Альтернативная коммунистическая символика

105 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В общем кулака нормального не нашлось

Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем кулака нормального не нашлось

Как так?

Среди первых же результатов:

fist-stars-in-a-circular-pattern-vector-material_34-9395.jpg

Правда, это, скорее герб.

163.jpg

Для социалистической Японии :D

11932216-snf----belt-martial--n--nfn-n-n---n---n----n---------n---------s-n--n-n-n-n---n-------n--s-n--n--z--.jpg

Заменить верёвки на цепи, в духе эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как будто в этом есть что-то плохое!

Я люблю упорядоченность и предсказуемость.

Только не Омниссии, а... Ну, скажем, товарищу Генеральному Прогрессору. Там всё же технологии покруче тележного и зубчатого колёс.

А прозвище у них "шестерёнки" ;))) Пятерёнки, четвереньки...

Цвета и изображения уж больно агрессивные - ничего человеческого!

Мы строим новый мир, с новыми людьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Билайна значок кругленький и добрый %)

У него одно время был символ в виде пчелки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Среди первых же результатов: Правда, это, скорее герб.

Скорее эмблема партии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем кулака нормального не нашлось, что вышло то вышло:

У меня рука на этом флаге вызвала ассоциацию с известной комбинацией из трех пальцев. Представил флаг с фигой :)

ff992f9ae3f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

немного реала (напечатаю только выдержки):

Сначала Колоярский хотел изобразить на гербе фигуры рабочего с молотом, крестьянина с серпом и солдата с ружьём, но в итоге перешёл к разработке символических изображений, создав эмблему, состоящую из серпа, молота и меча, перекрещивающихся между собой.

Круглое поле предполагалось покрыть голубой эмалью, а накладной символ «серп, молот и меч» — позолотить. Вокруг перекрестия символов новой власти планировался рисунок пшеничного колоса справа, ветки дуба слева и пальмовых ветвей снизу.

Серп, молот и меч вырезали из синего атласа, но при примерке эмблема плохо читалась. Поэтому Ястребова убрала меч, оставив только перекрещивающиеся серп и молот.

«Это не знак, а огромная социально-историческая сила, идущая очень далеко, вплоть до мировой революции», — писал о композиции «Серп и Молот» известнейший философ Алексей Федорович Лосев. Так же воспринимали эту эмблему суверенности советского государства и ее создатели.

К весне 1918 года художниками были представлены и уже использовались на практике более 20 эмблем революционной направленности: пламя, факел, разбитые цепи, плуг, лукошко, рукопожатие, восходящее солнце, пучки колосьев, летящий паровоз и т. п. Среди первых советских эмблем можно назвать и знак Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА) — красную пятилучевую звезду, в центре которой изображались плуг и молот.

Предполагают, что создатели знака, чьи имена неизвестны, обратились к культурному наследию прошлого, поскольку в первых газетных сообщениях и в официальных приказах красноармейская эмблема была названа «марсовой звездой». Такое название звезда получила не только потому, что Марс был древнеримским богом войны, но и потому, что планета Марс была красного цвета. Художественное становление сначала сугубо военной, а затем общегосударственной эмблемы, которую нередко можно встретить в гербах советских городов, происходило в течение нескольких лет. Первоначально звезда рисовалась с округлыми лучами, и края лучей слегка выгибались наружу. Пятиконечная звезда нередко изображалась лучом вниз. Лишь в 1922 году звезда обрела прямые лучи и строгую форму с верхним лучом, с серпом и молотом посередине.

В начале 1918 года появились и проекты государственных гербов. Об одном из таких проектов известен рассказ скульптора Николая Андреевича Андреева. На рисунке изображался двуглавый орел с выщипанными перьями на крыльях, его головы вместо корон украшали красные звезды, а вместо третьей короны над орлиными головами возвышался красноармейский шлем. В лапах — камень и палка вместо скипетра и державы. Предлагались и другие, не менее фантастические и гротескные варианты с щитодержателями в виде фигур рабочего и крестьянина, разнообразными виньетками и завязанными в бант лентами.

Более того, изображение серпа и молота появилось еще в 1917 году на знаменах Февральской революции. Многие знамена периода февраля — октября 1917 года, несущие демократические лозунги типа «Да здравствует свобода!», «Да здравствует демократическая республика!», были украшены эмблемами восходящего солнца («свет и свобода»), фигурой женщины, протягивающей руки к солнцу («свободная Россия»), фигурой рабочего, разбивающего цепи, и т. д. Иногда композиции на стягах были более сложные: рукопожатие рабочего и крестьянина, братание солдата, рабочего и крестьянина. Каждый из них держал атрибуты своего труда: молот, кирку, лопату, серп, косу, плуг, штык, винтовку.

Постепенно многофигурные композиции заменялись более простыми, легко и быстро воспроизводимыми. От фигур оставались лишь их революционные элементы: факел, молоток, серп, штык и т. д. Иногда они использовались в комплексе, т. е. молоток объединялся с серпом, штыком или винтовкой. Применительно к геральдике подобная замена целого изображения или фигуры только характерными атрибутами выглядит вполне научно и закономерно, ведь в композиции присутствуют и эмблемность, и стилизация, и символичность.

Знаменное творчество охватило в 1917 году самые широкие слои населения: вместе с символами профессионального труда — шестеренкой, пшеничным снопом, якорями и т. д. — на знаменах помещались трубящие архангелы, пальмовые и лавровые ветви, летящие к солнцу птицы. Все эти образы, олицетворявшие новое общество, пришли из прежней эмблематики так же, как в социалистическое художественное творчество пришла демократическая эмблема соединенных серпа и молота.

Обложка брошюры с текстом первой Советской Конституции тоже является ярким примером графической неустойчивости основного государственного символа: восходящее солнце отсутствует, использованы не упоминавшиеся в конституционной статье о гербе элементы: фасции (пучки прутьев с воткнутым в их середину топором), венок, окружающий круглый щит с эмблемой, чаша с факелом и т. д.

Всем нам знакомый теперь вариант герба РСФСР утвердился к лету 1920 года. Однако этот герб и позднее продолжал унифицироваться. По Конституции РСФСР 1925 года полную надпись заменили буквами Р.С.Ф.С.Р. в вершине щита.

Не считая этих букв в гербовом щите, первый советский государственный знак выглядит составленным по геральдическим канонам. Его символика проста и наглядна. Гербу Российской республики свойственно правильное построение — эмблемы размещены в гербовом щите. Отсутствуют излишества в виде щитодержателей и прочих украшений (фигур рабочего и крестьянина, украшения гербового щита буденовкой, виньетками, завязанными в бант лентами, которые имелись в проектах).

Над гербом союзного государства трудились в основном художники 2-й Московской печатной фабрики Гознак. Другое время, другие люди, да и политические задачи при создании нового государственного герба преобладали над геральдическими. В проектах гербов, представленных художниками Гознака, много различных орудий труда и элементов производства (грабли, вилы, молотки, шестеренки, приводные ремни и т. д.), свидетельствовавших о трудовом энтузиазме масс, но никак не о знании геральдики. «Под влиянием момента» даже такой специалист в области эмблем, как К. И. Дунин-Борковский, представил в феврале 1923 года проект, наполненный орудиями сельскохозяйственного и промышленного производства. Комиссия ЦИК выбрала вариант, где серп и молот «обременяли» (по геральдической терминологии) земной шар, символизировавший «слитность нашей державы с судьбами человечества».

Однако данное обстоятельство не остановило герботворческий пафос советских граждан, от которых приходило множество предложений о замене гербовых эмблем. Несомненным побуждающим моментом явилось всенародное обсуждение в 1936 году проекта новой Конституции. К 1 ноября 1936 года 207 предложений об изменении герба СССР было внесено в ЦИК СССР. Серп и молот, по мнению граждан, должны были уступить место в гербе комбайну, турбине, блюмингу, домне; вместо пятиконечной звезды предлагалось ввести одиннадцатилучевую — по числу союзных республик; а девиз «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» заменить на «Кто не работает, тот не ест!»

http://www.itishistory.ru/1i/2_istoria_6.php Изменено пользователем Престес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот ещё кстати момент интересный с цветом:

В принципе не секрет что большевики делали немало идеологических отсылок к предыдущим революциям, в частности к Английской и Французской буржуазным революциям. Отсюда ссылки на Марата, якобинскую диктатуру и так далее. "Красной армией" в Англии 17 века называли революционных красномундирников Парламента, воюющих с Белой Армией короля Карла (белый - как условно монархический, аристократический цвет). И так сильно прижились в Англии традиции победоносной революционной армии Кромвеля, что красные мундиры не отменили даже с реставрацией монархии.

А вот в другой революции - Французской, с которой большевики тоже брали пример, революционным стал другой цвет.

Однако в канун Революции солдаты французской гвардии, элитного полка, сформированного в 1564 году и служившего непосредственно королевскому дому, носили синюю форму. Именно они в июле 1789 года братались с народом и, перейдя на сторону восставших, участвовали во взятии Бастилии. Многие из этих солдат затем завербовались в воинские подразделения, которые набирала парижская национальная гвардия, и сохранили свои старые мундиры. Год спустя синюю форму парижского ополчения надели солдаты-ополченцы в других крупнейших городах Франции, а в июне она была объявлена национальной формой. С этих пор синий, наравне с триколором, стал эмблематическим цветом всех тех, кто выступал за революционные идеалы. Синий противопоставляли белому (цвету короля) и черному (цвету духовенства и австрийского императорского дома), которые стали символами контрреволюционных сил. Когда осенью 1792 года во Франции была провозглашена республика, синий, как и следовало ожидать, стал цветом республиканских мундиров: несколько декретов, изданных в конце 1792 и начале 1793 года, ввели синюю форму сначала для пехотных полубригад, а затем и для всей регулярной армии, и, наконец, для революционных военных соединений, которые формировались в течение 1793—1794 годов.

Итак, синий цвет уже стал военным и республиканским; но политическим он стал лишь во время Вандейских войн. Когда республиканцы в синих мундирах вступили в кровопролитные бои с одетыми в белое роялистами, синий цвет приобрел идеологическое измерение; именно в это время возник хроматический антагонизм — синие против белых, которым будет отмечена политическая жизнь Франции в течение всего XIX столетия. Однако если роль белого за эти годы не менялась — он оставался цветом монархистов, — то синий постепенно терял свой политический радикализм: левые силы, социалисты и экстремисты предпочитали выступать под красным флагом. А начиная с революции 1848 года синий вообще потерял свое революционное значение и стал цветом умеренных республиканцев, затем центристов и, наконец, при Третьей республике, когда монархисты утратили всякую надежду на восстановление королевской власти, — цветом правых республиканцев. Теперь синий был гораздо ближе к белому, чем к красному.

Иначе говоря, решающую роль в формировании современных политических цветов сыграла Великая французская революция. Но одеть всех французских солдат в синее ей удалось ненадолго: в конце XVIII века было очень трудно достать индиго. Этот краситель привозили из Индии или из Нового Света, морским путем, и Франция, хоть у неё и были колонии в Америке, в этих поставках сильно зависела от других стран, в частности, от Англии. А с 1806 года, когда была установлена континентальная блокада, американский продукт, необходимый для окрашивания мундиров французских солдат в синий цвет, стал и вовсе недоступен. Наполеон спросил ученых, нельзя ли возобновить культивацию вайды и изготовление из неё промышленной краски; ему объяснили, что результатов придется ждать слишком долго. Тогда он поручил химикам разработать новый технологический процесс, позволяющий получать краску для ткани из берлинской лазури. Талантливый химик Ремон изобрёл соответствующую технологию, но желаемых результатов она не принесла. Вплоть до падения Империи и даже в первые годы Реставрации одевать всю французскую армию в синюю форму было весьма затруднительно. Тем временем англичане развели в Бенгалии огромные плантации индиго, и с наступлением мирного времени Франция снова попала в зависимость от Англии.

http://www.litmir.net/br/?b=135685&p=13

Вполне возможно, что увлекшись апологией якобинства большевики могли бы принять именно синий цвет, как цвет революционной Синей Гвардии и Рабоче-Крестьянской Синей Армии. Шансов конечно не больше чем у красного цвета, но тем не менее они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно еще плуг или лемех от плуга
Было. В том числе и в сочетании с серпом и молотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Радужное знамя. Использовалось во время Крестьянской войны, было символом Тауантинсуйу (в Лат. Америке пойдёт на ура), с 61го года - "флаг мира", да и в ЛГБТ-движение вроде пришло откуда-то слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красная гвоздика.
Я, например, не опознаю гвоздику, а серп, молот и колосья перепутать с чем нибудь сложно. Серп, однако, указывает не только на село (серп и молот - союз села с городом), но и на отсталость, что плохо. Может заменить его стилизованным трактором? А вместо молота фабрику с трубой. Глобус заменить не чем, так как символизирует всемирность. Мы ведь экспансию социалистических идей хотим сохранить? Значит остаётся. Можно ещё добавить колбу как символ науки, тогда будет союз не колхоза с промышленностью, а плюс интеллигенция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне когда-то снился символ вроде серпа и молота, только серп был чуть повёрнут, а вместо молота - меч. Конкретно такого я больше нигде не видел,

23485_2206673_2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну всё-таки коммунизм у угля и пшеницы - это что-то новенькое))

Шахтёры работают там, где уголь, а крестьяне - там, где пшеница.

Рыба ищет, где глубже, а человек - где рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только вот в таком мире понятие "раскулачивание" примет совсем иное значение :)

Как будто это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нунчаками ещё надо уметь пользоваться, то есть специально заниматься этим. А откуда у крестьянина время на тренировки и деньги на весьма дорогое обучение? Лучше уж те же грабли - никакой череп не выдержит удар крепкой палкой.

А при молотьбе он ими не пользуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А при молотьбе он ими не пользуется?

При молотьбе он пользуется во-первых совершенно иным инструментом, а во-вторых применяя его несколько иным образом Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только что утверждалось, что нунчаки - это и есть крестьянский цеп. И даже если он как то изменился в боевой версии, по началу боевые нунчаки должны были совпадать со своим предком. Да и образ отличается не кардинально: крестьянин цепом бил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мастерок и фартук 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это альтернативный герб "США", всё таки массоны там.

Изменено пользователем taras-proger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучше уж те же грабли - никакой череп не выдержит удар крепкой палкой.

к слову - РИ первый проект герба БНР (начало 1918 г.) был - двое скрещеных грабель на фоне снопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Pink_Floyd_the_Wall.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к слову - РИ первый проект герба БНР (начало 1918 г.) был - двое скрещеных грабель на фоне снопа

Я даже догадываюсь, почему от него отказались %)

 

Кстати, флаг БНР немножечко вдохновил. При коммунизме хлеба хватит всем!

 

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/145341c12e4b10a0204ddf10c1bae9df.jpg

 

Типа такой безразмерный сноп, перевязанный тесёмочкой цвета красного флага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если сделать герб со скрещенными молотом, трезубцем и косой?Я понимаю, что это символы Дьявола и смерти, но так даже веселее. Кстати, сотый пост в теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если сделать герб со скрещенными молотом, трезубцем и косой?Я понимаю, что это символы Дьявола и смерти, но так даже веселее. Кстати, сотый пост в теме

Порой мне кажется, что Гидра просто толстый тролль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас