Американское сердце советских танков

261 сообщение в этой теме

Опубликовано:

выйдет пехотный плюс пехотный. Т-50 и КВ. И на роль основного , ни один , ни второй не годятся

У немцев в 30-тонной категории тоже ничего не было, ПанцерФир и потом сразу Тигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да я как бы в курсе. Но "четверка" в качестве ОБТ - запросто , а вот "тройка" - никак. Тигр тоже за основной не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"четверка" в качестве ОБТ - запросто , а вот "тройка" - никак. Тигр тоже за основной не прокатит.

Ни тот ни другой в качестве ОБТ не годятся. Вообще по уму это должна быть одна платформа.

Но мы то можем сделать? V8 посложнее будет , а этот попроще.

Это вряд ли. У L8 гемор с технологией производства вала.

Тогда выйдет пехотный плюс пехотный. Т-50 и КВ.

Да вроде не пехотные они. У немцев вы танки тоже как пехотные идентифицируете?

Но 11000 так сразу не вымоешь... Какую то часть можно капитально отремонтировать и модернизировать.

По состоянию на 28 октября 1941 года Западный фронт имел 50 танков Т-26.

Но ведь САУ - не танк. Военные это тоже не сразу уяснили.

Вообще САУ с рубкой - это эрзац. У кого была возможность делали САУ с башней. Собственно артиллерийский танк по функционалу от САУ поддержки пехоты почти не отличаются.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да вроде не пехотные они.

Я об использовании. Того же Валентайна.

У кого была возможность делали САУ с башней.

А кроме Штатов , кто то делал?

Но мы опять уходим не в ту степь.

Хотелось бы обсудить как изменит наличие этих моторов танковый спектр в СССР.

Поехали сначала? Ваши предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я об использовании. Того же Валентайна.

Т-50 - это аналог Т-3.

А кроме Штатов , кто то делал?

Дык Штаты делали противотанковые САУ с башнями, я вам за английские артиллерийские танки с 95 мм гаубицами.

Поехали сначала? Ваши предложения?

Самый близко расположенный к реалу - измененный Т-50, я уже писал. Как то вот так

-50%202-679x413.jpg

Только борта прямые. Интересно какова ширина НЛД у этого танка? Не могу найти. По прикидкам у меня получается ~ 1,7 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И тут мы снова возвращаемся к проблемам Т-50 с объемам башни.

Там с сорокапяткой-то "только гномы влезут" (с, из одной из предыдущих тем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нтересно какова ширина НЛД у этого танка?
У меня получилось около 1660мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У меня получилось около 1660мм

За вычетом бортовой брони в 45 мм получим 1570 мм в свету (максимально возможный погон). Для сравнения у Т-3 - 1520 мм.

И тут мы снова возвращаемся к проблемам Т-50 с объемам башни. Там с сорокапяткой-то "только гномы влезут" (с, из одной из предыдущих тем).
Полагаю, что погон реального Т-50 лимитировался не шириной танка, а длиной, длинный В-6 поджимал боевое отделение в длину. В альтернативе мы используем короткую спарку "4-71", что высвобождает у нас как раз необходимую длину, там возможно еще место и под люк на подбашенном листе останется. Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Л-11 пушка не самая удачная. А так , да , вполне приличная машина получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Л-11 пушка не самая удачная. А так , да , вполне приличная машина получается.

Дык я картинку дал, чтобы продемонстрировать изменения формы корпуса сверху. Понятно вооружение будет другим. Я бы предложил 2 варианта 57 (60) мм на гильзе дивизионной 3" и 3" на базе горной обр.1938 г. (арт танк).

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, при использовании спарки может наблюдаться эффект экранирования узлов. При попадании в 1 мотор, у танка есть возможность уползти в безопасное место на работающем 2.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не факт. Зависит от того , как их "спарят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не факт. Зависит от того , как их "спарят".

Разумеется по предложенной мной схеме, через планетарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати , Т-80 в этой реальности , вполне может появиться как эволюция "сороковки". Раз уж Т-60 и Т-70 здесь не появятся.

А СУ-76 тоже может быть результатом перекраивания Т-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати , Т-80 в этой реальности , вполне может появиться как эволюция "сороковки". Раз уж Т-60 и Т-70 здесь не появятся.

Да вот не понятно появиться ли? Меня что смущает. При подачи ТЗ на легкий танк военные упорно вращались вокруг 13-14 тонной машины, то есть до 15 тонн весом. Тот же Т-126 по весу кромсали, 18 тонн почему то много оказалось, хотя мощности В-4 вполне достаточно должно было быть. Возможно в уме был вариант танка под одиночный "6-71"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да фиг его знает... Военные , они такие... Но дело в том , что рядная "шестерка" вполне себе таскала груженый КрАЗ. ( У нас в части заправщики были ракетные , на базе 214-го. Причем не НЗ. )

Думаю , попрет она и 15-18 тонный танк. Подобрать коробку правильно и все. А для городских боев второй половины войны , что то вроде 80-ки с ВТ-42 очень бы пригодилось. Верхние этажи выносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Можно еще вот как выпрямить ситуацию.

1) Эвакуация завода № 174 происходит сразу в Омск.

2) Задел на 200 двигателей В-4 везут не в Челябинск, а в Ярославль (в Челябинск - это все равно, что козла с капустой один на один оставить).

Таким образом, серийное производство Т-50 подготавливается раньше. До того как основательно разбомбили ЯАЗ, он успевает собрать 200 моторов. Они и были использованы для производства установочной партии. После бомбежки было принято решение перевести производство В-4 в Барнаул. А пока отечественных моторов в наличии не было, решили устанавливать GMC 6004 поставляемые по ЛЛ. По размерам моторы были близки, хотя GMC несколько уступал в мощности. В общем до начала 1943 года Т-50 выпускается исключительно с иностранными моторами.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Mamay писал 

У немцев вы танки тоже как пехотные идентифицируете?

 У немцев танки с начала более-менее крупного производства были сбалансированные. Деление - английская традиция, вытекающая из идеи делать РАЗбалансированные машины. О которой идее скажу - не уверен в её полной неверности (но склоняюсь к неверности). 

Я об использовании. Того же Валентайна.

Т-50 - это аналог Т-3.

Про Т-50 - да, аналог Pz-III и фигов так отличаясь от "Валентайна". 

"Валентайн" - максимальный танк который можно делать на АВТОзаводе ((!) западном). 

При подачи ТЗ на легкий танк военные упорно вращались вокруг 13-14 тонной машины, то есть до 15 тонн весом.

И это (могу ошибаться) было параллельно с ещё более легким "плавающим разведывательным". Хотели именно "Валентайна", с его возможностями производства; а не Pz-III Т-50. 

Примечательно, англичане в РеИ предка "Валентайна"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mk_II_(крейсерский_танк)

(последний танк Джона Кардена) - послали нафиг как неукладывающегося в их систему.

В этом посылании нафиг я видел основу убеждать в МПР его купить; там и АИ автопром для которого более обоснован "западный" расчёт по технологии. 

И кстати в вес - 15.5тонны он укладывался.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

измененный

Что за фигня? М-17 должен иметь больший мотоотсек, бензина больше и тепла. Очередное "творение" Юры27?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про Т-50 - да, аналог Pz-III и фигов так отличаясь от "Валентайна". 

АБСОЛЮТЛИ НЕТ.

Пц-3 - скоростной танк. Аналог как раз БТ/Т-34. Т-50 - в младенчестве даже назывался СП - Сопровождения Пехоты. (126СП и всякие СП-1/2/3).

У немцев в его тактической нише - Штуг скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-50 - в младенчестве даже назывался СП - Сопровождения Пехоты.

 Ну, в младенчестве и "Центурион" меньше 50 тонн весил..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что за фигня? М-17 должен иметь больший мотоотсек, бензина больше и тепла. Очередное "творение" Юры27

Э-э? При чем тут М-17:shok:. Это картинка иллюстрирует как измениться форма танка при переходе на спарку DD 4-71. Рассматривал как один из вариантов. Потом решил остановиться на 1 DD 6-71.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надпись на картинке "блаблабла и двигателем М-17"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, в младенчестве и "Центурион" меньше 50 тонн весил..)

43 тонны? Или сколько? Т-50 от 126СП отличается массой  и толщиной брони (и то и другое - в сторону уменьшения). Причем почти сразу же ему броню захотели обратно возвернуть до 45мм и даэе 60 ЕМНИП. И пушку Ф-32. Легенды о том, что Т-50 - ответ на тройку - легенды и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Ответы на тройку" несостоявшийся Т-34М и в некоторой степени Т-43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас