Sign in to follow this  
Followers 0

total war Popadanci: Total war


   6 votes

  1. 1. Отношение к теме

    • +
      6
    • -
      0

Please sign in or register to vote in this poll.

16 posts in this topic

Posted (edited)

На почве неумеренного злоупотребления спиртным игры в линейку Total war тем на ФАИ о противостоянии с магами и схожих по теме книг (прежде всего "Серебро и свинец") приснился мне сон, который после побуждения был слегка доработан - получился почти сценарий для игрушки. :)

Итак, начало схоже с СиС - в параллельном мире на одном континенте вылезают содой стороны - советский, а с другой стороны - американский экспедиционный корпуса. Между ними - два враждебных друг другу блока (классическая битва Добра с Ослом, но к моменту появления землян еще не начавшаяся) и пару нейтралов.

Карту не рисую, органичюсь описанием:

На востоке вылезает советский экспедиционный корпус. Его особенность(как и американца), является то, что изначальную группировку сил и средств нельзя расширить ради сохранения игрового баланса из-за проблем со снабжением. Зато можно нанимать войска на при соединенных территориях, вооружая их примитивным огнестрельным оружием. Также изначальные войска можно пополнить- но только на главной базе.

База СССР граничит с двумя варварчкими(повстанцы) княжествами, которые не составит труда захватить. Далее к Западу располагаются земли ТемногоАльянса. "Заводилой"(а заодно и прямым соседом) является Королевство Шварцетод, управляемое некромантами. С юга к ним примыкает Оркус- страна(внезапно) орков.

Далее к западу распалагается последний член ТА - Герцогство Фландарское.

Начинаются земли Светлой коалиции. Прежде всего это Бергтенберг - государство гномов, служащее своеобразным буфером.

Далее идет самое сильно государство данного континента - Хайлиг. На самом западе оно граничит с анклавом американцев. На юге - еще одни члены СК - эльфы(государство Эй-Я-оМаре). К юго-востоку - нетральное но само себе на уме ханство бекмембетское.

На Севере к Хайлигу примыкает Тороговая республика Акренор, герцогство Брабант и еще пару мелких людских государств-нейтралов, объединенных в "Северную конфедерацию"

Американцы на крайнем Западе граничат с Дикими Землями.

В следуем посте попробую описать войска :)

Edited by тухачевский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Итак, Продолжаю описание в стиле "игры для ПК.

Войска всех сторон делятся на особые(которые невозможно создавать, они выдаются при старте) специальные и линейные(обычные).

Особые войска попаданцев полнятся только на исходной базе у портала. ОВ хроноаборигенов, состоящие из магов - в любом городе с магическим криверситетом. Первое объясняется проблемами со снабжением, второе - за тратами на создание магов.

Войска попаданцев( СССР/США)

[bОсобые войска

Командир на УАЗ-ике( 1 полковник, три майора)

Боевые вертолеты - 2 штук

Танки - три штуки. Рвботают "огнем и гусеницами". С трудом могут быть выведены из игры магами.

Бронетранспортеры - с пулеметом (9 штук)

Минометы 80-см 12 штук

ЗСУ - 2 штуки

122-мм САУ - 3 штуки. Убер вафля для крепостей :)

Бронированные бульдозеры - 4 штуки

Солдаты( автоматы, гранаты) -50 человек(5х10)

Отряды спецназа ГРУ/Зеленые береты США(2) - 8 человек. Хорошая маскировка. Вооружение аналогично солдатам, за исключением одного снацпера( повышенная меткость и дальность)

линейные войска

Стрелки с винтовками Бердана.

Описание: крестьяне и горожане вдохнувший счастья Коммунизма/Демократии стремяться как можно скорее освободить своих собратьев из-под сапога буржуев и феодалов/диктаторских режимов. Лучшие из них вооружаются создаваемым на Базе СССР/США огне сольным оружием - оно значительно уступает образцам ОВ, но представляет угрозу для противника.

Численность отряда - 40 человек .

Крестьянское ополчение - обычные крестьяне, которым не досталось винтовок. Отличаются бОльшим боевым духом, чем их угнетаемые собратья-150 человек

Городское ополчение - вооружены бердышами.-100 человек

Копейщики-100

Арбалетчики-60

Гренадеры - вооружены примитивным гранатами и мечами(40)

Кавалерия:

Легкая каваллерия попаданцев - перешедшие на сторону попаданцев представители малого дворянства и крестьянства фронтира. Вооружаются пикой, щитом и выданными командованием пистолетами - 30 человек

Артиллерия:

Пороховые орудия обр. 18 века.

Специальные войска:

Стройбат/??- Элитный инженерно-штурмовой отряд СА. Единственный отряд попаданцев, способный строить полевые укрепления. Ускоряет починку зданий в поселении, при нахождении в гарнизоне. Прямую атаку стройбата не выдерживает даже нежить из армий Шварцетодт. Благодаря принятию перед боем 100 наркомовских, пугают также и лошадей :)

Замполиты /капелланы - аналог священников в армиях СК и СС, как и жрецов в армиях ТА. Поднимают боевой дух союзников. В бою советские замполиты могут использовать пистолеты в дистанционном бою и ПСС В.И. Ленина в рукопашной. Тем не менее являются слабыми отрядами, а их бегство может повлечь за собой ближайшие отряды.

Медсанбат - небоевой юнит. В случае выигранного сражения уменьшает количество потерь союзных войск, повышает количество пленных(вылеченные враги); в случае длительного боя при условии близкого расположения к линии фронта пополняет отряды союзников(за счет вылеченных); в случае нахождения в гарнизоне снижает вероятность эпидемий.

Войска тыла - второй небоевой юнит. В бою не участвуют; на карте присутствуют и требуют охраны; увеличивают дистанцию передвижения армии, повышают боевой дух и количество боеприпасов.

Также присутствуют наемники и провинциальные войска(уникальные для какой-либо провинции)

Шварцетодт

Особые войска - 9 некромантов

Некромант 3-го уровня на несколько секунд может наслать на один отряд врага армию призраков, уничтожающую девять из десяти солдат.Применяться может один раз за бой. На ОВ противника действует с эффективностью в 50%.(1 человек

Некромант 2-го уровня - может поднять всех солдат какого-либо дружественного отряда (дважды за бой)(3 человека)

Некромант 1-го уровня - может кидаться "шарами смерти" - аналогом файерболов. Численность - пять человек

Обычные войска

Шварцетодт может похвастать "мертвой пехотой" - разновидностями обычных пехотных частей, сформированных из поднятых мертвых(мертвые крестьяне, копейки ки, алебардисты И так далее ) "Мертвая пехота" отличается от обычной повышенной защитой и умением наводить страх на врага.

Однако, создать мертвую кавалерию и стрелковые войска не получилось, поэтому в рядах армии мертвых много и живых - это лесные лучники, темные рыцари, конные лучники.

Специальные войска

Жрецы Черного бога

Маркитанты - действие аналогично войскам тыла попаданцев

Оркус распалагает шаманами

- Шаман огня - вызывает файерболы. Также, может поднять температуру тела врага до полног обварение(3 атаки в битве по 10-15 воинов) - 4 человека

-Шаман Леса - может перед битвой на пустом месте создать лес, преградив дорогу кавалерии.- 2

-Шаман воды- может спровоцировать град или падение сосулек на вражеское войско-3

Кавалерия: орки на волках(20 орков в отряде) единственнаямкавалерия Оркуса

Артиллерия -баллисты

Пехота:

-Горные тролли(тяжелая пехота)- по три тролля.

-Берсеркеры - отряды по пять человек.

-воины с двуручными мечами -25 орков

- копейщики - сто орков

- воины клана( вооружены легким копьем и мечом) -80 орков

-топороносцы -50 орков

-арбалетчики-40 орков

-молодые орки(дротики) -50

Edited by тухачевский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Продолжим.

Герцогство Фландарское.

Небольшое, но воинственное государство, граничащее с гномами.

Маги:

Темный маг - адепт магии Иллюзии. Насылает на вражеское войско видения, понижающие боевой дух(3 человека)

Темный маг - адепт магии Огня 1-го уровня. Вызывает и контролирует красных драконов(1 человек -2 дракона)

Темный маг - адепт магии Огня 2-го уровня. Управляет файерболами(3 человека)

Темный маг - адепт магии камня. Усиливает защиту своих крепостей; разрушает вражеские каменные постройки(2 человека) может вызвать камнепад на голову вражеского отряда.

Линейные войска:

Кавалерия-

Темные рыцари - тяжелая кавалерия(40 человек)

Пехота:

Крестьяне(150 человек)

Копейщики

Горцы(80 человек)

Пикинеры(60)

Алебардисты

Тяжелые меченосцы(50)

Секироносцы(60)

Лучники(60)

Арбалетчики (60)

Арбалетчики с пависами(60)

Боевые жрецы Черного бога(12) - аналог друидов из RTW

Артиллерия - средневековые осадные машины

Специальные войска:

Жрецы Чкрного бога(15) + к морали рядом расположенных отрядов.

Edited by тухачевский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Может лучше РФ, а не СССР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Карту бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

, +1

Карту бы

Да - без карты не понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Предложите это на тоталваровском форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Может лучше РФ, а не СССР?

Изначально смысл- в столкновении СССР и США в параллельном мире после выкуривания хроноаборигенов. Кроме того, в РФ юнит Политруки не сможет ПСС ВИЛенина в качестве оружия ближнего боя :grin:

Карту бы

будет позже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Предложите это на тоталваровском форуме.

Подумаем-с. А пока зону прикинуть сам мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Продолжим, от скуки.

Гномы - наиболее восточный из народов СК. Населяют горную цепь, отделяющую Хаийлиг от Фларандского герцогства.

Основа войск гномов - пехотные инженерно-штурмовые части( а-ля стройбат). Единственная, помимо попаданцев фракция, обладающая изначально примитивным огнестрельным оружием. Отсуствует кавалерия, слабые лучники Могут нанимать отряды эльфов и людей. Магия слабая - всего три адепта магии камня.

Войска:

Рудокопы с мотыгами - ополчение(80 гномов/отряд)

Гномы-топороносцы(80)

Гномы-меченосцы(60)

Гномы-копейщики(80)

Гномы-алебардисты(80)

Хирд гномов(80) - вооружены короткими мечами и дротиками

Арбалетчики гномов(60)

Лучники гномов(60)-самые слабые.

Аркебузеры гномов(60)

Штурмовой отряд (40) - вооружены кремневыми пистолетами, гранатами и коротким мечом.

Артиллерия гномов- аналогично артиллерии союзников попаданцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А как насчет хим войск?(амерам можно дать газы, советам - огнеметы)

Есть небольшое предложение по американцам.

Может заменить у них капелланов на что-то иное? Например на автомобиль с мегафоном и пулеметом? По мощи - как отряд политруков, но быстрее и дороже.

Не забудьте дракош и ПВО)(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А как насчет хим войск?(амерам можно дать газы, советам - огнеметы)
Подумывал о "Греческом огне" у Хайлига ;)

Может заменить у них капелланов на что-то иное? Например на автомобиль с мегафоном и пулеметом? По мощи - как отряд политруков, но быстрее и дороже.
Может заменить у них капелланов на что-то иное? Например на автомобиль с мегафоном и пулеметом? По мощи - как отряд политруков, но быстрее и дороже.
может...

Не забудьте дракош и ПВО)(
первые уже упомянуты у Герцогства Фландарскога, вторая - у попаданцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хайлиг:

Маги:

Адепт магии воды(3) штуки - может заморозить почву, ухудшив возможности для передвижения, может наслать град.

Адепт магии огня 1-го Уровня(3) - вызов Золотых Драконов(по два на мага)

Адепт магии огня 2-го уровня(3) - кидают файерболы.

Линейные войска:

Кавалерия:

Имперские рыцари

Конные лучники

Конница ополчения - вооружена дротиками и коротким копьем

Пехота

Имперские рыцари послушники - тяжелая пехота

Копейщики

Мечносцы

Алебардьеры

Городское ополчение

Сельское ополчение

Стрелки:

Имперские лучники

Городское ополчение с арбалетами

Специфические войска Хайлига:

" Огонь Харамы" - отряд огнеметчиков(а-ля "Греческий огонь")

Полный спектр осадных орудий

Свчященник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И какие у стороны РФ минусы по сравнению с СССР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И какие у стороны РФ минусы по сравнению с СССР?

Уровень далеко не тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Уровень далеко не тот.

Уровень чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0