Колонизируем Титан

310 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Лунную промышленную зону зачем строили?

От это, кстати, и есть ключ к дальнему космосу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Все знают, что чем больше корабль, тем дешевле килограмм груза, но по-прежнему большая часть судов строится с расчетом пройти известные каналы и разгрузиться в известных портах.
Покажите в известном космосе хоть один канал. Желательно гиперпространственный :)

Коллега, вы учитывайте что в нашей реальности освоение космоса с 1967 года ограничено законодательно. Ту же Лунную Промышленную Зону не построить без изменений в международном праве. Причем уже на стадии выбора места для строительства ибо по текущим законам доступ к полученным за сотни мегабаксов результатам миссий должен иметь любой негр преклонных годов. А демилитаризация космоса срезала как бы не 9/10 потенциального грузопотока на начальном этапе освоения космоса.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никто не опроверг и тезиса о том, что надо рассматривать ситуацию в целом
Уже сколько страниц темы убил пытаясь доказать ДаймондВолфу что ситуацию надо рассматривать в целом и цена товара состоит совсем не из одной электроэнергии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Покажите в известном космосе хоть один канал.

Канал-то показать не проблема, хотя если дури много, можно и прямо летать. А аналог портов - это имеющаяся наземная инфраструктура.

Вся надежда как раз на описанную коллегой Роком ремилитаризацию - все резко станет наплевать на негров преклонных годов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Канал-то показать не проблема, хотя если дури много, можно и прямо летать.
Не вижу значимых ограничений по ширине.

хотя если дури много, можно и прямо летать
Дури в смысле конвертируемой в реактивную струю энергии в дейтерии+гелий3 много. Если стоимость добычи килограмма смеси на Луне хотя-бы 1-2 доллара за кг - можно летать на постоянной тяге и стоить это будет как сейчас морской транспорт. Если дорого - баллистические контейнеры для углеводородов и термоядерные корабли для людей и срочных грузов.

А аналог портов - это имеющаяся наземная инфраструктура.
При всем богатстве фантазии не представляю как она лимитирует массо-габариты корабля в принципе не способного к посадке на планету. Разве что размер модулей, но количество и расположение модулей на ускорениях 1 м/с2 максимум в не-жидком вакууме ограничено практически ни чем.

Вся надежда как раз на описанную коллегой Роком ремилитаризацию
А военные традиционно хотят больше и тяжелее для компенсации недостатка размера в другом месте минимизации отношения площади брони к объему. А гражданское кораблестроение на Земле по гигантомании даже военных в ближке унижает. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

гражданское кораблестроение

Несёт пользу, добро и свет ;) И космическое тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот кстати этого ядерного оружия и плутония для производства наделали много.

Вот только плутониевое изделие вы в гараже не соберете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот только плутониевое изделие вы в гараже не соберете.
Не соберу. Во-первых кто мне его даст, а во-вторых мне мой гараж еще нужен :tongue: Но чучхеисты изделие давно осилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А уран вам кто даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А уран вам кто даст?

Вот так оно и происходит - для всего нужна инфраструктура. Ее редко кто делает с нуля, например ня-бомбы американские планирующие бомбы Falcon запускались ступенями выработавших ресурс МБР. Наверняка используют те же стапели для сборки модулей, те же подъездные пути и стартовые столы, в результате корабли как из Вавилона-5 появятся после войн за независимость колоний, а не до, хотя законы физики их не запрещают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверняка используют те же стапели для сборки модулей, те же подъездные пути и стартовые столы
На этапе освоения Луны. После таскать чугуний с Земли станет просто невыгодно. Да и для закидывания килотонн на Луну инфраструктуры скорее всего придется несколько перестроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Город Гюйгенс - первое поселение на Титане - был основан в 2163 году на острове Майда Инсула в Море Кракена.

Главным материалом для постройки города послужил водной лед. Его прочность при сверхнизкой температуре, царящей на поверхности Титана, достигает прочности конструкционной стали. Здания сооружались изо льда, изнутри покрывались термоизолирующим слоем аэрогеля. Внутренние конструкции делались из пластика, производимого тут же на Титане из местного сырья. Внешне постройки города напоминали циклопические многоярусные иглу. Они были соединены между собой герметичными туннелями.

Энергию для города давал термоядерный реактор, работающий на местном сырье.

Кроме добывающих комплексов в городе был завод по производству конструкционных пластиков для собственных нужд, фабрика по производству синтетической еды, гидропонные фермы, космодром и станция космической связи.

Изменено пользователем Рок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Интересно, что  этан, преобладающий в "гидро"сфере Титана, является слабым наркотиком.

Как бы там не начала наркоторговля процветать. Будут некоторые личности бодяжить что-то на основе этана для собственных нужд, а там и до трафика на Землю не далеко.

Изменено пользователем Рок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, что этан, преобладающий в "гидро"сфере Титана, является слабым наркотиком.

Да нет, это как раз неинтересно.

Как бы там не начала наркоторговля процветать. Будут некоторые личности бодяжить что-то на основе этана для собственных нужд, а там и до трафика на Землю не далеко.

А на Земле это и без внешнего завоза в полный рост.

Клей "Момент", растворитель 646 и тому подобное.

Да у нас в своей атмосфере кислорода аж целых 20,8%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А на Земле это и без внешнего завоза в полный рост.
Я так понял в начале на Титане. Но в дюнах может быть самая экзотическая органика так что этаном ширяться действительно не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

<p>

Последнее время летом в Сибири кондиционеры требуются, на них электоэнергии хватит?

Это кто?

Так там ЕМНИП проблема в том что места и веса на МКС мало для него, электроэнергии также нехватает.

Первые холодильники были на пару, можно и кондиционеры паровые - по требованию коллег.Михаил Михеев "Гроза чужих морей" Проблема - "Неизбежные в космосе случайности" © С.Буркатовский - и их тьма и не предугадаешь заранее, какой финт вывернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже сколько страниц темы убил пытаясь доказать ДаймондВолфу что ситуацию надо рассматривать в целом и цена товара состоит совсем не из одной электроэнергии...

Докажите - цитату где я это говорил.

Наоборот - по требованию коллег весь синтез можно вести хоть на энергии пара из угля.

Как и работала лучшая в мире большая химия Германии примерно в 1850-1950.

А вот Вы сказали (пост №110) - "При тарифе 2 р/кВт*ч".

Отсюда я сделал расчёт 60 р/кг=30 Квт*ч/кг=100мДж/кг (округленно, точнее и не надо), но электроэнергия тут ни при чем.

И по остальным значимым затратам - капвложения, зарплата - более-менее реальные расчёты есть - в отличие от Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-8529-0-25386600-1359026640_thumb.jp

Размеры выбирайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-8529-0-25386600-1359026640_thumb.jp

Размеры выбирайте сами.

Фэнтези? к теме отношения не имеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не фэнтези,это я пытался изобразить кэпиталшип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

warlock1.jpg

warlock4.jpg

warlock3.jpg

Изменено пользователем Рок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Фюзеляж - есть, ТЯРД и жилой отсек броней прикрыты...

Навеска не вся понятна, и турелей многовато ПМСМ, а так-таки может быть.

Одобрям :)

Изменено пользователем chameleon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фюзеляж - есть, ТЯРД и жилой отсек броней прикрыты...

Корабль военный, поэтому и браня. Транспортник был бы без брони с длинной фермой для крепления грузов между жилыми отсеками и двигателями.

Навеска не понятна, а так-таки может быть.

Навеска - это пусковые установки ракет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колдун тож не подходит, надо не забыть что тярд это труба в200-300 метров длиной и большая часть массы не забудем так же про радиаторы немалой площади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас