Ракетно космическое попадалово

237 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Станцию то все равно придется кусками собирать но если сразу заложится на моноблочную станцию стотонку то потом можно будет собрать вместо "Мира" сразу аналог "Альфы" а то и похлеще монстра можно запилить будет.

Тут только стыковку и маневры отработать надо поэтому я за раскачку ПН.

Одно дело когда станция собирается из мелких "кубиков" как "Мир" и совсем другое дело если из сто тонных блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А почему именно метановый
Метан будет проще не только водорода на начальном этапе, но даже проще тяжелых киросинок, обладает немного большим УИ 350-360с и лишь немного меньшей плотностью, при этом уровень криогенных технологий не более продвинутый чем для О2.

и почему альт Н-1 всего на 80тонн?

не лучше ли 100 с прицелом на марс и большую станцию?

Потому что рост за 75-80 тонн потребует радикальных мер, а 70ку можно создовать на базе10-20титонника и его двигателей - высокая серийность (или многоразовость элементов), быстрая и поэтапная разработка и отработка. При этом квант 70-80 тонн концептуально мало уступает кванту в 100 т и позволяет осуществлять миссии во всей обозримой перспективе. Следующим имеющим принципиальное значение может быть квант в 140-150 тонн, но экономически он оправдан может и не быть (высокой серийности или многоразовости элементов у него не будет) Изменено пользователем Pretiera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Метановый двигатель, выполненный по замкнутой схеме со сладким ГГ обладает принципиально повышенной надежностью по сравнению с двигателями с кислым ГГ. При этом метановый двигатель при менее напряженных параметрах имеет более высокую удельную тягу, чем двигатели на кислороде-керосине.

Сравнение условных ракет

К-К Мст=100 тонн Мсух=6,5 тонн Мпг=3,46 тонн мюпг=3,46%

К-М Мст=100 тонн Мсух=7,08 тонн Мпг=3,79 тонн мюпг=3,79%

немного большая сухая масса обьясняется большим объемом баков под метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но тогда вместо Совета ГК нужен какой-то госорган изначально типа НАСА - Госкомитет по спецтехнике например. А кто бы у нас в 50-е мог такой орган возглавить? А уже под ним набор специализированных КБ и заводов. Я понял, что ПН занимается Янгель. А СПК один из равных?

Да в принципе - можно и без него обойтись. Все равно ракетчики будут вынуждены плясать от ПН - при этом сами не имея возможность эту ПН выдумывать.

Так что - ракетные КБ просто не станут исключениями. И Королев - да , просто один конструктор ракетчик.

Но все-таки решать вопросы КОРД для 16 двигателей крестом на порядок легче,

Нет. Главная проблема КОРДа которую не смогли решить - это то что он не смог отключать двигатели ДО взрыва. А без этого он вообще теряет смысл.... Рванет один из 30 или 16 - какая разница ?

Ему не надо будет работать за всех, задача конкретно определить задание и методы исследований/конструирования с высокой детализацией, по отдельным элементам/агрегатам/схемам можно использовать и прямое внедрение с технологической адоптацией реальных образцов из РИ периода 70-80х

Имя этого человека = вот чтобы он реальные образцы в 70 и 80 х сдавал, да еще на ходу их под гипотетический метан адаптировал.....

Какой никакой но специалист по холоду найдется, тут главное багаж знаний и решений

Опять же - имя и конкретный багаж ?

Н-1 всего на 80тонн? не лучше ли 100 с прицелом на марс и большую станцию?

100 конечно лучше , но все же учитывая что горшки более чем под 150 как и в реале не создать.... В принципе конечно можно - без резервирования двигателей меньше 30 будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И так метановая развилка:) пухлый и сочный персик прилетел Королеву и Глушко и в качестве топлива для Р-7 был выбран метан, однородность и неагресивность топлива высокие хладогенные характеристики и отсутствие коксования позволяют создать двигатель-сказку для того времени! РД-105 - 4 камеры, давление в КС более 100 атмосфер Тяга составила 250 тонн!!! Двигатель пошел легко ВЧ колебания не были для метанового движка такой проблемой как для керосина. Такой двигатель позволил разработать простую по конструкции ракету тандемной схемы с несущими баками диаметром 3,5 м (персик2 - сразу решил, что высотный пуск двигателей обезательно надо освоить, и проблема оказалась не столь страшной!)

первая Р7в1 стартовой Массой 150 тонн с РД-105 в составе первой ступени стартовала с третьей попытки в конце 56 года. Уже в феврале 57го начались испытания второй ступени с РД-101 с высотным соплом!

Еще в 55м (персик 3) консультативная группа созданая ЦК для анализа перспектив использования космического пространства, представила концепции спутников фоторазведчиков и орбитального размещения ЯО, спутников связи и др. включая научные апараты мелкой строчкой. группа рекомендовала централизовать управление проектами осовения космического пространства и разработать долгосрочную программу развития всех классов МБР, РН и космических апаратов. В результате Уже к началу 56го было создано ГУКИ:D ОКБ и КБ были разделены на несколько целевых объединений. Созданая кооперация (космотрест) по заданию ГУКИ к середине 56го подготовила проекты первых спутников -

- демонстрация точного выведения и ориентации на орбите

- демонстрация устойчивой связи

- демонстрация перспективных средств возврата грузов с орбиты

- исследование свойств космического пространства

Решили начать с спутника исследователя и весной 57го РН Спутник (РН-1-1 по классификации ГУКИ) вывела на орбиту высотой 300 км Спутник-1 массой 3700 кг! хотя РН с Мст=165 тонн могла и больше..

Уже к середине 58го Космотрест добился надежного возвращения и мягкой посадки капсулы с животными в конце того же года был запущен первый опытный Зенит-фоторазведчик но отработал на орбите лиш 2е суток вернуть полученые материалы не удолось. Но уже следующий Зенит-2 в 59м отработал полностью.

И вот после тчательной отработки и подготовки 12 апреля 1960го года на орбиту отправляется первый космонавт. Для запуска использовалась РН-1-1П с увеличеной Мст до 175 тонн и улучшеной надежностью. Корабль "Заря" массой 4200 кг был оснащен САС и СА в форме конуса, имел как автоматическое управление с земли так и ручное. Заря разрабатывался Космотрестом по заказу ГУКИ с 57го года.

В том же 60м году был произведен первый, но к сожелению неудачный запуск РН-1-3 пакета в результате приоритет получила перспективная РН-2диаметром 4,5м с новыми метановыми РД-11Х закрытой схемы и тягой по 120 тонн на горшок. Разработка велась по програме тяжелых МБР/РН с 57го года и была на стадии огневых испытаний ДУ.

Первоночально полеты человека на Луну рассматривались как отдаленная перспектива, все ресурсы были сосредоточены на автоматах и низкоорбитальных пилотируемых миссиях которые нужны были для практического применения, прежде всего военными. Но тут проснулись США, и терять такой мощный политический рычаг как космическое лидерство политбюро не захотело и в 62м перед ГУКИ ставится задача высадится на Луну не позднее 68го. В целях достижения этой цели открываются работы

-водородный РБ и вторая ступень

-спуск СА со второй и третьей КС

-для перспективных средств межпланетного и высокоорбитального сообщения ЯРД

Еще в 61м со второго раза удачно полетела РН-2-1 с Мст=350 тонн и вывела на орбиту беспилотный прототип ПК "Восход" способный к маневрированию. масса 3х местного "Восхода" составила 10 тонн а всего РН-2-1 могла вывести на НОО до 12 тонн груза. Работа над трипакетом велась с 60го и в 63м году РН-2-3 с Мст=1000 тонн и вывела на орбиту макет-прототип будущей военной станции Алмаз, он же мишень для отработки стыковок. Масса ПГ на НОО составила у РН-2-3 целых 35 тонн!!! в начале же 64го РН-2-3 вывела на орбиту первый водородный РБ (большой опыт работы с метаном облегчил разработку водородной тематики) и беспилотный "Восход-Л" отправился в облет Луны.

в 65м была испытана вторая ступень для РН-2-3 с диаметром 6,5 м (+2 двигателя и немного больше длина и это будет вторая ступень будущей РН-21-4) ПГ вырос до 40 тонн К этому моменту на орбиту успели слетать 14 Восходов разных модификаций, были отработаны и стыковка и ВКД включая работы на макете ОС.

В 66м впервые стартовала РН-21-4 с ЦБ диаметром 6,5 метров и 4мя перспективными новыми двигами по 200 тонн тяги Мст=2050 тонн способная вывести на НОО ПГ массой 80 тонн! На ней же в беспилотную миссию с выходом на орбиту Луны был отправлен новый КК "ВосходМЛ"

Высодка была намечена на начало 68го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ему не надо будет работать за всех, задача конкретно определить задание и методы исследований/конструирования с высокой детализацией, по отдельным элементам/агрегатам/схемам можно использовать и прямое внедрение с технологической адоптацией реальных образцов из РИ периода 70-80х

Имя этого человека = вот чтобы он реальные образцы в 70 и 80 х сдавал, да еще на ходу их под гипотетический метан адаптировал.....

Какой никакой но специалист по холоду найдется, тут главное багаж знаний и решений

Опять же - имя и конкретный багаж ?

Вы прям как не на ФАИ, перенос - значит мыши, а значит человек будет подходящий, пусть мы с Вами его имени и не знаем, как и был ли он вообще

Я там еще ТЛ под метан без переноса но с парой персиков добавил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё как вариант: если мы отправляем в 1961 г. попаданца, то пусть он явится к Хрущёву со штучкой посолиднее, чем простой ноут-бук: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0410

Двигатель испытан и отработан, единственно, чего недостаёт - технологии производства жидкого водорода "в промышленных масштабах", но её можно создать лет за пять. Тогда облёт Луны состоится уже в 1966 г. на "семёрке", а высадка - ещё года через полтора, на Н-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё как вариант: если мы отправляем в 1961 г. попаданца, то пусть он явится к Хрущёву со штучкой посолиднее, чем простой ноут-бук: http://ru.wikipedia....rg/wiki/РД-0410

Двигатель испытан и отработан, единственно, чего недостаёт - технологии производства жидкого водорода "в промышленных масштабах", но её можно создать лет за пять. Тогда облёт Луны состоится уже в 1966 г. на "семёрке", а высадка - ещё года через полтора, на Н-11.

И где возьмуится в 61м технологии для него, это позволит ускорить процесс конечно, моб к 70му сделают. Однако считать его отработаным я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И где возьмуится в 61м технологии для него
Уже есть.

это позволит ускорить процесс конечно, моб к 70му сделают
Обогащение урана уже лет 15 как освоено. Размеры двигателя и активной зоны уже даны попаданцем.

Ну и наше все - метан :) Попаданцев местные сразу же спросят зачем к криогенному окислителю еще и горючее которое на космодром возить не в чем? Это кислород из атмосферы можно сконденсировать прямо на месте.

И так. Прибываем в 1953 год. С собой можно взять пожалуй производственную документацию на Союз-Т или ТМ. Особенно интересует спускач. Точно надо взять материалы по истории космонавтики 20го века уровня хоть Вэйда - мотивировать Генеральных. С Р-7 поступаем по принципу "не сломано - не трогай", но Бурю убиваем до рождения. Проблемы Р-7А решаем сразу двумя путями:

1) Создаем в 1959 ракету "Партизан" - обрезанный центральный блок с Блоком Е в качестве второй ступени. Старт хоть со стола Р-7А хоть с мобильного.

2) В 1961 сделать орбитальный бомбер на основе 3К. Выводить семеркой в угрожаемый период. ГР и Р-36орб соответственно не делать.

Р-9А не делаем. РТ то-же.

К этому времени у нас уже более-менее освоена пара НДМГ-АТ. О которой точно известно что Глушко осилит РД-253 и РД-270. Вот она пусть и будет на первой ступени - на верхние ставим керосин-кислород ибо там тяги уже хватит. Затем можно будет подумать о замене на НДМГ-кислород или даже метан. Соответственно, УР-500/700, Р-56 и Н-1 идут лесом, ОКБ-1 уже в 1959 освобождается от нагрузки по баллистическим ракетам. Тяжелый носитель делают Глушко (двигатели) и Янгель (ракета). Челомей занимается ДОС (ракетоплан идет лесом).

Первый запуск нового носителя - 1965 год аналогично РИ Протону. ПН на НОО - 60 тонн. Полет, естественно, двухпуском. Проблемы со стыковкой решаются пропуском Востока и созданием отечественной версии Джемини - двухместного Союза без БО и СБ. В итоге на Луну попадаем не позже 1969.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и наше все - метан :) Попаданцев местные сразу же спросят зачем к криогенному окислителю еще и горючее которое на космодром возить не в чем? Это кислород из атмосферы можно сконденсировать прямо на месте.
метан возим в сжатом виде и сжижаем наместе :) работаем над криогенным транспортом

И так. Прибываем в 1953 год. С собой можно взять пожалуй производственную документацию на Союз-Т или ТМ. Особенно интересует спускач.

Есть же и лучше варианты, зачем брать с собой нелучшие решения?

С Р-7 поступаем по принципу "не сломано - не трогай"

В 53м Р7 еще нет, а за историю есть много хороших ракет. Не вижу сложности чтобы с попаданцем не освоили высотное зажигание и ТНА на компонентах топлива, тут лучше брать доки на Р9 с абгрейдом, 7ка в худшем случае трипакет.

1) Создаем в 1959 ракету "Партизан" - обрезанный центральный блок с Блоком Е в качестве второй ступени. Старт хоть со стола Р-7А хоть с мобильного.

Зачем?

2) В 1961 сделать орбитальный бомбер на основе 3К. Выводить семеркой в угрожаемый период. ГР и Р-36орб соответственно не делать.

Р-9А не делаем. РТ то-же.

По бомберу согласен, остольное нет, почему и зачем?

К этому времени у нас уже более-менее освоена пара НДМГ-АТ. О которой точно известно что Глушко осилит РД-253 и РД-270. Вот она пусть и будет на первой ступени - на верхние ставим керосин-кислород ибо там тяги уже хватит. Затем можно будет подумать о замене на НДМГ-кислород или даже метан. Соответственно, УР-500/700, Р-56 и Н-1 идут лесом, ОКБ-1 уже в 1959 освобождается от нагрузки по баллистическим ракетам. Тяжелый носитель делают Глушко (двигатели) и Янгель (ракета). Челомей занимается ДОС (ракетоплан идет лесом).
Не вижу смысла в вонючке при поподанце, точно известно что осилят и РД-111 и НК-33 и РД-170 и ЯРД и РД-120

Первый запуск нового носителя - 1965 год аналогично РИ Протону. ПН на НОО - 60 тонн. Полет, естественно, двухпуском. Проблемы со стыковкой решаются пропуском Востока и созданием отечественной версии Джемини - двухместного Союза без БО и СБ. В итоге на Луну попадаем не позже 1969.
Можно и раньше и больше с попаданцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

метан возим в сжатом виде и сжижаем наместе :) работаем над криогенным транспортом
Местные говорят что ракеты нужны были еще вчера а потому времени и денег на все это нет.

Есть же и лучше варианты, зачем брать с собой нелучшие решения?
Еще раз, не 7К-ОК а Союз-Т.

Не вижу сложности чтобы с попаданцем не освоили высотное зажигание и ТНА на компонентах топлива
И то и другое освоено в РИ. Но тандемная Р-7 для того что-бы обогнать РИ Восток-Союз должна быть 3ступенчатой.

Зачем?
Что-бы к КК иметь на дежурстве 150 МБР.

По бомберу согласен, остольное нет, почему и зачем?
ГР и Р-36орб дублируют бомбер. РДТТ у нас получались хреновые и с советскими технологиями жидкостных ракет нафиг не нужные.

Не вижу смысла в вонючке при поподанце
Для военных альтернатива вонючке только РДТТ (не считая Р-9А и орбитальных). А вонючка гораздо экологичней РДТТ и не взрывается. При том что у ней УИ выше.

Можно и раньше и больше с попаданцем
Можно, но эти даты гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В первую голову нужен новый двигун для тандема, пускай даже сразу метановый и с реализацией идей РД-111, Р7 тандем на 4хкамернике 400тоннике можно и метановом (так проще будет), в середине 60х можно произвести модернизацию пакетного ряда на двиги закрытой схемы.

А в 50-е у нас потянут метан? Если вы уверены, то игра стоит свеч. Но, по-моему, это чересчур круто. Проще два этапа - керосиновая семерка тандем и метановая Н1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему именно метановый и почему альт Н-1 всего на 80тонн? не лучше ли 100 с прицелом на марс и большую станцию?

В далеком детстве довелось застать применение в быту керосина и внедрение газа. Тогда еще, не зная ничего, обратил внимание, как по разному горят керосин и газ. Керосин - неспокойно. с пульсацией, пыхом. То чистое пламя, то чад пускает. А газ ровно и плавно. А ПГ - это смесь газов, метан же - однородное вещество. УИ у него выше и на нём смогут сделать камеры на 300 тонн и надежный ТНА. С керосином по всякому будут мучаться за 69 год. Ну, и экология идеальная. На землю падает сухая ступень, из которой остатки ЖМ и ЖК просто испарились. Даже пожароопасности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Станцию то все равно придется кусками собирать но если сразу заложится на моноблочную станцию стотонку то потом можно будет собрать вместо "Мира" сразу аналог "Альфы" а то и похлеще монстра можно запилить будет. Тут только стыковку и маневры отработать надо поэтому я за раскачку ПН. Одно дело когда станция собирается из мелких "кубиков" как "Мир" и совсем другое дело если из сто тонных блоков.

Могу только примитивную прикидку привести. Если на старте Н1 - метановой работают 16 камер по 300 тонн, то стартовый вес при тяговооруженности 1,5 можно принять 3200 тонн. Тогда грубо ПН - 3 %, то есть 96 тонн. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста. Для двухпусковой экспедиции на Луну два стыкуемых модуля в 192 тонн в сборке достаточно. Где их лучше стыковать, на ОИСЗ или на ОИСЛ даже не знаю. Подскажите, как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что рост за 75-80 тонн потребует радикальных мер, а 70ку можно создовать на базе10-20титонника и его двигателей - высокая серийность (или многоразовость элементов), быстрая и поэтапная разработка и отработка. При этом квант 70-80 тонн концептуально мало уступает кванту в 100 т и позволяет осуществлять миссии во всей обозримой перспективе. Следующим имеющим принципиальное значение может быть квант в 140-150 тонн, но экономически он оправдан может и не быть (высокой серийности или многоразовости элементов у него не будет)

В ПРИНЦИПЕ, Я ТАК ЖЕ ДУМАЛ. Просто про 96 тонн тоже помечтать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Метановый двигатель, выполненный по замкнутой схеме со сладким ГГ обладает принципиально повышенной надежностью по сравнению с двигателями с кислым ГГ. При этом метановый двигатель при менее напряженных параметрах имеет более высокую удельную тягу, чем двигатели на кислороде-керосине. Сравнение условных ракет К-К Мст=100 тонн Мсух=6,5 тонн Мпг=3,46 тонн мюпг=3,46% К-М Мст=100 тонн Мсух=7,08 тонн Мпг=3,79 тонн мюпг=3,79% немного большая сухая масса обьясняется большим объемом баков под метан.

А если ЖМ остудить посильней до Т ЖК, вероятно и его плотность немного возрастет или нет?

ГГ - это газогенераторный газ? А вот что такое сладкий и кислый ГГ, разьясните темноте, пожалуйста. И что такое мюпг? Остальное понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

метан возим в сжатом виде и сжижаем наместе работаем над криогенным транспортом

Помню, читал, что ЖК в тюратам возили по ЖД в цистернах. Много испарялось, но терпели. Позднее стали внедрять технологию вакуумной экранировки и хранимость ЖК возросла на два порядка. Криогеника метана проще - справятся тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рванет один из 30 или 16 - какая разница ?

100 конечно лучше , но все же учитывая что горшки более чем под 150 как и в реале не создать.... В принципе конечно можно - без резервирования двигателей меньше 30 будет...

Один двигателист, занявшийся в наше время профессорством, сказал мне. что конструирование двигателей это смесь высокой науки с техническим шаманством, полумистические стороны которого конструктор может прочувствовать только за годы практической работы. Вот тоже число горшков. Успешными были изделия 2-6-8 горшков. 32 ( с рулевыми камерами ) на Р-7. А СПК взял 30 и выбился из этой проходной колеи, да еще кольцевая компоновка, возбуждавшая вращение РН. Вот и получил на свою голову большие боли. А 16 или 24 будут в этой проходной полумистической кратности. А метан точно позволит нарастить тягу на 1 горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И то и другое освоено в РИ. Но тандемная Р-7 для того что-бы обогнать РИ Восток-Союз должна быть 3ступенчатой.

Коллега Че, а не подскажите, как в РИ на 3-й ступени Востока осуществлялось высотное зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один двигателист, занявшийся в наше время профессорством, сказал мне. что конструирование двигателей это смесь высокой науки с техническим шаманством, полумистические стороны которого конструктор может прочувствовать только за годы практической работы.

Ну вот пока речь идет о шаманстве - результаты будут соответствующие.....

Вы прям как не на ФАИ, перенос - значит мыши, а значит человек будет подходящий

А зачем тогда писать таймлайн. 7 ноября 1967 года - советский космолет Ленин сел на Луну.

Нашлись и люди и мыши помогли. Все.

сказку для того времени! РД-105 - 4 камеры, давление в КС более 100 атмосфер Тяга составила 250 тонн!!!

А почему только для того времени ? Это как я понимаю вообще сказка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1961 сделать орбитальный бомбер на основе 3К. Выводить семеркой в угрожаемый период.

А можно поподробнее про него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как в РИ на 3-й ступени Востока осуществлялось высотное зажигание?

Химическое зажигание, как я понял :)

То есть берём и загоняем в двигатель перед основным топливом и окислителем стартовое топливо и/или окислитель. Они там самовоспламеняются, создают температуру и давление - и можно загонять кислород с керосином.

Давление вроде подбирается в КС около форсунок - чтобы не вылетало всё сразу в вакуум.

А вот что такое сладкий и кислый ГГ, разьясните темноте, пожалуйста. И что такое мюпг?

Газогенераторы (ГГ) на двухкомпонентном топливе могут выдать кислый газ - с избытком окислителя - и сладкий - с избытком топлива.

Мюпг - процент массы полезного груза по отношению к полной массе РН+ПГ.

Изменено пользователем chameleon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сказку для того времени! РД-105 - 4 камеры, давление в КС более 100 атмосфер Тяга составила 250 тонн!!!

А почему только для того времени ? Это как я понимаю вообще сказка?

в РД-111 80 атмосфер, в РД-170 около 250ти, 250 тонн тяги на 4е камеры совсем не много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в РД-111 80 атмосфер, в РД-170 около 250ти, 250 тонн тяги на 4е камеры совсем не много..

А причем здесь эти двигатели ?

Пожалуйста пример аналогичного метанового - вот так просто взяли и сделали с ходу ;)

Да как бы и вообще вокруг изобилия метановых РН не наблюдается ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в РД-111 80 атмосфер, в РД-170 около 250ти, 250 тонн тяги на 4е камеры совсем не много..

А причем здесь эти двигатели ?

Пожалуйста пример аналогичного метанового - вот так просто взяли и сделали с ходу ;)

Да как бы и вообще вокруг изобилия метановых РН не наблюдается ....

Не наблюдается в силу того что ниша экологичская занята, технологически особых проблем нет. Если попаданец страдает комплексом неполноценности, то пусть внедряет сначала форсированый РД-111 а потом НК-33 дефорсированый. Однако метан более удобное горючие - однороден, лучший хладогент, при эксперементах в наше время движки на него идут с минимальными переделками.

ВВВя понимаю, что Вы сейчас заняли позицию адвоката дьявола, но это имеет лишь ограниченый смысл, с таким упорным ограничением и детерменизмом обсуждать альтернативы вообще бессмысленно, включая Ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас