Владивостокский инцидент


1503 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Обсуждение, сам таймлайн тут:

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/31870-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4/

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Мэконом - натяг сильный. Он еще испытывается в Лейкенхерсте....

Это надо Акрон посылать , но он уже.... тогос....

Тогда нужно Акрон сохранить Пусть он с начала 33 готовиться к возможному визиту на ДВ и отрабатывает причаливание к кораблю-базе. Соответственно в тот шторм не попадает и остается цел. Так что он 11 сентября и прилетает. А Патока уже там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гм... Ну в начале будут бои в стиле 1МВ, потом СССР кровью расплатится за этот опыт и начнёт эффективно продвигаться на юг. Аериканские деньги и импорт из США и Европы штука полезная, но не мгновенного действия. Пока тут вопрос в том, что сделают ТБ с японскими городами -- зажигательные и газовые бомбы по Токио штука не то, чтобы приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пока тут вопрос в том, что сделают ТБ с японскими городами -- зажигательные и газовые бомбы по Токио штука не то, чтобы приятная.

Собственно, в РИ, ЕМНИП, именно это удерживало японцев от нападения на СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне понравилось в целом. Удивляет полная пассивность советской авиации против десантных сил раз! И каков кстати состав ТОФ на тот момент?

Транспортер сделал 8 выстрелов, добившись попадания в транспорт,

после чего на него обрушились поднятые с Каги и Акаги бомбардировщики. 250фунтовые бомбы воспламенили изготовленные к стрельбе заряды, полностью уничтожив установку.

Несомненное Чудо. С такой дистанции и куда то попасть при стрельбе по площадям. Хотя и не такое бывает. А Вы кстати много знаете уничтоженных ЖД транспортеров за две войны? И что позиция принципиально не маскировалась? И Зенитками не прикрывалась?

Тихоходные громоздкие машины, вынужденные выдерживать курс и скорость были сбиты все.

Ети еропланы было таки не так то просто сбить из винтовочного калибра тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отсутствие коллективизации и связанной с ней «второй гражданской» дала возможность правительству Рыкова действовать весьма смело, не боясь массовых восстаний в случае войны.
наоборот-если вы не экспроприируете кулака и не зажмёте крестьян в железные объятия колхозов-то получите угрозу в тылу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

наоборот-если вы не экспроприируете кулака и не зажмёте крестьян в железные объятия колхозов-то получите угрозу в тылу

У Сени, как обычно, альтернативное мышление -- если вы человека не ограбите и не убьете половину его родственников голодной смертью, то он будет вас ненавидеть.

Замечания, комментарии?

Не спортивно. Японцы идиоты. Смысл обсуждать?

Решите как увеличить огневую и пто мощь японских войск, усиливайте японскую авиацию... про химию молчу.

Или отказывайтесь от наступательной стратегии.

Также в июле-августе был предпринят ряд диверсий против Транссиба. Однако почти все они закончились неудачей, японское командование использовало белогвардейцев, а Харбинская эмиграция была плотно наводнена сотрудниками ИНО ОГПУ. Движение на поврежденных участках было восстановлено в полном объеме самое позднее через полторы недели после диверсий. Японское командование, тем не менее, сочло, что основной ход Транссиба прерван на участке Хабаровск-Благовещенск не менее чем в двух местах с ожидаемым сроком ремонта более 2-3 месяцев. Это также повлияло на принятие окончательного решения о наступлении.

Японцы идиоты?

В том же 1932 году СССР вооружил армию своего бывшего врага, генерала Чжан Сюэляня в северо-восточном Китае современным оружием

Какие ответные действия японцев по его нейтрализации? Его действия во время инцидента, чем японцы от них подстраховались?

Японская логистика основывалась на конной тяге, в транспортном полку дивизии насчитывалось почти 3000 повозок, в то время как дивизия РККА кроме конной тяги располагала почти 400 автомашин и почти сотней тракторов.

Японцы идиоты? Почему они для наступления не усилили транспортную составляющую своих дивизий?

НЕ СПОРТИВНО! Годится для веселого обсуждения в кругу ура-поцтриотов, которые будут вам умильно пускать слюни: "Пазитива!"

Изменено пользователем Voldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Сени, как обычно, альтернативное мышление -- если вы человека не ограбите и не убьете половину его родственников голодной смертью, то он будет вас ненавидеть.

Не, тут другое. Ненавидеть он будет в любом случае (вечная любовь с/х экспортёра к протекционизму правительства в пользу отечественной промышленности помноженные на ограничения вытекающие из идей равенства), но после выселения ресурсов для перевода этой ненависти в практические гадости у него намного меньше будет.

Замечания, комментарии?

По итогам РЯВ японцы могли пренебрежительно относиться к флоту и руководству армии, а вот энтузиазм по поводу взятия крепости, которая четверть века готовилась к обороне - с чего бы, после Порт-Артура - то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

было восстановлено в полном объеме самое позднее через полторы недели

мне просто интересно за сколько вот такой мост можно отремонтировать-за 10 дней успеете-а таких множество. И можно раз в 10 дней повторять-у каждого опасного участка вы поставите по батальону НКВД?

post-8197-0-21802100-1358603147_thumb.jp

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не, тут другое. Ненавидеть он будет в любом случае (вечная любовь с/х экспортёра к протекционизму правительства в пользу отечественной промышленности помноженные на ограничения вытекающие из идей равенства), но после выселения ресурсов для перевода этой ненависти в практические гадости у него намного меньше будет.

Напоминаю для тех, кто в танке: Сталину резко поплохело и в СССР у власти не банда Сталина, а Рыков и компания. Мужика не грабят, а наоборот, НЭП развивается, цветет и пахнет. За что крестьянин боролся, то он имеет: землю получил, продразверстки нет, торговать продукцией не мешают. Более того, родная соввласть говорит мужику: "Обогащайся!" За что ж трудящемуся мужику не любить родную соввласть?

"вечная любовь с/х экспортёра к протекционизму правительства"... Мда... Мужик у нас оказывается уже сельхозэкспортер, заваливающий Аргентину и Канаду пшеницей. И только "протекционизм правительства" мешает... А я-то, наивный, думал что у мужика проблем как семью накормить, доступ к базару иметь, чтобы никто не мешал ему выращенную своими руками продукцию продать, чтоб продналог умеренный был, да как бы деньжат скопить на трактор или арендовать его за разумные деньги в МТС. А вот подиж... Ждет-не дождется чтобы вернулся собственник земли, которую он с соседями поделил да использует.

Изменено пользователем Voldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне просто интересно за сколько вот такой мост можно отремонтировать-за 10 дней успеете-а таких множество Прикрепленные изображения

По условию задачи японцы тууупые. Они отправляют взрывать мосты сугубо агентов энкавэде. А сами ж ни-ни. Не взрывают, не контролируют. И верят на слово агентам, что они там навзрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По условию задачи японцы тууупые.

А что - они с РЯВ поумнели? Сколько раз трансиб подвзорвать сумели ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега чукча, поправьте название ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В начале 1932 г. во Владивосток прибыли батареи № 1 (2 - 203-мм пушки), № 2 (3 - 152-мм пушки) и № 3 (3 - 130-мм пушки) 5-го морского железнодорожного артиллерийского дивизиона.

http://fortress.wl.dvgu.ru/1932.htm

Вооружение батареи составляли артиллерийские установки ТМ-8, для которых не требовалось бетонных оснований. Установки были вооруженны 203-мм орудиями с длинной ствола в 50 калибров. Дальность стрельбы установок составляла 28 км.

...

152-мм/45кал. Железнодорожная батарея № 2 располагалась на станции Линда (ныне станция Стрелок недалеко от Подъяпольска). Транспортёры этой батареи были построенны в 1928–1929 годах.

Орудия этой батареи могли вести огонь на расстояние до 20 км благодаря тому, что были вооруженны модернизированными орудиями Канэ с углом возвышения 30°.

http://armyreporter-ru.livejournal.com/178767.html?thread=1331023

Так что высаживаться японцам нескучно будет.

Кроме того, при необходимости оно быстро пополняется:

В июле 1941 г. Военный совет Балтийского флота принял решение установить на железнодорожные платформы морские орудия калибра 100–152 мм, предназначенные для строившихся кораблей и состоявшие на хранении в арсенале.

Для создания железнодорожных транспортеров 100—152-мм орудий использовались обычные четырехосные железнодорожные 60-тонные платформы. У такой платформы снимался деревянный настил и вместо него настилался рифленый стальной лист. В центре платформы к балкам был приварен стальной лист толщиной 50 мм. К этому листу крепили артиллерийскую установку. Причем артиллерийские установки 130/50-мм Б-13, 120/50-мм и 100-мм Б-24 оставались практически без изменений. Таким образом, были получены обычные корабельные установки на центральном штыре с круговым обстрелом. Транспортеры имели четыре опорные ноги, шарнирно скрепленные с платформой. Приводы наведения, подачи боеприпасов и др. были исключительно ручные.

Переделки в железнодорожной платформе и монтаж корабельной установки осуществлялись за 1–4 дня.

Единственное оригинальное решение имелось в конструкции некоторых 152-мм железнодорожных установок. Их 152/57-мм орудия Б-38 предназначались для башен крейсеров типа «Чапаев». Установка башенного станка на железнодорожную платформу была сложна и требовала создания многих новых устройств, в том числе поворотного механизма. Поэтому 152-мм качающиеся части Б-38 устанавливали на станки от 203/45-мм пушек, спроектированных в 1891 г. Другую часть 152/57-мм железнодорожных установок установили на станках береговых установок МУ-2.

Всего в 1941 г. было установлено на железнодорожных платформах четыре 152/57-мм, тридцать шесть 130/50-мм, четыре 120/50-мм и две 100-мм корабельные пушки.

http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1006371/33/Shirokorad_-_Artilleriya_v_Velikoy_Otechestvennoy_voyne.html

И авиацией это не очень-то и достанешь:

12 августа 1942 г. в 16 ч 00 мин 18 германских самолетов нанесли удар по транспортерам № 1 и № 3 в районе станции Лазаревская. У транспортера № 3 было повреждено орудие и одна из тележек. В течение недели артустановку отремонтировали силами личного состава батареи.

13 августа германские самолеты со стороны моря атаковали 2-й и 4-й транспортеры, стоявшие в районе станции Шепси. Матчасть не пострадала, но было убито как минимум 4 человека.

7 октября 1942 г. в 12 ч 30 мин четыре бомбардировщика Хе-111 атаковали огневую позицию 16-й батареи в районе разъезда Греческий. Две 250-кг бомбы упали рядом с транспортом, но повреждений матчасти и потерь среди личного состава не было.

http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1006371/34/Shirokorad_-_Artilleriya_v_Velikoy_Otechestvennoy_voyne.html

20 сентября в ходе авианалета на огневую позицию батареи был легко ранен командир огневого взвода и смертельно ранен краснофлотец. ...

4 октября германская авиация сбросила на Тракторный завод свыше 500 бомб, в результате чего на 680-й батарее вышли из строя транспортеры № 2 и № 3, сгорел один вагон, разбит вагон-камбуз и ранено 7 человек. В строю остался один транспортер.

В тот же день на траверзе Осадной Балки на ходу затонула баржа с боезапасом для 680-й батареи.

5 октября немецкая авиация бомбила Сталинградский тракторный завод. При утреннем налете от прямого попадания авиабомбы на транспортере № 1 680-й батареи взорвалось 22 снаряда. Так был выведен из строя третий и последний железнодорожный транспортер батареи.

Под бомбами и артиллерийским огнем противника личный состав батареи героически восстанавливал поврежденные транспортеры. И уже 12 октября в 18 ч 00 мин командир 680-й батареи донес в штаб Волжской военной флотилии, что ремонт поврежденных транспортеров заканчивается. Огневая позиция батареи и берег Волги в ее районе простреливались минометным огнем противника. Боезапас с пристани подносился к батарее вручную. В 22 ч 30 мин командир батареи донес о введении в строй транспортера № 3 и о работе по восстановлению транспортера № 2....

За тот же период батарея потеряла 43 человека убитыми и ранеными.

Гибель 680-й батареи была обусловлена тем, что она была буквально прижата к берегу Волги, а железнодорожного моста через нее в Сталинграде нет и поныне. В результате батарея оказалась в зоне досягаемости не только полевой артиллерии, но и 81-мм минометов.

http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1006371/35/Shirokorad_-_Artilleriya_v_Velikoy_Otechestvennoy_voyne.html

Ну а без господства в воздухе (чего в теме вроде нет) даже и немцы не дёргались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне просто интересно за сколько вот такой мост можно отремонтировать-за 10 дней успеете-а таких множество

Матчасть по ремонту мостов не знаю, но первое впечатление - отремонтируют меньше, чем на 10 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напоминаю для тех, кто в танке: Сталину резко поплохело и в СССР у власти не банда Сталина, а Рыков и компания. Мужика не грабят, а наоборот, НЭП развивается, цветет и пахнет. За что крестьянин боролся, то он имеет: землю получил, продразверстки нет, торговать продукцией не мешают.

Что, совсем-совсем не мешают? Иностранных скупщиков пустили, пошлины на вывоз зерна и ввоз промышленной продукции (от сеялки до предметов роскоши) нулевые? И препятствий в укрупнении, аренде земли у соседа и найме его же в батраки тоже?

Разборки на тему "свобода вывоза/ввоза и угробленная промышленность или обиженный крестьянин" - они не при большевиках начались.

А я-то, наивный, думал что у мужика проблем как семью накормить, доступ к базару иметь, чтобы никто не мешал ему выращенную своими руками продукцию продать, чтоб продналог умеренный был, да как бы деньжат скопить на трактор или арендовать его за разумные деньги в МТС.

Аппетиты со временем растут знаете ли.

– Нуллификационный кризис – по мнению американского историка У.Фрилинга явился «прелюдией к гражданской войне». Н.к. был вызван экономическим обособлением различных штатов США и связанными с ним разногласиями. Поводом для начала кризиса стало введение северными штатами в 1828 году протекционистского тарифа. Он был необходим северянам для защиты от дешевых товаров из Великобритании, но южные штаты, заинтересованные в беспошлинной торговле, немедленно окрестили его «Тарифом абсурда». Кризис чуть было не привел к вооруженному противостоянию между федеральными властями и штатом Южная Каролина. В 1833 году, Конгресс США принял компромиссный закон о постепенном снижении тарифа на протяжении 10 лет. В том же году был принят военный билль, позволяющий применять силу для подавления мятежей («Оливковая ветвь и меч»).

Или думаете тот мужик не знает, что за границей зерно возьмут дороже, а трактор стоит дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

за сколько вот такой мост можно отремонтировать

Для начала не менее интересный вопрос - сколько тротила надо чтобы его капитально взорвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

мне просто интересно за сколько вот такой мост можно отремонтировать-за 10 дней успеете-а таких множество. И можно раз в 10 дней повторять-у каждого опасного участка вы поставите по батальону НКВД?

В декабре 41 - январе 42-го восстановление моста через Угру длиной 190 и высотой 18 метров заняло 14 суток силами одного батальона.

Строительство с нуля жд обхода в 2.5 км с двумя мостами по 100 и 45 метров заняло неделю (17 декабря получен приказ, 24-го пошли эшелоны) силами 2 мостопоездов и 2 жд батальонов.

Первый в "карьере" мостопоезда №51 жд мост был восстановлен за двое суток.

Для начала не менее интересный вопрос - сколько тротила надо чтобы его капитально взорвать?

При наличии грамотного подрывника в составе группы и наличии времени на долбление ниш в конструкциях - 120 кг минимум (по 60 на опору), если методом "положил ящик под опору" - полтонны может быть хватит

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мужика не грабят, а наоборот, НЭП развивается, цветет и пахнет. За что крестьянин боролся, то он имеет: землю получил, продразверстки нет, торговать продукцией не мешают. Более того, родная соввласть говорит мужику: "Обогащайся!" За что ж трудящемуся мужику не любить родную соввласть?
в 89 кооперация начала развиваться и лозунг "Обогащения выкинули"-и помогло это КПСС? Наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Допущение что после агитналёта у японцев "упала планка" - приемлимо достоверное.

Жд орудие вынуждено было открыть огонь с неподготовленной позиции, папало в стоящий на якоре в забитой такими бухте транспорт, но на такой позиции было уничтожено авиацией.. ..Достоверно..

..На каком топливе японцы собрались воевать, им же кран перекроют в момент.. Или они одновременно напали на Голландию? c рекламациями

Про нефтекран хоть сколь неукуренные японцы не понимать не могут.

То есть силовую акцию в ответ агитналёту японцы сделали бы неприменно, но не с таким самоубийственным замахом.

Более общее:

"Дела "Весна"" не было, в ситуации начатой, не РеИ масштабов но всё равно греющей сердце милитариста ремилитаризации, РеИ фигуранты этого дела по опыту ПМВ обязаны были бы устроить искренний скандал на тему подготовки младшего - среднего комсостава, за реформу военного образования.

Это бы в основной TL надо бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такой мост чинить -1-4 дня , если инж бригада а лучше пяток- рядом.

Касательно японцев они и в самом деле тупые- на американцев с голой пяткой напали.

На нас во время халхин гола- тоже но никаких попыток улучшить птотанки не предприняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчёт нефтекрана - будут закупать у англичан. Да и однозначность позиции САСШ для меня неочевидна. Вот континенталы будут "за СССР" - потому что какого рожна им ждать от тех японцев, а вот от русских плюшек за лояльность срубить можно. Но ни у франков, ни тем более у немцев на ДВ нет ничего корабле-значимого.

Хорошо будет с нефтекраном всё. Но да, япы чрезмерно авантюристичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Женя писал

Насчёт нефтекрана - будут закупать у англичан. Да и однозначность позиции САСШ для меня неочевидна.

Коллега, это середина 3ых, у всех "только что б войны не было" пост ПМВ клин АИ ссср вступил в Лигу Наций. В такой ситуации помогать Японии это претендовать на пенсию от Коминтерна за помощь в успехе мировой пролетарской революции. Склоняюсь к тому что и в РеИ Джугашвилли её предотвратил с трудом. И помощью грохнувших Хью Лонга, можно посмотреть насколько тогда в РеИ США даже, социалистическая партия сильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Мэконом - натяг сильный. Он еще испытывается в Лейкенхерсте....

Это надо Акрон посылать , но он уже.... тогос....

Тогда нужно Акрон сохранить Пусть он с начала 33 готовиться к возможному визиту на ДВ и отрабатывает причаливание к кораблю-базе. Соответственно в тот шторм не попадает и остается цел. Так что он 11 сентября и прилетает. А Патока уже там.

ОК, я думал он уже есть. Наверное уберу дирижабль, он только для антуража эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне понравилось в целом. Удивляет полная пассивность советской авиации против десантных сил раз! И каков кстати состав ТОФ на тот момент?

Тихоходные громоздкие машины, вынужденные выдерживать курс и скорость были сбиты все.

Ети еропланы было таки не так то просто сбить из винтовочного калибра тем более.

А что у них есть? Морские силы ДВ - это АНТ-4: катера еще хуже Г-5, плюс какое-то вооруженное старье ведь первые Новики провели СМП только в 1935. Торпеды к ТБ-1 только начали прилаживать, этих машин всего несколько штук, авиаторпед тоже единицы. Послали их без прикрытия, их и сбили истребители с АВ и эсминцы охранения. Остаются Р-5, которые против кораблей не тренировались, с бомбами мелкого калибра. Могут еще мины выставить, но мин тоже немного.

Транспортер сделал 8 выстрелов, добившись попадания в транспорт,

после чего на него обрушились поднятые с Каги и Акаги бомбардировщики. 250фунтовые бомбы воспламенили изготовленные к стрельбе заряды, полностью уничтожив установку.

Несомненное Чудо. С такой дистанции и куда то попасть при стрельбе по площадям. Хотя и не такое бывает. А Вы кстати много знаете уничтоженных ЖД транспортеров за две войны? И что позиция принципиально не маскировалась? И Зенитками не прикрывалась?

Там ниже привели пример такого уничтожения:

5 октября немецкая авиация бомбила Сталинградский тракторный завод. При утреннем налете от прямого попадания авиабомбы на транспортере № 1 680-й батареи взорвалось 22 снаряда. Так был выведен из строя третий и последний железнодорожный транспортер батареи.

Погнали в неразберихе транспортер на неподготовленную позицию, с приказом "во чтобы то не стало". Он только появился на ТВД(в РеИ прибыл только в ноябре, но там были заморочки с доводкой-доставкой и он мог прибыть и летом). Замаскировать такую дуру нужно время, зенитки были рядом но не месте. Первые часы войны, всякое бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас