Другой КВ навсегда


1906 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Зато зимой не холодно.

МТ-5 -- это: "моторное отделение было запроектировано под 8-цилиндровую V-образную силовую установку... установили бензиновый двигатель воздушного охлаждения МТ-5-1 мощностью 330 л.с. В системе охлаждения использовались два осевых вентилятора с забором охлаждающего воздуха с двух сторон в передней части крыши моторного отделения".

Вот он -- V. Возможно, наследовал цилиндры, поршни и головы авиационного воздушника М-22, а с мощностью так худо, потому что бензин 2 сорта.

ДМТ ни 5-й, ни 8-й, КЯП, не наследовал впрямую конструкцию бензовоздушника, и не был доведён до рабочих образцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

была статья про "Ахт-ахт"- там было про малосерийную версию с ДТ.

Разве что в качестве перепила трофейных 52-К под свой выстрел.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве что в качестве перепила 52-К под свой выстрел.

 Нет. Дульный тормоз на чертеже был двухкамерный. "Немецкого" типа, что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дульный тормоз на чертеже был двухкамерный. "Немецкого" типа, что называется.

Дык понятно, ствол, точнее свободную трубу надо новую ставить, с соответствующим дульным тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вобще забавно конечно. У них перед носом имеется Т-111 как раз с 60мм броней и массой как раз 32 тонны. Но с 45мм пушкой, довольно компактным V8 и 3мя членами экипажа.  При этом товарищи хотят обрезок СМК с такой же 60мм броней, но с В-2, 5 танкистами и 76мм пушкой уложить в те же 30-32 тонны. 

Сначала были против танка массой 37-39т и говорили, что в 32-33 тонны влезет, теперь уже говорите не влезет, еще чуть-чуть и к КВ-1Л опять прийдем, через 5 лет после начала, все повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сначала были против танка массой 37-39т и говорили, что в 32-33 тонны влезет, теперь уже говорите не влезет, еще чуть-чуть и к КВ-1Л опять прийдем, через 5 лет после начала, все повторяется.

А вот и наша тян проснулась.

Ну ка ну ка, где я говорил что требуемый ТТ в 32-33 тонны влезет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну ка ну ка, где я говорил что требуемый ТТ в 32-33 тонны влезет?

Для начала где я сказал, что Вы сказали, что требуемый ТТ в 32-33 тонны влезет? Вы говорили, что в 34 тонны влезет Т-43 который превосходит КВ-1Л во всем. Вот собственно Вы только что себя опровергли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для начала где я сказал, что Вы сказали, что требуемый ТТ в 32-33 тонны влезет? Вы говорили, что в 34 тонны влезет Т-43 который превосходит КВ-1Л во всем. Вот собственно Вы только что себя опровергли.

Кто о чем, а девочка об опровержениях мифических.

Для начала: масса вашего говнотанка посчитана - это не 37, а 39-40 тонн. 

В 32-33 тонны влезает ДРУГОЙ танк с другими размерами и другой конструкцией. 

И да, Т-43 влез в 34 тонны превзойдя ваше недоразумение. Правда влез он туда спустя 3 года. А конструкцию своего броневыкидыша вы определили сами напару с ВАЛХВом - это тот же самый КВ-1 но с броней 50мм.

А значит привет 39-40 тонн живого веса и защищенность максимум против 37мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К вопросу о фиговости Т-34 и офигительности КВ.

1. Главный фрикцион
По сравнению с А-20 и А-32 вес Т-34 значительно возрос, а это означает необходимость переделки фрикционов. Существует два способа устранения пробуксовки главного фрикциона и обеспечения достаточной силы трения. Во-первых, можно применить т.н. фрикционные накладки с большими коэффициентами трения. Во-вторых, можно использовать обычные стальные диски, но увеличить их количество. Так как фрикционные накладки были в дефиците, инженеры пошли по второму пути. В самом деле, требовалось создать танк, пригодный для крупносерийного производства, активное применение дефицитных материалов неизбежно бы сорвало выпуск Т-34.

Да, обошлись многодисковым фрикционом сталь по стали. Но какой ценой... В главном фрикционе Пантеры было 6 пар трения, в ГФ Черчилля - 2 пары, в ГФ Иса-2 - 8 пар, в большинстве автомобильных сцеплений - всего одна пара. А главный фрикцион Т-34 состоял аж из ДВАДЦАТИ ДВУХ ДИСКОВ.

(с) Один поклонник Генриха Книпкампа о Т-34

Возвращаемся к вопросу о том, кто и какой танк делает.

КБ ХПЗ - пилит замену массового БТ, который клепают сериями по 1000+ штук в год условно говоря. 

КБ з-да ЛКЗ - пилит замену Т-35 и Т-28, которых выпускалось в 10 раз меньше. И видимо отчасти поэтому могли себе позволить всякие там накладки феродо, которые позволяли обходиться 4+4 дисками в ГФ. 

О возможностях по производству КПП - там тоже сказано. В 1937 видимо от широты душевной  на БТ-7 вместо 4-ст пришлось даунгрейдиться до 3-ст КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возвращаемся к вопросу о том, кто и какой танк делает. КБ ХПЗ - пилит замену массового БТ, который клепают сериями по 1000+ штук в год условно говоря.  КБ з-да ЛКЗ - пилит замену Т-35 и Т-28, которых выпускалось в 10 раз меньше. И видимо отчасти поэтому могли себе позволить всякие там накладки феродо, которые позволяли обходиться 4+4 дисками в ГФ.  О возможностях по производству КПП - там тоже сказано. В 1937 видимо от широты душевной  на БТ-7 вместо 4-ст пришлось даунгрейдиться до 3-ст КПП. 

 Так вот откуда растут ноги у танковой паровой машины для Т-35 и Т-26. Им-то трансмиссия не нужна - с подобной стороны, даже не так и бредово смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так вот откуда растут ноги у танковой паровой машины для Т-35 и Т-26. Им-то трансмиссия не нужна - с подобной стороны, даже не так и бредово смотрится.

В каком-то криминальном сериале был профессиональный типа анекдот про человека, которого отравили, ударили ножом, ранили из пистолета, после чего дом в котором он был - загорелся, а на голову ему сам собой упал шкаф.

И отчего наступила смерть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И отчего наступила смерть?

От предпоследнего, разумеется. Всё остальное просто помешало ему спастись из огня..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

От предпоследнего, разумеется. Всё остальное просто помешало ему спастись из огня..)

Отравителя, стрелка и поджигателя отпускаем?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отравителя, стрелка и поджигателя отпускаем?))

 Ну, если по предварительному сговору - то соучастники и та же статья. А если независимо - то шьём покушение или нанесение тяжккого вреда здоровью, повлекшее за собой смерть жертвы..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В каком-то криминальном сериале был профессиональный типа анекдот про человека, которого отравили, ударили ножом, ранили из пистолета, после чего дом в котором он был - загорелся, а на голову ему сам собой упал шкаф. И отчего наступила смерть?

Правильный ответ: чего медэксперт выберет - оттого и наступила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извиняюсь за долгое отсутствие из-за медицинских проблем. А тем временем в АИ работы по переделке КВ-1 ( двух пушечного весом в 40,05 тонн ) в КВ-Л шли своим чередом осенью 39-го года. Помещаю изображение компоновочных решений в профиль, выполненное на основе изображения КВ-34 ( рис. 1). Лоб танка конструктивно аналогичен лбу РИ Т-34-76 - плиты установлены под углом 60 градусов с накладной планкой с соединением ВЛД-НЛД с бортами в шип ( как в РИ делали на заводах № 112 и на СТЗ ). Таким образом, лобовые детали привариваются между бортами. Корма прямая с аналогичной установкой кормовой плиты в шип между бортами. Выброс воздуха через крышу, выхлопные патрубки также установлены на крыше в корме под углом 45 градусов к продольной оси. Решение с соединением броневых плит принято с тем, чтобы:

1. Исключить применение гнутых броневых деталей, уголков и гужонов.

2. Обеспечить максимально жесткую силовую схему бронекоробки.

3. Обойтись минимально возможным числом сварных соединений.

Крыша и днище толщинами в 20 мм укреплены ребрами жесткости в виде трех пар: 1-я перед башней напротив друг друга в виде 20 мм планок склепанных и приваренных к крыше и днищу, 2-я пара за башней в виде Т-образных балок ( аналогично соединенных ), к которым приваривается перегородка между БО и МО, 3-я пара - два швеллера, к которым прикрепляется перегородка между МО и ТО. Т-образная балка аналогична той, что применялась для подкрепления горизонтальной броневой конструкции Т-34 в РИ. Юрий Пашолок считает, что в качестве ребер жесткости можно обойтись и тремя парами швеллеров. Ну, примем, что в АИ конструкторы решили перестраховаться.

Монтажные рамы двигателя и трансмиссии крепятся к бортам. Внешнее подбашенное кольцо своими боковыми кромками опирается на борта. См. рис. 2 из заводских чертежей КВ-1.

Башня КВ-Л от танка Т-28 с пушкой Л-11.

На рис. 3 даны формы бронедеталей, условно без масштаба.

Однозначно, что кудесники завода № 183 с 42-го года будут сваривать корпус без соединений в шип. Надеюсь, что во второй половине ВОВ на других заводах также внедрят новаторскую технологию нижнетагильцев.  Там где не смогут соединять лобовые детали с накладной планкой, будут применять балку.

КВ-Л2.jpg

КОЛЬЦО БАШНИ (2).jpg

НОС.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заберите у человека траву уже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К вопросу о сравнительной технологичности Т-34 и КВ-Л.

 

СРАВНЕНИЕ.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

К вопросу об обоснованности танковой паники в марте-апреле 1941 года по поводу 80-90 тонных монстриков.

Англичане про них звон услышали уже в январе 1941 года. 

PloZQl7.jpg

В догонку:

Ужасные... ужасные сове... американские танки!

 об общих заключениях о танке Medium Tank M3 основанные на опыте американских бронетанковых войск, в основном учения в Луизиане и Каролине. Его комментарии сводятся к следующему:
a. Двигатель Wright R-975 приносит много хлопот из-за:

  1. Дефектов в производстве и установке.
  2. Жесткого обращения и отсутствия должного ухода.

10 двигателей в Medium Tank M3 заменили после менее 100 часов службы.

еще:

На испытаниях Wright R-975 Whirlwind держался в среднем 166 часов. Эксплуатация в войсках тоже показала что надёжность двигателя оставляет желать лучшего.

"Радиальные двигатели
Британская 38-я бронетанковая бригада испытывает проблемы с замаслением свеч зажигания и с значительным уменьшением мощности после 400 миль пробега.
К 3 августа 23 двигателя были заменены после последующего пробега:

  • 0-300 миль: 1
  • 300-500: 3
  • 500-700: 8
  • 700-900: 8
  • Свыше 900: 3

Серийные номера двигателей неизвестны.

 

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наброшу ка маленечко) 

Нам тут предлагают из КВ в 1940ом году делать 40-тонное картонное говно, мотивируя это видите "технологичностью".

К вопросу о сравнительной технологичности Т-34 и КВ-Л.

А в Харькове видимо сидят пальцем деланные)))

i_003.jpg

Одна из первых прорисовок корпуса и башни проекта модернизированного танка Т-34, выполненная в конце 1940-го — начале 1941 года. Впоследствии этот вариант получил заводское обозначение А-43 (ЦАМО).

«Предложение завода № 183 увеличить бронирование танка с полным сохранением габаритов конструкции и компоновки агрегатов предъявленного образца считать правильным и своевременным. По заявлению завода вес танка увеличивается до 29 т вместо 25,5 т проектного образца и 27,5 т серийного Т-34.

Для обеспечения защиты от противотанковых орудий калибра 37, 45, 47 мм со всех дистанций необходимо иметь следующую основную броню:

Лобовые листы корпуса — 60 мм;

Борт корпуса — 60 мм;

Корма танка — 55 мм;

Крыша танка и башни — 30 мм;

Башня — 60 мм;

Башенка кругового обзора — 60 мм;

Крышка башенки кругового обзора -30 мм.

Динамическая характеристика остается следующей: максимальная скорость при 2000 об/мин — 55 км/ч, минимальный преодолеваемый подъем — не менее 40 град., удельное давление на гусенице — 0,65-0,67 кг/см2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Любопытная табличка.

kv122s01-925ca5af134e5b9074491de892a71d4

Но к цифрам надо подходить осторожно:

Сравнение КВ-1с, КВ-85, ИС-85 и проекта модернизации КВ-85 по массе. Разница в 60 килограмм выглядит слишком оптимистичной (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мммм... я в смятении

N3nSl.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мммм... я в смятении

Советский тяжелый крейсерский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что за удочка? полстасемь?

тяжелый крейсерский

Средний брони пихотный (евпочя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одна из первых прорисовок корпуса и башни проекта модернизированного танка Т-34, выполненная в конце 1940-го — начале 1941 года. Впоследствии этот вариант получил заводское обозначение А-43 (ЦАМО).

За ум взялись, но поздновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас