Стратегический реактивный биплан

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В 1946-48 годах Fairchild проектировала крайне необычный бомбардировщик, который должен был иметь радиус действия до 5 тысяч миль и максимальную скорость не менее 500 миль в час. Если кто-то думает, что самые необычные бомберы проектировал Джен Нортроп, тот явно ошибся. Тут летающие крылья явно пасуют...

366238_original.jpg

Как можно заметить, запускать М-121 собирались со специальной тележки (Зенгер? Нет не слышал!). Бипланом данный аппарат был лишь до тех пор, пока топливный бак, коим вторая плоскость и являлась, не пустел. А дальше было шоу "мама, а я без рук!"

366358_original.jpg

По достижении цели Fairchild M-121 должен был выдавить из себя 10000-фунтовую бомбу. Враг если не поражался, то помирал от удивления.

366773_original.jpg

M-121 во взлетной конфигурации

367187_original.jpg

Он же без бака-крыла. Каждый круг вокруг бомбоотсека - это двигатель Westinghouse 24C. Ага, оно 10-моторное!

366882_original.jpg

Сия конструкция оставила след и в патентной базе: http://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/biblio?CC=US&NR=2714999A&KC=A&FT=D&ND=3&date=19550809&DB=EPODOC&locale=en_EP

В общем, сумрачный немецкий гений сумрачен ровно до тех пор, пока у других стран не копнешь хорошенько архивы

(С) http://yuripasholok.livejournal.com/2923547.html#t9330459

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем, сумрачный немецкий гений сумрачен ровно до тех пор, пока у других стран не копнешь хорошенько архивы

Не берусь доказать, но это "сумрачный немецкий гений", пустивший корни за океаном. В смысле - идей, не обязательно людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А идея с баком-крылом хорошая. Чего простые подвесные баки только сопротивление создают? Помнится, еще была идея сделать планер-топливный бак. Самолет взлетает, тянет его за собой, когда надо перезаправляется, а планер отстыковывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помнится, еще была идея сделать планер-топливный бак. Самолет взлетает, тянет его за собой, когда надо перезаправляется, а планер отстыковывает.
А ещё была идея создать планер, в который вынесена ЯСУ, передающая энергию на самолёт-тягач по трос-кабелю.

Вопрос на засыпку: назовите дату появления этой идеи с точностью до десятилетия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вопрос на засыпку: назовите дату появления этой идеи с точностью до десятилетия

1950-60-е?

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помнится, еще была идея сделать планер-топливный бак. Самолет взлетает, тянет его за собой, когда надо перезаправляется, а планер отстыковывает.
А ещё была идея создать планер, в который вынесена ЯСУ, передающая энергию на самолёт-тягач по трос-кабелю.

Вопрос на засыпку: назовите дату появления этой идеи с точностью до десятилетия :)

1940-50-е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос на засыпку: назовите дату появления этой идеи с точностью до десятилетия
1970е? Предыдущие десятилетия слишком очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос на засыпку: назовите дату появления этой идеи с точностью до десятилетия
1970е? Предыдущие десятилетия слишком очевидны.

Вряд ли, к 70-м от идеи ЯСУ начали отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

sanitareugen, на больших скоростях выгодней моноплан, так как два крыла обладают не двойным, а несколько большим сопротивлением из-за индуктивной составляющей. На скорости АН2 проблема обеспечить подъёмную силу, поэтому нужно крыло огромной площади, но одно такое крыло будет слишком длинным, слишком гибким и не достаточно прочным, более короткие крылья уже имеют четырёхкратно большую прочность и жёсткость, так ещё если расчалками связать их в единую конструкцию, то характеристики ещё вырастут, а на реактивном длину даже не получится сократить даже в те же два раза в сравнении с реактивным монопланом из-за влияния уплотнения под верхним крылом на зону разрежения нижнего, так они ещё увеличивают и сопротивление друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каждый круг вокруг бомбоотсека - это двигатель Westinghouse 24C. Ага, оно 10-моторное!
Даже каспийскому монстру ЕЯННП хватало 8-ми двигателей, так это не самолёт, а практически корабль на необычной воздушной подушке, а руслан обходится ЕЯННП даже 6-ю двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас