Истребитель шестого поколения

91 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Другой уровень... Ну представьте себе самолет с очень сильно изменяемым вектором тяги и тяговооруженностью больше 1,0. Управление вектором тяги, я правда не знаю, ногами что-ли. Такой самолет буквально может в воздухе зависнуть и из-за угла вылететь, люк вооружения открыть менее чем за секунду, ракету отстретить а она как в системе ТОР сама разворачивается и летит куда надо, но такое только для фильмов наверно, а так свой взгляд на требования к более реалистичному боевому самолету шестого поколения я уже озвучил. Новый уровень

- другая скорость

- другая высота

- другие ракеты

Изменено пользователем STEALTH117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще и Ф-111. Но , я ведь не об одном крыле... Как бы на новый уровень перейти.
Есть мнение что оперения у шестого поколения не будет. Что-бы зря сопротивление не увеличивать.

Управление вектором тяги, я правда не знаю, ногами что-ли.
"Одна беда - с реверс-моторами ты не знаком" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Одна беда - с реверс-моторами ты не знаком"

Так познакомте? ;)))

Есть мнение что оперения у шестого поколения не будет. Что-бы зря сопротивление не увеличивать.

А управлять как? ГДУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А управлять как? ГДУ?

УВТ ?

Но надо заметить , было и прямо противоположное мнение :

himat.jpg

Большое количество управляемых аэродинамических поверхностей для максимальной маневренности .

Изменено пользователем Tungsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но надо заметить , было и прямо противоположное мнение :

Картинка НЕ видна. А вообще можно и совместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А управлять как? ГДУ?
Как на Спирите плюс УВТ.

Но надо заметить , было и прямо противоположное мнение :
Ну так сейчас даже пятое поколение толком не сформировалось. Те же ВВС США от раптора как ни крути отказались в пользу Ф-35, который судя по всему то-же не далеко улетит. Все остальные свои вундервафли до сих пор пилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так сейчас даже пятое поколение толком не сформировалось. Те же ВВС США от раптора как ни крути отказались в пользу Ф-35, который судя по всему то-же не далеко улетит.

Как отказались ? Это два параллельных , дополняющих друг-друга проекта . Примерно как F-15 / F-16 .

К тому же на F-35 очередь покупателей уже на годы вперед выстроилась .

Все остальные свои вундервафли до сих пор пилят.

Но в целом выходит нечто раптороподобное , плюс-минус возможности страны производителя .

Картинка НЕ видна. А вообще можно и совместить.

Странно , а так : HiMAT ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как отказались ? Это два параллельных , дополняющих друг-друга проекта . Примерно как F-15 / F-16 .
Обыкновенно. Производство Рапторов свернуто, снятия с вооружения или разжалования в ИБ поколения-4 в ближайшее время не просматривается.

К тому же на F-35 очередь покупателей уже на годы вперед выстроилась .
А куда им деваться если хватило ума купиться на обещания американского ВПК и вложиться в совместную разработку? Евреи, кстати, от него уже давно отказались.

Но в целом выходит нечто раптороподобное , плюс-минус возможности страны производителя .
Ну если под раптороподобностью понимать малозаметность то да. А так у Раптора от сверхманевренности американцы отказались сами, у нас она традиционное требование. Для Ф-35 (если его считать пятым поколением) сами американцы захотели вертикального либо хоть укороченного взлета. Китайцы вообще соорудили нечто странное с системой "утка" и по давней традиции позаимствовав все что плохо лежало.

Кстати, концепт боинговского F/A-XX

FaxxNavy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обыкновенно. Производство Рапторов свернуто, снятия с вооружения или разжалования в ИБ поколения-4 в ближайшее время не просматривается.

Но при чём тут "отказались" ? Выпустили , сколько и планировали . Старые машины будут сниматься с вооружения по мере израсходования ресурса - их и не планировалось менять по курсу "1:1" .

Евреи, кстати, от него уже давно отказались.

Точнее - очень хотели , но США не разрешили ставить в экспортные для Израиля их собственную электронику .

Далее шли переговоры , чем закончилось - не знаю , не часто слежу за темой .

А так у Раптора от сверхманевренности американцы отказались сами

Смотря что понимать под "сверхманевренностью" . Самолёт прекрасно управляется на закритических углах атаки и малых скоростях , что есчо надо ?

Для Ф-35 (если его считать пятым поколением) сами американцы захотели вертикального либо хоть укороченного взлета.

Для некоторых вариантов . К тому же он создавался уже из расчёта существования F-22 , который возьмёт на себя задачи по завоеванию господства в воздухе .

Моё мнение , "пятое поколения" - это не набор каких то аттрибутов , а именно самолёты нового поколения с резко выраженным превосходством над самолётами поколения 4+ . Как оное превосходство будет достигнуто и в чём оно выразится - каждая страна решает по своему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но при чём тут "отказались" ? Выпустили , сколько и планировали .
Таки несколько меньше.

Старые машины будут сниматься с вооружения по мере израсходования ресурса - их и не планировалось менять по курсу "1:1" .
396 Орлов, 217 Ударных Орлов, 738 Боевых Соколов - это ВВС. А ведь есть еще Нацгвардия, флот со своими Шершнями и Супер Шершнями, а так же морпехи, которые сильно хотят поменять древние Харриеры. Менять придется по курсу где-то 10:1.

Для некоторых вариантов .
Таки да, для морпехов.

К тому же он создавался уже из расчёта существования F-22 , который возьмёт на себя задачи по завоеванию господства в воздухе .
Вот только когда надо было организовывать в Ливии Бесполетную Зону выяснилось что применять для этого цельнозолотой Раптор душит жаба. А Лайтнинг-2 судя по всему будет не сильно дешевле. Очень интересно что будут делать когда закончится 4е?

Моё мнение , "пятое поколения" - это не набор каких то аттрибутов , а именно самолёты нового поколения с резко выраженным превосходством над самолётами поколения 4+ .
Фантом-2 был третьим поколениям, но превосходства над МиГ-21 второго как-то не продемонстрировал. Нашему МиГ-23, впрочем, так же не особо повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Точнее - очень хотели , но США не разрешили ставить в экспортные для Израиля их собственную электронику .

Далее шли переговоры , чем закончилось - не знаю , не часто слежу за темой .

Израильские ВВС решили что F-15I Silent Eagle пренебрежимо мало уступает F-22 по истребительным качествам + имеет большие ударные возможности + имеет больший резерв для модернизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таки несколько меньше.

Контракт разве был расторгнут досрочно ?

По планам выпуска было 187 машин , включая 175 строевых и 8 опытных F-22 .

До того планировали 1500 ATF или 750 . Но это - совсем другие самолёты , не имеющие ничего общего с F-22 , хотя он и вырос из этой программы .

396 Орлов, 217 Ударных Орлов, 738 Боевых Соколов - это ВВС.

F-15E тут мимо , так как иная ниша .

175 F-22A на замену 396 F-15C - вполне адекватно .

А ведь есть еще Нацгвардия, флот со своими Шершнями и Супер Шершнями, а так же морпехи, которые сильно хотят поменять древние Харриеры.

Хорнеты никто на F-22 менять не собирался ( он вообще не палубный ) . Хариеры будет заменять F-35 .

Таки да, для морпехов.

Таки для замены AV-8B , да .

Вот только когда надо было организовывать в Ливии Бесполетную Зону выяснилось что применять для этого цельнозолотой Раптор душит жаба. А Лайтнинг-2 судя по всему будет не сильно дешевле. Очень интересно что будут делать когда закончится 4е?

Когда F-15 оказались прикованными к земле из-за катастрофы борта с дефектным лонжероном , все функции взяли на себя F-22 . ВВС не развалились и небо не рухнуло на землю .

Так и в 2025 году ( плановое списание F-15C ) будет .

Фантом-2 был третьим поколениям, но превосходства над МиГ-21 второго как-то не продемонстрировал.

Вполне себе продемонстрировал . Мог уверенно действовать самостоятельно , мог распознавать цели на фоне земли и так далее .

Напомню , что МиГ-21 поначалу не имел РЛС вообще . На этом фоне F-4 выглядел просто на голову выше .

МиГ-21 во Вьентаме относительно успешно действовали только над своей территорией и только в зоне покрытия наземных РЛС , обеспечивавших наведение .

И при этом достоверно сбили только 37 "Фантомов" .

Израильские ВВС решили что F-15I Silent Eagle пренебрежимо мало уступает F-22 по истребительным качествам + имеет большие ударные возможности + имеет больший резерв для модернизации.

Уже есть какие то официальные заявления об отказе Израиля закупать F-35 в пользу F-15SI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Хорнеты никто на F-22 менять не собирался ( он вообще не палубный ) . Хариеры будет заменять F-35 .
Ну да. Вот только во время перехода на 4е заменяли все включая палубники. Причем гораздо быстрее.

Контракт разве был расторгнут досрочно ?
И подписывался на аж 200 с небольшим бортов.

F-15E тут мимо , так как иная ниша .
"А тут мы рыбу заворачивали"(с)

Вполне себе продемонстрировал .
Американцы этого не знали и при первой возможности от этого чуда избавились. Израилитяне, пакистанцы и прочие использовали либо как ИБ под прикрытием нормальных самолетов, либо не слишком успешно. А еще можно вспомнить Старфайтер и наш МиГ-23.

И при этом достоверно сбили только 37 "Фантомов".
А ничего что кроме Фантомов были и другие цели?

МиГ-21 во Вьентаме относительно успешно действовали только над своей территорией и только в зоне покрытия наземных РЛС , обеспечивавших наведение .
Действия над своей территорией и в зоне РЛС вообще-то нормальные условия работы истребителя ПВО.

ЛС , обеспечивавших наведение .
Штатно истребитель и должен наводится с РЛС или СДРЛО. Хотя-бы потому что в нашем не-волшебном мире любая РЛС видит ближе чем засекается.

Напомню , что МиГ-21 поначалу не имел РЛС вообще
Напомню что тогдашние БРЛС включая американские цели на фоне земли не видели. И ракеты наводились по ИК.

На этом фоне F-4 выглядел просто на голову выше .
Он вообще выглядит внушительно. Что не мешало ему слить ту задачу которую ставили сами американцы - удары по наземным целям без сопровождения истребителей. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже есть какие то официальные заявления об отказе Израиля закупать F-35 в пользу F-15SI ?

Они еще с 2009 года есть.Просто американцы поначалу вообще не хотели продавать им F-15SE и всовывали F-35 + F-22 (Если верить Jane's Defence Weekly). К концу апреля 2010 израильтяне сторговались на покупку 25 F-15SE и 25 F-35I (с заменой электроники) для ознакомления и сравнения(согласно Reuters и UPI). После чего IAF решат, какой истребитель закупать.

Пилотов с тренировочной программы по F-35 израильтяне отозвали из США в этом сентябре.

Изначально американцы хотели впихнуть IAF сразу 100 F-35 без замены электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они еще с 2009 года есть.

Не затруднит пару ссылок привести ?

Просто американцы поначалу вообще не хотели продавать им F-15SE и всовывали F-35 + F-22 (Если верить Jane's Defence Weekly).

Это невозможно , так как на экспорт F-22 введён запрет .

F-35 евреи сами просили , но при условии , что они запустят свои ручонки в электронику . Американцы сначала упирались , затем вроде согласились . Далее не мониторил .

К концу апреля 2010 израильтяне сторговались на покупку 25 F-15SE и 25 F-35I (с заменой электроники) для ознакомления и сравнения(согласно Reuters и UPI). После чего IAF решат, какой истребитель закупать.

Вот это я есчо застал .

Пилотов с тренировочной программы по F-35 израильтяне отозвали из США в этом сентябре.

А сам контракт ? Буду благодарен за ссылки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это невозможно , так как на экспорт F-22 введён запрет .

Израильтяне и японцы хотели F-22EX, который на экспорт и создан. Однако в 2010 году бюджет военного ведомства выполнен не был и сборочную линию для F-22EX строить не стали.

А сам контракт ? Буду благодарен за ссылки .

Сам контракт на F-35 усох до 20 машин, которые поступят заказчику не раньше 2017

http://www.readability.com/read?url=http%3A//www.upi.com/Business_News/Security-Industry/2012/06/08/Israel-Second-F-35-deal-is-in-the-cards/UPI-90451339174860/

По более ранним событиям - мониторил через ленту Reuters, сейчас уже в архивах не найду :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас