54 сообщения в этой теме

Опубликовано:

коллега если вы кладете третий путь, то нормальный человек расширяет станции СРАЗУ. поскольку это делается одновременно.

на самом деле нагрузка на станции уменьшится, поскольку уменьшится отстой поездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега Wizard "нормальные люди", которым сразу всё сделать кредит дадут в банке того же что и жд холдинга "Морган" живут за Океаном. При этом, и использовав кредит - тоже - с полными шансами на громкое банкротство.

В не столь богатых местах опыт к середине 3ых уже выработал систему приоритетов по эффективности для повышения пропускной способности жд.

И 2ые пути там как ни странно - на последних местах. Но при том почти русская фича, да. Где б то ни было ещё - 2 убитых пути меж забитыми станциями - нонсенс совершеннейший. В России - ссср было принято, до бесславного конца последнего. "Стратегически" вероятно, никто ж использование ресурсов не считал по эффективности (вернее расчёты по офигенным моделям были - но оставались "академическими"

использовались как основа анекдотов про ЭВМ сгоревшую от задачи Глушкова построить коммунизм

vs то чем "обосновывали" "проекты века").

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

сколько таких участков?

По указанному коллегой направлению грузоперевозки только угля около 30 млн. тонн, + металл, зерно итд, наверное 40-50 млн. тонн в сумме, примерная пятая(а то и четвертая) часть всех грузов перевозимых ж/д по всему СССР. Грузопоток раскидывали по трем линиям:

Миллерово — Во­ронеж — Москва

Красный Лиман — Харьков — Курск — Москва

Валуйки — Елец — Москва

Достроили вторые, а кое-где и третие пути.

Второе такое направление: Москва-Ленинград.

Третье - Транссиб, там надо второй путь строить.

Четвертое: Линии в самом Донбассе, вокруг Горловки итд. - там вторые пути и электрификация.

Все.

Цитата А при большем уклоне в рынок - можно и больше градаций паровозов сделать. Гибче быть. А вот здесь, коллега, вы интереснейший на мой взгляд вопрос поднимаете? Насколько при сохранении элементов НЭПа и отсутствии "борьбы со спецами-вредителями" удалось бы преодолеть "магистрально-унификаторскую" техидеологию?

Для этого надо, чтобы каждая дорога заказывала паровозы самостоятельно. Но в СССР, пусть и даже с большими элементами НЭП, заказом подвижного состава занимается НКПС.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

чучка писал

Миллерово — Во­ронеж — Москва

Валуйки — Елец — Москва

А это не один ли и тот же "ствол"?

Красный Лиман — Харьков — Курск — Москва

Второе такое направление: Москва-Ленинград.

Это очевидно, да; всё понятно, хотя отсутствие в РеИ планах, на Питер - "стратегического" обхода Москвы (в моих "фэнтази-мэпах" - Питер - Арзамас) меня всегда удивляло.

Четвертое: Линии в самом Донбассе, вокруг Горловки итд. - там вторые пути и электрификация.

А там тяжёлый профиль?

При хороших отношениях с США это дело

http://ru.wikipedia....i/С_(электровоз)

сильно лучше РеИ идти должно.

Но не трансурал ли в 1ую очередь? Там в РеИ в ВОВ как электровозы использовали электрички которые успели угнать из Питера

..И.. ..может быть как обоснуется импорт в АИ ссср Нью-Хейвенской "переменки"?

Третье - Транссиб, там надо второй путь строить.

"Транссиб" - где, и не один ли (или два) из 4ёх выходов на него от Москвы до Урала, сначала.

На эту тему в РеИ няз большие споры были, и несколько раз переделывали.

Все.

Удивлён отсутствием в списке жд "Москва - Киев" и Приднепровского хода дальше; Москва - Нижний (и одного из выходов на Транссиб так); Москва - Рязань - Самара (далее - "южный Транссиб")

Но в СССР, пусть и даже с большими элементами НЭП, заказом подвижного состава занимается НКПС.

Так НКПС вполне может и не быть одержимым неразумным унификаторством. Собственно это вы же и прописали, АИ аналоги ФД и СО делаются более-менее параллельно.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас