Русский флот пяти морей

да   11 голосов

  1. 1. отношение к теме

    • + (позитив)
      6
    • - (негатив)
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

31 сообщение в этой теме

Опубликовано:

1 ноября 1897 года (по старому стилю), в славном городе Кронштадте, на юго-восточной окраине порта, внезапно появились 4 огромных арки (высота - 30 метров, ширина – 100 метров, почти на всю ширину {по краям по 10 метров почвы} вода, глубина – 25 метров, толщина арки – 5 метров). При этом на вершине каждой из арок красивым готическим шрифтом было написано: Севастополь, Ваенга, Владивосток и Баку. Аналогичный комплект арок возник также и в Севастополе, Баку, Владивостоке, а также в Кольском заливе, в недавно возникшем поселении Ваенга (только там были и арки Кронштадт). Портовой катер, проходивший мимо феномена, решительно свернул в одну из арок и в момент её пересечения перенесся и вышел из арки во Владивостоке.

Ещё через два дня на совещании у императора, спешно собранная комиссия делала первые выводы:

1. Перенос мгновенный.

2. Арки соединяют указанные на их вершине порты.

3. Одновременно могут перемещаться туда и обратно несколько кораблей, при этом их наложения не происходит.

4. Изучить материал арки не удалось (даже алмазом не поцарапало), но при этом водолаз в Ваенге (единственном месте, где в районе арки глубина воды у берега достигала 25-27 метров), изучая низ арки, обнаружил надпись «Сделано в СССР, 2267 год». Что такое «СССР» не понял никто, хотя версий выдвинуто больше сотни…

Далее последовали решения:

1. Укрепить район арок крепостными сооружениями и береговыми батареями.

2. Объединить оба флота и обе флотилии в единый Океанский флот России.

3. Построить город-крепость в Ваенге, протянуть туда железную дорогу (основную через почву на краю портала и запасную от Петрозаводска на север).

4. Аналогично объединить железными дорогами все города, где есть порталы (для Кронштадта – построить дамбу через северную часть «маркизовой лужи» и пустить по ней железную дорогу на Санкт-Петербург).

5. Отказаться от приобретения Порт-Артура и вообще не лезть в Южную Маньчжурию ибо нафиг.

6. Построить эскадру ледоколов, чтобы получить возможность общения через порталы и зимой.

7. Углубить дно от порталов до зоны больших глубин. Продолжить углубление до 25 метров, чтобы иметь возможность задействовать порталы полностью (до 12 метров в течении 3 лет, 12-25 метров в дальнейшем, по метру в год).

8. Разрешить проход коммерческих судов через арки. Пошлина = 80 % от стоимость плавания из пункта А в пункт Б без помощи порталов. Для кораблей и судов Российской империи – бесплатно (только для государственных кораблей и судов, для частных - пошлина).

9. Пересмотреть планы строительства кораблей с учетом новых географических реалий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что на всём остальном шарике начнётся?!....

И как всё это истолкуют религиозные деятели?!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А через пару дней примчался Доктор, и коварные планы очередных пришельцев оказались сорваны... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А бодрый ветерок из арок не поддувал? И течения от фазы Луны, особенно из арки в Ваенгу, не мешали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это почему теперь в Южную Маньжурию и Порт-Артур теперь не нужен?

Еще как нужен.

Не как база флота, а как опорный пункт.

Хотят японцы / англичане с нами войны - а мы раз и эскадры черного и балтийского флота перебросим.

А еще развернем строительство на Каспии - подальше от всяких глаз людских. Уж там корабли будут в полной безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что на всём остальном шарике начнётся?!....

Завидывать будут. И присматриваться.

И как всё это истолкуют религиозные деятели?!....

Книга "машина времени" издана в 1895 году.

А бодрый ветерок из арок не поддувал? И течения от фазы Луны, особенно из арки в Ваенгу, не мешали?

Не поддувал и не мешали. Всё придусмотрено, включая центровку по уровню моря при перемещении и отсутствие перетока воздуха.

Еще как нужен. Не как база флота, а как опорный пункт.

Все ресурсы спешно тратяться на укрепление Владивостока и Ваенги. В ближайшие 5 лет Россия никуда не лезет, т.к. не хочет потерять бонус.

А еще развернем строительство на Каспии - подальше от всяких глаз людских

Баку не захолустье да и металлургия и др. там откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...- Эй, что вы там делаете?! - возмущенно кричал полицейский, с явным изумлением созерцая происходившее наверху арки портала. Вокруг непонятным образом появившейся на арке небольшой синей будки бегал молодой мужчина в свтелом пиджаке, время от времени что-то прикрепляя к конструкции арки.

- Ставлю бомбы!- донеслдось сверху.

- Зачем?!

- Потому что иначе менее чем через два дня все люди, когда-либо проходившие через эти порталы окажутся под полным ментальным контролем коварных и отвратительных существ, желающих превратить эту планету в инкубатор для своего потомства! - донеслось сверху - Но этого не случится, так как через пять минут сработают мои хронитовые заряды, арки будут стерты из пространства-времени, и Земля будет спасена! Аллонс-о! И кстати - я Доктор!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Баку не захолустье да и металлургия и др. там откуда?

А в Баку или около Баку, или если быть совсем точным, на Каспийском море часто появляются крейсера и броненосцы европейских держав?

т.е. можно строить здесь в полной безопасности (не забывая про Иран) не опасаясь нападения всяких вражеских флотов.

Здесь корабли можно испытывать, ремонтировать, обкатывать - а потом раз и они уже в Северном Океане.

Металлургию создать. Все производство здесь создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Баку не захолустье да и металлургия и др. там откуда?

А в Баку или около Баку, или если быть совсем точным, на Каспийском море часто появляются крейсера и броненосцы европейских держав?

т.е. можно строить здесь в полной безопасности (не забывая про Иран) не опасаясь нападения всяких вражеских флотов.

А Каспий, он достаточно глубок для флота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Земля будет спасена! Аллонс-о! И кстати - я Доктор!...

:crazy:

на Каспийском море часто появляются крейсера и броненосцы европейских держав?

Они и в маркизовой луже не появляются. Да и в Бугском лимане тоже. Так что не проблема.

Здесь корабли можно испытывать, ремонтировать, обкатывать - а потом раз и они уже в Северном Океане.

Это можно.

Металлургию создать. Все производство здесь создать.

Мало Николаева, СПБ и Севастополя? Её скорее уж во Владивостоке и Ваенге будут создавать. Протянут нефтепровод через портал из Баку, откроют железнорудные месторождения Кольского полуострова и вперед...

А Каспий, он достаточно глубок для флота?

kaspiy_map.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 января 1898 года на совещании в верхах император Николай II принял волевое решение о том, что океанский флот России должен иметь 30 эскадренных броненосцев и 30 крейсеров. Срок службы броненосцев и крейсеров был утвержден в 20 лет с момента ввода в строй. Проведенная в тот же день инвентаризация флота выявила следующие данные:

ЭБР

В строю

  1. Петр Великий – устаревшая артиллерия – к списанию в 1898 году.
  2. Екатерина II – устаревшая артиллерия – к списанию в 1908 году.
  3. Чесма – устаревшая артиллерия – к списанию в 1909 году.
  4. Синоп – устаревшая артиллерия – к списанию в 1909 году.
  5. Георгий Победоносец – устаревшая артиллерия – к списанию в 1913 году.
  6. Император Александр II – устаревшая артиллерия – к списанию в 1913 году.
  7. Император Николай I – устаревшая артиллерия – к списанию в 1912 году.
  8. Двенадцать Апостолов – устаревшая артиллерия – к списанию в 1914 году.
  9. Наварин – устаревшая артиллерия – к списанию в 1916 году.
  10. Сисой Великий – современный, введен в строй в 1896 году.
  11. Три Святителя – современный, введен в строй в 1897 году.
  12. Полтава – современный, введен в строй в 1896 году.
  13. Петропавловск – современный, введен в строй в 1897 году.

В постройке

  1. Севастополь – спущен на воду, готовность к 1898 году.
  2. Ростислав – спущен на воду, готовность к 1898 году.
  3. Ослябя – планируется к спуску на воду в 1898 году.
  4. Пересвет – планируется к спуску на воду в 1898 году.

Закладка ЭБР Князь Потёмкин временно отложена.

Крейсера

Фрегатский ранг

  1. Князь Пожарский – к списанию в 1898 году.
  2. Минин – к списанию в 1898 году.
  3. Генерал-Адмирал – к списанию в 1898 году.
  4. Герцог Эдинбургский – к списанию в 1898 году.
  5. Владимир Мономах – к списанию в 1903 году.
  6. Дмитрий Донской – к списанию в 1905 году.
  7. Адмирал Нахимов – к списанию в 1907 году.
  8. Память Азова – к списанию в 1910 году.
  9. Рюрик – к списанию в 1915 году.
  10. Россия – единственный крупный крейсер с современной артиллерией, введен в строй в 1897 году.

Корветский ранг

  1. Рында – устаревшая артиллерия – к списанию в 1906 году.
  2. Адмирал Корнилов – устаревшая артиллерия – к списанию в 1909 году.

Клиперский ранг

  1. Азия – к списанию в 1898 году.
  2. Африка – к списанию в 1898 году.
  3. Забияка – к списанию в 1899 году.
  4. Вестник – к списанию в 1901 году.
  5. Джигит – к списанию в 1898 году.
  6. Крейсер – к списанию в 1898 году.
  7. Наездник – к списанию в 1899 году.
  8. Опричник – к списанию в 1901 году.
  9. Пластун – к списанию в 1899 году.
  10. Разбойник – к списанию в 1899 году.
  11. Стрелок – к списанию в 1899 году.
  12. Память Меркурия – к списанию в 1902 году.

Крейсера в постройке:

  1. Громобой – фрегатский ранг, планируется к спуску на воду в 1899 году.
  2. Аврора – корветский ранг, планируется к спуску на воду в 1899 году.
  3. Диана – корветский ранг, планируется к спуску на воду в 1899 году.
  4. Паллада – корветский ранг, планируется к спуску на воду в 1899 году.
  5. Светлана – корветский ранг, спущен на воду, готовность к 1898 году.

Итог анализа – к 1 января 1900 года ("-" выведенные из строя корабли "+" достроенные) Русский императорский флот в лучшем случае будет содержать 16 броненосцев и 12 крейсеров. В общем, очень мало.

Провели также анализ загрузки верфей:

Новое Адмиралтейство:

- Малый Каменный Эллинг – пустует

- Большой каменный эллинг – строится ЭБР Ослябя. К спуску в 1898 году.

- Большой деревянный эллинг – строится КР Аврора. К спуску в 1899 году.

Галерный островок:

- Каменный эллинг – строится КР Диана. К спуску в 1899 году.

- Деревянный эллинг - строится КР Паллада. К спуску в 1899 году.

Балтийский завод:

- Каменный эллинг – строится КР Громобой. К спуску в 1899 году.

- Деревянный эллинг - строится ЭБР Пересвет. К спуску в 1898 году.

- Открытый стапель – пустует.

Николаев

Большой эллинг – пустует.

Севастополь

Продольный стапель № 1 – пустует.

Продольный стапель № 2 – пустует.

После недолгих раздумий, Николай II приказал заложить летом 1898 года на пустующих стапелях СПБ и Севастополя 4 крейсера фрегатского ранга, на свободном эллинге Николаева – броненосец «Потемкин + 2 узла», а на высвобождающихся в 1898-99 годах 6 стапелях СПБ – ещё 6 систершипов «Потемкина». Следующая очередь закладки (1900-1901 год) – аналогична – 4 крупных крейсера и 7 броненосцев… Таким образом на середину 1903 года планируется иметь в строю 30 броненосцев и 20 крейсеров. Ещё 10 крейсеров (клиперского ранга) по планам придется построить за рубежом. Таким образом, 20-ти летняя программа (пусть даже с опозданием на пол года – год) будет выполнена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для коммерции арки не очень подходят. Проходы бкдут редки. Плыть из Австралии в Европу немногим дольше чем по мередианам до Владивостока. Единственным крупным потребителем будет Япония. Оно нам надо?

Впрочем учитывая всегдашнюю паранойю секретности в Российской Империи, никто купцов к воторам не подпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще то наличие арок, как раз может вызвать даже уменьшение желания строить корабли. Казна и так пустая, а корабли теперь оказывается можно мгновенно перебрасывать куда нужно. Так что хватит и меньшего количества, ну или на крайняк такого же.

Зачем нам 30 океанских броненосцев? С Британией воевать? Ну будут эти 30 и что? Куда их перебрасывать? Черное и Балтика, все равно закрыты, Владивосток и Ваенга, так из них еще до Британских да и прочих владений идти и идти.

А для Японии достаточно будет и того что есть.

При наличии арок, их роль в войне будет не переброска флота, а мгновенная переброска (и никакого Транссиба не надо) во Владивосток десантных караванов, откуда они без остановки рванут к Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для коммерции арки не очень подходят. Проходы бкдут редки.

Да ну...

Во первых внутренние коммуникации империи, судами и ж/д (позже через порталы пустят также асфальтированную дорогу и трамвай, превратив 5 городов в единый Порталград)

Во вторых нефть баку в Кронштадте и Севастополе. И морская торговля с Персией.

В третьих коммуникационная линия Европа - Япония и Китай (+ Корея, Филиппины, острова Пряностей).

В четвертых выход на север через Ваенгу для рыбаков и китобоев.

В пятых маршрут Кронштадт - Севастополь тоже выгоден для многих Европейских стран.

и т.д.

никто купцов к воторам не подпустит.

а) убедят.

б) выгода.

Казна и так пустая

Она всегда пустая но на программу 1898-1903 деньги нашлись в реале.

Владивосток и Ваенга, так из них еще до Британских да и прочих владений идти и идти.

Ваенга относительно близка. Что же до Владика - то он угроза Японии, Китаю и Английским владениям в Китае и Ю-В. Азии.

во Владивосток десантных караванов, откуда они без остановки рванут к Японии.

А корованы надо сопровождать флотом (при этом не оставляя без прикрытия Кронштадт, Севастополь и Ваенгу). Вот и нужда во флоте. и вообще если рассуждать логично, то флот России не нужен. Но мы же жевём не в логичном мире, и получив преемущество на море, Николай II обязательно решит им воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Количество отечественных купцов очень мало, да и пользоваться будут только для рейсов имеющих начало и конец в городах где есть арки. В остальных случаях потребители все равно живут делеко от Питери и Севастополя, и там реки и ЖД.

А вот Связь и Центральной России с Владиком и Китаем и Персией, наоборот скажется отрицательно. Транссиб загнется, да и прочие магистральные ЖД пострадают.

А насчет охраны конвоев... Так в том то и дело что при наличии арок и возможности в сосредотачивать весь флот в нужный момент в нужном месте, большой флот не нужен.

Достаточно и того что есть.

А иностранцев к аркам ни-ни... А то как в Галифаксе... И никакие мышкины технологии не помогут.

и получив преемущество на море, Николай II обязательно решит им воспользоваться.

Где? Чего он этим флотом делать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати арки отрицательно скажутся на самой подготовке мореходов. Зачем набираться опыта в Средиземном море и Кругосветках, если с арками для поражения противника, достаточна дальность плавания пара суток от каждой из них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Олег а вы откель эту шикарную карту утащщщили??? ссылку не кинете.

арки отрицательно скажутся на самой подготовке мореходов.

главное шоб стрелять умели и маневрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Олег а вы откель эту шикарную карту утащщщили??? ссылку не кинете.

А что в ней такого? В каждом советском школьном атласе такая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После недолгих раздумий, Николай II приказал заложить летом 1898 года на пустующих стапелях СПБ и Севастополя 4 крейсера фрегатского ранга, на свободном эллинге Николаева – броненосец «Потемкин + 2 узла», а на высвобождающихся в 1898-99 годах 6 стапелях СПБ – ещё 6 систершипов «Потемкина». Следующая очередь закладки (1900-1901 год) – аналогична – 4 крупных крейсера и 7 броненосцев…

Не соответствует количеству стапелей...

На Открытом Балтийского и Малом Адмиралтейства, строить броненосцы и крейсера нельзя, малы только канонерки и ББО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну дык ссылку то дайте, че умничать то коллега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кроме того... С учетом разбора некоторых стапелей, противу реала, стапеля с 1898 года по 1903, пустовали только... НИ РАЗУ... разве что только черноморские.

Так что никаких 30 и 20... Только баш на баш...

ну дык ссылку то дайте, че умничать то коллега?

ТРЕТИЙ ПУНКТ В ПОИСКЕ КАРТИНОК В ЯНДЕКСЕ...

http://www.diclib.co.../0266953434.jpg

http://dic.academic..../0266953434.jpg

Изменено пользователем Vasilisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Накиньте ещё одну арку в устье Хатанги и три арки в Антарктиде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините, вы не прихерели ли?

Я нет а вы извольте вести себя пристойно..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Количество отечественных купцов очень мало

Внутри страны не так уж и мало.

Транссиб загнется, да и прочие магистральные ЖД пострадают.

Транссиб пока не построен, его тем не менее будут достраивать но не как стратегическую ж/д а скорее как экономическую (ресурсную, переселенческую). Возможно с замедлением от реала и с отменой КВЖД.

весь флот в нужный момент в нужном месте, большой флот не нужен.

Весь флот должен быть велик, одними ББО не обойтись.

А иностранцев к аркам ни-ни... А то как в Галифаксе... И никакие мышкины технологии не помогут.

а) европейцы не потерпят монополии на портал, просто сомнут.

б) портал неразрушим по условиям альтернативы. Даже ядренбетоном. В конце концов его строили в XXIII веке для себя, в прошлое он случайно сдублировался.

в) разумные люди суда с опастным грузом просто не допустят в портал.

Где? Чего он этим флотом делать будет?

Демонстрироваль свой флаг в рамках Большой стратегии и Большой игры.

Зачем набираться опыта в Средиземном море и Кругосветках, если с арками для поражения противника, достаточна дальность плавания пара суток от каждой из них...

Флот должен плавать, после Крымской войны это поняли и врятли наличие порталов это отменит. Просто будет больше походов в Атлантику и Средиземноморье и меньше в Индийский океан транзитом на Д.В.

Не соответствует количеству стапелей... На Открытом Балтийского и Малом Адмиралтейства, строить броненосцы и крейсера нельзя, малы только канонерки и ББО

Тут есть два выхода:

1. Построить на них малые крейсера фрегатского или скорее корветского ранга (водоизмещением не более 3300 - 4700 тонн).

2. Через не хочу и не могу удлинить стапели и заложить тяжелые крейсера на год позже (на планы постройки при условии расторопности кораблестроителей это не повлеяет).

С учетом разбора некоторых стапелей, противу реала, стапеля с 1898 года по 1903, пустовали только... НИ РАЗУ...

НА Малый каменный с 23 сентября 1897 по 8 января 1903. Большой каменный - 8.X.1898 - 13.V.1899, 27.VIII.1901 - 1.XI.1901 и т.д.

Накиньте ещё одну арку в устье Хатанги и три арки в Антарктиде...

Нафига?

Я нет а вы извольте вести себя пристойно..............

не понимаю о чем спор. Картинка - свойство и получен URL. http://ngkravchenko.ru/wp-content/uploads/2012/05/kaspiy_map.jpg

Хотя на самом деле это картинка из БСЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не соответствует количеству стапелей...

Да, и ещё, не стоит забывать, что в Николаеве 21 октября 1897 года открыт завод Наваль, имеющий 2 стапеля. Так что крейсера могут заложить и там, а на "Открытом Балтийского и Малом Адмиралтейства" строить большие миноносцы, канонерки или минзаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас