B-36 и MGM-1

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Заинтересовался тут таким вопросом.

Грузоподъемность B-36 "Миротворец" - около 32000 килограммов.

А вес MGM-1 "Матадор" - всего 5400 килограммов.

То есть с такой ракетой под корпусом B-36 достаточно легкий, чтобы держать скорость высоту. И одновременно способен наносить атомные удары на дистанции до 1000 километров.

И все это в 1951 году...

Очень неплохое средство прорыва ПВО! Во всяком случае задача перехвата усложняется!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть с такой ракетой под корпусом B-36 достаточно легкий, чтобы держать скорость высоту. И одновременно способен наносить атомные удары на дистанции до 1000 километров.

И все это в 1951 году...

И все это в 1954 году.

Очень неплохое средство прорыва ПВО! Во всяком случае задача перехвата усложняется!

У крылатых ракет КВО достигало 0,5 процента дальности вплоть до середины 60-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И все это в 1954 году

Точно, опечатка. Спасибо, я ее не заметил.

У крылатых ракет КВО достигало 0,5 процента дальности вплоть до середины 60-х годов.

Ну, для атомного удара это все-таки не настолько актуально. В особенности по городу.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну доведут до ума Ла-250 ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну доведут до ума Ла-250 ну и что?

А его до ума довести в разумное время возможно? Первые полеты - только 1957-1959 год!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прошу прощения, Ла-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прошу прощения, Ла-200

Гм... возможно, но что-то мне кажется его придется очень долго дорабатывать. Все-таки без РЛС он особо не пригоден для перехвата крылатых ракет (скорость которых будет расти), да и со своей почти равной им скоростью ему будет их сбивать трудновато.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть с такой ракетой под корпусом B-36 достаточно легкий, чтобы держать скорость высоту. И одновременно способен наносить атомные удары на дистанции до 1000 километров.

Коллега, стоит читать не только таблички с ТТХ, но и хоть немного описания. ТОгда узнаете какая у "Матадора" была реальная дальность пуска, и что именно для нее требовалось, вернее чем она ограничивалась (по этой же причине ВВС ей не могло заинтересоваться в принципе.).

Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я знаю, проблемой было радионаведение. Но по-моему версия B имела более усовершенствованную систему?

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подозрительно.... А ОНО не по Радионавигационной системе случайно летало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подозрительно.... А ОНО не по Радионавигационной системе случайно летало?

Серия A да, а вот данные по серии B - вроде бы на него установили гироскопическое поддержание!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тэк-с фигня какая то......

Итак для наведения такого дивайса Тогда можно использовать следующие системы:

а. Радинавигационные, ведущие родословную от С-герат кажется.... Позднее сие безобразие развилось в разные Лораны и т.д. Суть в чем работают радиомаяки и по ним возможно осуществлене наведения методом приближения и т.д. Минус понятен ентому блядству можно помехи активные ставить

б. Инерциальная система - да помехи не поставишь, но с каждым!!!! километром будет нарастать ошибки/отклонения в результате +- километры, скоко точно не помню, надо смотреть именно тот период, короче толком не попадешь.......

Думаю КВО не менее 10 км навскидку......... При стрельбе на предельную дальность....Первая советская стратегическая КР П-5 имела чисто ИНС...

Оптимально комбинированные системы........

В МБР кстати щаз мдет как мне помнится ИНС и ИНС+астрокоррекция.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

In 1954 the USAF started to develop the YTM-61C version which was equipped with the new Shanicle (Short Range Navigation Vehicle) guidance system. It became operational in 1957 and used ground-based microwave emitters

В общем, до 1954 года использовали систему радионаведения с последующим переходом на гироскопическое. А в 1954 построили систему Shanicle, использовавшую назменые микроволновые для управления ракетой в сетке координат. Неподтвержденная информация говорит, что во время испытаний удалось положить ракету в воронку предыдущей!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АГа Щаз ну я примерно догадываюсь как эту показуху прокрутили, 50 лет спустя так же боеголовки противоракетами сбивали...... В общем в нормальной реальной боевой обстановке Лажа, для Штатов тем более.... Это СССР заморачивался с таким КР, и даже принял их на вооружение, потом правда все вооруженные П-5 ПЛ перевооружили на П-6 противокорабельные........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем, до 1954 года использовали систему радионаведения с последующим переходом на гироскопическое. А в 1954 построили систему Shanicle, использовавшую назменые микроволновые для управления ракетой в сетке координат. Неподтвержденная информация говорит, что во время испытаний удалось положить ракету в воронку предыдущей!

Не построили, а начали конструировать. И так и не довели. До самого конца использовали радиокомандную.

Итак для наведения такого дивайса Тогда можно использовать следующие системы:

Там еще печальнее. Там та систма, которую ПЕРВОНАЧАЛЬНО планировали для Р-7. со станциями наведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть с такой ракетой под корпусом B-36 достаточно легкий, чтобы держать скорость высоту.

Аэродинамику побоку? Наружная подвеска километров 200 в час скушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас