Дешовый и широкодоступный ЛА в начале ХХ века

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как повлияет на авиацию вообще и на авиацию ПМВ в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

? Метла, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу

С моторчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прошу прощения но пишется "дешевый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

00 принял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

этакая жестянка лиззи с крыльями. 1908-14, ок 650-800$, тогдашних.

Вы будете смеяться, но тогдашний аэроплан где так и стоил, если не дешевле, по себестоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Небесная блоха" Минье на 30 лет раньше, на конвейере и с заводскими решениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

90% тогдашнего аэроплана - это мотор,а он - хайтек и жестко привязан к общему уровню технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мотодельтаплан, дюралевые трубки, прочная ткань и мотоцикледный движок. В принципе не знай как в начале века, но в 30-е вполне себе полетел бы. Кстати По-2 вроде не дороже эмки былки, отличия были в расходе топлива и грузоподьемноски, эмка 4 человека с багажем небольшим возила, а по2у-2 2 человека и центнер-полтора груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а по2у-2 2 человека и центнер-полтора груза.

была 4-6 местная Мк. ПО/У-2 с закрытым салоном для ГВФ и Санавия

fvdu.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Она груз не несла. Эмка это 4-5 человек и до 200-300кг груза ( в принципе и современные легковушки и телеги гужевые одно-двухконные, так и имелиимеют примерно одинаковую грузоподьемность 500-800кг ), а у самолета с полторастасильным движком вроде полезная нагрузка 400-500кг максимум. Так что примерно в 1,5-2 раза уступает в грузоподьемности и раза в полтора-два на расходе топлива на км пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

этакая жестянка лиззи с крыльями. 1908-14, ок 650-800$, тогдашних.

Вы будете смеяться, но тогдашний аэроплан где так и стоил, если не дешевле, по себестоимости

Да я в курсе. Хотя авиацию не люблю.

Ну был тут в афиации....Хьюго Фьорд какой нибудь. Начал рассылать все желающим готовый к сборке аэроплан с мотором и даже винтом. Сперва по 800, к 14 году по 650, к 16 в США до 430 цена упала (420 по акции постоянной) Заплати и лети. Сборка своимми силами или на стопроне. Потом и сеть аэроклубов подтянул, типа дилеров, обучение механиков, форменные робьы, эмблема, словом, бренд и раскрутка. И полетелои многие...

Тут что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вопросы к.

Авиационный бензин? что с ним?

Самолёт аля братья Райт -- см. успехи братьев Райт :)

и ответы, да: По-2 -- это, всё-таки, 1927 год, а не доПМВ. Как и "блоха" Минье. Мотоциклетные моторы в доПМВшную эпоху ещё слишком слабы, а автомобильные слишком тяжелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понятно, что нужно АИ-моторостроение. Иначе не взлетит во всех смыслах. Самолет - это в 1-ю очередь мотор. Нужен дешевый, массовый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Небесная блоха" Минье на 30 лет раньше, на конвейере и с заводскими решениями?

Кучи трупов. И нужен легкий мотор.

Мотодельтаплан, дюралевые трубки, прочная ткань и мотоцикледный движок. В принципе не знай как в начале века, но в 30-е вполне себе полетел бы.

Ога. Лавсан и дюраль (трубы кстати!) минимум Д16Т. Где это в 30-ые?

Кстати По-2 вроде не дороже эмки былки,

15000человеко-часов планер. И нужен оченно легкий движок.

Ответ я когда то давал Борисычу. Мотопланер с движком от Форда модель С. Он в девичестве 15сил и 123кг весом. Для гонок дофорсировали до 22сил. Т.е если обрубить все лишнее кил 100 выйдет и 20сил. С учетом того что его обороты 1600 редуктор не понадобиться, и вполне реально снять кил 60 стартовой тяги. С пилотом 80кг, 20кг топлива и масла (где то на час-40минут) можно вписаться в 350-370 кил при площади 20квадратов (хорда 1.6мХразмах12.5м), что даже при перегрузе (дешевые материалы, любительская постройка) в 400кг и простой дужке дает возможность полета по кругу. Причем в монопланном варианте ибо биплан резко удорожает постройку.

Т.е простой ероплан- фюзеляж квадратная фанерная балка, пилот сидит сверху, крыло двухлонжеронное, подкосное, с контр.подкосами с центральным фанерным пилоном, тянущий, с хвостовым колесом, управление по крену элеронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот вам -http://www.proza.ru/2008/12/26/47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будет летать медленно и печально ввиду дохлости движка.Проще не прогрессировать двигатели,а угнетать авиацию,например отменив ПМВ.Тогда ко времени бурного развития авиации двигатели намного лучше и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас