АИ от Барятинского.

124 сообщения в этой теме

Опубликовано:

- а разве БТР-50 не тогда же в серию пошел, причем в сопоставимых количествах в тот период выпускался.

БТР -50 - песня особая, и концепция у него не обычного БТР , а такая амфибийная машина , для того чтобы реки с ходу брать в комплекте с ПТ-76.

А для пехоты - именно простые классические БТР в стиле 30-х - 152 и 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БТР -50 - песня особая, и концепция у него не обычного БТР , а такая амфибийная машина

Большой и тяжелый МТЛБ, в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну не про БТР-50 речь, вообщем...

Не задумывались Вы, коллега, над тем фактом, что в ОШС мех и мото стрелков СА до 51-го года БТР не фигурировал? Только, чур, про бронированные грузовики не рассказывать.

А именно мотострелковые войска появились официально только на рубеже 50-х и 60-х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Золотая идея, но как бы это практично реализовать и чтобы надежно было.

У меня есть вариантик модернизации Т-26, именно в этом направлении - улучшение обзора и взаимодействия с пехотой. А не командирская башенка и толстая броня ;)

А именно мотострелковые войска появились официально только на рубеже 50-х и 60-х?

Но вот какие у них были БТР? Американские клоны заменяли БТР60П - которые трудно упрекнуть в том что они разработаны для сбережения пехоты...

А те же гусеничные машины (БТР) - тут же снова превратили в то ли танки, то ли истребители танков , но способные перевозить пехоту....

То биш сама по себе идея БТР - снова не осуществилась. По крайней мере нас занесло совсем не туда куда остальные страны двигались....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно простой вопрос - а почему реально БТР (именно для перевозки мотопехоты) пошел в войска только после 50-го? Заметьте, я говорю не про "разработан" или "испытан", а - "пошел в войска"...

А до того где его можно выпускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Чем меньше остаётся от прототипа сохраняя технологическую преемственность - тем лучше была покупка. И "Карден-лойд" - единственная удачная.
<br />

Коллега а что из тех технологий сохранилось на других заводах? Даже термообработку брони и то пришлось менять.

ЕМНИП, то каждый из "кооператоров" изгалялся как мог изготавливая танки по своим технологиям.

На головном предприятии еще "Комсомолец" можно считать технологическим приемником КЛ, а дальше извините - нет. Читая Астрова, я пришел к выводу что ваша технологическая приемственность таким боком вышла московскому заводу что "мама не горюй"! Т-50 не смогли потянуть по мощностям и оборудованию. Боюсь, в РеИ даже и Т-70 не потянули бы, эвакуация спасла.

Изменено пользователем Беловчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-50 не смогли потянуть по мощностям и оборудованию

Скорее - удачно (для себя) отбрехались от чужой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Юдичев писал

Не задумывались Вы, коллега, над тем фактом, что в ОШС мех и мото стрелков СА до 51-го года БТР не фигурировал?

Ссср - "злобный буратино" народам в нём жившим. Стоит отличать авангард - мотопехоту (и в вермахте с 41ого уж точно и в США) от идеи "всеобщей" мотопехоты на БТР. Советских, вариант когда на БТР - анангард, а остальные на грузовиках - не интересовал.

"Нет техники", нельзя (типа) отвлекаться от десятков килотанков.

ВВВ писал

У меня есть вариантик модернизации Т-26, именно в этом направлении - улучшение обзора и взаимодействия с пехотой. А не командирская башенка и толстая броня

Все идиоты,- англичане - та же что и "6ти тонный", фирма "Виккерс", сделавшая "Валентайн", немцы у которых 1ая крупная серия Pz-III с бронёй увеличенной с 15ти до 30ти мм, про французов я не говорю. Один ВВВ умный спустя 75лет "понимает" что броня не нужна.

Закопайте "6ти тонное" угробище..

Беловчанин писал

Читая Астрова, я пришел к выводу что ваша технологическая приемственность таким боком вышла московскому заводу что "мама не горюй"!

Кстати, не поделитесь линком на Астрова, а что вообще такое был этот московский завод?

Но что клон "Карден-лойда" очень от него далеко ушедший смогли освоить на многих заводах в сумме (с СУ-76) очень большой серией,- факт. Как и что Т-26 - немодернизируем.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все идиоты,- англичане - та же что и "6ти тонный", фирма "Виккерс", сделавшая "Валентайн", немцы у которых 1ая крупная серия Pz-III с бронёй увеличенной с 15ти до 30ти мм, про французов я не говорю. Один ВВВ умный спустя 75лет "понимает" что броня не нужна. Закопайте "6ти тонное" угробище..

Англичане - они понимают :)

Не зря одна из их книжек где описываются их танки с которыми они вступили в ВМВ - Большой Танковый скандал ;)

Народ как то к своим ошибкам терпимей относится и не считает это оскорблением предков и тд ....... Ошибки на то и нужны чтобы на них учиться....

Еще раз намекну - и англичан и французов в 40 году - вынесла армия имеющая танки со СЛАБЕЙШЕЙ броней.

А ВВВ понимает почему это произошло , и то что броня один из компонентов , который сам по себе не дает никаких преимуществ...

А Виккерс 6 тонный - хорошо и грамотно спроектированный танк, имевший кучу резервов для модернизации и улучшения - это наша проблема что мы взяли далеко не все ( в серийных машинах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще раз намекну - и англичан и французов в 40 году - вынесла армия имеющая танки со СЛАБЕЙШЕЙ броней.

Но как раз французы и строили свои танковые войска по Вашим идеалам. Видать не в коня корм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, не поделитесь линком на Астрова, а что вообще такое был этот московский завод?

Завод № 37? Действительно интересно, это новое предприятие или из царского наследства и что он из себя представлял?

Но как раз французы и строили свои танковые войска по Вашим идеалам. Видать не в коня корм...

А какие у ВВВ не такие идеалы? Мне ничего некормного не попадалось на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какие у ВВВ не такие идеалы? Мне ничего некормного не попадалось на форуме.

То что озвучено здесь + в теме "Броня крепка?"

Просто крайне интересно, почему рекомендации коллеги не работали в РИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но как раз французы и строили свои танковые войска по Вашим идеалам. Видать не в коня корм...

Отнюдь ;)

Французы максимально сокращали экипаж - что как раз чревато потерей контроля над полем боя. Танк вполне может поддерживать пехоту - в этом ничего плохого нет. Даже если он только для этого и годиться - танк не может быть слепым. Ему желательно не быть глухим и немым. Он должен иметь хорошее вооружение. Ну и только потом - броня.

Все как у обычного солдата - ежели он слепой , он вообще к бою не пригоден, хоть какой бронежилет на него нацепи :)

Я выложил картинку Т-36 в Броне - ну разве там что то есть от французов ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто крайне интересно, почему рекомендации коллеги не работали в РИ?

В РИ здравый смысл очень часто отдыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В РИ здравый смысл очень часто отдыхал.

В РИ французы шли именно таким путем, который нампредлагает коллега ВВВ. Только они сделали еще следующий шаг: так же как и коллега ВВВ считая, что часть танков должна "взаимодействовать с пехотой" они подрезали им скорость и нарастили броню.

А уж люк, куда командир мог высунуться и который так хочет коллега ВВВ, у французов был самый лучший!

Я выложил картинку Т-36 в Броне - ну разве там что то есть от французов

Каких французов? Там сплошное послезнание и Ваш любимый ОБТ с "заделом для модернизации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Англичане - они понимают :)

__________________________________

Перенёс ответ в "Броня крепка МПР"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каких французов? Там сплошное послезнание и Ваш любимый ОБТ с "заделом для модернизации".

Там нет послезнания. А чистое развитие Т-24, людьми которые познакомились с ТГ.

Я собственно довольно долго с ним и провозился - потому как применял их решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВАХВ писал

Завод № 37? Действительно интересно, это новое предприятие или из царского наследства и что он из себя представлял?

Ответил из "рувики" себе отвечаю вам :) -

http://ru.wikipedia....wiki/Завод_№_37

Паровозостроительный в Подольске

При ссср, площадка по самым лёгким образцам БТТ (клону "Карден-Лойда"; я думал такая была в составе ГАЗа), база Дыренкова

Почему этот завод называют московским и считают эталоном осваиваемости Т-50 vs Т-60, при том что головной по Т-50 - таки питерский "174" - преемник "Большевика"

http://ru.wikipedia....iki/Завод_№_174

обуховского, как я понял ободранный в пользу Котина кировского; основная площадка Т-26.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ВВВ, у вас интересное восьмикатковое шасси. Можно про него узнать поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ВВВ, у вас интересное восьмикатковое шасси. Можно про него узнать поподробнее?

Это здешняя альтернатива шасси Ворошиловца. Немного пошире тележки только.

И закрыто экраном - люки как раз для доступа к осям.

Мы решили что здесь будет продолжаться история с Т-24 - Коминтерном. Шасси нового танка и тягача изначально будут унифицированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ответил из "рувики" себе отвечаю вам -
<br />

Коллега, извините за задержку с ответом, не со зла это.

У меня к сожалению нет Астрова в электронном виде, хотя где-то в сети однажды видел ссылку на его книгу воспоминаний,но не сохранил.

Я читал "его" статьи "на бумаге" в журнале "За рулем" начала 90-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К стати - Астров зять Чудакова, что многое обьясняет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле "за зятя академик думал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле "за зятя академик думал"?

Ну насчет думать - у Чудакова с этим не очень. Но пробивная бестия ;) И зятьку конечно и помоч мог и слово при случае за него молвить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас