Кубок Шнейдера.

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Навеяно в общем то авиамоторной полемикой в Мире Председателя Рыкова. Ведь в реале эти гонки , в первую очередь оказали влияние на совершенствование авиамоторов. При том ПМСМ , больше чем на аэродинамику. Поплавки не сильно оной науке способствуют. У гидросамолета есть один существенный плюс для гонок - практически бесконечная взлетная полоса. Так что мотор на первом месте. Я бы предложил гонки продолжить. Вплоть до самого начала ВМВ. Могло бы немало интересного из этого выйти. К гонкам 1935 года подключились бы немцы , вряд ли они остались в стороне от этого. Может быть благодаря гонкам поршневой мотор чуть раньше исчерпал бы свои возможности? Быстрей бы взялись за реактивную авиацию? Кубок Шнейдера как катализатор прогресса , да или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень красивые там машины были!

Может быть благодаря гонкам поршневой мотор чуть раньше исчерпал бы свои возможности? Быстрей бы взялись за реактивную авиацию?

А может довели бы всякие Х и Н?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему бы и нет. В реале одни итальянцы остались верны гонкам , но ненадолго. 709 км в час , в 1934 году - результат более чем выдающийся. Но нет зрителя - нет и театра. А ведь жалко. Можно только пофантазировать какие машины были бы готовы к гонкам 1939 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После войны крупные авиационные фирмы практически перестали заниматься скоростными поршневыми самолетами, которые уже исчерпали свои возможности. И неудивительно, что рекорд скорости 755 км/ч, установленный Венделем на Me 209 еще в 1939-м, оставался непобитым в течение последующих 30 лет.

Прошло целых 30 лет, прежде чем 16 августа 1969 года летчику-испытателю фирмы Локхид Дэрриэлу Гринемэйеру на самолете «Конквест» I удалось побить рекорд 1939 года. Самолет, на котором Гринемэйер установил новый абсолютный рекорд скорости, представлял собой специально подготовленный к гонкам палубный истребитель F8F-2 «Биркэт». Этот самолет, выпускавшийся в конце войны фирмой Грумман, был лучшим истребителем ВМФ США.

Гринемэйер установил на F8F-2 новый двигатель мощностью 3200 л.с. и существенно облегчил его планер. Он снял электро- и гидросистему, установил легкую сухую батарею для питания приборов и баллон сжатого азота для одноразовой уборки шасси. Для уменьшения площади крыльев их обрезали на 1 метр каждое, а на фюзеляже установили новый маленький, хорошо обтекаемый фонарь для головы нилота. Все эти изменения и позволили Гринемэйсру установить новый мировой рекорд — 776,449 км/ч.

ровно через 10 лет после успеха Гринемэйера, в 1979-м впервые в истории поршневой авиации была официально зарегистрирована скорость полета, превысившая 800-километровый рубеж. Ее достиг американец Стив Хннтон на самолете «Ред Барон», представлявшем собой усовершенствованный истребитель Порт Амсрикен Р-51 «Мустанг». Правда, самолет Хинтона, так же как и «Конквест» Гринемэйера, сильно отличался от исходной машины. Главная изюминка «Ред Барона» — мощнейший 3800-сильный двигатель Роллс-Ройс «Мерлин», приводящий но вращение два соосных воздушных винта. Именно на этой машине 14 августа 1979-го и был усыновлен новый мировой рекорд — 803,138 км/ч.

post-8388-0-05371500-1388722626.jpg

В 1979 (!) году! А в 1989 , спустя еще 10 лет , его все таки переплюнули.

Но если бы гонки не забросили , приблизились бы к восьми сотням до войны? Опять же , после войны и перед ней все рекорды установлены на сухопутных самолетах. А какой предел у гидросамолетов? Ведь после Кубка ими никто уже не занимался. Итальянцы довели свой самолет до ума и тоже успокоились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но если бы гонки не забросили , приблизились бы к восьми сотням до войны?

Маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас