М-340 - большой мотор для больших самолётов


56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

М-44 Н. С. Сердюков С. А. Трескин большой цилиндр (222/286, 132,8 л) 1700 л. с. - охлаждение поршней маслом!

Чем больше диаметр цилиндра тем сложнее избавиться от детонации в цилиндрах .

Мотор М-44 очень страдал от детонации , а качественного топлива для такого двигателя у нас не выпускали .

И мощность мотора в результате оказалась значительно меньше 2200Лс по проекту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А посмотреть по ссылке с телефона действительно сложно. И зачем тогда было упоминать? тем паче, что он далёк от всего, что было в треде? Спасибо, про нефтепродукты я в курсе. Вы хоть отделяйте там как-то поток, пожалуйста.

Марлаграм. Доллежаля лучше напрячь нагнетателем, это у него хорошо получалось :). В общем, мотор категорически годен под усиление К-7 и работы по ТБ-6, чтоб оно наземь не падало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня вопрос немного не по теме но примыкающий :)

То же начало 30 х годов - перспективы у нас создания редуктора для Н образного мотора 1000+ . Потянут и когда примерно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно ли было пойти путем уменьшения размера цилиндра, используя редуктор? Растут обороты и удельная мощность,меньше детонация,проще обработка ЦПГ и блока,меньше лоб.У мотоциклов за счет этого - бешеная удельная мощность.Минус - проблемы с длиннющим коленвалом и отводом тепла.10 звезд с водяным охлаждением из 6 цилиндров по 0.5 литра,50 л/с на литр при 3000 об. - 1500 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно ли было пойти путем уменьшения размера цилиндра, используя редуктор?

Я бы сказал что нельзя. Почему?

1. Скорость движения деталей, особенно скорость движения поршня - она для советских конструкций довольно жёстко ограниченна. Собственно, проще увеличить объём - чем эту скорость...

2. Газодинамика многоцилиндровых высокооборотных (т. е. больше 3000 об. для 800+ лошадей) двигателей не просчитывается в те годы в СССР. Нет опыта. А там уже серьёзную роль играет даже акустика и вообще скорость распространения ударной волны в газе.

3. Станочный парк, особенно по части копирных металлорежущих станков и закалки/азотирования/прочей обработки ограничен для масштабирования вниз. Мелкие детали, особенно тонкие и длинные валы, толкатели - их слишком сложно сделать для больших моторов с маленькими цилиндрами (в британском стиле, да).

4. Редукторы. Для таких моторов при установке на большие самолёты в те годы придётся городить двухступенчатые системы. А это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) 10 звезд по 6 это очень плохо. 6 звёзд по 11 однолитровых длинненьких цилиндриков -- это хорошо. С мехнаддувом, естессно. Рост объёма -- это и рост скорости поршня, почти все тогдашние машины не короткоходники.

2) Это решаемо опытным путём.

3) Есть такое дело.

4) Да ну нифига. Вместо 11/16 будет всего-то 9/17. Турбинные редукторы делали двухступенчатыми -- при снижении оборотов с 4000 до 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас