Вальтер Вефер жив.

64 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Сторонником дальнебомбардировочной авиации был начальник штаба Люфтваффе Вальтер Вефер. Именно он выработал требования на "уралбомбер", по которым были построены Дорнье Do 19 и Юнкерс Ju 89. Поскольку изделия получились не слишком удачные, были выработаны требования к дальнему среднему бомбардировщику, согласно которым началась работа над He.177. Однако 3 июня 1936 г Вефер погиб в авиационной катастрофе, и 29 апреля 1937 г. была официально прекращена программа "уралбомбера". Работы над He.177 продолжались, однако, под предлогом то дальнего флотского разведчика, то дальнего пикирующего бомбардировщика, с постоянным изменением требований, что затрудняло работу и привело к достаточно неудачным решениям, в частности к высокой пожароопасности "зажигалки люфтваффе".

Если бы Вефер продолжал бы проводить идею дальней стратегической авиации, притом ограждая от всё новых и всё более противоречивых требований Министерства Авиации, когда самолёт мог бы появиться (не обязательно He.177, может быть, и тяжёлый в развитие Юнкерса или какой-то иной)? И как бы это повлияло на ход войны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП боян.

Та же ситуация, что и с атомной бомбой - дефицит ресурсов плюс не всегда верные решения по их использованию (отчасти вызванные п.1).

Я уж не говорю, что стратег в принципе не вписывается в стратегию (...) Рейха - это инструмент длительной войны на истощение, а ее Германия сливает, вне зависимости, есть у нее стратеги или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дорнье Do 19 и Юнкерс Ju 89 не блистали характеристиками, да и до Урала они в один конец если только долетели бы. По оборонительному вооружению - тоже не летающая крепость - на уровне Не.111 все.

А главное - ресурсов мало, много этого добра не выпустят.

А так - возможно несколько лучше ситуация с дальними разведчиками, вместо паллиатива Кондора - разведывательная версия Ju 89 с постоянным наращивание за счет новых версий двигателей характеристиками. + если 177 прекратят в пользу развития 89-го ресурсы экономятся и получают небольшое, но ощутимое количество универсальных транспортников - тяжелых ночных бомберов.

Некоторые закидоны Удета и Мильха может в условиях контроля не прошли бы.

Но в целом ничего кардинально меняющего ситуацию.

До оптимизации люфтов в степени, достаточной для выигрыша БЗБ, Вефер, скорее всего, не дошел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о оптимизации люфтов в степени, достаточной для выигрыша БЗБ, Вефер, скорее всего, не дошел бы.

А как бы выглядела эта оптимизация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о оптимизации люфтов в степени, достаточной для выигрыша БЗБ, Вефер, скорее всего, не дошел бы.

А как бы выглядела эта оптимизация?

А вот как уважаемый mk47 в свое время на форуме озвучил - 109 с подвесным баком, + универсальный ИБ под Jumo 211 вместо Штуки, + универсальный горизонтальный бомбер/торпедоносец/транспортник среднеплан (дабы переоборудование в моменте не нужно было - отсек вооружения и над ним десантники по необходимости) ala Вентура. Последнее вместо всего многообразия двухмоторников и тетушки Ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

универсальный горизонтальный бомбер/торпедоносец/транспортник среднеплан (дабы переоборудование в моменте не нужно было - отсек вооружения и над ним десантники по необходимости) ala Вентура.

ударник с транспортником как-то мало сочетаются в таком виде, тем более без американских звезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не хотел влезать, но... Вопрос принципиальный. Любая мелкая развилка - бессмыслна. В рамках 3.Райха искать решение - сизифов труд. Наци все равно про.рут. Попытаемся в МПР - там мирт веселенький намечается. Будет и тот бомбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не хотел влезать, но... Вопрос принципиальный. Любая мелкая развилка - бессмыслна. В рамках 3.Райха искать решение - сизифов труд. Наци все равно про.рут. Попытаемся в МПР - там мирт веселенький намечается. Будет и тот бомбер.

Уай просрут? Один на миллиард шанс у них есть. Шанс им дали.

Воспользоваться им они не смогли, но это уже другой вопрос.

Морской Лев - Средиземное Море - озеро и линия Архангельск - Астрахань - и тысячелетний Рейх вторая сверхдержава мира с возможностью стать первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

универсальный горизонтальный бомбер/торпедоносец/транспортник среднеплан (дабы переоборудование в моменте не нужно было - отсек вооружения и над ним десантники по необходимости) ala Вентура.

ударник с транспортником как-то мало сочетаются в таком виде, тем более без американских звезд

А почему не сочетается? Берем 111, делаем среднеплан, ниже крыла бомбоотсек, выше - десантники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двухэтажный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двухэтажный?

Ventura_II_P2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дальний бомбардировщик ни на что особо не повлияет. С другой стороны

Однако 3 июня 1936 г Вефер погиб в авиационной катастрофе, и 29 апреля 1937 г. была официально прекращена программа "уралбомбера".

Если немецкая разведка арийские экстрасенсы вовремя разгадают план эвакуации промышленности - этого более чем хватит чтобы существенно изменить ход войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А почему не сочетается? Берем 111, делаем среднеплан, ниже крыла бомбоотсек, выше - десантники.

ну вот и получается раздутый фюзеляж под ДВА типовых груза, причем без мощных моторов, да и г/п самой Вентуры на 21" типовую торпеду не особо рассчитаны, сам 111-й к началу войны уже не фонтан для первой линии, у немцев Б-25 как-то не наблюдалось, все больше "карандаши" До-17, 217 и Ю-88... Изменено пользователем tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если немецкая разведка арийские экстрасенсы вовремя разгадают план эвакуации промышленности - этого более чем хватит чтобы существенно изменить ход войны.

Разгадают - и шо? Чем они помешать-то могут? Стратегических бомбардировщиков нет, чтобы их сделать в нужных кол-вах - нужна совершенно другая экономика и тотальный перевод промышленности на военные рельсы с началом войны. Ничего этого Гитлер делать не собирался, боясь повторения ноября 1918.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не сочетается? Берем 111, делаем среднеплан, ниже крыла бомбоотсек, выше - десантники.

ну вот и получается раздутый фюзеляж под ДВА типовых груза, причем без мощных моторов, да и г/п самой Вентуры на 21" типовую торпеду не особо рассчитаны, сам 111-й к началу войны уже не фонтан для первой линии, у немцев Б-25 как-то не наблюдалось, все больше "карандаши" До-17, 217 и Ю-88...

Ну раздутый, и что? К БЗБ уже доступен Jumo 211.

А карандаши не выиграли БЗБ.

Вы понимаете смысл? Такой самолет, как универсальный, позволяет решать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в зависимости от потребности, необходимые задачи в большем объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут есть маленькая проблема - мощность 211. У Вентуры в полтора и более раза. Так что либо делаем фюзеляж худым, либо летать оно будет небыстро, как Ли-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уай просрут? Один на миллиард шанс у них есть. Шанс им дали.

Морской Лев

Уже на этом этапе шансов у Германии не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы понимаете смысл? Такой самолет, как универсальный, позволяет решать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в зависимости от потребности, необходимые задачи в большем объеме.

Нет в этом никакого смысла. Создать самолет, который одинаково успешно будет решать задачи среднего бомбардировщика, торпедоносца, транспортника, разведчика, дальнего истребителя и т.д. и т.п. что-то из разряда фантастики. Та же Вентура стала в итоге морским патрульным самолетом, а не универсальной вундервафлей.

Это не говоря про подготовку пилотов - универсальных солдат на все случаи жизни из них не вылепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Создать самолет, который одинаково успешно будет решать задачи среднего бомбардировщика, торпедоносца, транспортника, разведчика, дальнего истребителя и т.д. и т.п. что-то из разряда фантастики.

Ну, самолет, успешно решавший задачи бомбардировщика, торпедоносца, истребителя и разведчика, таки был - "Мосси". Но это уникальный случай.

Хотя и "Бофайтер" был неплохим универсалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут есть маленькая проблема - мощность 211. У Вентуры в полтора и более раза. Так что либо делаем фюзеляж худым, либо летать оно будет небыстро, как Ли-2.

Не Ли-2, а 111.

Вы понимаете смысл? Такой самолет, как универсальный, позволяет решать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в зависимости от потребности, необходимые задачи в большем объеме.

Нет в этом никакого смысла. Создать самолет, который одинаково успешно будет решать задачи среднего бомбардировщика, торпедоносца, транспортника, разведчика, дальнего истребителя и т.д. и т.п. что-то из разряда фантастики. Та же Вентура стала в итоге морским патрульным самолетом, а не универсальной вундервафлей.

Это не говоря про подготовку пилотов - универсальных солдат на все случаи жизни из них не вылепить.

Не приписывайте дальнего истребителя. Вентура лишь пример. А те же 111-е использовались как бомберы, торпы и транспортники, только переоборудование нужно было. А в описываемом случае - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже на этом этапе шансов у Германии не было.

толсто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не Ли-2, а 111.

Один фиг до Вентуры не дотягивает почти 100 км/ч.

Для начала (да и для конца) ВМВ это, мягко говоря, принципиальная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы понимаете смысл? Такой самолет, как универсальный, позволяет решать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в зависимости от потребности, необходимые задачи в большем объеме.

я понимаю одно, вы хотите из нормального транспортника сделать ударник, обращаю ваше внимание, что перевозка людей на 111-м это паллиатив, по нормальному тот же десант разместить с оружием - это значит раздувать фюзеляж, т.е. в итоге у вас вырисовывается что-то типа Б-25. Так что лучше не делать такой комбайн, а создать семейство самолетов с унифицированным оборудованием, узлами и мотором, для производства это будет проще и перспективнее, вместо того, чтобы из одной секции фюзеляжа пытаться изобразить 6 разных самолетов... Тем более что высаживать десант из 6-8 человек на ударном самолете это просто расточительство... Изменено пользователем tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разгадают - и шо? Чем они помешать-то могут?

Сорвать эвакуацию разбомбив железные дороги. Тогда на Урал летать не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас