Sign in to follow this  
Followers 0

Дырка от персика

49 posts in this topic

Posted

ФБП. Продолжая секретные советские разработки, российские учёные смогли создать гипертуннели. Для создания и поддержания требуется работа установок на обоих концах будущего туннеля, проход безопасен и происходит за нулевое время. Технология невоспроизводима (более того, по непонятным причинам где-то открывается, а где-то нет). Эксперименты показали, что диаметр гипертуннеля может составлять до 10 метров, частота успешных запусков - не более 1 в неделю, вероятность успеха повышается при подземном расположении установок, а при расположении их вне территории Российской Федерации - падает до 0. Эксперименты на кораблях, самолётах, ракетах, подлодках и в посольствах РФ провалились. Какой может стать транспортная система России с использованием таких гипертуннелей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Какой может стать транспортная система России с использованием таких гипертуннелей?

Преамбула:

Ясно видно всему миру, что туннели поддерживаются не "невоспроизводимыми" трезвыми работниками устройствами на концах туннеля, а чужой разумной волей. Иначе бы они работали не в пределах РФ, причем там где эта воля позволяет, а хоть на Луне. Так как этот подарок дали русским, то воля эта принадлежит русским же, а скорее всего пост-русским - сверхсветовое движение оно такое! Понятно, почему эти туннели открываются в строго определенных местах - ребятам там наверху совершенно не хочется чтобы кто-то издевался над основанием их светового конуса соединяя например мавзолей Ленина с дном Черного моря. Этак недолго зависнуть спать нормальным а проснуться розовым и с пятипалыми руками вместо универсальных манипуляторов.

А так, туннелями можно заменить практически все. Подозреваю, что по политическим причинам их попытаются свести в несколько хабов, расположенных вокруг Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если с частотой успешных запусков 1 раз в неделю, то особого гешефта не получится. Чем это тогда отличается от нынешнего транспорта? Все равно придется из глухомани на "козлике" ехать к ЖД-станции (порталу), там садиться на поезд или электричку (проходить портал), которые ходят почаще, а там может и на самолет. Потом через неделю обратно. Но объективно, цены на дальний транспорт по СНГ-овии такие, что не разъездишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Если с частотой успешных запусков 1 раз в неделю, то особого гешефта не получится.

Зависит от трактовки - если туннель держится пока работают установки на концах, и их работа дешева, то еще какой получится.

Это как строить в год 50 шоссе/трубопроводов/жд/лэп произвольной длины, хоть из Мурманска во Владивосток, причем не требующих содержания.

Edited by Нкоро_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если с частотой успешных запусков 1 раз в неделю, то особого гешефта не получится.

Зависит от трактовки - если туннель держится пока работают установки на концах, и их работа дешева, то еще какой получится.

Это как строить в год 50 шоссе/трубопроводов/жд/лэп произвольной длины, хоть из Мурманска во Владивосток, причем не требующих содержания.

А это пусть ТС уточнит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ясно видно всему миру, что туннели поддерживаются не "невоспроизводимыми" трезвыми работниками устройствами на концах туннеля, а чужой разумной волей. Иначе бы они работали не в пределах РФ, причем там где эта воля позволяет, а хоть на Луне.

Если "где угодно, лишь бы в РФ", то да (хотя тогда неясно, отчего не работают в посольствах - это тоже юридически РФ). А если "в пределах некоторой территории", которая вся в пределах РФ - то может быть и следы падения метеорита из чистого хрендостаниума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А если "в пределах некоторой территории", которая вся в пределах РФ

Именно в пределах территории РФ.

После открытия туннель стабилен, хотя и требует работы установок, его поддерживающих (мощность, потребляемая на поддержку, порядка 1 ватта на 1 метр диаметра туннеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А если "в пределах некоторой территории", которая вся в пределах РФ

Именно в пределах территории  РФ.

После открытия туннель стабилен, хотя и требует работы установок, его поддерживающих (мощность, потребляемая на поддержку,  порядка 1 ватта на 1 метр диаметра туннеля.

Интересные у вас расчеты. 1Вт на 1 м диаметра. По идее, мощность зависит от дальности переноса. Все-таки все силовые формулы обратно пропорциональны квадрату расстояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если один новый тоннель в неделю - то в течение нескольких лет загибается внутренняя авиация (кроме линий внутриобластного значения), проседают железные дороги (но появляется что-то вроде Большого Московского Кольца), подымается автотранспорт. За 81 неделю строятся тоннели во все столицы субъектов Федерации из Москвы, создаётся транспортный поток оттуда в Москву и из Москвы туда (вероятно, не из черты города, а из транспортного объекта в области - а может, из Нью-Москвы), прочий транспорт - развозка по области. За последующие годы делаются туннели к крупным и/или промышленно важным городам, а также к границе (японец едет в Берлин через Сахалин, Москву и Калининград). Благорастворение воздухов.

Если одна перевозка в неделю - создаётся корпорация, принимающая заказы на основе аукциона. Недельная прибыль от миллиона долларов и выше.

Хорошо, но мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Никаких пробок. Траволаторы.

Автобусные корпуса размера контейнера, в ряд 10 человек, скорость от 10 м/с и выше, загрузка на ленту автоматикой. До 900 тысяч человек в сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Никаких пробок. Траволаторы.

Автобусные корпуса размера контейнера, в ряд 10 человек, скорость от 10 м/с и выше, загрузка на ленту автоматикой. До 900 тысяч человек в сутки.

Это же недемократично! А где люкс-места и ВИП-ложи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это же недемократично! А где люкс-места и ВИП-ложи?

Для ВИП-лож - ВИП-туннели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Железная дорога. В реальности на двухпутной ж/д пассажиропоток может достигать 176 тыс. человек в сутки (Москвы, м.Выхино).

В принципе можно в 10 м. тоннель впихнуть два яруса и три колеи ж/д.

Если сделать специальные вагоны (без сидений), разработать сложную систему погрузки-разгрузки, систему с "накоплением" вагонов на одной стороне, то можно превысить миллион человек.

Общая схема.

Загрузка: 12-18 платформ (по 2-3 платформы на путь, что повышает интенсивность использования тоннеля). Платформы связанны с объектами транспортной инфраструктуры - ж/д, метро, автобусные узлы и т.п.

Поест прибывает, открываются двери и люди заполняют его. В течении минуты отправление.

Поезд разгоняется, проходит через тоннель, тормозит, приходит на нужную платформу, разгружается. Далее идет к оборотному тупику или в депо.

Разгрузка - тоже платформы. 12-18, может быть задействовано меньше в зависимости от направления потока.

Самая большая проблема - это сопряжение гипертоннельной инфраструктуры и прочей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Тема напомнила анекдот:

В немецких новостях:… русские придумали автомобиль… который может проехать по любым болотам… лесам и полям… Что только русские не придумают… лишь бы дорогу не строить.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Только сейчас подумал. Ведь через тоннели можно качать нефть-газ-воду-что угодно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Только сейчас подумал. Ведь через тоннели можно качать нефть-газ-воду-что угодно!

Вообще то при заявленных ТС-ом параметрах туннеля можно вечный двигатель сделать. Откыть один портал выше другого и пустить воду, между поставить генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1) Не вечный, а так называемый "даровой" - физика ничегопротив не имеет (турбина ГЭС - "даровой" двигатель, например).

Я не физик но тут сомнения возникают. В ГЭС мы переводим энергию солнца, которое испарило воду, которая выпала в виде дождя в верховьях реки в электоэнергию. А тут откуда энергия берется на генераторе между двумя порталами? На поддержание порталов тратится заведомо меньше энергии. Имхо закон сохранения энергии нарушается. Edited by Ping

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В ГЭС мы переводим энергию солнца, которое испарило воду, которая выпала в виде дождя в верховьях реки в электоэнергию. А тут откуда энергия берется на генераторе между двумя порталами.

Оттуда же берётся. Вы же или воду льёте при перепаде высот (энергию она запасла, поднимаяст на высоту, та же ГЭС) - или воздух: перепад давлеий в циклонах антициклонах тоже от Солнца в итоге...

Вся разница, что вместо обычного туннеля сквозь гору вниз, по которому сливается вода из верхнего озера (из Севана. например), вы используете гипертоннель. То есть строительство тоннеля много дешевле - но сама энергия потом вырабатывается так же точно.

Вы не так поняли идею))

Воду мы наверх подаем через гипертуннель а вниз она падает естественно под действием гравитации и вращает турбину. Баг системы в том что на подачу воды наверх мы тратим энергии меньше, чем получаем в результате её падения вниз. Солнце и прочие естественные халявные источники энергии в данном случае вообще не причем.

Простейшая схема - труба стоящая вертикально и заполненная водой. На обоих концах по порталу, связанные между собой, по середине турбина генератора. Включили порталы - вода полилась по трубе вниз - и сразу же пройдя портал внизу выходит из верхнего портала. Вода в результате течет непрерывно, турбина крутится и вырабатывает энергию из "ничего".

Edited by Ping

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Оттуда же берётся.

Нет, не оттуда. В системе с гипертуннелем вода подается наверх туннелем, а не солнцем.

Так как затраты на поддержание туннеля мизерные, то получается вечный двигатель.

Он же, если генератор убрать, машина судного дня :)

Каким образом? Гипертуннель сам по себе ничего не всасывает.

А ему не надо, у него же нет длины. Достаточно чтобы вода после турбины имела ненулевую скорость.

Edited by Нкоро_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

С чего на будет иметь ненулевую скорость ДО турбины? Что гонит воду в туннель?

Гравитация. Один конец туннеля, скажем, на 100 метров над уровнем моря выше другого. Льем воду в нижний, она выливается из верхнего, и стекает по 100-метровой трубе набирая скорость. Часть этой скорости мы отберем турбиной, поставленной за 10 метров до нижнего конца туннеля. Оставшегося хватит чтобы вода залилась в нижний, вылилась из верхнего, и так далее.

Так как гравитационное поле потенциальное, вопрос откуда возьмется энергия на разгон весьма интересен.

проход безопасен

Для проходящего туннель да, а вот планету на которой он стоит (если не звездную систему) при определенных, достижимых еще в XIX веке условиях ушатать как два пальца.

Edited by Нкоро_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

С чего на будет иметь ненулевую скорость ДО турбины? Что гонит воду в туннель?

Гравитация. Один конец туннеля, скажем, на 100 метров над уровнем моря выше другого. Льем воду в нижний, она выливается из верхнего, и стекает по 100-метровой трубе набирая скорость. Часть этой скорости мы отберем турбиной, поставленной за 10 метров до нижнего конца туннеля. Оставшегося хватит чтобы вода залилась в нижний, вылилась из верхнего, и так далее.

Так как гравитационное поле потенциальное, вопрос откуда возьмется энергия на разгон весьма интересен.

проход безопасен

Для проходящего туннель да, а вот планету на которой он стоит (если не звездную систему) при определенных, достижимых еще в XIX веке условиях ушатать как два пальца.

Да , Нкоро понял идею ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да , Нкоро понял идею ))

Я уже предлагал идею портальной бомбы раньше. Она состоит из трубы, в трубе вакуум и гиря, на концах порталы. Ставим вертикально, отпускаем гирю.

Вся прелесть бомбы в том, что ее абсолютно нельзя обезвредить, можно только привести в действие до набора полной мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Это старая ловушка всяких "гипертоннелей" и для того, чтобы тема сразу не рассыпалась - её обычно в условиях обходят. Эти грабли эффектно хлопают и... всё, дальше не интересно (короче, все умерли...)

Нет просто в начальных условиях надо было постулировать зависимость затрат энергии на перенос от расстояния и массы перемещаемого вещества.

Edited by Ping

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это старая ловушка всяких "гипертоннелей" и для того, чтобы тема сразу не рассыпалась - её обычно в условиях обходят. Эти грабли эффектно хлопают и... всё, дальше не интересно (короче, все умерли...)

Нет просто в начальных условиях надо было постулировать зависимость затрат энергии на перенос от расстояния и массы перемещаемого вещества.

См. мой пост номер 8. Я вас об этом спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Да , Нкоро понял идею ))

Я уже предлагал идею портальной бомбы раньше. Она состоит из трубы, в трубе вакуум и гиря, на концах порталы. Ставим вертикально, отпускаем гирю.

Вся прелесть бомбы в том, что ее абсолютно нельзя обезвредить, можно только привести в действие до набора полной мощности.

Гиря же не наберет скорость больше, чем скорость света в вакууме? Соответственно это равнозначно что по планете стукнуть гирей просто разогнанной до скорости света?

Это старая ловушка всяких "гипертоннелей" и для того, чтобы тема сразу не рассыпалась - её обычно в условиях обходят. Эти грабли эффектно хлопают и... всё, дальше не интересно (короче, все умерли...)

Нет просто в начальных условиях надо было постулировать зависимость затрат энергии на перенос от расстояния и массы перемещаемого вещества.

См. мой пост номер 8. Я вас об этом спрашивал.

Не у меня а у автора темы :) , я не автор. Ники похожи просто ;)

Edited by Ping

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0