Танк Михаила

249 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Простите, я просто уверен, что они растеряются уже после первых 5-7 км, потеряв друг дружку из вида

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже, но автор хочет "рейд КМГ на Берлин" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У КМГ будет лет так 5 на отработку рейдов на маневрах. Не бог весть что, но...

теперь, про тставание гусеничных машин. Это нормально. Они то и долдны подтянуться к следующей линии обороны противника вмесет с артиллерией, с отставанием, когда ее КМГ и броневики доразведуют. Но без них любая лини окопов с 3-х дюймовками перевбошеными по ЖД стаем н преодолима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У КМГ будет лет так 5 на отработку рейдов на маневрах. Не бог весть что, но...

теперь, про тставание гусеничных машин. Это нормально. Они то и долдны подтянуться к следующей линии обороны противника вмесет с артиллерией, с отставанием, когда ее КМГ и броневики доразведуют. Но без них любая лини окопов с 3-х дюймовками перевбошеными по ЖД стаем н преодолима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они то и долдны подтянуться к следующей линии обороны противника вмесет с артиллерией, с отставанием, когда ее КМГ и броневики доразведуют

<{POST_SNAPBACK}>

Мне кажется, что Вы превратно понимаете методу, по которой должна применяться КМГ. Если она упёрлась в "линии окопов с 3", пререброшенными по ЖД", то что-то пошло ОЧЕНЬ сильно не так. КМГ как раз должна воспрещать образование таких вот "следующих линий". Танки прорвали основной фронт (я не знаю типичной глубины на Восточном фронте, но не десятки километров, как на Западе), далее в прорыв вводятся КМГ и пехота. КМГ прерывают рокадные и тыловые пути снабжения и подкрепления, а пехота планомерно занимает территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и получается, что перемещаться на глубину свыше 10 км, не имея связи, надежных средств по перевозке пехоты и т.д. (см. выше) не только нельзя, но и преступно

<{POST_SNAPBACK}>

А в гражданку, когда с командным составом была в десятки раз хуже. Дисциплины не было вообще. Проводились рейды и красными и махновцами и белыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К слову о том, кого купить. Помнится, у Р.Дизеля были очень большие проблемы с финансами, считается даже, что его таинственное исчезновение с корабля на самом деле было самоубийством. Может, помочь человеку? А он нам будет моторы разрабатывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы знаете начать - никогда не поздно. Как сделали большевики? Они объявили, что землю дают и уже все. Мужик к ним лицом повернулся. А если в самом деле начать...

Попытка, конечно, - не пытка (хотя истинность фразы весьма сомнительна), но... что бы большевики могли начать и осуществить индустриализацию, понадобилось столько крови, что...

В общем - Россия - не Япония, и даже не Китай. При любой попытке произвести форсированнию модернизацию - рванёт.

Мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При том, что в России могли изобрести хоть танк, хоть МБР... производство наладить - увы.

Предложение работы с Холтом - реальная альтернатива. Только так: изготовление движка и ходовой - в САСШ; сборка и броня(?) - в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Назовите хоть один удачный рейд (исключая рейды Мамонтова) на глубину свыше 20-30 км в сутки.

<{POST_SNAPBACK}>

Ковпака свыше 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и у него танки были и корпуса кавалерии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так может, влить именно Холту бабки в 1905-м и деньгами помочь с организацией выпуска ДВС? Ведь от него получаем-то сразу производство и траков, и мягкой подвески, и 6-8 цилиндрового движка на бензине и керосине и главное - рынок сбыта как тракторов, так и танков?Ведь Холт в 1905-м стоит намного дешевле, чем Луцкой, уже работающий у Мерседеса не за 15 копеек.

Э, коллега Мухомор... Я предложил вместо дурацкой Минервы на руссобалте , с Фордом или Фиатом сразу договориться ( один ведь фиг АМО то потом строить начали) , а меня ..... Не сьели чуть ли :)

Но вообщем наверно и тогда страной управляли примерно такие же люди - вместо простых и очевидных решений - любили разные подвыверты :rolleyes:

Проблема в том, что не вполне понятен рынок сбыта тракторов.

На мои намеки что можно в те же Европы продавать - опять как то не врубились. Москвич продавался - а уж Форд -Т не продать.... Как и трактор впрочем.

Хотя конечно людей можно понять - слоны они из России и нам гордость не позволят всяких Холтов приглашать - сами будем в очередной раз лисапед делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да. Конно-механизированная группа, Ковпака с трехбашенными Уиппетами, за которой шла армия А главное - это Гражданская война! Аккурат после прорыва Варяга

<{POST_SNAPBACK}>

Зато КМГ Глебыча предполагает: большую скорость и маневреннось чем у противника, большую огневую мощь, Использование авиации в пользу КМГ, лучшую связь (радио).

Все эти преимущества были у немцев, но Ковпак, обременненый обозами с ранеными и артилерией на коной тяге, только за счет маневра, в том числе и по враждебной бендеровской территории) . Совершил свой рейд. Только в горах, где особо не поманеврируешь, венгры его развернули, но не унечтожили.

Рвать проводную связь. Не только пускать под откос воинские эшелоны, но расстреливать их полностью. Наступать не компактной группой, которую легко выявить и подтянув по Ж/Д войска остановить и уничтожить, но разрозненными небольшими отрядами , создавая впечатление вездесущности, собираясь для массированных ударов. Не ввязываясь в бои с сильным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но разрозненными небольшими отрядами , создавая впечатление вездесущности, собираясь для массированных ударов.

<{POST_SNAPBACK}>

При том уровне координации и взаимодействия, раз распавшись на малые отряды, КМГ больше никогда не соберётся в полном составе. Если только в шталаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При том уровне координации и взаимодействия, раз распавшись на малые отряды, КМГ больше никогда не соберётся в полном составе. Если только в шталаге.

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо писать глупости.

В гражданскую Батько Махно широко пользовался этим приемом, а у него не было ни какой иной связи кроме делегатов.

И в ГВ, и в ВОВ, и в Отечественную 1812 года Партизаны легко собирались в большие отряды, а при преследовании рассыпались на мелкие группы.

Просто в Армии нужно поощрять инициативу, судить о качестве командиров на маневрах, а не парадах.

В реале после РЯВ очень быстро научили русских артелеристов стрелять, установив ситему поощрений. В Мире МПВ так же можно научить и маневрировать.

Окапываться,вести разведку, и многое другое из опыта грядущих войн, известное засланцам.

Еще раз повторяю: наши предки были не дурнее нас, просто менее информированы. Дать им информацию, подкрепить ее авторитетом удачливых и умелых полководцев, также Царственных особ. Установить поощрения для способных, отстранять неспосбных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В гражданскую Батько Махно широко пользовался этим приемом, а у него не было ни какой иной связи кроме делегатов.

И в ГВ, и в ВОВ, и в Отечественную 1812 года Партизаны легко собирались в большие отряды, а при преследовании рассыпались на мелкие группы.

<{POST_SNAPBACK}>

Если Вы не понимаете разницы между партизанскими действиями и регулярной войной, то обсуждать с Вами нечего. До свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Глебыча ВК Михаил и Константин - боевые офицеры, Николай под контролем. До РЯВ артилерия и морская и сухопутная не умела стрелять ни с закрытых позиций ни на большую дальность. Идите учите матчасть и не морочьте голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идите учите матчасть и не морочьте голов

<{POST_SNAPBACK}>

Модератор моде он

Можно я порекомендую Вам не хамить?

А заодно выставлю предупреждение.

Модератор моде офф.

От себя - отмечу, что ув. Мухомор, (в отличие от не-будем-показывать-пальцем-на некоторых, это я немного язвлю), даст Вам в области матчасти даже не сто очков вперед. Если бы это было бы всего сто очков - Вы бы его опознали и не говорили таких глупостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может просто повысить мобильность пехоты, механизировав корпусную артиллерию и возможно в некоторых соединениях ( гвардия, гренадеры, стрелковые бригады) моторизовав артполки дивизионные и увеличив количество лошадей и повозок. Ну и пехоту и штабы\квартмистеров учить вести форсированные марши. Так же неплохо может помочь подвижности придание пехоте ручной тележки\ санок. Все таки проще 23-25кг тянуть за собой, чем тащить на себе. А если из алюминия кравчучку сделать, с возможностью в случае чего носить как ранец, то цены ей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще изучение тогдашних отношений не позволяет надеяться на возможность договориться с Фордом. В интересующее нас время он вполне себе уравновешен и стабилен и даже имеет перспективы. Надо было случится кризису, чтобы он с надеждой полглядер на советский рынок. С Фиатом тоже вряд ли.

Так мы же не о такой ситуации говорим как в СССР. Люди со средствами ( не будем говорит кто это - хотя это Руднев) хотят со своей долей вступить в дело Форда или Фиата. Условие вклада их средств - строительтво завода в России. Лобирование и некоторые налоговые льготы они гарантируют. Бизнес господа - только бизнес.

Ну и Рено никто не мешает пригласить. Тут вообще - чем больше , тем лучше. Конкуренция - это хорошо. У нас то все равно пока некому. А потом эти кто и появяться поработав на современном предприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А может немцев пригласить, а в случае войны или пусть принимают российское подданство, или конфискация. Правда имеет и негативную сторону, что производство ключевых комплектующих будет в германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конечно, тащить в глубокий рейд танки имеющие парадный ход 5 км/час, это погубить всю операцию. Немцы перебросят резервы по сети своих Ж/Д.

Тяжелая бронетехника после прорыва обороны должна прогулятся по ближним тылам и ударив сзади способствовать новым прорывам.

Более легкая и быстроходная техника , совместно с кавалерией должна уходить в глубокий рейд и препятствовать подходу резервов к фронту. Именно партизанская тактика, с нападениями из засад, нарушением связи, диверсиями на Ж/Д, подрыв мостов . Стремительный маневр , Удар и отход в нескольких не предсказуемых направлениях.Противник не готов к такому ведению войны. А за предстоящие десять лет нужно отработать.

Авиацию следует привлекать к разведке, бомбовой подержке, подвозу боеприпасов и даже эвакуации раненых. Ведь по условиям МПВ, наша авиация имеет абсолютное превосходство.

КМГ следует выполнять задачи ВДВ и партизан в одном флаконе.

В новой книге Глебыч ввел электронщика, следовательно задача создания компактных раций будет решена. Но даже лишняя повозка в эскадроне небольшая обуза. Проблему связи можно решать поднимая антены на аэростате, ведь в реале воздухоплавательные команды широко применялись в ПМВ. Возложить на них еще и ретрансляцию.

. Что до подготовки артиллеристов, то еще у Крылова кажись читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сербу-Вот хотел извинится перед Мухомором, что обвинил его в незнании "матчасти", а он сам признается, что не читал произведение которое обсуждаем.

Хотя все равно извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И еще одно. Никакой СОВРЕМЕНЫЙ электронщик не решит в то время проблемы компактных раций. Современные электронщики - чайники. Нужен электронщик (а еще лучше -радиолюбитель), получавший образование не позднее 1970-х.

<{POST_SNAPBACK}>

ну там вроде Фридландеру под 60, т е он 1950-х гг рождения, сойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А может немцев пригласить,

Руссо Балт и пригласил - фиг он стал наше поддаство с войной принимать - в результате Е так и не сменил С.

, что уверенно стоящий на ногах бизнесмен вряд ли будет продавать свои акции в успешном деле.

Так я и имел в виду, что он не свои продавать будет - а под строительство завода в России новые выпустят - Ну будет Русски Форд :huh:

Да, в самом деле не читал.

А прикольная книжка - все на Варяге хором поют - Наверх вы товарищи - и благодаря этому осуществляют прорыв :) Добрая такая сказка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах