Суперсамолеты СССР-1992

88 сообщений в этой теме

Опубликовано:

СССР не распался, но жестко взялся за всех, начиная с алкоголиков и рэкетиров, заканчивая госчиновниками, все в духе 40-х 50-х годов, к слову сказать легализовав частный производственный бизнес. "Цивилизованные страны" выступили единым фронтом против такого порания ценностей демократии, но у уцелевшего СССР были проработанные ранее системы вооружений, а носители ЭНЕРГИЯ вывели на орбиту систему лазерной ПРО и радаров. Важное звено обороны против носителей демократии составила авиация - АТН-58 - сверхзвуковая суперкрепость, увеличенный в размерах СУ-27 с целым арсеналом на борту, способный уничтожить на своем пути много чего своими 22 ракетами. А также АТН-51, предназначенный для ведения трансполярного конфликта с США 4,5 маховый истребитель

post-9135-0-44260600-1349446481_thumb.jp

post-9135-0-48224800-1349446548_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оххх... :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сами рисовали? Если да, то общий паладинизм вполне простителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Триша перелогинтесь

Мистер Х перелогинтесь

А вообще такой самолет обречен на поражение в воздушном бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это почему же?

Хотя МиГ-25 то же уязвим в ближнем маневренном бою.

Вот только в такой бой он обычно не ввязывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как иллюстрация из мира попаданцев в 53 из этой темы вполне годно.

Вопросы:

Чем ответили США?

Как развивались ВВС "СССР" в той реальности?

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Цивилизованные страны" выступили единым фронтом против такого порания ценностей демократии, но у уцелевшего СССР были проработанные ранее системы вооружений, а носители ЭНЕРГИЯ вывели на орбиту систему лазерной ПРО и радаров

...Опосля чего СССР в трубу вылетел, и начал экстренно продавать США свои системы вооружений, чтобы купить пшеницу... ;)

АТН-58 - сверхзвуковая суперкрепость, увеличенный в размерах СУ-27 с целым арсеналом на борту, способный уничтожить на своем пути много чего своими 22 ракетами.

Пилоты F-15 будут очень рады встретить в воздухе эту неповоротливую колымагу. ;) Маневренности никакой, ЭПР жуткое - можно сбивать, пока есть боекомплект.

А также АТН-51, предназначенный для ведения трансполярного конфликта с США 4,5 маховый истребитель

...Летчиков которого к каждому вылету начинают готовить за неделю, предполетная подготовка может быть прервана из-за душевного неравновесия летчиков, машина взлетает с полупустыми баками и дозаправляется в воздухе...

Ой, это же SR-71? ;)

P.S. Нижняя модель никак не может быть "4,7-маховым истребителем" ;) Ибо от перегрева при таком разгоне взорвутся ракеты на внешней подвеске (если их раньше не оторвет с пилонами)

;)

Это почему же?

Хотя МиГ-25 то же уязвим в ближнем маневренном бою.

Вот только в такой бой он обычно не ввязывается

Потому что эффективность дальнего ракетного боя невысока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...Летчиков которого к каждому вылету начинают готовить за неделю

Кстати, а почему за неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чтобы успели протрезветь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а почему за неделю?

Потому что каждый вылет SR-71 был целым проектом. Летчики должны быть идеально здоровы, в хорошем и спокойном расположении духа...

P.S. То, что пилотов SR-71 перед вылетом заменяли, если пилот был чем-то расстроен или наоборот - слишком обрадован, это не шутка. Управление машиной было чрезвычайно сложным, требовалась полная сосредоточенность в случае любой случайной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это уже не трава, это уже что-то по серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Безотносительно...а мне картинки понравились, особенно нижняя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плюс еще легкий истебитель ATN-57

А также видео

post-9135-0-89971400-1349590796_thumb.jp

post-9135-0-18468400-1349590811_thumb.jp

post-9135-0-52950700-1349590829_thumb.jp

post-9135-0-65811300-1349590841_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Второй выглядит более жизненно. Хотя почему легкий? Судя по пропорции кабины он чуть побольше Су-27 будет. Или это в сравнении с первой машиной которая под сотню тонн весит?

И насчет недели подготовки. Это для малосерийного самолета который дорог и имеет эту скорость крейсерской. А вот если речь идет о массовой машине с более простым по опыту массовой эксплуатации управлением которая делает свои 4,5 маха только на чрезвычайном форсаже и только на пару минут на высоте минимум в 15000 метров с последующей заменой двигателей на новые и новым напылением внешнего теплопоглощающего покрытия все не так печально.

Реальная крейсерская у него не более 2-х М на высоте минимум 10000 м.

носители ЭНЕРГИЯ вывели на орбиту систему лазерной ПРО и радаров. Важное звено обороны против носителей демократии составила авиация - АТН-58 - сверхзвуковая суперкрепость, увеличенный в размерах СУ-27 с целым арсеналом на борту, способный уничтожить на своем пути много чего своими 22 ракетами. А также АТН-51, предназначенный для ведения трансполярного конфликта с США 4,5 маховый истребитель

Товарищ, помни! Вундервафли влетают в копеечку не принося реальной пользы!

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это почему же? Хотя МиГ-25 то же уязвим в ближнем маневренном бою. Вот только в такой бой он обычно не ввязывается

Это потому что в воздушном бою рулит ДРЛО а платформа для запуска ракет второстепенна, хотя конечно Ф-22 в этой роли идеален, а для повышения дальности используются топливозаправщики.

И насчет недели подготовки. Это для малосерийного самолета который дорог и имеет эту скорость крейсерской. А вот если речь идет о массовой машине с более простым по опыту массовой эксплуатации управлением которая делает свои 4,5 маха только на чрезвычайном форсаже и только на пару минут на высоте минимум в 15000 метров с последующей заменой двигателей на новые и новым напылением внешнего теплопоглощающего покрытия все не так печально. Реальная крейсерская у него не более 2-х М на высоте минимум 10000 м.

А смысл? от ракеты НЕ уйдет, от ДРЛО тоже, Ф-22 или Т-50 тут полезней будут.

А также видео

А где видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А смысл? от ракеты НЕ уйдет, от ДРЛО тоже, Ф-22 или Т-50 тут полезней будут.

Не уйдет но за счет скорости может успеть выйти за радиус действия ракеты. И кто сказал что он не стелс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот если речь идет о массовой машине с более простым по опыту массовой эксплуатации управлением которая делает свои 4,5 маха только на чрезвычайном форсаже и только на пару минут на высоте минимум в 15000 метров с последующей заменой двигателей на новые и новым напылением внешнего теплопоглощающего покрытия все не так печально.

А, ну тогда всего лишь каждая эскадрилья будет состоять из одной такой машины :) Ввиду "золотой" эксплуатации. И две недели перед полетом на проверку теплозащитного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эхм. 4-5 махов - это совсем другая аэродинамика. И совсем другие двигатели. И если не впадать в крайность галактизма с ТЯ-двигателями в атмосфере и управляемым плазма-коконом, то обеспечить многомаховому самолёту мало-мальски приличные маневренные характеристики на скоростях в 1-2 маха невозможно. Физика мешает. А уж банальные 1300 км/ч на высоте в 300-500 м хотя бы на 10 минут для таких машин принципиально невозможны.

И да, самолёт на скорости в 4-5 махов почти слеп и заметен мягко говоря издалека. При этом сбить его заметно легче, чем ту же маневрирующую боеголовку с баллистической ракеты. А ответить он не сможет - потому что мало того что не видит и разворачивается очень медленно, так ещё и оружие не применить - отделение ракеты на такой скорости - смертельный фокус, лазер не пройдёт сквозь кокон плазмы, а пушечные турели невозможны аэродинамически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А, ну тогда всего лишь каждая эскадрилья будет состоять из одной такой машины :) Ввиду "золотой" эксплуатации. И две недели перед полетом на проверку теплозащитного.

Ну так это случай экстраординарный. Ведь по жизни летают на 2М не больше. В мирное время так вообще уставом запрещено выходить за эти рамки. Поэтому никаких проверок не нужно. Замена двигателей и покрытия только в случае выхода на предел на эти самые 4,5М. Тогда машина отправляется на завод проходя де факто капитальный ремонт.

Я прекрасно понимаю что 4,5 маха как штатный режим это епархия персика или Максима "советские вундервафли" Калашникова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я скажу просто - самолет, рассчитанный на пиковое достижение 4,5 МаХа не сможет быть хорошей боевой машиной на 1-2 МаХа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я скажу просто - самолет, рассчитанный на пиковое достижение 4,5 МаХа не сможет быть хорошей боевой машиной на 1-2 МаХа.

А вот это уже проблема СССР которому автор топика всучил такое чудище.

Подозреваю что военные визжали и кусались пытаясь отбиться от всучивания им этого мутанта но против авторского произвола не попрешь. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3Д работы мои. Насчет невозможности боевого самолета М4.5 я спорить не буду - я не специалист по аэродинамике, правда про качества самолета "Аврора" я читал и не такое. А вообще тактически по-моему скоростная платформа с ракетами повышенной дальности и совершенной РЛС (а самолет черного цвета - АТН-51 в модели в длину 35м - и радар может нести с большой антенной и с хорошим разрешением) вообще по-моему сильная головная боль для противника. Видеофайлы не загружаются если что, а так они имеются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не уйдет но за счет скорости может успеть выйти за радиус действия ракеты. И кто сказал что он не стелс?

Для этого и сверхзвука ХВАТИТ, Ф-22 самое то.

Ну так это случай экстраординарный. Ведь по жизни летают на 2М не больше. В мирное время так вообще уставом запрещено выходить за эти рамки. Поэтому никаких проверок не нужно. Замена двигателей и покрытия только в случае выхода на предел на эти самые 4,5М. Тогда машина отправляется на завод проходя де факто капитальный ремонт. Я прекрасно понимаю что 4,5 маха как штатный режим это епархия персика или Максима "советские вундервафли" Калашникова

Ага, значит трансформер, нет пара АУГ будет дешевле 1 этого монстра.

3Д работы мои. Насчет невозможности боевого самолета М4.5 я спорить не буду - я не специалист по аэродинамике, правда про качества самолета "Аврора" я читал и не такое. А вообще тактически по-моему скоростная платформа с ракетами повышенной дальности и совершенной РЛС (а самолет черного цвета - АТН-51 в модели в длину 35м - и радар может нести с большой антенной и с хорошим разрешением) вообще по-моему сильная головная боль для противника. Видеофайлы не загружаются если что, а так они имеются

Какой радар под слоем плазмы? Ракеты в спецконтейнере еще куда ни шло, радар кстати такой как на ДРЛО НЕ установить из-за аэродинамики.

А где Вы про это чудо читали? Интересно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красиво! Концепция может и спорная (хотя кто сказал, что Вы не правы в этом споре?), но в любом случае - красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас