"Три толстяка"

117 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А Три Толстяка вообще люди? А то очень там странная картинка вырисовывается. Да и фразочка про железное сердце нехорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм...железное сердце...напрашивается аналогия с Железным дровосеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хуже. Но, что у Толстяков что-то не свое - это факт. Слишком уж они жирные.

Там многоходовка того ученого, который сидит в клетке, Туб, если я правильно помню. Вот интересно, он чего в шерсти? на себе эксперименты проводил? На человека- свинью не катит, потому что говорить может, кисти-ступни есть.

Касательно сердец - само построение фразы указывает на то, что он уже пробовал с железным и золотым сердцами. Пациенты не оценили.

То есть ему нужно сместить Толстяков, как свою неудачную креатуру и посадить на трон парочку особенных детей - брата и сестру, чистых телом. Потому и кукла такая странная, как заменитель для сестры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И в этой связи прямо-таки сакральное значение приобретают рудокопы из города Тилля.Человек мира,циркач-бродяга Тибул(прекрасная ширма для агента ,исполняющего волю Туба)тоже уверяет,что при появлении рудокопов произойдет нечто мистическое,что подорвет основы строя трех толстяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть робот, способный в точности имитировать человека вплоть до того, что растёт - это нормально, а протез сердца - такое прям большое достижение? %) Лучше задаться вопросом, почему при таком высоком уровне технологий (на сотни, если не тысячи лет опережающий наш) остальной мир не так сильно отличается от уже устаревшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все эти пушки старинные,дымный порох,кружева.эполеты(балы,красавицы и пр.)-просто дань традиции?Или чем-то мотивированное поддержание иллюзий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, коллега. Не робот. У них по технике век 18-19, век заводных игрушек. Обычная заводная кукла, ростом чуть выше метра, только искусно сделанная, как автоматоны,которые кланялись или играли в шхаматы. (в том, который выигрывал, сидел карлик-шахматист). И сделать подобное может даже доктор Арнери.

Тут другой вопрос - а зачем такое странное сочетание? Если им нужен наследник, так он у них уже есть. Мальчик не маленький и вроде не слабоумный. Можно уже писать письма в другие государства и подыскивать ему невесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обычная заводная кукла, ростом чуть выше метра, только искусно сделанная, как автоматоны,которые кланялись или играли в шхаматы.

Заводная кукла с такими способностями - это, ну, как швейцарские часы в сравнении с булыжником. Я помню, насколько это сложная штуковина - обычные игрушки (да и необычные тоже) на такое не способны по определению. Это именно робот, причём безотказный (работал многие годы без ремонта, и только сильное повреждение заставило обратиться к мастеру), с собственным интеллектом (по ряду описаний это хорошо заметно) и вообще похожий на человека больше, чем Терминатор последней модели. Опять же, вспомним, почему товарищ Арнери не смог её починить в срок - абы какой материал не годился, всё предельно точно настроено. А это уже как бы говорит о вершинах прогресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и вообще похожий на человека больше, чем Терминатор последней модели.

Так может оно так и задумано-иметь сие устройство при наследнике Тутти?Чтобы в случае чего...того....

По сказке Юрия Олеши «Три Толстяка» в разное время были сняты несколько художественных и анимационных фильмов, и каждый из них по-своему раскрывал тему наследника Тутти. Либо, решив, что образ бледного, одетого во всё чёрное, мальчика уже сам по себе вызывает достаточное сочувствие ребёнка. («Три Толстяка»; «Союзмультфильм»; сценарист Виктор Шкловский; 1963 г.). Либо, также ни словом не обмолвившись о тайне, пытаясь вовлечь «своего» живого и требовательного наследника в открытый революционный конфликт. («Три Толстяка»; «Ленфильм»; 1966 г.; режиссёры Баталов и Шапиро). И лишь создатели кукольного мультфильма, который так и называется «Разлучённые» (режиссёр Николай Серебряков; «Союзмультфильм»; 1980 г.), старались показать не столько традиционную классовую борьбу, сколько самое загадочное место в известной книге. Правда, не отказав себе в несколько вольной интерпретации сказочных событий.

Авторы домыслили литературный сюжет, начав свой фильм с похищения детей из ветхой хижины бедняка. Мальчика оставляют во дворце, а по образцу девочки изготавливается заводная кукла. После чего Суок не продают в балаган, как это было в романе, а приказывают утопить. Но бродячие циркачи спасают украденную девочку от одного из слуг Трёх Толстяков и, взяв на своё попечение, делают из неё акробатку. Безрадостное существование томящегося за мрачными стенами ребёнка, сочетается с контрастной жизнерадостностью и взаимопомощью нищего циркового братства, входящего в число активных участников восстания и распевающего в адрес богачей дерзкие песни. Реплики персонажей целиком заменяются музыкальными куплетами поэта Дезика Самойлова и композитора Геннадия Гладкова, требующими предварительного знания темы и, вместе с тем, усиливающими сюжетную эмоциональность.

Другим средством общения со зрителями является сама кукольная техника фильма, передающая внутреннюю сущность или духовную близость самых разных героев. Так стража изображается здесь в виде стальных безликих болванов, Три Толстяка представляют собой уродливое трёхголовое чудовище. Систему наблюдения олицетворяют огромные глаз и ухо. А после победы революции все богачи превращаются в мутантов-зверей или скелеты животных, а, окружающие одинокого наследника, железные игрушки - в живых детей. Подобная сумбурность оказывается не по силам восприятию каждого ребёнка. И возможно, именно поэтому, этот необычный и несправедливо забытый фильм, также как и сам роман «Три Толстяка», не нашёл своей прямой дороги к детям.

http://www.nashfilm.ru/multfilms/3808.html

.и у Олеши Тутти и Суок ведь не просто брат и сестра! Они - близнецы! а у многих народов существует туча мифов и поверий о близнецах, о их зависимости друг от друга, о том, что они - единое..ну и совсем странно, почему никто не обратил внимание на цитату из финала с расшифровкой их имён -" Прости меня, Тутти, - что на языке обездоленных значит: «Разлучённый» . Прости меня, Суок, - что значит: «Вся жизнь» …».. Тутти был "разлучённый со всей жизнью"!, а не просто с сестрой! Может, ему подсунули куклу-копию сестры-близнеца, копию жизни, потому что иначе он не смог бы жить(ему ведь было уже 4 годика, он уже знал счастье любви)..вместо жизни и любви - механическую имитацию и уверения, что сердце у него железное(значит, ему не нужна любовь)...Кто его знает, может у Олеши была более полная версия сказки, но по понятным причинам он не мог её опубликовать, поэтому осталась непонятной тайна рождения близнецов и почему был выбран Тутти в наследники. Он ведь не просто "воспитанник", он НАСЛЕДНИК! Видимо, для реальной власти "толстяков"(сорри, но приходят на ум ротшильды и прочая) всегда нужен кто-то или что-то, "освящающий" их власть - буть-то наследник королевских кровей или "избранное" якобы "демократическое" правительство.

Кстати, Олеше на вопрос, будет ли продолжение у "Трёх толстяков", ответил, что оно будет грустным: власть возьмут в свои руки расчётливые льстецы, вроде учителя танцев и продавца воздушных шаров, желающие завладеть богатствами толстяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прежде всего, как толстяки вообще пришли к власти? Если престол передали им по наследству, почему правят сразу все трое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И еще момент-Суок(вернее кукла наследника Тутти)-настоящая биотехнологическая модель.

Я - Туб, ученый. Меня привезли во дворец. Мне показали маленькую Суок и Тутти. Три Толстяка сказали так: "Вот видишь девочку? Сделай куклу, которая не отличалась бы от этой девочки". Я не знал, для чего это было нужно. Я сделал такую куклу. Я был большим ученым. Кукла должна была расти, как живая девочка. Суок исполнится пять лет, и кукле тоже. Суок станет взрослой, хорошенькой и печальной девочкой, и кукла станет такой же. Я сделал эту куклу.

http://cleofide.live....com/60133.html

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если престол передали им по наследству, почему правят сразу все трое?

Хайвмайнд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Прежде всего, как толстяки вообще пришли к власти? Если престол передали им по наследству, почему правят сразу все трое?

Регентский Совет, фактически - необъявленные узурпаторы.

А Просперо и К, соответственно - лоялисты и легитимисты.

Изменено пользователем lodochnik2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В первый день восстания рудокопы из города Тилля не подошли...Выжидали стервецы,чья возьмет?

А три толстяка на мой взгляд-или Троица,но в совершенно иной ипостаси(зло),или переходное состояние(три-два-один):вслед за толстяками должно появиться нечто вроде концепции прекрасного двуединого Божества, соединяющего в себе Брата и Сестру ,а затем должен появиться один единственный,Совершеннейший Наследник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конспирологии много не бывает: Тутти - это реинкарнация Тутанхамона! %)

Суок станет взрослой, хорошенькой и печальной девочкой, и кукла станет такой же. Я сделал эту куклу.

И вот ещё один кирпичик в картину прогресса: много ли сегодня людей, которые смогут создать модель ребёнка, которая будет развиваться абсолютно так же, как прототип, и по прошествии многих лет не появится ни малейшего различия в их облике? А Суок, напоминаю, могла, к примеру, получить за это время заметную травму или типа того, да и просто отличаться по весу. Выходит, создатель куклы всё это учёл, и более того - знал, зачем это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

создатель куклы всё это учёл, и более того - знал, зачем это делает?

Астральная связь?

Допельгантер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Допельгантер?

Может быть...

s_2993a93161e.jpg

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Революционеры у Олеши вышли натуральными демонами. Просперо, выпущенный из клетки с леопардом (та же цветовая мистерия огня), устраивает огненную феерию в зверинце (любимый образ Олеши и Мандельштама), громит кондитерскую (конец сладкой жизни Толстяков), после чего скрывается в преисподнюю (люк на кухне). Тибул, в свою очередь, организует локальный конец света на площади Звезды (привет Парижу-1789) – гасит гигантский фонарь, а потом, как и полагается бесу средней руки («…как арлекина из огня ты вызвал наконец меня»), является из камина местному алхимику-фаусту доктору Г. Арнери.

Доктор скрывает облик фигляра-революционера – согласно тогдашней мифотворческой разнарядке о симпатиях трудовой интеллигенции к событиям 1905-го и 1917-го, но странным образом – не скрыв, а выявив его демоническую сущность: он красит Тибула в негра. Поутру тетушка Ганимед (еще один культурный реверанс Олеши: мальчик Ганимед обслуживал олимпийских богов) кормит «негра» яичницей.

Желток и деготь сливаются.

В воспоминаниях и рассказе Олеши о цирке его детства канатоходец в черно-желтом трико арлекина прямо назван образом демоническим. А стоит напомнить, что арлекины до своей популярности в комедиа дель арте, возрожденной в импрессионизме и русском Серебряном веке (арлекина в русском символизме играл, как известно, именно А.Белый), изначально входили в средневековую свиту сатаны, где и темнокожим выходцам с Африканского континента тоже было уготовано почетное место…

«Огонь революции» богато аранжирован в «сказке» Олеши черно-желтой гаммой: Тибул на проволоке похож на осу, на тех же насекомых похожи тигры в зверинце, в черно-желтом ходят и гвардейцы толстяков.

http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200303619

Устриц, гвардейцев и черно-желтой столицы империи, как и черносотенного стяга, боялся Мандельштам. У него желток с дегтем, как и архетипический огонь, – образы амбивалентные: то это «радость Иудеи», то цвет агрессивной монархии.

Круги смыкаются. Сказка оказывается мрачной мистикой. Олеша не мог читать «Ангела Западного окна», Майринк – «Трех толстяков». Просто по Европе еще с 1848-го бродил известный призрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"...Ю. Олеша дал классическое описание современной олигархии, ведь Толстяки управляют страной прежде всего в силу своего финансового могущества:

"- Ты забыл, с кем хочешь воевать. Мы, Три Толстяка, сильны и могущественны. Все принадлежит нам. Я, Первый Толстяк, владею всем хлебом, который родит наша земля. Второму Толстяку принадлежит весь уголь, а Третий скупил все железо. Мы богаче всех! Самый богатый человек в стране беднее нас в сто раз. За наше золото мы можем купить все, что хотим!" <в пьесе, написанной Олешей позже, Толстяки еще более конкретизируются - они носят имена "Генерал, Мельник и Кардинал" отражая три ветви власти - военную, гражданскую и церковную - С.К.>

Толстяки, пользуясь своим богатством, формируют подчиненное им правительство. Однако и эта идеальная олигархия должна смениться авторитарным правлением, установлением монархии, ведь у трех Толстяков один наследник - Тутти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"...Ю. Олеша дал классическое описание современной олигархии, ведь Толстяки управляют страной прежде всего в силу своего финансового могущества:

Самый богатый человек в стране беднее нас в сто раз.

А как же гауссиана? Разрыв в сто раз со "следующим по богатству" местным жителем, возможен если сами толстяки - не местные...

Разлученные брат и сестра...

Пожалуй, Олеша написал аллюзию на восстание сипаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один из трех...

820.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Астральная связь?

Допельгантер?

То есть при любом раскладе создатель куклы знал, что с оригиналом за это время ничего не случится. То есть мог просчитывать ситуацию на много лет вперёд. Не выходит ли так, что всё происходящее - его рук дело, пусть даже и косвенно? Всё ж таки большой гений... Я, конечно, теорией заговора никогда особенно не увлекался, но как-то всё это подозрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при любом раскладе создатель куклы знал, что с оригиналом за это время ничего не случится

Туб мог знать кого-то из циркачей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Туб мог знать кого-то из циркачей...

Тибула-однозначно.Под личиной авантюриста-циркача и человека перекати-поле скрывался агент ученого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас