Альтернативные электросети

115 сообщений в этой теме

Опубликовано:

из шести фаз можно выделить три

Неравномерная нагрузка на фазы считается недостатком техники. Не задавался вопросом, почему, но нас так учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Разместил тут просто оттого, что не нашел сответствющую тему, и сразу оговорюсь в электричестве я не разбираюсь, существо исключительной безграмотности и лени.

Тут намедни, размышляя о корабельных сетях, засела мысль -

А что бы изменилось если бы за стандарт было выбрано напряжение не 220, а более низкое, ну например более безопасное, для человека напряжение?

Огромное количество современных электро приборов и устройств работают от напряжений от 9 до 12 вольт, у нас на стройке лампочки напряжением 36 вольт не многим уступают их визави по 220.

Да наверно была бы потеря мощности, но не подстегнуло бы это исследования по более экономичным девайсам, обладающим большинством достоинств тех что мы видим сейчас и запитывающимся от стандартных напряжений 220 и 380.

Изменено пользователем mangust-lis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разместил тут просто оттого, что не нашел сответствющую тему, и сразу оговорюсь в электричестве я не разбираюсь, существо исключительной безграмотности и лени.

 То что вы написали, ахинея. Если вы не захотели узнать об этом еще в учась в школе, то какой смысл объяснять вам сейчас закон Ома?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

напряжение не 220, а более низкое

Про сеть на 110 Вольт не слышали? Кстати на многих спецобъектах именно такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И такая тема тоже была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

110 это больше бортовая сеть, для жилых была 127.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

110 это больше бортовая сеть

Исторически сложившаяся, одна из первых промышленных электросетей. Сам Эдисон придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Технически возможно, экономически невыгодно. При понижении напряжения потребуется для тех же мощностей большие токи, соответственно больше потери в проводах. Их можно уменьшить увеличением сечения проводов и использованием серебра (ну хоть меди, но не алюминия). В целом дороже выйдет. Даже с учётом потерь от случайно убитых электричеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Баден-Баден какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опять тема фигнюшка...
что ж это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже с учётом потерь от случайно убитых электричеством.

От падения на ногу кусочка такого провода и голову проломить может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я как-то читал журнал Радиолюбитель за 20е годы, и оттуда можно было понять, что даже в Москве, на тот момент существовало несколько разных электросетей с разными напряжениями. И как с переменным, так и с постоянным током. Не от хорошей жизни, а какой доставали генератор, такой и использовали. Почти до самого конца 20 века, все электроприборы выпускались с вариантами питания от 127 и 220. Сколько разных приборов погорело из-за этих вариантов, - сосчитать не возможно. Значит где-то на просторах СССР, и до 80х годов было напряжение питания 127 вольт.

И наконец пришли к Европейскому стандарту, 220V, 50Гц. Не дураки же наверно инженеры, раз так решили сделать?

Можно по этому вопросу вспомнить т.н. Войну токов Между Эдисоном, и Теслой. Если что, - победил Тесла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если что, - победил Тесла.

Победил Доливо-Добровольский.220/380 3Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Темы объединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас