Непримиримая борьба с очернителями БТ

167 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Опаньки, даже дядю Мишу не читали?

Вы меня поражаете. Вроде Вы взрослый человек, чтобы на дядю Мишу ссылаться.

Он конечно человек хороший, но то же любит дедушек слушать, да и придумает чего с полпинка...

А история с Т-26 и ПС-3 ( с КТ - проблем вообще не было) - в разных статьях у него совершенно по разному описана. Но все же не так цветаста как у Вас ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Bober550 писал

Читаем думаем наслаждаемся. Можно и за предыдущие года открыть.

Таблица небезынтересная, но не очень понял к чему она. При том, что в РеИ производство лёгких танков в ссср было свёрнуто в середине 43его, вместо которых пошла наиболее массовая САУ (и это в принципе правильно).

..Но и "лёгкие САУ" в таблице, при том что это СУ-76 - РеИ на платформе отнють не Т-50, но извините - клона танкетки "Карден-Лойд" "потери к ресурсу" не настолько хуже чем в графе "средние танки" (Т-34)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он конечно человек хороший, но то же любит дедушек слушать, да и придумает чего с полпинка... А история с Т-26 и ПС-3 ( с КТ - проблем вообще не было) - в разных статьях у него совершенно по разному описана. Но все же не так цветаста как у Вас ;)
Ну куда уж мне до Ваших цветов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Bober550

Кстати, я кажется понял что могло бы быть. Скорее всего при нормальном подходе БТ все равно был бы. Но совсем не таким бы. Вероятнее всего его произвели бы малой партиией и нначали развиивать в сторону среднего танка. Плюс тягач на его базе (нечто вроде АТ-45 но на соответственной базе) Но и Т-26 бы в таком случае нне производился массово- там ведь тоже волюннтаризм в чиистом вииде. Движокк у него дерьмо полное. Так что сорее всего после проиизводства пары сотен в двухбашенном варианте, был бы разработан ии запущен в производство новый танк с двиижком в 150-200сил(что собственнно говоря дружно хотелии военные, но им тупо гнали вал) т.е нечто вроде 7ТП. Далее пошло бы требование брони и имея таой двиижо весьма лего бы вышли на нечто Т-50 подобное. Ну и соответственно какая то моб САУ+БТР под автомобильный двиг. Ну и то что рисовал Фирсов на базе БТ-БТР, командирскиий танк, и 122САУ.

Коллега, должен признать что прописанное вами - лучший АИ позитивный вариант, нет 100500от ных серий ни "Кристи" ни "Виррекса" и поэтому они вовремя эволюционируют в потомков. Но вот вопрос,- насколько он реалистичен учитывая позиции принимавших решение, и опыта. Предположим "Кристи" таки купили, отстаивавшие его жестко хотели сразу 100500от штук (и возможность такого была аргументом покупки, которым и вы же, коллега, оперировали,- "Кристи нужен потому что ссср таких 100500 может").

Первые БТ-2 попали на РЯВ2 многие брошены частями Рокоссовского,- скандал

Вопросы:

1- Кто стрелочник

2- Обосновывается ли разворот от "таких 100500" к пути, о котором вы здесь

БТ все равно был бы. Но совсем не таким бы. Вероятнее всего его произвели бы малой партиией и нначали развиивать в сторону среднего танка.

чего не было бы- так это Т-24. Двиижок тупо никто не взялся производиить. Так что максимум сотня- столько работоспособных Испано-Сюиз нарыли по Союзу.

..Позабыли как то.. :swoon2: Чего с двигателями-то для средних панко-тапков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Позабыли как то.. Чего с двигателями-то для средних панко-тапков?

Коллега по обыкновению малость передергивает ;)

При первоначальных весьма оптимистичных планах выпуска Т-24 (которых здесь нет) - да часть двигателей планировали собрать по союзу. Бэушных. Но дальше - производить их в Запорожье - где М-6 и делали. Причем в виде уже специального танкового. Ткакой двигатель уже был изготовлен и испытан. Кроме того питерских Большевик ( который тогда Либерти делал) - разработал свой двигатель для Т-24. И были планы строительства отдельного завода танковых моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Ткакой двигатель уже был изготовлен и испытан.

А он не "м-71" (образно говоря)?

Зечем при наличии производства клонов "Либерти" и оказывается (не знал) BMW делать ещё клон аналогичного?

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На заводе №9 М-6 в серии с 1925 года.

А на Большевике в 29 сделали его переделку под воздушное охлаждение - М-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На заводе №9 М-6 в серии с 1925 года.

Угу. С 1920года эпопея. Соорудили 340штук. До 1931года. С диким выходом некондиции. Вперед и с песнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу. С 1920года эпопея. Соорудили 340штук. До 1931года. С диким выходом некондиции. Вперед и с песнями.

В серии с 25 ;) И - да дикий выход некондиции. Как и на всех других заводах и с другими моторами.

И когда М-22 начали делать - все такое же дикое и жуткое количество импортных агрегатов. К третьей серии стало получаться ....

Так что ничего особо страшного на общем фоне зари советского моторостроения не происходило. Страшно было везде. Вот Московские и питерские Либерти - были невзаимозаменяемыми по запчастям. И оба - невзаимозаменяемые с родным . И ничего - делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В серии с 25
Угу, а

началось все еще с Ленинского приказа. Вернее еще с попыток царя.

Страшно было везде.

Именно. Только вот Испано-Сюиза8 была проблемой даже для французов. А Вы пытаетесь заставить ее выпускать чахлой промышленности СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы пытаетесь заставить ее выпускать чахлой промышленности СССР.

Она его выпускала. И планировала даже целый завод строить для выпуска его танкового варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, коллега ВВВ а в чём такая удивительность "И-С" что вы в него как в башенный погон упёрлись? ЗаТ-24 агрументы - не двигатель, но что эта машина сбалансирована задачам ркка в АИ без "глубоких" чингачгуковых фантазмов. По бронированию по технологии работы экипажа (я подтруниваю над ВВВ про санузел без которого "харьковские обжимальщики", но понимаю что это важно ).

Так что Т-24 может быть с Либерти М-5 а первые Т-36 - с М- 17 так же с ним были в РеИ Т-28 кроме БТ.

________

А вот отказ от бывшего в РеИ стремления к дизелизации это имхо некорректное проецирование нашего послезнания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, коллега ВВВ а в чём такая удивительность "И-С" что вы в него как в башенный погон упёрлись?

Коллега , ну Вы то еще не начинайте ;)

Мы ж обсуждаем альтернативу вытекающую из того что тогда имелось и какие вели работы. А не то что Рыков со товарищи сели покурить, ширнулись и давай думу думать как нам обустроить СССР :) Лучше и правильнее :)

Так вот - в тот период М-6 рассматривался именно как перспективный танковый мотор. Сделали его дефорсированный вариант именно для танков. И думали строить завод танковых моторов - чтобы его выпускать. Либерти как танковый - с Кристи приплыл :)

А здесь его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Либерти как танковый - с Кристи приплыл

А какие моторы приплыли на Т-35 и Т-28? Может быть на них ставку делать. С дефорсажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М-17Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Запросто. Он и чисто технически куда лучше Либерти. Раз судьба мучиться с постановкой в серию мощного мотора, лучше пройти тернии один раз. Из МТ можно сделать и ценную половинку лошадок на 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Раз судьба мучиться с постановкой в серию мощного мотора, лучше пройти тернии один раз.

Трудно не согласиться - учитывая, сколько времени, сил и денег стоило освоение новых образцов.

И если уж решено отказаться от "танка Кристи" в пользу разработки начатого, логично предположить, что и без покупки "Испано-Сюиза" 12Y попробуют обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас