Владивостокский инцидент


1503 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А как же японцы умудрились выставить к каждой кадровой дивизии резервную бригаду еще в русско-японскую войну?

Ваш вопрос содержит правильный ответ.

Вы думаете, что здесь за 20 лет ничего не изменилось? В 1905 году, имея состава на 48-49 кадровых дивизий, немцы выставляли всего 62 дивизии. В 1914 году при 51 кадровой дивизии они выставили, как я уже сказал, более 45 дивизий. Каким образом? Резервные дивизии 1914 года почти на 40% состояли из младших возрастов ландвера. Японская призывная система представляет собой кальку с немецкой. Что мешает им воспользоваться немецким опытом? Пусть даже резервные дивизии будут троичными, а не четырехполковыми (в реале такими и были резервные дивизии, начиная с 21-й).

Давайте ссылки, посмотрим.

д.и.н. Кошкин, «Кантокуэн» — «Барбаросса» по-японски. Почему Япония не напала на СССР. Согласно ему планы десанта под Владивосток обсуждались и в 1931.

А также:

Е. А. Горбунов Схватка с черным драконом. Тайная война на Дальнем Востоке

-------------------------------

По этому плану военные действия в Приморье предусматривали высадку главных сил японской армии на побережье восточнее Владивостока, причем части, дислоцировавшиеся в северной Корее, согласовав свои маневры с главными силами, должны были действовать самостоятельно. Полковник считал целесообразным, чтобы основные силы после высадки продвигались вперед к району Спасск-Никольск-Уссурийский и при поддержке частей из северной Кореи вели операции в обход Владивостокской крепости.

Итак, первая цель агрессии – советское Приморье; захватить Владивосток и все побережье, лишить Советский Союз выхода к Тихому океану – первоочередная задача. И требование генерала Минами, бывшего тогда военным министром, «превратить Японское море в Японское озеро» было не благим пожеланием, а опиралось на конкретные, уже разработанные планы агрессии.

Хотелось бы подчеркнуть, что это были только планы. До прямой агрессии и даже до угрозы агрессии было еще очень далеко. Можно понять стремление японских генералов в Токио и в Порт-Артуре рассчитаться за бесславное возвращение в Японию в 1922-м после эвакуации из Приморья. Это было первое поражение японской армии, и офицерский корпус переживал его очень болезненно. Отсюда и стремление взять реванш как можно скорее хотя бы на бумаге в виде плана будущей войны. Для середины 1920-х вариант плана «ОЦУ» можно было считать наиболее оптимальным. При отсутствии плацдарма в Маньчжурии вести сухопутные операции можно было только через советско-корейскую границу, используя дивизии Корейской армии. А высадка крупного морского десанта в Приморье при полном отсутствии у Советского Союза флота и береговой обороны побережья представлялась вполне реальной операцией с хорошими шансами на успех. Владивостокская крепость при отсутствии необходимых запасов не могла бы долго продержаться в случае ее блокады.

-------------------------------

Какие-то планы такого сорта были. Значит, при определенном стечении обстоятельств, действия по этому сценарию не исключенны.

1. Это не план, а предложение. План становится планом после утверждения. Я уже процитировал Вам, что оперативные планы 20-х годов не предусматривали действий против Приморья.

2. Эти предложения не были приняты в качестве оперативного даже в 20-е. А ведь в это время на всё Приморье было только 2 дивизии (а точнее, 1-я Тихоокеанская, 2-я Приамурская и 9-я дальневосточная кавбригада). В 1933 году в Приморье намного более сильная группировка, которая требует направления против неё значительно большей части японской армии. Дробление её на части, предоставляющее русским разгромить группировку по частям, неправильно.

Уж извините, но серьезным американским исследованиям (а американцам достались архивы японской армии, в отличие от нас) у меня больше доверия, чем книгам с маркетинговыми названиями. И Вам не советую ими увлекаться. То, что в таких книгах пишется, вилами по воде писано.

Вы пытаетесь что-то выиграть за счет НИОКР. Я показываю, что выигрыша не получится.

Вы считаете что в условиях нехватки квалифицированных инженеров дальнейшее отвлечение от производства имеющихся кадров на сторонние проекты(или аресты этих самых кадров) никак на производство не влияет. Я не согласен, но здесь нам друг друга не убедить.

Я считаю, что лучше занять этих инженеров хоть чем-нибудь, а не отдавать все проектирование иностранцам. А вообще, все известные мне попытки рулить инженерами по-производственному, обречены. Это я Вам как инженер говорю. Квалификация здесь значит намного больше, чем количество.

но ход Ваших мыслей тот же самый

Не думаю что борьба с ходом моих мыслей помогает развитию темы. Я строю возможное развитие событий, исходя из вводной, а не занимаюсь адвокатской деятельностью.

Возможность и невозможность преломляется через Ваше мировоззрение. Критика Вашего мировоззрения через указание Ваших ошибок способствует повышению качества Ваших же идей. При условии, что Вы будете относиться к критике конструктивно, а не как к наездам на Вас лично.

Могу сказать. что ни М-10, ни М-30 в этом мире не появятся. Не факт, что появится и МЛ-20.

Я думаю, что М-10 и М-30 вполне себе появятся, с детскими болезнями, но так всегда.

Откуда им появиться, если КБ Петрова вместо проектирования занимается технологической подготовкой производства немецких образцов?

По-Вашему, если не Красный Октябрь, то непременно сделают лучше?

Как не кощунственно это звучит, я предполагаю что на специализированном орудийном заводе опытную партию минометов могли сделать быстрее чем там. А выбор завода в том числе обуславливается взглядами руководства на то какая система является перспективной.

Во-первых, не факт. У завода есть план. Всё, что не по плану, и все, что не по знакомству (не сделано своим КБ, например), идет лесом. Не верите? Вспомните печальную историю замечательной танковой пушки Сячентова ПС-3, на которую завод, вполне себе специализированный, просто забил. Почему Вы думаете, что на минометы не забъет? И это с учетом того, что пушку Сячентова Заказчик хотел так же страстно, как, по-Вашему, Уборевич будет хотеть минометы.

Во-вторых, ну выиграете Вы полгода, может быть даже 9 месяцев. В реале когда там минометы приняли на вооружение? Явно дело не только в тормозах с заводом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У вас торперы сначала под бомбами на аэродроме погибают, потом ещё раз от действий ПВО при атаке вражеских кораблей. Оставьте одно из двух : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для формирования нового фронта под Цицикаром.

На этом участке следует развивать успех. После унечтожения 19 диаизии японцы врят-ли станут рисковать частями окопавшимися под Благовещенском. В случае продолжения успеха достигнутого войсками Грязнова они рискуют быть отрезанными. Поэтому если японцы не тупые они войска осадившие Благовещенск срочно отведут в район Цицикар-Харбин.

Да на кой вообще японцам наступать на Благовещенск? Местность там сложная, коммуникации не развиты. Форсировать Амур у Благовещенска - удовольствие сомнительное. Покажите мне планы, где японцы этим занимались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В июне 1933 СССР решил усилить нажим и произвел демонстрационный налет на Токио – 33 тяжелых бомбардировщика застали японское ПВО врасплох и сбросили более 15млн. листовок над японской столицей. Соединение подверглось атакам лишь на обратном пути и эти атаки были разрозненными и не принесли большого ущерба.

Информация к размышлению: от Воздвиженки до Токио более 1100 км по прямой. Рекомендую поинтересоваться дальностью полета ТБ-3 в 1933 году. Насколько я понял, у К-7 с ТБ-6 с дальностью не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Информация к размышлению: от Воздвиженки до Токио более 1100 км по прямой. Рекомендую поинтересоваться дальностью полета ТБ-3 в 1933 году. Насколько я понял, у К-7 с ТБ-6 с дальностью не лучше.

8 августа 1933 г. экипаж А.Б. Юмашева совершил беспосадочный перелет Щелково-Евпатория-Щелково, сбросив 2500 кг бомб на полигоне в Крыму и покрыв расстояние в 2500 км.
Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На полковом уровне полк РККА располагал 6 76мм. «бобиками», 4 37мм. ПТО и 2 82мм. минометами.

В батальоне у РККА было 2 37мм. ПТО и 2 82мм. миномета против 2 японских 70мм. мортир.

1. 82-мм миномет только 17 июня 1933 на НИАП вытащили. И то стреляли трофейными китайскими 81-мм минами.

2. И в полку, и в батальоне по 2 миномета? Как-то нелогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Информация к размышлению: от Воздвиженки до Токио более 1100 км по прямой. Рекомендую поинтересоваться дальностью полета ТБ-3 в 1933 году. Насколько я понял, у К-7 с ТБ-6 с дальностью не лучше.

8 августа 1933 г. экипаж А.Б. Юмашева совершил беспосадочный перелет Щелково-Евпатория-Щелково, сбросив 2500 кг бомб на полигоне в Крыму и покрыв расстояние в 2500 км.

Вот именно. И не надо сравнивать лучших и наиболее квалифицированных советских летчиков Громова и Юмашева с рядовыми строевыми летчиками. Они делали свою работу - определяли возможности машины. На основе испытательных полетов они писали рекомендации по составу топлива и полетному режиму. И уже только после этого строевые летчики начинали учиться летать по их рекомендациям. Считать, что такие вещи будут ускоряться всего лишь по причине смерти одного человека - путь к галактизму. Реальный срок - весна 1934. Именно тогда группа ТБ-3 пролетела по маршруту Воздвиженка - мыс Поворотный - Советская Гавань - Хабаровск - Воздвиженка, покрыв порядка 2700-2800 км (замечу, что Юмашев и Громов на одиночном самолете пролетели 3150 км, на 12,5% больше).

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот именно. И не надо сравнивать лучших и наиболее квалифицированных советских летчиков Громова и Юмашева с рядовыми строевыми летчиками. Они делали свою работу - определяли возможности машины. На основе испытательных полетов они писали рекомендации по составу топлива и полетному режиму. И уже только после этого строевые летчики начинали учиться летать по их рекомендациям. Считать, что такие вещи будут ускоряться всего лишь по причине смерти одного человека - путь к галактизму.

Ну при разбрасывании 15 млн листовок формата А5 над Токио силами 33 ТБ-3 нам надо будет загрузить в кадый самолет по ~1650 кг бумаги. И это если взять современную стандартную для листовок бумагу в 115 гкв.м.

Если жаба будет давить, то можно использовать и 70 гкв.м. Тогда на 1 машину придется всего лишь.по тонне бумаги.

С тем, что регулярные бомбардировки Токио - галактизьм, я полностью согласен. А вот разовая демонстративная акция (каковой и является прилет 33 бомберов с тонной нагрузки на каждом) - вполне реальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для формирования нового фронта под Цицикаром.

На этом участке следует развивать успех. После унечтожения 19 диаизии японцы врят-ли станут рисковать частями окопавшимися под Благовещенском. В случае продолжения успеха достигнутого войсками Грязнова они рискуют быть отрезанными. Поэтому если японцы не тупые они войска осадившие Благовещенск срочно отведут в район Цицикар-Харбин.

Да на кой вообще японцам наступать на Благовещенск? Местность там сложная, коммуникации не развиты. Форсировать Амур у Благовещенска - удовольствие сомнительное. Покажите мне планы, где японцы этим занимались?

Вот именно. Вообще то более умно однавременно с удором по Приморью нанести мощьный удар в Забайкалье.

Цель перерезать основную комуникацию - транссиб. После этого лишонный связи с остольной частью СССР, Дальний Восток сам падает в карман к японцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот именно. И не надо сравнивать лучших и наиболее квалифицированных советских летчиков Громова и Юмашева с рядовыми строевыми летчиками. Они делали свою работу - определяли возможности машины. На основе испытательных полетов они писали рекомендации по составу топлива и полетному режиму. И уже только после этого строевые летчики начинали учиться летать по их рекомендациям. Считать, что такие вещи будут ускоряться всего лишь по причине смерти одного человека - путь к галактизму.

Ну при разбрасывании 15 млн листовок формата А5 над Токио силами 33 ТБ-3 нам надо будет загрузить в кадый самолет по ~1650 кг бумаги. И это если взять современную стандартную для листовок бумагу в 115 гкв.м.

Если жаба будет давить, то можно использовать и 70 гкв.м. Тогда на 1 машину придется всего лишь.по тонне бумаги.

С тем, что регулярные бомбардировки Токио - галактизьм, я полностью согласен. А вот разовая демонстративная акция (каковой и является прилет 33 бомберов с тонной нагрузки на каждом) - вполне реальна.

Как? ЕМНИП, на тот момент дальность полета ТБ-3 в строевых частях - 2000 км. А Юмашев с Громовым не показатель. Там же дело не только в том, чтобы тупо залить побольше топлива в баки. Нужно определить оптимальную высоту полета, оптимальную скорость, с топливной смесью неизбежно придется играться (почитайте в Уголке неба, там фактически копипаста из "Линкоров второго класса" Котельникова, очень хорошая и обстоятельная монография). И строевым частям не до этих экспериментов, во-первых планы по боевой подготовке, а во-вторых квалификации не хватает. Действия наобум (заправился, насколько можешь и пошел летать, пока топливо не сожжешь) - не проходят.

К-7 с ТБ-6 - вообще анрил и галактизм. Машины минимум год надо испытывать, прежде чем в войска передавать. Вообще, полный цикл для таких машин от решения о начале работ до решения о запуске в серию - 4 года. Но принципиальной роли они не играют, поэтому я к ним пока не цепляюсь.

для формирования нового фронта под Цицикаром.

На этом участке следует развивать успех. После унечтожения 19 диаизии японцы врят-ли станут рисковать частями окопавшимися под Благовещенском. В случае продолжения успеха достигнутого войсками Грязнова они рискуют быть отрезанными. Поэтому если японцы не тупые они войска осадившие Благовещенск срочно отведут в район Цицикар-Харбин.

Да на кой вообще японцам наступать на Благовещенск? Местность там сложная, коммуникации не развиты. Форсировать Амур у Благовещенска - удовольствие сомнительное. Покажите мне планы, где японцы этим занимались?

Вот именно. Вообще то более умно однавременно с удором по Приморью нанести мощьный удар в Забайкалье.

Цель перерезать основную комуникацию - транссиб. После этого лишонный связи с остольной частью СССР, Дальний Восток сам падает в карман к японцам.

Не одновременно. Сил на два одновременных удара не хватит. Сначала Приморье, потом Забайкалье. План был таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как? ЕМНИП, на тот момент дальность полета ТБ-3 в строевых частях - 2000 км. А Юмашев с Громовым не показатель. Там же дело не только в том, чтобы тупо залить побольше топлива в баки. Нужно определить оптимальную высоту полета, оптимальную скорость, с топливной смесью неизбежно придется играться (почитайте в Уголке неба, там фактически копипаста из "Линкоров второго класса" Котельникова, очень хорошая и обстоятельная монография). И строевым частям не до этих экспериментов, во-первых планы по боевой подготовке, а во-вторых квалификации не хватает. Действия наобум (заправился, насколько можешь и пошел летать, пока топливо не сожжешь) - не проходят.

К-7 с ТБ-6 - вообще анрил и галактизм. Машины минимум год надо испытывать, прежде чем в войска передавать. Вообще, полный цикл для таких машин от решения о начале работ до решения о запуске в серию - 4 года. Но принципиальной роли они не играют, поэтому я к ним пока не цепляюсь.

1. 2000 км с 3 тоннами бомб, в т.ч. и на наружной подвеске. Нам нужна одна тонна, которая вполне влезает на внутреннюю подвеску.

2. Нам нужна разовая акция, а-ля рейд Дулиттла, для которой вполне можно отобрать 33 экипажа (~20% наиболее подготовленных), а не использовать строевую часть.

3. Поскольку акция разовая, то поснимать внешние держатели (да и внутренние, листовки можно будет запихнуть навалом), подкрыльевые башни и вообще все необязательное оборудование также можно.

4. Если акция готовится с момента захвата японцами КВЖД, то на подготовку - примерно полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как? ЕМНИП, на тот момент дальность полета ТБ-3 в строевых частях - 2000 км. А Юмашев с Громовым не показатель. Там же дело не только в том, чтобы тупо залить побольше топлива в баки. Нужно определить оптимальную высоту полета, оптимальную скорость, с топливной смесью неизбежно придется играться (почитайте в Уголке неба, там фактически копипаста из "Линкоров второго класса" Котельникова, очень хорошая и обстоятельная монография). И строевым частям не до этих экспериментов, во-первых планы по боевой подготовке, а во-вторых квалификации не хватает. Действия наобум (заправился, насколько можешь и пошел летать, пока топливо не сожжешь) - не проходят.

К-7 с ТБ-6 - вообще анрил и галактизм. Машины минимум год надо испытывать, прежде чем в войска передавать. Вообще, полный цикл для таких машин от решения о начале работ до решения о запуске в серию - 4 года. Но принципиальной роли они не играют, поэтому я к ним пока не цепляюсь.

1. 2000 км с 3 тоннами бомб, в т.ч. и на наружной подвеске. Нам нужна одна тонна, которая вполне влезает на внутреннюю подвеску.

2. Нам нужна разовая акция, а-ля рейд Дулиттла, для которой вполне можно отобрать 33 экипажа (~20% наиболее подготовленных), а не использовать строевую часть.

3. Поскольку акция разовая, то поснимать внешние держатели (да и внутренние, листовки можно будет запихнуть навалом), подкрыльевые башни и вообще все необязательное оборудование также можно.

4. Если акция готовится с момента захвата японцами КВЖД, то на подготовку - примерно полгода

1. Смотрите. Полет Юмашева и Громова на 3150 км. Подвески убраны, дальность 3150 км. Но, кроме этого, реализованы регулировка карбюраторов, что подняло дальность на 15% и использование этилированного бензина вместо бензино-бензольной смеси, что подняло дальность еще на 20%. Таким образом, серийный ТБ-3 в строевой части без внешних подвесок будет иметь дальность не больше 2300 км. С учетом необходимости иметь запас топлива в 10% на сбор и групповой полет, дальности не хватает.

2. Где Вы возьмете эти наиболее подготовленные экипажи? Не надо равнять нас с американцами, у них всеобщее среднее образование бог знает с каких времен.

3. Повторяю, подготовка методом научного тыка ничего не даст. Здесь нужны исследования вопроса тем же НИИ ВВС. Вот Громов с Юмашевым эти исследования и проводили.

4. Вот больше делать летчикам нечего, как к разбрасыванию листовок полгода готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не одновременно. Сил на два одновременных удара не хватит. Сначала Приморье, потом Забайкалье. План был таким.

Я правильно понял что это вариация на тему блицкрига? План и так сорван. Быстро захватить Приморье не удалось.

Зачем убейте не пойму полезли ещё и в Благовещенск? Где тоже увязли.

Изменено пользователем Бродяга-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не одновременно. Сил на два одновременных удара не хватит. Сначала Приморье, потом Забайкалье. План был таким.

Я правильно понял что это вариация на тему блицкрига? План и так сорван. Быстро захватить Приморье не удалось.

Зачем убейте не пойму полезли ещё и в Благовещенск? Где тоже увязли.

Правильный план был бы примерно таким: 11 дивизий наступают на Владивосток с запада из района Муданьцзяна, 1,5-2 в Северной Манчжурии страхуют от советского наступления (чисто на всякий случай), 4-4,5 дивизии прикрывают Цицикарскую долину от наступления из Забайкалья. От такого удара красным в Приморье резко поплохеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не одновременно. Сил на два одновременных удара не хватит. Сначала Приморье, потом Забайкалье. План был таким.

Я правильно понял что это вариация на тему блицкрига? План и так сорван. Быстро захватить Приморье не удалось.

Зачем убейте не пойму полезли ещё и в Благовещенск? Где тоже увязли.

Правильный план был бы примерно таким: 11 дивизий наступают на Владивосток с запада из района Муданьцзяна, 1,5-2 в Северной Манчжурии страхуют от советского наступления (чисто на всякий случай), 4-4,5 дивизии прикрывают Цицикарскую долину от наступления из Забайкалья. От такого удара красным в Приморье резко поплохеет.

Вот-это больше похоже на реальность. И никаких авантюр с десантом. Японский Императорский Флот это их всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Смотрите. Полет Юмашева и Громова на 3150 км. Подвески убраны, дальность 3150 км. Но, кроме этого, реализованы регулировка карбюраторов, что подняло дальность на 15% и использование этилированного бензина вместо бензино-бензольной смеси, что подняло дальность еще на 20%. Таким образом, серийный ТБ-3 в строевой части без внешних подвесок будет иметь дальность не больше 2300 км. С учетом необходимости иметь запас топлива в 10% на сбор и групповой полет, дальности не хватает.

2. Где Вы возьмете эти наиболее подготовленные экипажи? Не надо равнять нас с американцами, у них всеобщее среднее образование бог знает с каких времен.

3. Повторяю, подготовка методом научного тыка ничего не даст. Здесь нужны исследования вопроса тем же НИИ ВВС. Вот Громов с Юмашевым эти исследования и проводили.

4. Вот больше делать летчикам нечего, как к разбрасыванию листовок полгода готовиться.

1. Что мешает передать информацию о необходимых регулировках карбюратора в предназначенный для акции авиаотряд и доставить туда же соответствующую топливную смесь?

2. На начало 1933 в войсках 144 ТБ-3 с экипажами. Чисто статистически, 20-25% этих экипажей усваивали (и усваивают новую) учебную информацию лучше остальных 75-80%.

3. И здесь будут проводить. Только их наработки будут оперативно внедряться в одном конкретном подразделении.

4. А это уже вопрос целесообразности, а не принципиальной возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП, на тот момент дальность полета ТБ-3 в строевых частях - 2000 км.

А вы для разнообразия первый пост почитайте ;) Там написано с какими моторами ТБ-3 в рейд на Японию идут. Подсказка - это не М-17 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про бомбардировку - собственно, основную часть листовок донесли большие линкоры, ТБ тащили я думаю килограммов по 500, не более того. А остальное - дополнительное топливо, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем убейте не пойму полезли ещё и в Благовещенск? Где тоже увязли.

В лучшем случае будет захвачена Куйбышевка-Восточная и перезан Транссиб. В худшем - часть советских подкреплений оттянута от Приморья. 101 УР, один самых мощных УР на ТВД, там возводили отнюдь не от того, что японское наступление там считали бесперспективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем убейте не пойму полезли ещё и в Благовещенск? Где тоже увязли.

В лучшем случае будет захвачена Куйбышевка-Восточная и перезан Транссиб. В худшем - часть советских подкреплений оттянута от Приморья. 101 УР, один самых мощных УР на ТВД, там возводили отнюдь не от того, что японское наступление там считали бесперспективным.

Его не в 1933 году возводили.

Про бомбардировку - собственно, основную часть листовок донесли большие линкоры, ТБ тащили я думаю килограммов по 500, не более того. А остальное - дополнительное топливо, например.

Всё посчитано, и дополнительное топливо тоже. Баки-то не резиновые. Или Вы предлагаете дополнительное топливо в канистры залить, а в полете на крыло вылезать и в баки доливать? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП, на тот момент дальность полета ТБ-3 в строевых частях - 2000 км.

А вы для разнообразия первый пост почитайте ;) Там написано с какими моторами ТБ-3 в рейд на Японию идут. Подсказка - это не М-17 ;)

Непонятный мотор, про него вообще лучше молчать. Ближайший по характеристикам "Isotta Fraschini" установленный в 1929 на опытном бомбардировщике Ca.90. Никаких следов серии незаметно. Был бы серийный, отметился бы. Однако более поздние моторы Isotta Fraschini (серийно выпускавшиеся только с 1934 года, а то и позднее), имели мощность всего 900 л.с. Странно, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что мешает им воспользоваться немецким опытом?

Изучите образ действий и развертывание ЯИА во второй японо-китайской войне и далее(хасан-халхин-гол и даже ВМВ). Что им помешало воспользоваться немецким опытом? Рост, разрез глаз, другое?

То, что в таких книгах пишется, вилами по воде писано.

Спасибо, Кэп!

Я считаю, что лучше занять этих инженеров хоть чем-нибудь,

Вот их и займут доводкой и пуском в серию купленных образцов, а не фигню рисовать.

Откуда им появиться, если КБ Петрова вместо проектирования занимается технологической подготовкой производства немецких образцов?

Возможно потому, что будучи освоенными гаубицы НГ и Лубок как раз и станут М-10 и М-30.

Во-первых, не факт. У завода есть план. Всё, что не по плану, и все, что не по знакомству (не сделано своим КБ, например), идет лесом.

1) Это система сложилась как раз в 1930-32. До этого было совсем по другому, на первом плане были финансовые показатели, хозрасчет. И по условию продолжается, с некоторыми коррекциями, практика конца 20ых. Совершенно другая, чем то о чем вы говорите

2) Именно это и произошло с минометами в реале. Они были чужие заводу и пошли лесом. Вот и вся проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Смотрите. Полет Юмашева и Громова на 3150 км. Подвески убраны, дальность 3150 км. Но, кроме этого, реализованы регулировка карбюраторов, что подняло дальность на 15% и использование этилированного бензина вместо бензино-бензольной смеси, что подняло дальность еще на 20%. Таким образом, серийный ТБ-3 в строевой части без внешних подвесок будет иметь дальность не больше 2300 км. С учетом необходимости иметь запас топлива в 10% на сбор и групповой полет, дальности не хватает.

2. Где Вы возьмете эти наиболее подготовленные экипажи? Не надо равнять нас с американцами, у них всеобщее среднее образование бог знает с каких времен.

3. Повторяю, подготовка методом научного тыка ничего не даст. Здесь нужны исследования вопроса тем же НИИ ВВС. Вот Громов с Юмашевым эти исследования и проводили.

4. Вот больше делать летчикам нечего, как к разбрасыванию листовок полгода готовиться.

1. Что мешает передать информацию о необходимых регулировках карбюратора в предназначенный для акции авиаотряд и доставить туда же соответствующую топливную смесь?

Бюрократические процедуры. Шучу, отчасти. Летчикам отчет надо написать, этот отчет следует утвердить, и только затем можно отправлять. Учитывая манию секретности (причем, лучше пусть так, чем как в царское время, все секреты доступны всем шпионам), отправлять не просто так, а только после категорирования документа. Отправлять фельдегерем. Это всё время. Так что раньше июля никак.

2. На начало 1933 в войсках 144 ТБ-3 с экипажами. Чисто статистически, 20-25% этих экипажей усваивали (и усваивают новую) учебную информацию лучше остальных 75-80%.

Во-первых, это не значит, что они летчики уровня Громова. Во-вторых, Вы что предлагаете, разрушить все остальные эскадрильи, изъяв из них до четверти состава пилотов?

3. И здесь будут проводить. Только их наработки будут оперативно внедряться в одном конкретном подразделении.

Это всё мечты молодежи. Дела Вы с секретным делопроизводством не имели, вот Вам и кажется, что можно ускорить. А вот нет.

4. А это уже вопрос целесообразности, а не принципиальной возможности.

Ну это звучит так: "Теоретически возможно, практически нереализуемо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Непонятный мотор, про него вообще лучше молчать. Ближайший по характеристикам "Isotta Fraschini" установленный в 1929 на опытном бомбардировщике Ca.90.

Серия Asso, Asso 1000 - тысячесильный вариант,Asso 750 - соответсвенно 750, Asso XI в разных вариантах от 800 до 900 лс но с повышенной высотностью.На что спрос был, то и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Его не в 1933 году возводили.

Да ну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас