Американское сердце советских танков

261 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Однако тройки до Е - предсерийные и там много чего разного пробовали. Это факт.

Остается только повторить, что факт это - у вас в чукчейском мозгу. А не в реальности.

С круйзерами тоже непотребство долго, годами, выходило, если что.

Позже начнешь - позже к результату придешь. Из остального британского интербеллума очень мало путного так же вылупилось.

Выпала бы фишка Ландверку - он бы оставил вокруг себя след не меньший.

НО НЕ ВЫПАЛА.

есть еретики

Это не еретики, это... а простите, админы сочтут ругательством.

Принятие решения о панцерваффе -  конец 1935. Развертывание масштабных работ и подготовка промышелнности - 1936. Первые серии - 1937. Война - 1939. От 2 до 4 лет, смотря как считать.

Как в вашу такую стройную картину в мире ТЕКО вписывается? Катания с картониевыми макетами? Всякие Лихте и Гросс Тракторы? Nb.Fz , которые на испытаниях с 1934 года, а название получили вобще в 33? ТТТ на ZW - 1933 год, на индекс BW появляется уже в 1934, причем вместо названия "улучшенный Nb.Fz".

Чукчейские легенды такие чукчейские, но то что в 1935 Панцервафффе было максимум "узаконено" многолетних подготовительных и проектных работ ДО ЭТОГО СРОКА не отменяет. Никто не махнул палочкой, не сказал ВЖУХ!!! И танки на пустом месте не создались, как вы тут пытаетесь представить. 

Ну-ну.

Что ну-ну?

Спасибо, Кэп. Разговор был правда не про единичку, но остапа понесло.

Разговор и не про Т-26 был, но его то вы приплели. А теперь несетесь по кочкам. нунукаете. 

Эк вас торкнуло.

Торкает это чукч с ягеля про волшебное рождение немецких танков с 35 года. Все остальные обходятся без этой фоменковской хронологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К слову первый контракт на постройку 150 "копеек" - 1.07.1933 года, поставки - с января 1934.

Но это наверное в какой-то другой стране, не Германии. там то работы начались только в 1935ом. А серии с 1937ого.

pzkpfw1a06-09b65017825a9e473ebc4408b68f6

Лето 1933 года. Что будет при установке боевой рубки с башней - история естественно умалчивает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Торкает это чукч с ягеля про волшебное рождение немецких танков с 35 года. Все остальные обходятся без этой фоменковской хронологии.

Некорректно

Изменено пользователем ГОРЕЦ
некорректные высказывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что, простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А не в реальности.

В реальности конечно. Так про и них и пишут порой, ничего не стесняясь - предсерийные. 

Позже начнешь - позже к результату придешь

Вот с немцами не так вышло

НО НЕ ВЫПАЛА.

Не повезло, я же говорил. А Кристи свезло не по детски, попался на глаза в тот момент, когда в танках не особо-то еще разбирались и четких производственных планов не было. И понравился нескольким военным, у которых еще не было опыта с танками. Тогда еще Курчевскому, например свезло. Или там, чуть меньше, Дыренкову.

ТЕКО вписывается? Катания с картониевыми макетами? Всякие Лихте и Гросс Тракторы? Nb.Fz , которые на испытаниях с 1934 года, а название получили вобще в 33? ТТТ на ZW - 1933 год, на индекс BW появляется уже в 1934, причем вместо названия "улучшенный Nb.Fz".

Я еще раз могу повторить - до 1935/36 была самодеятельность и прототипы. Все, что вы перечислили - это ровно оно и есть. Ну не понимаете вы разницы между картонным макетом и крупносерийным выпуском. Для вас это одно и тоже. Бывает. Не горячитесь.

многолетних подготовительных и проектных работ

Были кое-какие прикидки, расчеты. Конечно, куда ж без этого. Но реальная работа пошла с 1936. 

Что ну-ну?

Сравниваете максималку по шоссе с рабочей. На этой скорости ходовая у Т-28, ЕМНИП, убивалась еще быстрее чем у тройки на 60+. Ну и прочие мелочи, как торсионная подвеска, 10скоростная КПП итд. кончечно же не имеют отношения к ходовым характеристикам танка на поле боя.

А теперь несетесь по кочкам.

Пока вы несетесь, не понимая смысла сказанного говорите штампами. Простейшая мысль - когда впервые начинают выпуск серии, с неопытными кадрами, то первые десятки,а то и сотни машин получаются кракозябрами. Детские болезни, косяки, итд.Так было у немцев с тройкой, отдельные, причем сильно разные экземпляры  и потом малая серия (Е) и наконец серия(F). Так было и у нас в такой же ситуации и с Т-26, и с БТ. Первые даже не 70, на несколько сот машин получались не, то чтобы не с некондиционной броней, а без движков, пушек итд. Довольно простая мысль. Но несколько предложений, слишком сложно и сразу идет штампованная реакция на отдельные увиденные слова, "лучше хоть какой-то танк чем бе танка", "а у вас негров линчуют/у Т-1 был только пулемет" итд., хотя речь не об этом. Клиповое мышление, пейджер, пепси, МТВ.

 

Это не еретики, это... а простите, админы сочтут ругательством.

Эк вас плющит. Но извините, меня такой мощный аргумент не убедил. Оставлю вас фапать на железку в одиночестве, мне все равно девки румяные больше железок нравятся.

Никто не махнул палочкой, не сказал ВЖУХ!!! И танки на пустом месте не создались, как вы тут пытаетесь представить. 

Вы либо ягеля переели либо плохо понимаете написанное. 

 

 

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К слову первый контракт на постройку 150 "копеек" - 1.07.1933 года, поставки - с января 1934. Но это наверное в какой-то другой стране, не Германии.

Конечно не в Германии, по крайней мере не в Германии нашего мира. В нашей Германии с кляйнетрактором возились при Веймаре, года с 1930. Производство(причем скорее в качестве тренировки для промышленнности) - в 1934 штучное(около полусотни), причем вплоть до конца года "ниосилили" башни и много чего еще, да и броня была не везде.  Башни вышли лишь к середине 1935, тогда же и началось серийное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И как, много ландверками в мире заинтересовалось держав? 

 Кроме шведов?

 Венгры и Доминиканцы как-минимум. Норвежцев не считаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Ландсверк" L-60 или L-100 - зашёл бы не хуже, чем творчество Кристи..)

Зашел бы конечно. Но в 1934 году когда его разработали, БТ-2 уже сняли у нас с производства в пользу БТ-5, а через год уже БТ-5 меняли на БТ-7.

А так танк симпатичный, мне то же нравиться.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А так танк симпатичный, мне то же нравиться.

 Ну, из L-60 легко получается аналог "Толди-2" с Б-3 или 20-К. А при"раскармливании" на один каток - вполне получаем базу для чего-то Т-34-подобного.

 Затыка два - нет движка и потянет ли СССР торсионы в валовых количествах в середине 30-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мамаевы прегрешения тут не буду вспоминать, но очень хотелось бы посмотреть на освоение у нас Мерлина, его характеристики и процент брака. 

Посмотрите на АМ-34. Конструктивно они близки. Ну и конечно в обозримом периоде Мерлина еще нет, есть Баззард.

А за попытку купить у французов любую БТТ (ну возможно кроме броневиков Панар) - немедленные 10 лет расстрела через повешение в газовой камере.

В отличии от английских поделок они имели противоснарядное бронирование сразу. Ну а раций Холопский все одно на наши танки не прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В отличии от английских поделок они имели противоснарядное бронирование сразу

 Ценой никакой обитаемости, эргономики, вооружения и подвижности. Единственными просветами во этой тьме были В1 и S35. И то в плане вооружения.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ценой никакой обитаемости, эргономики, вооружения и подвижности. Единственными просветами во этой тьме были В1 и S35. И то в плане вооружения.

Я вообще рассматриваю как прототип не Рено и Гочкисс, а более ранние Чар Д1 и Д2 (мы же хронотентичные замены ищем), которые развились в весьма футуристический Г1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чар Д1 и Д2

 19 тонн и 23 км/ч и 37мм обрубок времён Первой Мировой в качестве вооружения. Броня только что - 40мм. На начало 30-х - это овердохрена, да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Mamay писал 

 более ранние Чар Д1 и Д2 (мы же хронотентичные замены ищем), которые развились в весьма футуристический Г1.

И сейчас поддерживаю. При чём - вместо и БТ и "Виккерса 6тонн".

Разумная часть спора зависит от того, зачем нужен танк.

Для "видеоклипа "Трактористы"" ("..Гремя огнём..") и для бредней "Глубоких операций", да - "лучше" Кристи/БТ  

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я еще раз могу повторить - до 1935/36 была самодеятельность и прототипы. Все, что вы перечислили - это ровно оно и есть. Ну не понимаете вы разницы между картонным макетом и крупносерийным выпуском. Для вас это одно и тоже. Бывает. Не горячитесь.

Были кое-какие прикидки, расчеты. Конечно, куда ж без этого. Но реальная работа пошла с 1936. 

Что пнем об сову что совой об пенек... некоторым ничего не помогает.

Вы либо ягеля переели либо плохо понимаете написанное. 

по ягелю это вы главный специалист. Обкуритесь, потом выползаете на форум и выдаете очередную порцию идей Чукчхе. К реальности отношения не имеющих правда. 

ЗЫ: все... понял. Тут оказывается выездное заседание клуба  кристененавистников

58caef2405ec7_.thumb.png.80d418652efd787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут оказывается выездное заседание клуба  кристененавистников

 В его советском исполнении - да..)

 А вот британцы в конце-концов-таки умудрились сделать что-то годное. Ну, году к 1940..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вместо и БТ и "Виккерса 6тонн".

 Есть мнение, что на роль заменителя Т-26 прекрасно подошёл бы LT vz.34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот британцы в конце-концов-таки умудрились сделать что-то годное. Ну, году к 1940..)

К 41ому (Крусадер) тогда уж. И то... с Т-34 все равно не сравнить. Ковенантер хоть и массовый был, на фронт так и не отправили ж.

Есть мнение, что на роль заменителя Т-26 прекрасно подошёл бы LT vz.34.

С той лишь разницей, что производился с 34 года и в тот момент был УЖЕ слабее Т-26. 

Мне лично TNH и его подвеска милее всех. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне лично TNH и его подвеска милее всех. 

 Рессора же..)

 

И то... с Т-34 все равно не сравнить

 Это как сказать. "Шестифунтовка" как танкобойка - 100 очков вперёд Ф-34 даст. да и не равнял бы я А.15 с Т-34. Скорее уж с БТ-7М. Оба - вылизанные до блеска лёгко-средние потомки пресловутого БТ-1.

 А вот "Кромвель" и Т-34 - это однокашники по классу и примерные аналоги друг-друга с поправкой на условия, потребности и технологии стран их создавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рессора же..)

Лошадка рессора себя еще покажет 

ah4hb_2.jpgimg_71.jpgpz38t_ausf.e_3.jpgllNUt0CgP2I.jpg

tvpp1s04-7807a973de9aba3eff4efcfa87cba2ce50e75photo07-eaad4116a62a377bb04c4e79d5

 Это как сказать. "Шестифунтовка" как танкобойка - 100 очков вперёд Ф-34 даст. да и не равнял бы я А.15 с Т-34

Да ну какие 100 очков... на 43 калибрах пробитие там если и больше, то очень не сильно. Ну и "танки с танками не воюют" (с) В реальности конечно воюют но с пехотой/ПТП чаще. А тут у 57мм все хуже. 

Да и появились те 57мм на нем не сразу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сrusader писал 

"Кромвель" и Т-34 - это однокашники по классу

 Но НЕ по ВРЕМЕНИ!!! "Кромвель" в серии с осени 43его, и быстро заменяется "Кометой".

А синХРОННЕН Т-34, извините коллега со совпадение с вашим ником "Crusader" - УГ капсой и подчёркнуто (по мнению САМИХ англичан, реализованному в его быстрейшую замену).

Но вид - "ТА-АНК" А-20 засунутый в декор 199ых

Я ещё когда в 83ем-84ом "Танковый музей" "Техники-молодёжи" читал, фигел с этого у англичан. 

Англичане,- контрольная группа свидетель что "Кристи" никого до добра не доводил. Ну англичанам-то с их традициями и надо было если поражены БТ свой такой назвать "..ибл Фишера"

__________________

Матчати нагуглил

http://yuripasholok.livejournal.com/7597550.html

  

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага в придачу к Французам сразу тягачи и весь французский автопром в придачу, что мелочится. Без тягачей на наших необъятных просторах французы с их мизерной скоростью и ресурсом быстро кончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но НЕ по ВРЕМЕНИ!!!

 Да..)

А синХРОННЕН Т-34, извините коллега со совпадение с вашим ником "Crusader" - УГ капсой и подчёркнуто (по мнению САМИХ англичан, реализованному в его быстрейшую замену).

 Так, точно.

рессора себя еще покажет 

 Так я не против - за рессору я только за. Особенно, если по типу Т-100 сделать, чтобы трясло меньше.

быстро заменяется "Кометой"

 У неё, кстати - апогей развития подвески Кристи в ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не стал я ее вырезать

А я от того чуть не поседел :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 19 тонн и 23 км/ч и 37мм обрубок времён Первой Мировой в качестве вооружения.

В англовики пишут 47mm SA34 Gun

Броня только что - 40мм. На начало 30-х - это овердохрена, да.

А главное у нас в тот период такой толщины броню не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас