Только один мотор! Только воздушник!

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Да-да, кругом враги... Может Хватит? Если у самих руки кривые то на других пенять нечего.

Снимите розовые очки. То что купленное за бугром смогли у нас приспособить, вовсе не означает что оно идеально.

Давайте смотреть предвоенные закупки лицензий.

М-85 от Гном-Рона. Движок с подвохом. Даже у французов он без английских подшипников не работал. А у нас эту серию долго и нудно, с большим скрипом отучали от импорта. Нельзя военному движку от импорта зависеть. Слишком опасно. Насколько я помню, только на М-88 от импортозависимости избавились окончательно.

Испана - М-100. Формально, вроде нормальный движок без траблов. Но вот стали его развивать, и оказалось что после М-103 - тупик. Без изменения размеров ЦПГ дальнейшее развитие серии невозможно. Вот и задайте себе вопрос, лумали ли французы что наши мотористы осилят переделку двигла под новую размерность ЦПГ? Сомневаюсь. А вот в то что французы не знали о технологическом "тупике" развития - не верю. Знали, знали эти сволочи что продают тупиковую ветку развития движка. Они ведь его к тому моменту уже не превый год разрабатывали и проработки на будущее я уверен у них уже были... Потому и продали нам с относительной легкостью...

М-62. Продали потому, что самим американцам он оказался ненужен. Запоздал. У них уже двухрядные звезды пошли. И на их фоне, М-62 - тупиковая ветка развития. Американцам небыло смысла вкладываться в такой движок. Потому и скинули в СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давайте смотреть предвоенные закупки лицензий

Может тогда ничего не закупать (кроме отдельных деталей и технологий) и сосредоточить все ресурсы на доработке АМ-34 до уровня АМ-42?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Может тогда ничего не закупать (кроме отдельных деталей и технологий) и сосредоточить все ресурсы на доработке АМ-34 до уровня АМ-42?

Попутно уменьшив размерность. Будет давать столько же что и ВК-107/108 только с нормальным ресурсом и меньшим чем у АМ-42 (~ 750 кг) весом. Объединить Поликовского и Стечкина в одну группу с обязанностью разработки компрессора с поворотными лопатками.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас