Немецкие летающие крепости и их влияние.

65 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А вот Рейх, который бы потянул и Союз, прижатый к Уралу, и Африку, и Британии таки по носу дать... Это ж какой он должон быть в 39-ом?

Тут да, тут надо, шоб он не просто не проиграл, а выиграл ПМВ.

Да не, можно и с проигравшим ПМВ, просто "попаданец в Гитлера в 1933-м". Задолго до войны, в общем.

Просто не_проигравший ПМВ Рейх - итак будет изначально и в Африке присутствовать, и к Волге поближе, если ПМВ все-таки произошла, но Рейх ее не проиграл (свел в ничью, например).

Если хотите, я вам их нарисую.

Это было бы просто замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это было бы просто замечательно!

Задайте ТТХ, а главное - геметрические параметры и двигатель, варианты из реально существующих.

Можно ещё и фирму-разработчика -- выдержать стиль, так сказать. А дальше -- обложится проекциями и фотошоп в помощь.

:) И посмотрите здесь, есть явные претенденты: http://www.google.co...3,d.bGQ&cad=rja

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Основные характеристики самолета Focke-Wulf Ta 400 Экипаж, чел 6 Размах крыла, м 46,00 Длина, м 28,17 Высота, м 6,00 Тип двигателя 6 ПД BMW 801D Мощность, л.с. 6 х 1700 Максимальная взлетная нагрузка, кг 59875 Скороподъемность, м/сек 6-8 Практический потолок, м 8900 Дальность полета, км 8000 Максимальная скорость на высоте 6000 м, км/ч 535 Вооружение 4 x 30-мм пушки MК-108, 5 x 20-мм пушки MG-151, 4 x 13-мм пулемета, бомбовая нагрузка 10000 кг

0f1620e09100.jpg

2c1d27faa637.jpg

7c0a7b22b4fb.jpg

Ну как, достаточно?

Это реал. Можно и посочинять на этой основе.

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3. Что СССР не сдастся в первую же кампанию, но не только продолжит сопротивление, но даже успешно эвакуирует промышленность и наладит в тылу производство вооружения в достаточных размерах. Но, предусматривая это, немцы попросту воевать не станут.

Концепция урал-бомбера была как раз изначальной у люфтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

П.С. разьяните, пожалуйста, как правильно картинки вставлять? Скопировал УРЛ с сайта, вроде сработало, а теперь невесть что...

Тот сайт не поддерживает хот-линки. Просто вставлять - бесполезно. Сохраните картинки на каком-нибудь сервисе и уже на них давайте ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С какой стати? B-17 стоил как раз как четыре Мустанга.

Строго говоря, 238 тысяч против 50, при этом в цену не включена существенная часть оборудования (бомбовые прицелы шли по другой линии).

Но!

1. Мустанг - не фронтовой истребитель

2. Это самолёты разных поколений, Мустанги в крупносерийном виде сделаны на 5 лет позже B-17

3. В цену Мустанга входила история с налаживанием выпуска Мерлинов на Паккарде.

4. Инвестиции в авиационную инфраструктуру промышленности США были сделаны заранее и по другим каналам отчётности.

Собственно, вот табличка с закупочными ценами. Но в нюансах контрактов, обеспечений и цен комплектующих даже в относительно рыночных и открытых США разобраться довольно трудно. Особенно из-за замаскированных инвестиций и наличия развитой гражданской авиации ещё в 30-е. Для Германии проблема в том, что готовой авиапромышленности почти нет - поэтому разница в расходах так радикально вырастает.

Как там про эти цифры пишут в параллели

This sum was only for the cost of planes and engines and did not include

ordnance, government-financed factory expansions, marketing, equipment, housing for

workers and other necessary expenses.

Хм. Вот ещё.

Имеющаяся ёмкость заводов США на 1940 год для производства многомоторных самолётов - 15000 штук в год, это после нескольких стимулирующих Актов (игра с налогами и субсидиями с 1926 года). За следующие 5 лет только прямые правительственные инвестиции в авиационные заводы для многомоторных самолётов (это без истребительной, флотской и моторной программ) составили порядка 3,8 ярдов долларов.

Изменено пользователем Marlagram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:) И посмотрите здесь, есть явные претенденты: http://www.google.co...,d.bGQ&cad=rja

Интересно.

0f1620e09100.jpg

2c1d27faa637.jpg

7c0a7b22b4fb.jpg

Ну как, достаточно?

Это реал. Можно и посочинять на этой основе.

Я бы это, думаю, надо какую-нибудь "Кайзеровскую специфику" к самолетам приделать. Ну чтобы значит не только каноничные кресты, но и в конструкции изменения.

Это же, по-хорошему, вся история авиастроения по другому совершенно пойдет, с иной ПМВ по-иному закончившейся.

Это в идеале , конечно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я бы это, думаю, надо какую-нибудь "Кайзеровскую специфику" к самолетам приделать. Ну чтобы значит не только каноничные кресты, но и в конструкции изменения. Это же, по-хорошему, вся история авиастроения по другому совершенно пойдет, с иной ПМВ по-иному закончившейся.

А.. Хмэээ..... Тут такое дело: я таки НЕ историк. Отслеживать и прописывать изменения, в том числе и в судьбах отдельных персонажей (кто из конструкторов вовремя не умер, кто, наоборот, поспешил, кто куда уехал-не уехал)-- не моё. И базы знаний не хватит, и лениво. Честно.

НО: вы пишите, сдавайте мне инфу, (и примерные ТТХ, ну это уже вместе) а я уже буду отслеживать/отрисовывать проекции.

ДА, начиная с конца ПМВ. Ну, тут первый приходит на ум Энтони Фоккер.

Далее, факторы, влияющие на внешний облик самолётов:

1. общий технический уровень плюс требования времени (и баланс между ними)

2. Фирменный стиль. Например, форма хвостового оперения.

3. Заимствования решений у соседей.

4. Собственно, физика и аэродинамика. К середине ВМВ все истребители пришли к одной схеме - одномоторный моноплан/низкоплан. Потому как схема сия была на тот момент оптимальной.

5. Забыл добавить - в данном случае-ещё мой личный вкус. :)

П.С. Ну, я так понял, что это уже не в рамках данной темы. Открывайте свою.

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основные характеристики самолета Focke-Wulf Ta 400 Экипаж, чел 6

6 чел на 5 башен? В Б-17 было 12-18. Проект явно не доработан на основе боевого опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

6 чел на 5 башен? В Б-17 было 12-18. Проект явно не доработан на основе боевого опыта.

В 1943 году на французской фирме Technique de Chatillon расположенной около Парижа были начаты работы по созданию дальнего бомбаодировщика Focke-Wulf Та.400. В работе принимали участие специалисты из Франции, италии и Германии. Самолет Focke-Wulf Та.400 с шестью двигателями BMW 801D, названный по фамилии технического директора фирмы Курта Танка, имел разнесенное хвостовое оперение. Позднее появился вариант с двумя дополнительными ТРД Jumo 004, расположенными под мотогондолами внешних поршневых моторов. 27000 л топлива размещались в 24 крыльевых и 8 фюзеляжных баках. Шасси имело носовую и четыре основных стойки, расположенные под мотогондолами внутренних и средних двигателей. Вооружение - по две пушки MG 151 в нижней дистанционно управляемой установке, в верхних передней и задней башнях и четыре таких же орудия в хвостовой установке. Максимальный вес полезной нагрузки (бомбы, мины, радиоуправляемые планирующие бомбы и ракеты) достигал 10000 кг. Нагрузка размещалась в фюзеляжном бомбоотсеке, а также на подфюзеляжных и крыльевых держателях.

Работы по Та-400 прекратили к осени 1944-го в связи с приостановкой программы. Однако уже к концу года в соответствии с требованиями высшего военного руководства Германии ускорить сроки создания различных видов "оружия возмездия" работы в рамках проекта "Америка-Бомбер" возобновились.

Выделено мной.

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А "Гриф"?

<br />

А что Гриф заменил Ю-88?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Доктрина Дуэ оказала определенно влияние и на предвоенную Германию. В реале немцы задумывались о бомбардировщике, способном с территории Германии долететь до Урала и вернуться назад. Даже испытывались прототипы. Но... 1 "уралбомбер" стоил как 4 "Хейнкеля" 111. Качество этих самолетов как стратегическиъ бомберов тоже было под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть еще парочка вариантов.

Стратегический бомбардировщик строила до ВМВ а) Франция б) Италия

Немцам в первом случае досталось большое колличество трофейных самолетов (точнее готовое производство, просто запускай конвеер)

Итальянцы любезно предоставили немцам (мы вам "ЛК" вы нам помощь в Африке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Есть еще парочка вариантов.

Если бы только парочка...

Возникает вопрос: кто из французких и/или итальянских конструкторов работает на победивший/не проигравший РЕЙХ?

Как там в России? Революция была?

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Действия почти в РИ

Развилка касается Италии и/или Франции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас