Тбилисский Метрополитен версия 3,0 (другой подвижной состав и сроки)


20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

http://fai.org.ru/fo...итен-вариант-1/

 

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

http://fai.org.ru/fo...итен-вариант-2/

 

 

 

 

 

Начало строительства Тбилисского метрополитена, датируется 1931 годом.

 

 

Используется узкая колея 1067 мм, элетросистема 1500 V DC. с верхним токосъемом

 

 

Первые три станции
Руставели
,
Сололаки
,
Авлабари
были открыты в феврале 1939

 

 

(дальнейшее хронологическое развитие на схеме)

 

 

8t23KL2.jpg

 

Подвижной Состав с 1939 г

 

Первоначально приобретены составы D/DM EMU производства фирмы English Electric

Кроме того этот подвижной состав применялся в пригородном сообщении

Последние поезда этого типа снимались с линий во второй половине 70-х

 

QNQFfrPl.jpg

 

 

RrGL8fIl.jpg

 

 

I6wtf5Jl.jpg

 

 

Zm8iCiZl.jpg

 

 

IHFpKcgl.jpg

 

 

juM4hHbl.jpg

 

 

JreH5Rvl.jpg

 

 

iQaDq1cl.jpg

 

 

7RbAQtzl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подвижной Состав с 1960 г

 

 

C 1960 приобретались несколько модернизированные поезда D/DM EMU производства фирмы English Electric

И этот подвижной состав применялся в пригородном сообщении

Последние поезда этого типа снимались с линий в начале 2000-х

 

RBgKLdcl.jpg

 

 

FwQA9HLl.jpg

 

 

8qYFyzkl.jpg

 

 

RIg9eiBl.jpg

 

 

uxciPrTl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С 1983 го г. на линии выходит EM/ET EMU

венгерского производства фирмы Ganz-Mavag

Использовались параллельно с предыдущим типом поездов

применяются до сих пор в основном в пригородном сообщении

 

9TzzuxEl.jpg

 

 

p37Jthjl.jpg

 

 

DTvGOtQl.jpg

 

 

Z1GFKYUl.jpg

 

 

UHH5T1Bl.jpg

 

 

pDOyh80l.jpg

 

 

pGfGOKql.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

c 2001 на линии выходят поезда EMU-313 японского производства фирмы Kinki Sharyo

 

5IBlbXol.jpg

 

 

Dff1T3Ol.jpg

 

 

OU1Jxz5l.jpg

 

 

h6iqCaul.jpg

 

 

Kjdz4vvl.jpg

 

 

UC5Bltvl.jpg

 

 

NJ8a1EKl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне больше первый вариант приглянулся

мне тоже нравится, но 1-й и 2-й к колее 1067 мм. притянуты за уши

поезда в этой инкарнации метрополитена изначально проектировались под Капскую колею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А в чем проблема? В современной Швейцарии даже со счета сбиться можно, - сколь разных габаритов колеи параллельно используется. Вроде даже видал колею с тремя рельсами на одних и тех же шпалах, - чтоб подвижные составы сразу двух разных стандартов могли двигаться.

(не-не-не, я сейчас вовсе не путаю третий рельс с дополнительным зубчатым упором, для косогоров; тот-то обычно строго посередине колеи и вид у него явно отличается от обычного рельса :) )

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в чем проблема? В современной Швейцарии даже со счета сбиться можно, - сколь разных габаритов колеи параллельно используется. Вроде даже видал колею с тремя рельсами на одних и тех же шпалах, - чтоб подвижные составы сразу двух разных стандартов могли двигаться. (не-не-не, я сейчас вовсе не путаю третий рельс с дополнительным зубчатым упором, для косогоров; тот-то обычно строго посередине колеи и вид у него явно отличается от обычного рельса )

У нас на Сахалине прям новые пути такие кладут

txFTxhq.jpg

но дело не в этом, просто взвсив все за и против, подумав и прочее, я решил именно такой вариант метро в Тбилиси принять

тем более в проработке ЖД транспорт пост ПМВ

там тоже много интересного будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Признаюсь, так и не опознал РеИ прообраза системы..

Заинтриговали, коллега Горец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Признаюсь, так и не опознал РеИ прообраза системы.. Заинтриговали, коллега Горец

Первые два обр, срисованы на 100% с т.н. TranzMetro из Веллингтона, Новая Зеландия подвижной состав 1938 г

производства англ. фирмы English Electric производились с 1938 для Нов. Зеландии

и венгерский тоже оттуда 1978-82 гг выпуска (оба изначально запроектированы под 1067 мм.)

а последний японский состав пригородный и городской т.н. saburban railway тоже 1067 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, коллега Горец. Интересно - что там за габарит и осевая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно - что там за габарит и осевая..

по первому составу

Specifications

Car length 19.2 metres (63 ft)

Width 2.61 metres (8.6 ft)

Doors 4

Maximum speed 97 km/h (60 mph)

Weight 43.5 tonnes (42.8 long tons)

Power output 447 kW (599 hp)

Electric system(s) 1500 V DC overhead

Braking system(s) Air, handbrakes

Track gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)

Интересно - что там за габарит и осевая..

по венгерскому

Specifications

Car body construction 20.73 metres (68.0 ft)

Train length 43.06 m (141 ft 3 in) per Unit.

Car length 21.53 metres (70.6 ft) over Couplers.

Width 2.72 metres (8.9 ft)

Height 3.73 metres (12.2 ft) without pantograph

Platform height 0.73 metres (2.4 ft)

Doors 8 electrically operated sliding twin doors (centrally controlled)

Maximum speed 110 km/h (68 mph)[1]

Weight EM: 37.6 t (37.0 long tons; 41.4 short tons)

ET: 34.5 t (34.0 long tons; 38.0 short tons)

Power output 400 kW (540 hp)

Power supply Motor-alternator producing 230 V 50Hz AC

Train heating Heating only

Electric system(s) 1500 V DC overhead

Current collection method Overhead power line via pantograph

UIC classification Bo-Bo+2'2'

Braking system(s)

Westinghouse "Westcode" electro-pneumatic brakes[2]

Westinghouse automatic air brakes[2]

Rheostatic brakes fitted but not used Multiple working Within class only

Track gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Глянул, - осевая - умеренная приемлемая, габариты, у поздних - как РеИ советское метро..

А эти вагоны в Веллингтоне под землёй используются?

Не знал что венгры в РеИ такой заказ получить смогли; первые вагоны не страшные как ранние лондонские до 95ого.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Глянул, - осевая - умеренная приемлемая, габариты, у поздних - как РеИ советское метро.. А эти вагоны в Веллингтоне под землёй используются?

судя по схеме, там есть несколько подземных станций

Не знал что венгры в РеИ такой заказ получить смогли;

"Педивикия" пишет

Стоимость NZ $ 33 млн., была крупнейшей в истории новозеландских железных дорог. Эта стоимость было частично компенсирована договору обмена с правительством Венгрии о приобретении новозеландских молочных продуктов, в основном масла.

первые вагоны не страшные как ранние лондонские до 95ого.

да, согласен внешне они очень гармоничные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега не парьтесь. оставьте первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега не парьтесь. оставьте первый вариант.

который Глазго?

ну я уже к этому проникся ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Горец писал

судя по схеме, там есть несколько подземных станций

Примечательно. На Новую Зеландию можно ориентироваться по грунтам (сейсмике) и климату.

..Но.. ..здОровы они..

Примечательно, предложенный мною "узкий" вариант Мадрида,- ровно посреди меж этим вариантом и Глазго.

Кстати, у АИ грузин должно быть в начале XXого века вполне неплохо с техническим дизайном. И если ПС заказывается новым, то со стандартной международной начинкой вполне возможно предположить заказ вагонов по национальному дизейн-проекту.

wizard писал

коллега не парьтесь. оставьте первый вариант.

Делать при таких масштабах разные "метро" и "электричку" - уж совсем накладно. А ПС Глазго не тянет в основе на роль электрички.

Казалось, что здесь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD_%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%A3%D0%B8%D1%80%D0%B0

http://en.wikipedia.org/wiki/Tyne_and_Wear_Metro

подвижной - родственник вагонов Глазго, но вроде б глюка.

В такой ситуации - один "большой трамвай" нужен

Типа как

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0

WKD_EN95.jpg

Я для АИ небольшевистского столичного Петрограда пришёл в выводу о бОльшей разумности такого "американского" пути,- присоединения к консорциуму PCC, и в середине АИ XXого века весь электроподвижной,- модификации одного вагона, как в РеИ Чикаго (а вокруг АИ 196ых всё равно делать деверсификацию ).

Только для АИ обльшевистской но не сталинской столичной Москвы, её кривоколенностью лучше сразу "немецкий путь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примечательно. На Новую Зеландию можно ориентироваться по грунтам (сейсмике) и климату. ..Но.. ..здОровы они..

не очень, вполне нормальные

зато

А ПС Глазго не тянет в основе на роль электрички.

с пригородным ЖД сообщением тн Saburban Railway метрополитен может составить одну систему

тем более что пригородным при размерах Грузии может считаться сообщение Тбилиси-Гори и т.п.

В такой ситуации - один "большой трамвай" нужен

в АИ Грузии от трамваев откажутся вообще в 60-е

основную нагрузку возьмет на себя троллейбус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я так понял, под "трамваем" коллега подразумевал междугородние/пригородные ж/д "мини-поезда" из 2-3 вагонов, столь популярные в некоторых странах Европы (применительно к их "тепловозным" версиям, встречал термин: "рельсовый автобус", так что "трамвай" видимо взялся по аналогии, - с учетом электротяги)

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так понял, под "трамваем" коллега подразумевал междугородние "мини-поезда" , столь популярные в некоторых странах Европы (применительно к их неэлектрофициорванным версиям, встречал термин: "рельсовый автобус", - так что "трамвай" видимо взялся по аналогии, но для электротяги)

Вероятно я недопонял, я то имел ввиду чисто городской транспорт

а для междугороднего, у меня как раз продолжение метрополитена и будет

система элетропитания общая 1.5 kV DC. колея 1067 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ГОРЕЦ пиcал

Вероятно я недопонял, я то имел ввиду чисто городской транспорт.

а для междугороднего, у меня как раз продолжение метрополитена и будет

система элетропитания общая 1.5 kV DC.

Вобщем да. Коллега вы заметили, что в ваших же данных ширина ПС "Инглиш Электрик" - 2.61м, а позднейшего - 2.72?

Ранний у вас вполне укладывается в то, что я назвал "большим трамваем" (что такое "трамвай" "известно" примерно так же как что такое "интеллигенция"; вобще (имхо) лучше писать и по русски английские "лайтрейл" и "стриткар"; я - да - про первое)

11см - на грани того что бы под землёй - создать проблемы.

1.5kV под землёй в компактном тоннеле это современнейшая патентованная система для широких метролиний Мадрида.

Честно говоря - или полТбилиси в долине Куры при строительстве снесёте (как приняли со М-вой в МПР; габарит тоннелей), или что-то пришлось бы делать с электропитанием (но решаемо, примеры тогда в мире уже есть в РеИ)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас