» иp?s «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колесами, но бывают также одноколёсные и трёхколёсные велосипеды, а также велосипеды с большим количеством колес. Ныне во всем мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное

средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости.

Как раз этот вид транспорта идеально подходит для античности, а именно для Римской империи с ее протяженными дорогами и инфраструктурой.

Основная проблема по которой велосипед, тот который мы знаем, допустим советская модель "Украина" проблематично изобрести, это из-за подшипников и резины из которой сделана камера и покрышка. Если решить эту основные две проблемы то велосипед станет основным видом транспорта античности.

Допустим еще Архимед соорудил нечто схожее тому что приписывают да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти. За 4 столетия конструкция усовершенствовалась и к 2 веку нашей эры появился современный вариант велосипеда.

А теперь представим как велосипед может изменить жизнь римлян в случаи его изобретения в самом городе. Так как нет двигателя внутреннего сгорания и даже парового двигателя, а содержание тяглого животного это очень дорого, то велосипед это действительно альтернатива. Если решить проблему с "обувкой" колес и подшипниками, то мне представляется что именно это транспортное средство первое станет на поток и произведет революцию в промышленности. Будут строиться огромные цеха что бы удовлетворить потребности в транспорта.

Разновидности велосипедов

Дорожные велосипеды

Шоссейные велосипеды

Горные велосипеды

Туристские велосипеды

Велорикша или велотакси

Грузовой велосипед

Лигерад

Веломобиль

Водные велосипеды

Летающие велосипеды

Железнодорожный велосипед

Представ те велосипед попадает в армию (легион).

- Каждому легионеру по велосипеду! - вскрикнул один из императоров из династии Антонинов. На сколько увеличится мобильность легионов по римским прямым дорогам? Ведь каждому легионеру по лошади это очень дорого, ее нужно кормить, а в этой ситуации?

Представьте как изменится городская жизнь по городу рассекают велорикши, а также грузовые велосипеды подвозящие к магазинам новые припасы на продажу.

В Circus Maximus на ряду с колесничными гонками проводятся велогонки.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ИДЕИ ИЗ ЧЕГО МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ ВЕЛОСИПЕД В II ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ И КАК ЕГО СДЕЛАТЬ МАССОВЫМ ПРОШУ ПИШИТЕ!

post-8640-0-01276200-1339245489_thumb.jp

post-8640-0-02331500-1339248296_thumb.jp

post-8640-0-07328200-1339248331_thumb.jp

post-8640-0-57632100-1339248400_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Соорудить самокат антикам было бы легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Соорудить самокат антикам было бы легче...

Согласен, но КПД у велика выше. Сначала изобрели самокат, а потом кто то придумал педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Более-менее эффективный велосипед - это хай-тек механики и металлообработки для античности. Запредельный. Без стандартизации, болтовых соединений, станков с суппортом и прочих прогрессорских фокусов - не взлетит.

Вы видели на практике производство тех же велосипедов? Хай-тек там не только в подшипниках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А велоцепь ві на ремень предлагаете заменить? А из чего обод колеса делать будете и спиці?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цепь на ремень, бронзовые втулки вместо подшипников - всё поедет.Но не по грунту и не по брусчатке, без резиновых шин.Нужен асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цепь на ремень, бронзовые втулки вместо подшипников - всё поедет.Но не по грунту и не по брусчатке, без резиновых шин.Нужен асфальт.

Железные колеса, обтянутые кожей. Другие шины в то время мне трудно представить

Или суровые железные колеса, как у колесницы. Хоть с какой-то скоростью этот велосипед же поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С трудом, настолько что скорее свалится.Кожа на колесах разорительна,реальны тележные колеса ,окованные железом.У современных колес,кроме шин,аммортизируют спицы,а их там нет.Он будет еще и тяжелый,кроме того что жесткие колеса и несовершенные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема с примитивизацией конструкции велосипеда в том, что человек в среднем имеет вполне определённую мощность и выносливость. И если велосипед в разы тяжелее упомянутой Украины, хуже едет по инерции и ещё и ломается - то уж лучше лошадь. Даже без стремян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А велоцепь ві на ремень предлагаете заменить? А из чего обод колеса делать будете и спиці?

спицы мохно и не использовать есть в современности модели и без спиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема с примитивизацией конструкции велосипеда в том, что человек в среднем имеет вполне определённую мощность и выносливость. И если велосипед в разы тяжелее упомянутой Украины, хуже едет по инерции и ещё и ломается - то уж лучше лошадь. Даже без стремян...

А вам не кажется само изобретение велосипеда, уже прогресс, если римляне способны будут его изобрести, возможно они пойдут дальше, иногда бывает изобретение чего то одного ведет за собой последующие изобретения и открытия, возможно это и будет катализатором дальнейшего прогресса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для того чтобы от велосипеда был практический толк, нужно чтоб он был намного дешевле лошади. Что в описанных условиях невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М.б., где-то там, где лошади не проходят?

До спиц, кстати, вполне могут додуматься.

А вообще да, лошадь дешевле. Велосипед, правда, кормить не нужно, но зато много труда, чтоб сварганить, а лошади "сами делаются"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

]А вам не кажется само изобретение велосипеда, уже прогресс, если римляне способны будут его изобрести, возможно они пойдут дальше

Бешеный механик, гений-одиночка? Ну, такое бывало..

А при Екатерине хто-то изобрел "самобеглую коляску" - из чего там шины были (если были)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цепь на ремень, бронзовые втулки вместо подшипников - всё поедет.Но не по грунту и не по брусчатке, без резиновых шин.Нужен асфальт.

Ууууу, если заменить цепь на ремень крутить педали придется куда как больше. А с жележними колесм этож сколько он весить будет? А раму из чего делать? Сомневаюсь, что римляне осилат производство стальеых труб. И как в Риме вообще с добычей железа ситуация - такая-же как в средневековой Европе - один кг в год на человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Деревянное всё, как первый реальный велосипед, тележная технология.Металлическая только оковка колес и подшипники.В первом велосипеде отталкивались ногами от земли и использовался он для развлечения.Такой велосипед нам,ного дешевле лошади потому,что сама лошадь достаточно дорога.Профит от педалей есть только если трение достаточно низкое,так как педали дают проигрыш в силе : надо медленнее крутить,чтобы велосипед ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

]А вам не кажется само изобретение велосипеда, уже прогресс, если римляне способны будут его изобрести, возможно они пойдут дальше

Бешеный механик, гений-одиночка? Ну, такое бывало..

А при Екатерине хто-то изобрел "самобеглую коляску" - из чего там шины были (если были)?

Я не говорил чтобы это был один человек. Там где есть спрос всегда будет предложение. Возмем к примеру автомобиль, сначало каляска. а теперь во что превратилось в шикарные авто. или мобильные телефоны, это уже не просто телефоны, а целые КПК, так же и с велосипедом будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наиболее реальное применение - 3-х колесный велосипед-тележка для транспортировки мелких грузов в городе.Там какие-никакие дороги и экономия на лошади.Такие с тележкой впереди недавно использовались для доставки овощей на дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какая галера / триера / трирема будет быстрее и маневренее

та которая использует весла 9классическая схема)

та у которой гребцы крутят педали (двигатель велосипедного типа) - 3-й рисунок

Отсутствие весел может здорово сказаться на воздействии неприятеля - одно дело ритмично махать веслами, другое - судно вроде бы как в дрейфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какая галера / триера / трирема будет быстрее и маневренее

та у которой гребцы крутят педали

Триера на педальном ходу - это вещества. Ну а если серьёзно - то весельная будет заметно быстрее. Потому что одно дело - ноги, а другое - почти всё тело. Да и вес системы передач в античном исполнении внушает, хе. А уж надёжность...

Вообще, перечитайте что-нибудь из учебников по теории машин и механизмов. И по истории металлургии с металлообработкой.

В личный велосипед у Нерона поверить можно. А вот хотя бы в 1 к штук в какой-никакой серии - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

]А вам не кажется само изобретение велосипеда, уже прогресс, если римляне способны будут его изобрести, возможно они пойдут дальше

Бешеный механик, гений-одиночка? Ну, такое бывало..

А при Екатерине хто-то изобрел "самобеглую коляску" - из чего там шины были (если были)?

Я не говорил чтобы это был один человек. Там где есть спрос всегда будет предложение. Возмем к примеру автомобиль, сначало каляска. а теперь во что превратилось в шикарные авто. или мобильные телефоны, это уже не просто телефоны, а целые КПК, так же и с велосипедом будет

Развитию автомобилей очень поспособствовала такая штука как конвеер, ну там всякого разного по-малому как равитие металлургии, химической промішлености, металообробокти и еще кучи всего

Деревянное всё, как первый реальный велосипед, тележная технология.Металлическая только оковка колес и подшипники.В первом велосипеде отталкивались ногами от земли и использовался он для развлечения.Такой велосипед нам,ного дешевле лошади потому,что сама лошадь достаточно дорога.Профит от педалей есть только если трение достаточно низкое,так как педали дают проигрыш в силе : надо медленнее крутить,чтобы велосипед ехал.

Ну и какой профит от такого велосипеда? А по скорости он сильно устпит что лошади что мулу, по грузоподъемности и лошади и мулу и телеге. Про его проходимость и вовсе лучше не думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какая галера / триера / трирема будет быстрее и маневренее

та которая использует весла 9классическая схема)

та у которой гребцы крутят педали (двигатель велосипедного типа) - 3-й рисунок

Зависит от размеров корабля. Чем он больше - тем выгоднее винт, т.к весла становятся слишком длинными и тяжелыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Современный велосипед тоже уступает лошади в проходимости и скорости,однако выигрывает в цене.

Винтовая педальная галера, скорее всего, эффективнее гребной даже при тех технологиях с ремнями и деревом,но для идеи гребного винта нужно серьезное прогрессорство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

422px-Draisine1817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас