экономическое развитие Украинской Республики


557 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Да, и как это ни странно звучит, пинать режим ЕБНа Москаленке придётся и для того чтоб в РФ не сдохли все партнёры Уа по технологичному производству. В РФ всё ещё сложней, но от здоровья высокотехнологичной пром-ти РФ в Уа-1990х многое зависело. Там же сплошная кооперация была с советских времён.

Нужно было пожалуй всю приватизацию и вообще всю модернизацию в высокотехнологичных отраслях согласовывать с РФ. А для этого Москаленко был нужен и нам :) Или придётся киевскому Москаленке за двоих отдуваться. Хотя какое влияние он бы мог иметь на наших младореформаторов уж не знаю.

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Короче говоря. Начиная с 1990х годов Москаленке озаботиться согласованием реформ, приватизаций и модернизаций с РФ, РБ и Казахстаном. Этих стран хватит. Сохранить кооперацию из этой 4рки, а лучше сделать с самого 1991го года эконом блок. В общем, тупо разваливать общую экономику Союза помедленнее, тогда уж, постепенно. С сохранением эконом блока. И с 1990х привлекать всю эту группировку к сотрудничеству с ЕС, согласованно. Вместе сдавать что-то западному капиталу или вместе делать протекционизм на что-то.

При этом какие должны быть цены между собой в этой 4рке, кто кому и скока должен, решать в тесном сотрудничестве и согласованно, а уж что скока должно стоить, что из отраслей сдавать западникам а что защищать - это уж должна считать целая группа экспертов и немалое время, тут я ничего не могу сказать...

Об этой же схеме задумался и ВВП, но настолько поздно, что ппц, теперь уже очень многое упущено и запущено. У ВВП хоть лекарство есть - газ и нефть, оно что-то вылечивает а что-то временно обезболивает. А Назарбай хотел такой схемы ещё с 1990х но бился в закрытые двери. А в Уа не было ни лекарств ни докторов. Думаю при согласованном реформировании блока 4рки и путних правителях 1990х годов у нас бы уже щас была ассоциация ЕС-ЕЭП от лиссабона до владика. Она бы была из 2х частей, но тем не менее оч тесная. А теперь приходится делать то же самое, но с опозданием, без Уа, оч медленно, да ещё и в условиях сильной болезни ЕС

:( Это надолго теперь

Есть мысль не допустить в РБ Лукашенку

На самом деле, имхо, пусть там сидит хоть чёрт рогатый, лишь бы с 1990х всё делал согласованно как выше описано

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>При этом какие должны быть цены между собой в этой 4рке, кто кому и скока должен, решать в тесном сотрудничестве и согласованно

Перевожу на общепонятный: нам нужен не один Москаленко, а много. Братья-Пилоты Москаленки.:) Три брата- акробата: Москаленко (Киев), Москвичев (Москва), Москович (Минск) и сестра их Лыбедь братан Москвабаев (Астана).

И в вести в этом альт-СНГ лествицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы ж министр! предлагайте свой вариант вытаскивания Украины из жопы!

Ну, я ещё не такой гениальный как Великие... Но что можно сказать по скорому размышлению.

1. Все рыночные реформы какие были в реале проводить было надо. И наверно больше. Я не спец по законодательству Уа, но слышал, что даже земельная реформа не совсем проведена, которая в той же РФ прошла ещё в начале путинского правления. А подробности по другим укр реформам надо долго изучать.

2. Лезть в долги - для страны это хуже чем просто ронять уровень жизни граждан. Поэтому лучше пусть живут беднее но на свои.

Беда в том что как недавно и правильно заметил В.В. Путин на какой-то зарубежной конференции, выборная демократия западного типа часто ведёт прямо к долговой ловушке - надеюсь понимаете как. Это наделало много шума, но возразить никто не смог. В украинском случае это хоть и деРЬмократия, но долговая спираль популистского долга сработала не хуже, начиная с оранжевых, а донецкие просто ни черта не смогли придумать и тупо решили её наращивать, как минимум до парламентских выборов, а там наверно и уронят уровень жизни наконец.

А надо было раньше, много раньше. Было бы не так болезненно.

Остаётся уповать на сильного лидера который переживёт непопулярные вещи.

При том, при Кучме ведь не было особых долгов? Просто и потом их не делать.

3. А с объектами инфраструктуры и экспортными заводами делать то, что делали в Чехии и нек-рых ещё постсоветских странах. Металлургию приватизировать не сватьям и братьям на халяву, а тем, кто подпишется под обязательством модернизировать её. В 1990е думаю это ещё было реально... Украинская промышленность ещё была заметна на мировом фоне, а теперь увы, за 15 лет китайская металлургия выросла не то в 10 раз не то больше, и всё переглушила. Уже составляет половину мировой, а украинская просто теряется на всём этом фоне.

В общем, быть может Уа вообще не будет иметь национального капитала в металлургии, но толку будет больше. Если изначально продать всю пром-ть Арселору или Лакшми Митталу.

В общем это надо было срочно делать ещё в 1990е и тогда и газа бы своего хватало.

Хе-хе. Ничерта вы не понимаете . Некуда уровень жизни ронять на неньке , некуда ... Поживите на 1490 грн/мес - поймете, что жизнь эта как пугалка либералов на совок , как раз штаны на шесть лет , ботинки на 2 сезона, и не дай бог будет аппендицит: кредит взятый для его лечения будешь выплачивать 2 года, а то и больше ...

При такой жизни ронять её уровень особо некуда, точнее ронять можно, но получите раб силу квалификации таджиков, но дороже таджиков.

Неньки бы лет 6-8 жирку поднакомить, чтоб хоть тушкой , хоть чучелком да вывернуться ...

Ну станет Автономная Республика Крым еще и независимой.

Я ее уже думаю разделить на пять округов

И это - правильно !

Изменено пользователем Neper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Газовые контракты на 30 лет - это хорошо. Их еще в 1991 году подпишут. И по цене $40/1000 м3

Договоры с Россией не стоят бумаги на которой написаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В куче стран контракты ещё хуже, и нифига, народ думает совсем о другом и развивается..

А что если и в Украине будет так же???

Газ по по европейским ценам сразу после распада СССР???

Тогда начнут вертеться и авось что-то сделают.

З.Ы. Чем Хуже тем Лучше. Весь ЧФ - России, Крым тоже, Газ по 300 баксов.

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тут все думаю о приватизации. Есть предложение преобразовать госпредприятия в ОАО, акции которых впихнуть иностранным корпорациям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тут все думаю о приватизации. Есть предложение преобразовать госпредприятия в ОАО, акции которых впихнуть иностранным корпорациям

Не отдавайте всё в одни руки. Лучше чтобы там вообщ все были от Китайцев и Немцев, до Американцев и Турок.

А вообще почему своих домашних приватазаторов так обижают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще почему своих домашних приватазаторов так обижают?
Они тоже получат ПРОФИТ, но меньше, чем в РИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

20.04.1991 – контракт между Газпромом и Укргаом о поставках 180 млрд. куб.м. газа в год по цене $30/1000 куб.м. Контракт действовал с 01.01.1992 по 01.01.2012

А не жирно будет? И опять же, если вы все это время просидите на газовой игле, то в 2012 г. украину банально возьмут за одно место. И будет хуже чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это Белоруссия в квадрате :) Нет, в кубе! Даже опять нет, в четвёртой степени!

Я только не понимаю кто в России заключит такой корявый контракт и что с ним потом сделают. По сравнению с этим ведь Юля ещё найкращий менеджер у світі! ;)))

Да, и если Москаленко продержится года до 2002-3, то он может вообще не уходить с поста и делать авторитаризм. Ибо долларовые получки за считанные годы взлетят раз в 15, как за первые 2 срока путинизма :)

Пока вся проблема в том как умудрилась Россия подписать подобный договор, который противоречит любой международной практике. Все до единого известные мне догосрочные договоры имеют гибкие цены в зависимости от ряда факторов. Даже по действующему контракту "Юля+Вова" цена скоро немножко упадёт.

Неужто персик? Ведь даже алкоголизм Ельцина такое не объясняет, подпись президента не нужна, да и от совсем уж лоховских действий его все эти годы удерживали его трезвые 'помощники-реформаторы'.

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

20.04.1991 – контракт между Газпромом и Укргаом о поставках 180 млрд. куб.м. газа в год по цене $30/1000 куб.м. Контракт действовал с 01.01.1992 по 01.01.2012

А не жирно будет? И опять же, если вы все это время просидите на газовой игле, то в 2012 г. украину банально возьмут за одно место. И будет хуже чем сейчас.

При любом известном мне сценарии не только возьмут, но и в 2012 будет хуже чем в Белоруссии-2011 (рейтинг власти упал втрое), а может чуть ли не как в Ливии случиться, и как бы страна не побежала в разные стороны.

Представьте что такое с уровня Восточного ЕС например упасть до нынешнего украинского. Да они ради жрачки готовы будут уничтожить страну как уничтожили СССР. Бандеровцы побегут повторять путь оранжевых, Закарпатье ринется в Словакию, Крым станет областью РФ, а причерноморцы и восточники каким-нибудь особым федеральным округом побегут. Не знаю только что централы с Киевом будут делать.

Но у них ведь Москаленко! Он не допустит :grin:;) ;)))

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не жирно будет? И опять же, если вы все это время просидите на газовой игле, то в 2012 г. украину банально возьмут за одно место. И будет хуже чем сейчас.
А кто сказал, что Москаленко и Ко будет продавать газ по такой дешевой цене? Нет, он будет гнать по мировой и развивать добычу газа. К 2013 году Укргаз будет одной из крупнейших газовых компаний
долларовые получки за считанные годы взлетят раз в 15, как за первые 2 срока лютого путинизма :)
В этом суть

Ведь даже алкоголизм Ельцина такое не объясняет,
Не алкоголизм, а стратегический союз с Москаленко по демонтажу СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Объявляю конкурс предложений по реформированию украинской экономики

PS АвтоЗАС я уже продал Рено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А как же перманентные срачи власть-оппозиция?!

Для этого есть Дума/Рада и местные парламенты

PS Вы выкладывайте, какие украинские предприятия можно сгруппировать в отдельные компании

Всё-таки Украина - это не Молдавия уж точно и даже не Белоруссия :) Там этих предприятий... Я даже не все относительно крупные могу знать. В общем, надо смотреть и думать. Да ещё и с другими постсоветскими увязывать.

Надо определиться вообще, за какие мировые рынки есть смысл биться, которые утрачены в РИ

Например, СССР держал до 40% рынка гражданских самолётов, и куда всё внезапно делось? А это же огромное бабло, сравнимо с поступлениями от экспорта сырья вообще. И чтоб сохранить нужны согласованные действия с РФ (вроде больше нигде значимого авиапрома не было? Ну в Грузии ещё есть какой-то авиаремонтный завод, хотя можно и без него)

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот я распределил автопром

ОАО «АвтоЗАС» - Запорожский Автомобилестроительный Завод, Мелитопольский Моторный Завод, Илличевский Завод Автомобильных Агрегатов, Луцкий Автомобилестроительный Завод, Черкасский Авторемонтный Завод

ОАО «Вектор» - Бориспольский Автобусный Завод, Часовоярский Ремонтный Завод, Черниговский Завод Карданных Валов,

ОАО «ЛАЗ» - Днепродзерджинский Авторемонтный Завод, Львовский Автобусный Завод, Стрыйский Автобусный Завод,

ОАО «АвтоКрАЗ» - Кременчугский Автомобильный Завод

ОАО «Днипро» - Киевский Мотоциклетный Завод

ОАО «Донець» - Ворошиловградский опытно-экспериментальный завод горноспасательной аппаратуры и оборудования, Донецкая автобаза треста «Главдонбасстрой», Луганский Автосборочный Завод, Северодонецкая Авторемонтная База

ОАО «Укравто» - Лубенский Авторемонтный Завод, Одесский Автосборочный Завод, Харьковский Автомобильный Ремонтный Завод, Черниговский Завод Специального Транспорта

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

См. Список вверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это всё существовавшие при СССР? Ну да, автопром должно быть несколько холдингов, ориентированных на старые рынки, и пусть выплывают по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это всё существовавшие при СССР?
Да!

А еще с треть данного количества появилось в 2000-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тут и в РФ и в Уа одинаковую политику стоит вести, а остальных СНГшников, особенно РБ и Казахстан заставить покупать эти авто. А от иностранных отгораживаемся пошлинами по периметру всего СНГ.

Далее, во всех, большинстве или многих холдингов дать долю от 25% успешным западным производителям. Можно и до 51% там где совсем дела плохи.

А если вам пофиг на формирование местной олигархии, то некоторые и целиком можно отдать.

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут и в РФ и в Уа одинаковую политику стоит вести
Кто это объяснит это Ельцину и Ко? Тут детерминизм, мать его

остальных СНГшников, особенно РБ и Казахстан заставить покупать эти авто
РБ после 1994 года я вам гарантирую (даже если для этого надо повесить Лукашенко)

Далее, во всех, большинстве или многих холдингов дать долю от 25% западным производителям. Можно и до 51% там где совсем дела плохи.
Автопром распродать к чертовой матери и не мучаться с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Теперь дальше. Заводы СХ техники какие были, есть полный список? Тут надо с РБ и РФ кооперироваться и тоже звать западников в партнёры, пошлинами видимо тоже отгораживаться придётся по внешней границе СНГ.

Кто это объяснит это Ельцину и Ко? Тут детерминизм, мать его

А куда деваться? Будем надеяться что Гайдар, Чубайс и прочие последуют опыту Уа.

Всё равно ведь при ВВП пришлось так и делать, дак чего тянуть.

РБ после 1994 года я вам гарантирую (даже если для этого надо повесить Лукашенко)

Вообще, Казахстан ещё был бедный, РБ тоже, да и в долларовом выражении получки будут низкие у народа по всему СНГ.

Так что первые годы физически не потянут массово закупать иномарки, будут покупать в РФ и Уа, за это время и надо развивать своё.

Автопром распродать к чертовой матери и не мучаться с ним

Ну да

Впрочем, если в Уа кто-то из автопрома в РИ подал успешный пример самостоятельного развития, того можно местным оставить.

Но думаю предприятий уровня камаза нету.

По заводам СХ техники аналогично автопрому делать

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По машиностроению мы имеем такие заводы

Концерн "Азовмаш" - крупнейшее машиностроительное предприятие Украины (город Мариуполь), которое специализируется на выпуске оборудования для гирнично-металлургического комплекса, цистерн-вагонов, портовых кранов, котлов, топливозаправщиков

Открытое акционерное общество «Булат» является одним из немногих литейных предприятий Западной Украины (Тернополь). Основными направлениями работы являются производство литейных изделий из чугуна и стали, термообработка, металлообработка (токарные, фрезерные, сварочные, сборочные и др.. Работы), ремонт электродвигателей.

Публичное акционерное общество «ВЕРКОН» (ОАО «Веркон») - станкостроительный завод в Киеве, ранее ОАО «Веркон», ранее ОАО «Киевский станкостроительный концерн", еще ранее Киевский завод станков-автоматов имени Максима Горького [1].

Государственное предприятие завод «Электротяжмаш» — один из крупнейших заводов в Харькове. Входит в число предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины[1]. Специализируется на разработке и выпуске мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных электростанций, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, водяных насосов оросительных каналов, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.

Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод,

«Донецкгормаш» - открытое акционерное общество, предприятие тяжелого и транспортного машиностроения.

До 1995 года - Донецкий завод горного машиностроения имени Ленинского комсомола Украины.

Публичное акционерное общество Дрогобычский завод автомобильных кранов - мощное машиностроительное предприятие, одно из крупнейших в западном регионе Украины, специализирующееся на изготовлении грузоподъемной техники.

Дружковский машиностроительный завод, ОАО - крупнейший в СНГ производитель горно-шахтного оборудования, а по отдельным его видам (механизированная крепь, шахтные и горнорудные вагонетки) является абсолютным лидером в Восточной Европе.

ООО «Дунаевецкий арматурный завод» - завод в городе Дунаевцы, который выпускает необходимую продукцию для химической, нефтегазовой промышленности и для коммунального хозяйства.

ОАО «Квазар» - украинское экспорт-ориентированное предприятие, работающее в сфере альтернативной энергетики. Предприятие производит и поставляет по всему миру солнечные батареи. (С ходу не скажу было ли оно в 1991 году)

«Краснолучский машиностроительный завод» - открытое акционерное общество. Завод входит в число ведущих предприятий Украины по производству горношахтного оборудования.

Кременчугский колесный завод (КрКЗ) - специализированное предприятие в сфере производства стальных холодноштампованных колес к автомобилям и сельскохозяйственной технике.

Криворожский завод горного машиностроения, ОАО - крупное машиностроительное предприятие по выпуску машин и оборудования для горнодобывающей промышленности, один из старейших в Украине заводов, основанный в 1892 на Криворожье.

ЗАО «Криворожский завод горного оборудования» (ЗАО «КЗГО») - один из ведущих заводов Украины по изготовлению запасных частей, деталей, узлов и машин для предприятий горно-металлургического комплекса.

Лисичанский машиностроительный завод (ЗАО «ЛисМаш») - машиностроительное предприятие в городе Лисичанск (Луганская область), действует с 1952 года. Ориентированное на строительную индустрию и грузоподъемное оборудование для сыпучих материалов. Изготовление металлоконструкций по чертежам заказчика. Есть собственное конструкторское бюро

ОАО Луганский энергозавод - предприятие горного машиностроения и оборудования Украины в городе Луганске.

ОАО "Завод" Львовсельмаш »" - единственное в Украине и СНГ специализированное предприятие по выпуску машин для химической защиты растений и внесения жидких минеральных удобрений. Это опрыскиватели штанговые и вентиляторные, прицепные и навесные.

ОАО Новогорловский машиностроительный завод - предприятие горного машиностроения в городе Горловка, Донецкая область.

Новокраматорский машиностроительный завод, АО - большой завод в Украине, расположенный в городе Краматорске, Донецкая область. Ориентирован на изготовление уникальных машин и оборудования для горно-металлургического комплекса, одно из крупнейших специализированных предприятий в Украине. Завод открыт 28 сентября 1934 года.

Южный машиностроительный завод, ПО ЮМЗ, ПО Южмаш, Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова »- ведущее украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и технологий оборонного, научного и народнохозяйственного назначения в городе Днепропетровск.

Общество с дополнительной ответственностью «Первомайскдизельмаш» - ведущее в Украине предприятие машиностроительной отрасли, специализирующееся на производстве дизелей, дизель-генераторов, а также газовых двигатель-генераторов.

Полтавский турбомеханiчний завод - одно из старейших предприятий города Полтавы, основанное в 1899 году. Основными видами деятельности общества является производство продукции технического назначения: воздушные компрессоры и компрессорные станции и запасные части к энергооборудования. Предприятие является одним из основных производителей запасных частей к паровых турбин.

ЧАО "Северодонецкое научно-производственное объединение« Импульс »» - ведущее украинское НПО по разработке и производству электронных систем контроля, учета и безопасности в Украине. Расположен в городе Северодонецк Луганской области.

Симферопольский электромашиностроительный завод фирма «СЭЛМА» - завод в городе Симферополь.

«Свет шахтера», ОАО - машиностроительный завод в Харькове, Украина.

Старокраматорский машиностроительный завод им С. Орджоникидзе, предприятие тяжелого машиностроения, расположенное в г. Краматорске Донецкой области. Основан в 1896 нем. фирмой В. Фицнер и К. Гампер, производил прежде оборудования для угольной промышленности. За годы первой пятилетки и второй по военному уничтожении реконструирован и распространен. Основная продукция: оборудование для металлургической, угольной, горнодобывающей и др.. отраслей промышленности.

ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» - промышленное предприятие Украины, расположенный в городе Стаханове (Луганская область), выпускающий грузовые железнодорожные вагоны.

Сумское машиностроительное научно-производственное объединение им. М. В. Фрунзе (ОАО «Сумское НПО им. М. В. Фрунзе») - один из крупнейших в Украине и Европе машиностроительных комплексов по выпуску оборудования для нефтяной, газовой, атомной и химической промышленности, расположен в городе Сумы.

ОАО «Турбоатом» - открытое акционерное общество, одно из крупнейших в мире турбиностроительных предприятий (бывший Харьковский турбинный завод имени Кирова).

Укруглемаш »ООО Торгововиробнича компания - ТПК« Укруглемаш »- лидер национального рынка горношахтного оборудования. Компания координирует производство и сбыт продукции машиностроительных заводов Украины (Дружковский, Горловский и Новгородский машзаводы, Донецкгормаш, Донецкий энергозавод) и России (Каменский машзавод). За четыре года совместно с НИИ Донгипроуглемаш разработано более 40 видов нового угледобывающего оборудования: проходческие и очистные комбайны, крепи, скребковые и ленточные конвейеры, трансформаторные подстанции. Эта техника отвечает современным свитомим стандартам.

ОАО «Уманьферммаш» - завод Украины, занятый в сфере производства сельскохозяйственной техники. Расположенный в городе Умань Черкасской области. В состав завода входит спортивный комплекс «Стадион Ильичевец-Умань».

Харьковский станкостроительный завод им С. Косиора

Харьковский электромеханический завод (ХЭМЗ), одно из старейших предприятий электротехн. пром-сти Украины; основанная в 1888

Харьковский моторостроительного завода "Серп и Молот», одно из старейших предприятий силь.-хоз. машиностроения Украины, с 1975 - гл. предприятие Харк. моторостроительного производственного объединения «Серп и молот»;

«Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе »(ХТЗ) - всего в Украине и странах СНГ предприятие по производству унифицированных гусеничных и колесных сельскохозяйственных тракторов общего назначения.

Открытое акционерное общество "Херсонский завод карданных валов» - промышленное предприятие, входящее в состав холдинговой компании «АвтоКрАЗ», расположенный в Херсоне. ( :sclerosis: я его не отдал АВТОКраз)

«Червоний екскаватор», машинобудівний завод у Києві

«Ясинуватський машинобудівний завод», (ВАТ ЯМЗ) — акціонерне товариство, яке спеціалізується на виробництві сучасної видобувної та прохідницької гірничої техніки; тісно пов'язане з вугільною, машинобудівною, хімічною та ін. галузями промисловості.

Материал из ридной педивикии (специально для руССкоязычных переводил с Гуглпереводчиком)

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А я и по укр нормально читаю. И слушаю :yahoo: Только писать на нём не обучен.

Ну, это в одну кучу не намешаешь - они все будут себя чувствовать в зав-ти от состояния дел в отраслях - покупателях оборудования.

Чуть ли не у каждого нужно изучать рынок отдельно.

Надо вообще с плана приватизации всех отраслей, включая легпром, начинать и думать как избегать гиперинфляции и загубленного денежного обращения.

Даже самому лучшему предприятию не улыбается существовать при инфляции в 1000% и 10 000%

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По пищпрому я думаю оставить голимый реал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас