Паровой танк.

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

http://world-of-kwg.livejournal.com/73320.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не для нашего климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В 40-х уже поздно, вот если бы в конце 20-х купили лицензию на двигатель Добля...

Не для нашего климата.

Паровозы 100 лет в нашем климате бегали.

Изменено пользователем Barb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У паровоза несколько иные требования к приемистости и времени выхода силовой установки на рабочий режим.

вот если бы в конце 20-х купили лицензию на двигатель Добля...
Что-то такое в махрятнике пишется писалось. Но так как плотность роялей в кустах превысила все мыслимые пределы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У паровоза несколько иные требования к приемистости и времени выхода силовой установки на рабочий режим.

Сначала, а это был разгар зимы, машину оставили на ночь в гараже. Когда ее выкатили на улицу, она простояла 90 минут на морозе. Затем включили зажигание, паровой котел проснулся и зарычал. Рабочее давление было достигнуто за 23 секунд

Машину с ДВС при морозе тоже с сразу, без прогрева, трогать не рекомендуется.

Зимой баки с водой подогревать конечно придется, так и Т-34 с дизелем подогревали, костры под днищем устраивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зимой баки с водой с большой вероятностью просто разорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

баки с водой с большой вероятностью просто разорвет

Смотря какой они будут формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там кроме баков еще и трубок полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Воду придется слвать когда мотору глушишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Паровик можно тупо не глушить: топливо на "холостом ходу" расходуется только на потери тепла (в паропроводе, котле, цилиндрах и т.д.). За ночь работающий двигатель выпьет 2-3 литра бензина, кому от этого хуже? Зато утром не надо проводить ритуальные пляски с (залитыми) свечами и возжиганием костров (под двигателем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оказывается , это реал ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровой_танк

жаль в бою не успели обкатать ...

Другое - читал ( давно , деталей не помню ) про эксперимент скрещивания Т - 35 и паровозного двигателя . И вроде даже воплотили в метале ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот тут есть товарищ - необычности описывающий -

http://strangernn.livejournal.com/85322.html?thread=1114698

20t Dampfschlepper mit 6-Rollen Laufwerk (Skoda) Fahrgestell

Последний пост в комментариях утверждает - "Там же черным по белому написано Dampfschlepper. Dampf=пар, Schlepper=тягач. Он же "Dampfschlepper mit Kohlefeuerung", т.е. "паровой тягач на угольном топливе"."

Правда ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас