"Саламис"

79 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

И правительство реквизирует не греческий etc. корабль, а корабль своего подданого, возмещая ему расходы, включая обязательство по возврату аванса.

Спасибо, коллега, за пояснение. А греки как отреагируют? Понятно что теперь это для них "чемодан без ручки", но ведь могут использовать сам факт реквизиции в каких то политических целях....

Изменено пользователем Беловчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полагаю, примерно так же, как турки на реквизицию "Дворца Джина" (A Gin Court). Но до  вступления во враждебную англчанам коалицию, как турки, дело не обязательно дойдёт. Возможно, допустят враждебные выступления в прессе и парламенте, демонстрации и пр., но используют для вытребования у англичан чрезвычайных компенсаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, ранее в обсуждениях возникал вопрос куда немцы приспособили орудия ГК броненосцев выводимых из состава флота.

Нашел на "Военном обозрении" несколько статей на эту тему.

Железнодорожные транспортёры с орудиями 15 - 38 см.

https://topwar.ru/109502-zheleznodorozhnoe-orudie-15-cm-sk-nathan-germaniya.html

https://topwar.ru/109611-zheleznodorozhnoe-orudie-17-cm-sk-l-40-irl-auf-eisenbahnwagen-samuel-germaniya.html

https://topwar.ru/109792-zheleznodorozhnoe-orudie-21-cm-sk-peter-adalbert-germaniya.html

https://topwar.ru/110068-zheleznodorozhnye-orudiya-24-cm-sk-l-40-theodor-karl-i-24-cm-sk-l-30-theodor-otto-germaniya.html

https://topwar.ru/110155-zheleznodorozhnoe-orudie-28-cm-sk-l-40-bruno-germaniya.html

https://topwar.ru/110464-zheleznodorozhnoe-orudie-38-cm-sk-l-45-max-germaniya.html

Надеюсь кому ни будь пригодится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, ранее в обсуждениях возникал вопрос куда немцы приспособили орудия ГК броненосцев выводимых из состава флота.

Это очевидно.

Железнодорожные транспортёры с орудиями 15 - 38 см.

Но к обсуждавшемуся не имеет отношения. Их позже 1915 года в железнодорожные стали переделывать, даже 240-мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас