Критика МПВ II. Общая и частных моментов

1122 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Но в принципе даже и для гения быстренько из 6 цилиндрового собрать 8 - и сразу в серию - это перебор.

а это можно сказать АКсиома........ Моторы всегда были самой дорогой и сложгной частью пепелацев разных что тогда что сейчас. И рядную 8-ку из 6-ки просто так не получить арифметическим сложением цилиндров. Тем более коллега Бобер ранее писал что есть проблемы именно с созданием рядных бензиновых ВОСЬМЕРОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я это и имел в виду

.

Мда не выходит каменный цветок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ясно, ув. ВВВ. Спасибо. "Ваш" Луцкий - явно не герой моего романа. "Мой"Луцкий - будет несколько иным.... Но Ваш взгляд, для меня лично, тоже полезен. Спасибо...

Ну а тогда Вашу альтернативу рассмотрим :)

Вот у вас 1904 год и имеется у Луцкого мотор 350 сил для катера. Смысл разрабатывать его 8 цилиндровую версию? Это действительно не так просто. Нельзя двигательную установку катера набрать из уже имеющихся агрегатов ?

Без больших проблем: три мотора, три вала... Отказаться от Максима 1,5" и ограничиться запасом хода на 200 миль... Вполне поместимся в 27-28 тонн. Шлюпбалки тянут 30т + 20% запас по прочности... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОллеги тут проблема еще в чем есть реальный пепелац Газолинка Никсона. Ее Борисыч брал за образец. Так вот ее водоизмещение в районе 32-35 тонн. Меньше почему то не вышло ;))) если только не предположить по Борисычу что предки были идиоты .......... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

три мотора, три вала... Отказаться от Максима 1,5" и ограничиться запасом хода на 200 миль... Вполне поместимся в 27-28 тонн

а вот фиг вы вместитесь в 25-28 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шлюпбалки тянут 4,2 т. Такое было ограничение на англ. СМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Была в конце прошлого века на Крайслеровском прототипе рядная восьмерка. Народ взял две шестерки слегка обрезал и соеденил в одном блоке, вот где полет мысли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

впрочем я посчитал для 28 тонн выходит примерно 26 узлов в лучшем случае.... Но повторюсь водоизмещение занижено

Народ взял две шестерки слегка обрезал и соеденил в одном блоке, вот где полет мысли!

И работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде ходовой прототип был, это где-то в старых "Авторевю" смотреть надо. ЕМНИП там отрезали от исходных блоков по два цилиндра, заменили распредвалы и коленвалы а потом это все хитроспарили. Но там фишка была показать возможности лазерной сварики блоков в единое целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот, а я думал там я...
не совсем понял...

про закраины... гляньте к примеру на современное снайперское оружие - СВД и его варианты

моя Сайга, тоже использует 7.62 с закраиной ... равно как и ряд зарубежных производителей...

наверно предки не столь глупы, как нынешние "........."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шлюпбалки тянут 4,2 т. Такое было ограничение на англ. СМВ

Это частный случай. На Гекле, Фудре или Вулкане - миноноски поднимали. Вопрос в конструкции подъемного устройства и мощности лебедок. Можно вместо "шлюпбалка" употребить термин "кран", сути это не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Была в конце прошлого века на Крайслеровском прототипе рядная восьмерка. Народ взял две шестерки слегка обрезал и соеденил в одном блоке, вот где полет мысли!

Вероятно был многоопорный вал. Это и так очень не легкая конструкция.

Вроде ходовой прототип был, это где-то в старых "Авторевю" смотреть надо. ЕМНИП там отрезали от исходных блоков по два цилиндра, заменили распредвалы и коленвалы а потом это все хитроспарили. Но там фишка была показать возможности лазерной сварики блоков в единое целое.

Таких приколов, море (в смысле не мало).

Изменено пользователем арт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

моя Сайга, тоже использует 7.62 с закраиной ... равно как и ряд зарубежных производителей...

наверно предки не столь глупы, как нынешние "........."

дык с закраиной если только проблемы при использовании в коробчатых магазинах, да и то англы всю вторую мировую с "бреном" провоевали и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дык с закраиной если только проблемы при использовании в коробчатых магазинах,...

Интересно. Столько раз расказаная страшилка... А какая проблемма при использовании коробчатого магазина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно. Столько раз расказаная страшилка... А какая проблемма при использовании коробчатого магазина?
коробчатые - это секторные (АК) повышенной емкости, трапцевидные (Мосинка) и дисковые (ППД) ... плюс в том что патрон четко входит в патронник ... насколько я понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коробчатые - это секторные (АК) повышенной емкости, трапцевидные (Мосинка) и дисковые (ППД) ... плюс в том что патрон четко входит в патронник ... насколько я понимаю...

На самом деле, форма коробки роли не играет.

Патрон и с фланцевой гильзой четко входит в патронник.

Проблемма, надуманая, в том что фланенц (выступающая часть) может зацепляться за другие патроны или детали механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть в МПВ-2 минус мильярд на перевооружение просто чтобы сделать немцам приятное и чтоб им потом легче было Дранг нах Остен делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гильзы с упором выступающего фланца (закраины) в казенный срез ствола. Например: гильза к 7,62 мм винтовочному патрону обр. 1908 г.; 7,62 мм гильза к револьверному патрону «Наган» и др... Недостатки этого типа гильз: затруднена подача патрона, так как закраина может цепляться за следующий патрон и вызывать задержки; прямую ленточную подачу патрона с закраиной трудно осуществить; магазины коробчатого типа получают увеличенную крутизну, усложняющую их производство, и требуется принятие мер к устранению сцепления патронов закраинами при подаче; увеличивается диаметр гильзы по закраине, что приводит к увеличению поперечных размеров затвора и ствольной коробки; усложняется форма пенька ствола (необходимы вырезы для выбрасывателя), что усложняет обработку ствола и сборку его со ствольной коробкой.Все это в значительной степени усложняет конструкцию оружия и снижает одно из основных свойств автоматического оружия — безотказность его работы.

винтпатрон 7,62 мм НАТО сейчас фактически основной (без закраины) и в противовес нему наш патрон с закраиной. В чем разница? Разница в том, что использование патрона с закраиной в автоматическом стрелковом оружии весьма сложная задача. "Прямая" подача патрона в патронник из ленты не возможна! Закраина не позволит извлечь и дослать патрон одним движением. Поэтому все ушли на патроны без закраины для оптимизации конструкции стрелкового оружия.

Мы не стали ничего менять, а подаем патрон в два этапа: из ленты на линию подачи и подача в патронник.

Патрон с закраиной не давал возможности создавать надежные системы подачи. Для магазинов автоматических винтовок фактическое ограничение - 15 патронов (АВС-36), для пулеметов требуется создавать двухуровневую систему систему подачи - сначала извлечение патрона из ленты назад, выведение на нижний уровень и досылание в патронник с совмещением с линией канала ствола. А "прошив насквозь" (система подачи в пулеметах Никитина - Волкова - Соколова) требует определенного уровня технологий и до 50-х годов была невозможна. Тем не менее советская конструкторская школа, борясь с проклятой закраиной, вынуждена была создавать самые надежные системы подачи. И принципиально новые - ШКАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А итог как в Польше в 1939, по воспоминанииям деда моего коллеги по работе- дали мосинки и патроны без закраины. Выстрелиил, шомполом гильзу выбил... Махнул под ближайший куст ии домой...

Не совсем понял. Он в польской армии служил, или в РККА?

В польской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гильзы с упором выступающего фланца (закраины) в казенный срез ствола. Например: гильза к 7,62 мм винтовочному патрону обр. 1908 г.; 7,62 мм гильза к револьверному патрону «Наган» и др... Недостатки этого типа гильз: затруднена подача патрона, так как закраина может цепляться за следующий патрон и вызывать задержки; прямую ленточную подачу патрона с закраиной трудно осуществить; магазины коробчатого типа получают увеличенную крутизну, усложняющую их производство, и требуется принятие мер к устранению сцепления патронов закраинами при подаче; увеличивается диаметр гильзы по закраине, что приводит к увеличению поперечых размеров затвора и ствольной коробки; усложняется форма пенька ствола (необходимы вырезы для выбрасывателя), что усложняет обработку ствола и сборку его со ствольной коробкой.Все это в значительной степени усложняет конструкцию оружия и снижает одно из основных свойств автоматического оружия — безотказность его работы.

. Для магазинов автоматических винтовок фактическое ограничение - 15 патронов (АВС-36),

Бориисыч, ну перестаньте

image_151.jpg300px-.303ammunition.jpeg

впрочем я посчитал для 28 тонн выходит примерно 26 узлов в лучшем случае.... Но повторюсь водоизмещение занижено

Народ взял две шестерки слегка обрезал и соеденил в одном блоке, вот где полет мысли!

И работала?

Дык были и рабочие восьмерки, рядные, но сложно это, нахрапом вряд ли получтся.

Тем более не понятен сыр-бор, еслиии учесть, что реальная скорость джаповсих эсминцев в РЯВ- 22-24у.

Ув. ВВВ, а откуда у Вас инфа о происхождении Луцкого, можно полюбопытствовать?

Борсыч- таки да. Гуд конечно местный волькльор не премлет, но на родине о Луцком помнят.

Не совсем понял. Он в польской армии служил, или в РККА?

Поляки свой запас Мосинок переделали под патрон 7.92 , у Жука в книжке есть

Ага, только вот результат- выше изложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А не имееться такого мотора у господина Луцкого...

Есть только агрегат фирмы СТАНДАРТ МОТОР КОМПАНИ.... 155 литров рабочего объема, размерность 305 мм х 356 мм, вес не менее 2.5 тонн., фактическая мощность в 360 л.с., такие установили на Газолинки Никсона, и что интересно водоизмещение такого катера вылезло в 35 тонн. Притом если посмотреть чертеж катера там все вокруг этих моторов и скомпоновано......... И я просто не вижу возможности возможности снизить в/и катера на 10 тонн до 25 тонн о чем так же настаивает Борисыч.... Скорость хода Газолинок 20 узлов. Но и Этого хватило бы для задуманного Им. ПРосто Борисыч в очередной раз выставляет предков ИДИОТАМИ.....По факту всем хотелось как можно более быстроходных БОЕВЫХ катеров но они появились только тогда, когда это позволил прогресс развития бензомоторов прежде всего в авиации. КОгда удалось создать легкие и мощные мотороы апофеозом которых стал ЛИБЕРТИ имевший удельный вес 1 кг на 1 л.с... В то время как созданный в 1908 году МАЙБАХ имел соотношение 5.25 кг на л.с. к примеру.

Чтоже касаеться того что скорость меньше скорости ЭМ, о чем горестно поведал нам Борисыч, то это все по не знанию военно-морской истории.... Итальянцы то как то сумели вовать и так в ПМВ и не без успеха. Просто ТКА в реале заточены прежде всего под ночные операции. А для них главное бесшумно подкрасться.

Есть КСТАТИ ТОГДА сходной мощности мотор Балтийского завода в 400 л.с., но он весит запредельно в разы более......

Фиаты еще были... Вроде... На что то таое натыкался...

Изменено пользователем Bober550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ув. Бобер... А не вспомните поподробнее про ФИАТов? И, кстати, если "на Родине помнят", - подскажите тем, кто не "на Родине" - где можно ПРОЧИТАТЬ о происхождении Луцкого? Бедного отверженного еврейченка, которому ИМПЕРАТОР ВСЕРОССИЙСКИЙ дает аудиенции и вешает орденок...

А вот утверждение "реальная скорость джаповсих эсминцев в РЯВ- 22-24у." неплохо бы подкрепить... Особенно для "30-узловых" британской постройки...

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И, кстати, если "на Родине помнят", - подскажите тем, кто не "на Родине" - где можно ПРОЧИТАТЬ о происхождении Луцкого? Бедного отверженного еврейченка, которому ИМПЕРАТОР ВСЕРОССИЙСКИЙ дает аудиенции и вешает орденок...

Вот статейка про мотоциклы - и в конце - Луцкий еврей. http://journal.museum.kpi.ua/archive/2012-vol-16/RHT-issue-16-title-03-Firsov.pdf

Авторы книги Автомобили Русской армии http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725

тоже говорят о Луцком как о еврее из Таврии....

А дворянство и еврейство - вещи вполне совместные. Особливо если сам себя дворянином называешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув. Бобер... А не вспомните поподробнее про ФИАТов?

Дык попытаюсь- рыл старые журналы по скаутам, а там фото Фиатовского двгателя в 1000сил. Но год... то ли 1904, то ли 1907...

И, кстати, если "на Родине помнят", - подскажите тем, кто не "на Родине" - где можно ПРОЧИТАТЬ о происхождении Луцкого?

http://alternathistory.org.ua/o-gruzovikakh-lutskogo-daimlere-i-istoricheskoi-pravde

http://info.big.zp.ua/forum/index.php?topic=48.0;wap2

Увы, никак не могу выйтии на одного энтузииаста истории Бердянска нашедшего записи о крещении отца и матери Б Луцкого. Причем это произошло незадолго до его поступления в Константиновское училище.

,

Бедного отверженного еврейченка, которому ИМПЕРАТОР ВСЕРОССИЙСКИЙ дает аудиенции и вешает орденок...

Выкреста.

,

А вот утверждение "реальная скорость джаповсих эсминцев в РЯВ- 22-24у." неплохо бы подкрепить... Особенно для "30-узловых" британской постройки...

Борисыч- это длинная повесть... Но можете спокойно оперировать. Кстати в Британии было точно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув. Бобер...А

Кстати этот историк склоняется к версии

Но, при

Но, при этом, исследователям хорошо известно, что на протяжении почти 15 лет после неожиданного и таинственного исчезновения со страниц мировой печати всяких упоминаний о великом конструкторе, - с 1920 года и вплоть до 1935 года патентное ведомство США исправно регистрировало неведомо откуда приходящие заявки на патенты, и выдавало патенты на имя инженера Луцкого Бориса Григорьевича. Последняя заявка на выдачу патента США от Бориса Луцкого поступила в январе 1935 года: Патент США (United States Patent ) - № 1989573, «Monotrack vehicley», January 1935, Von Loutzkoy.

Патентные заявки тех - годов нередко начинались так - «Я, диплом-инженер Борис фон Луцкой, подданный Российской империи, проживающий в Андреевке Таврической области...»...

И вполне возможно допустить, что опрометчиво вернувшийся к своему личному большому несчастью и всеобщему мировому горю в 1920 году на свою малую родину в Андреевку-Бердянск****, недавний узник знаменитой тюрьмы Шпандау оказался навечно в социалистической «невыездной» тюрьме-западне-мышеловке, но будучи человеком творческим, регулярно писал в свободное от насущных бытовых проблем время патентные заявки, указывая свой андреевский адрес вблизи города Бердянска, затем шел, соблюдая осторожность, переулками к задворкам Бердянского морского торгового порта, а уже там, «озираясь» -оглядываясь, вежливо просил какого-либо приличного вида зарубежного матроса бросить в первый заграничный почтовый ящик его письмо с заявкой на выдачу американского патента на самолет-автомобиль-двигатель... Такая почта безотказно действовала и в хмурые годы двадцатые, и в зловещие годы тридцатые. Это потом, - позже уже, советский железный занавес стал непроницаемым для подобных почтовых отправлений...

Ну, а спустя некоторое время, и письма писать, и отправлять их из СССР в далекие американские заграницы стало смертельно опасным занятием, поэтому-то и перестал наш великий земляк честно и правдиво указывать свой домашний адрес в Андреевке, а стал писать вымышленные - заграничные адреса в Германиях и Америках, где его и быть не могло уже никогда, никогда... Поэтому и "Каких-либо документов о дальнейшей судьбе инженера Бориса Григорьевича Луцкого исследователям разыскать пока не удалось, и поэтому даже точная дата смерти великого инженера - пионера мирового двигателестроения, автомобилестроения, самолетостроения неизвестна"...

...

....И совсем будет не удивительным, если когда-то вдруг обнаружится, что инженер-конструктор Луцкой Борис Григорьевич работал, к примеру, в 20-30-е годы в конструкторской шарашке бердянского механического завода №9 Минавиапрома СССР в качестве инженера-узника-конструктора...

Но под первоначальной, еврейской фамилией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.