Авиация в МПР

866 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Все же проект 33 года - это не бесхвостка. ГО там есть но придвинуто сильно к крылу. Совсем без хвоста Калинин стал делать после бумсика с К-7. Но тут то этого не произошло....   

 А насчет устойчив и в большом диапазоне центровок - ну это же просто невозможно при выбранной схеме. Летать на таком аппарате можно , но понятно что для войсковых летчиков он не годиться и ЛТХ у него будут весьма посредственными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все же проект 33 года - это не бесхвостка. ГО там есть но придвинуто сильно к крылу. Совсем без хвоста Калинин стал делать после бумсика с К-7. Но тут то этого не произошло....   

 А насчет устойчив и в большом диапазоне центровок - ну это же просто невозможно при выбранной схеме. Летать на таком аппарате можно , но понятно что для войсковых летчиков он не годиться и ЛТХ у него будут весьма посредственными.

?3-и варианта компоновок в апреле 33-го. Ага потом предложил сентябре 1933 года появился второй эскизный проект так называемамую короткохвостку, но первоначально была безхвостка.

25ba93c510ee.gif 

 но Калинин отказался вернувшись к проекту доработанной безхвостки.

 Устойчивость как я понял обеспечивалось удачным профилем крыла и перевернутым профилем элеронов подвешенных уступом по типу закрылка Юнкерса, та же схема применена и руля направления/закрылка. основная проблема это плохая путевая устойчивость особенно на малых скоростях, нужны нормальные кили с рулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну да - сама по себе бесхвостка была просто одним из вариантов. Среди которых был и двухбалочник ;)

 И собственно некоторое увлечение бесхвостками понятно - оно идет от Юнкерса, и в начале тридцатых многим идеальный самолет представлялся как толстое крыло - без хвоста и тд.  И К-7 - шаг в этом направлении. Я не исключаю что Калилин потом думал что нибудь и без балок попробовать, но...

 Времена то меняются. Новая программа бомберов инициирована Мартином. А Мартин - это тонкое крыло (гуд бай мечта о отсутствии физюля), это повышенная нагрузка , а потому механизация для взлета и посадки, и убираемое шасси.

 ЛК после этого собственно теряет смысл и проигрывает по всем параметрам обычному самолету. Ибо проблемы не только с путевой устойчивостью, а вообще с управляемостью.  Чтобы развернуть самолет вокруг какой то из осей надо приложить момент. Момент это сила на плечо. Сила - это площадь управляющих поверхностей и угол их отклонения. Плечо - расстояние от ЦТ.  У бесхвостки плечо минимально - значит надо увеличивать площадь и активнее шуровать рулями. 

 То есть для получения сравнимой с обычным самолетом путевой устойчивости - К-12 должен иметь офигенные лопухи ;)    А для поперечной - рули высоты должны занимать чуть ли не всю заднюю поверхность крыла (кроме элеронов). И все эти лопушки рулей изрядно снижают скорость. А при попытке установить взлетную механизацию - вообще слезы одни - для нее просто места не хватает.  Собственно и Нортороп куда позже не сумел решить эти проблемы, хотя и винты назад перенес и стреловидность у него изрядная была...  

 Так что решение этих проблем в 30-е годы - невозможно. Их вообще невозможно решить и на дозвуковых скоростях бесхвостка безнадежно сливает самолету обычной схемы.

  Так что я придерживаюсь этакой схемы - вот серию пассажирских до К-5 Калинин развивал последовательно. Сделав удачный серийный двухбалочный бомбер - он будет стараться эту схему развивать.  А ЛК если и построит - останется опытным как в реале.

 

  Хотя это - возможный вариант отодвигания Калинина Неманом. Неман делает удачный ББ  нормальной схемы, а Калинин возиться с ЛК который никак не доводиться и постепенно теряет позиции, а потом уходит на преподавательскую работу в ХАИ ;)

Изменено пользователем ВВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да - сама по себе бесхвостка была просто одним из вариантов. Среди которых был и двухбалочник ;)

 И собственно некоторое увлечение бесхвостками понятно - оно идет от Юнкерса, и в начале тридцатых многим идеальный самолет представлялся как толстое крыло - без хвоста и тд.  И К-7 - шаг в этом направлении. Я не исключаю что Калилин потом думал что нибудь и без балок попробовать, но...

 Времена то меняются. Новая программа бомберов инициирована Мартином. А Мартин - это тонкое крыло (гуд бай мечта о отсутствии физюля), это повышенная нагрузка , а потому механизация для взлета и посадки, и убираемое шасси.

 Так что решение этих проблем в 30-е годы - невозможно. Их вообще невозможно решить и на дозвуковых скоростях бесхвостка безнадежно сливает самолету обычной схемы.

 

  Так что я придерживаюсь этакой схемы - вот серию пассажирских до К-5 Калинин развивал последовательно. Сделав удачный серийный двухбалочный бомбер - он будет стараться эту схему развивать.  А ЛК если и построит - останется опытным как в реале.

 

  Хотя это - возможный вариант отодвигания Калинина Неманом. Неман делает удачный ББ  нормальной схемы, а Калинин возиться с ЛК который никак не доводиться и постепенно теряет позиции, а потом уходит на преподавательскую работу в ХАИ ;)

?Ну, скажем у Мартина и СБ не совсем тонкие крылья, я тут промаштабировал СБ и К-12 в общем в переднем плане толщина профиля крыла у них сопоставимая, основную лобовуху дают мотогондолы и фюзеляж, площадь только больше на 10 кв.м чем у ДБ-3 при равном размахе.  

Даже если и машина не пойдет в серию  это работа на будущее.

 Ракетные планера перехватчики это уже начало 40-х а там и до ТРД недалеко, как мы знаем реактивные безхвостки производятся и летают до сих пор. Думаю не надо напоминать про поговорку наших пилотов в Египте - если видишь ты Мираж не ложись в вираж.

 У меня родилась задумка АИ безхвостки высотного истребителя конструкции Калинина с АМ-35А разработки 39-40-го года, АИ конкурент или аналог МиГ-3. с передним тянущим мотором. коротким фюзеляжем с килем за кабиной и крылом с со стреловидностью по передней кромке, будет время прорисую и пропишу таймисторию создания.

 Самое интересное что прикрашенные работ над летающем крылом   Нортопа YB-49 вызвано не  его летными качествами,  а политическими играми. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самое интересное что ежели бы не политические игры - самолеты Нортропа прикрыли бы куда раньше - за бесперспективностью....

 Сверхзвуковые летающие крылья и дозвуковые - это все же две большие разницы и довоенные забавы никакого опыту не дадут....

 Но дело ваше - на бесхвостку с АМ-35 я посмотрю с удовольствием ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А откуда бы в МПР взяться АМ-35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Ну как я понимаю  это будет без привязки к МПР .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

78.jpg

79.jpg

 

80.jpg

вот вам ваш бомбардировщик по заданию 34. первый вариант и его модификация 37

Первый прототип  был готов в июне 1935 года. Его оборудовали моторами мощностью 750 л.с. Машина имела обозначение « средний торпедоносец-бомбардировщик» . В июле  впервые поднялся в воздух. Летно-технические характеристики самолета оказались довольно высокими и в течение последующего года  построили еще двадцать прототипов.

Четвертый прототип помимо 910-сильных моторов  получил трехлопастные металлические винты изменяемого шага «Гамильтон Стандарт» СS 16. Именно такой состав винтомоторной группы был одобрен для серийных самолетов. После отработки вооруженияпрототипы передали для войсковых испытаний 

 В 1937 году завод  выпустил 34 таких самолета.

 дальность полета при запасе топлива 4200 л достигала 4400 км и существовала возможность увеличить ее до 6050 км.

 

Летно-технические характеристики модель 1:
Размах крыла - 25 м;
Высота самолета - 3,69 м;
Площадь крыла - 75 м?;
Масса (пустого) - 4813 кг;
Масса (взлетная) - 7778 кг;
Масса (максимальная взлетная) - 9250 кг;
Максимальная скорость на высоте 3000 м - 318 км/ч;

 

Летно-технические характеристики  модель 2(37г):
Длина самолета - 16,47 м;
Масса (пустого) - 4965 кг;
Масса (взлетная) - 8000 кг;
Масса (максимальная взлетная) - 9250 кг;
Максимальная скорость на высоте 4180 м - 373 км/ч;
Крейсерская скорость на высоте 4000 м - 278 км/ч;
Время набора высоты 3000 м - 8 мин., 19 сек.;
Потолок - 9130 м;
Максимальная дальность полета - 4380 км.

 

Летно-технические характеристики модель3(39г):
Масса (пустого) - 5243 кг;
Масса (взлетная) - 8000 кг;
Максимальная скорость на высоте 5900 м - 415 км/ч;
Крейсерская скорость на высоте 4000 м - 296 км/ч;
Время набора высоты 3000 м - 5 мин., 29 сек.;
Потолок - 10280 м;
Максимальная дальность полета - 6228 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде как задача бомбардировки Давао, Гуама и Сингапура перед ВВС РККА еще встать не успела. Требования к самолету берегового базирования для ТО ТВД несколько отличаются от требований для европейского (и даже дальневосточного) ТВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ну-нуlos1.jpg

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Для двухмоторника аналогом пожалуй может послужить АНТ-41.

 http://www.airwar.ru/enc/sww2/ant41.html

 М-27 до известной степени аналог М-34 (по мощности и весу) - так что и самолет под них будет что то типа этого.

 Воздушники до появления в товарных количествах двухрдников - менее подходящий выбор, хотя М-58 не без перспектив. 

 ДБ по планам машина малосерийная и для нее вполне может быть применен М-28. Дорогой и сложной, но мощный. И ДБ с М-28 может быть неким аналогом подних Ер-2 или Ил-6 (по компоновке и размещению экипажа)

 У СБ экипаж тогда 4 человека (штурман пилот и два стрелка)  у ДБ- 5 ( штурман два пилота и два стрелка).

 На ББ тогда остаются  воздушники. М-58 как самый мощный  более вероятен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5406/2670595.a2/0_f455a_5b2d33d8_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм , подумалось.... Весь МПР можно переименовать в Альт.АИР. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Альт.АИР

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

???

Вспомните , в честь кого , Яковлев называл свои первые самолеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас