Проект "Армада": самолеты-снаряды на базе Ту-4

48 сообщений в этой теме

Опубликовано:

По-моему ничего общего... Совершенно разные параметры стабилизировать.

Параметры в точности те же самые - крен , тангаж , рыскание .

Другое дело , что сама платформа кинематически была не самой удачной ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм, так ведь продолжительность контроля тоже разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не Фау-2 путем реверсивной разработки, а крылатую ракету с нуля.

Че та мне припоминаеться такие названия как 10X И Т.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Че та мне припоминаеться такие названия как 10X И Т.Д.

Эти пульсаторы не с нуля. Но направление КР с пульсатором получило более-менее развитие в Швеции: во всех остальных странах ПуВРД сочли в военном плане ограниченным из-за невозможности высоких скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если сочинять в стиле технического бреда, то 3-хступенчатый аппарат. 1-я ступень пульсатор, 2-я ступень трансзвуковой ПВРД, 3-я ступень боевая с СПВРД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если сочинять в стиле технического бреда, то 3-хступенчатый аппарат. 1-я ступень пульсатор, 2-я ступень трансзвуковой ПВРД, 3-я ступень боевая с СПВРД.

1 ступень - ЖРД, 2 ступень - СПВРД. Правда, это уже ближе к концу 50-х, а в конце 40-х должно быть что-то беспилотное на базе Ил-28: 2 х 2270 кгс, 950 км/ч, 13000 м потолок, дальность - 1500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По поводу ранних советских ТРД ФонЦеппелин уже объяснял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чисто паллиативная мера

Паллиативная мера? Полумера - это автопилот с системой астронавигации(к 55-му готов на межконтинентальную дальность) на каждом бомбере. Отчаянная мера - это пилоты-камикадзе в один конец.

А ваша конструкция годится разве что в пугалки. Ну копия же нерабочей уже в 41-м схемы с телеуправляемым ТБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И почему американцы со своим "Баньши" так не считали?... ;)

Исходник-то американский. ;) Правда, янки предполагали вести самолет-снаряд полностью на автоматике по LORAN...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Простым: вам не нужно тащить бомбардировщик обратно. Обратно возвращается лишь самолет управления, который существенно легче, и у которого меньше проблем с дозаправкой чем у груженого бомбардировщика.

За счет чего он легче? Бомбы то в любом случае обратно не летят. Прицельное оборудование можно сделать сбрасываемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не надо расходовать топливо на транспортировку бомб. Это нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не надо расходовать топливо на транспортировку бомб. Это нагрузка.

Именно. Отсутствие бомб и приспособлений для них - это само по себе минус 5-7 тонн веса. А учитывая что на таскание этих 5-7 тонн веса тратится топливо... В общем, без бомб радиус Ту-4 можно нарастить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В реале Ту-85 с дальностью 12 тыс. км. совершил первый полёт уже в 1951 году (то есть как раз тогда, когда согласно коллеге Цеппелину началась переделка Ту-4 в радиоуправляемый беспилотник). И какой вообще смысл так измудряться, если самолёт, способный долететь до Нью-Йорка у СССР уже есть?

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале, от первого полета и до доводки и принятия на вооружение проходит немало времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале, от первого полета и до доводки и принятия на вооружение проходит немало времени.

А доводка системы управления беспилотного Ту-4 сколько времени потребует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Цеппелин, идея полностью автономной крылатой межконтиненталки - куда лучше радиоуправляемой с расстояния в 100 км. На такой расстоянии управленец помочь ничем не может, а подставляется примерно так же...

Может, предположим, вот такое?

Сами Ту-4 - сильно не переделывать. То есть встраиваемую бомбу на место - да, астронавигационную систему к автопилоту прикрутить - сто раз да. Что-нибудь вытащить - тоже да. И так делать с каждым Бычком. С каждым, кто не переделывается в носители КР, грузовик или топливозаправщик ;)

То есть по войне все простые Ту-4 дружно грузятся бомбами, поднимаются экипажами в воздух, и дружно, может, даже строем(зачем-то это аппаратура поддержания строя нужна же), летят в Америку. А экипаж, положив самолёт на курс, прыгает практически над базой.

А в будущем можно использовать более тяжелые и мощные бомберы - Ту-85, Ту-95, Бизоны - в роли лидеров "армад" беспилотников. И бомбы не простые, а термоядерные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сами Ту-4 - сильно не переделывать. То есть встраиваемую бомбу на место - да, астронавигационную систему к автопилоту прикрутить - сто раз да.

В том-то и проблема, что это просто только в теории. Вспомните, сколько времени мучились над "Снарком", и какую он выдавал точность, коллега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вспомните, сколько времени мучились над "Снарком", и какую он выдавал точность, коллега...

Тем не менее, с ролью пугалки такая штука справляться будет ;) Да и довести вполне возможно. Погрешность системы астрокоррекции, что делали для Бури, а испытывали на бомберах, к 55-му ведь достигла итоговых Снарковых значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только вот советские бомбы еще не достигли американских значений, коллега. Имея в наличии бомбы эквивалентом максимум 20-40 килотонн... КВО будет неприемлемо большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, вы упускаете фактор времени.

Первый реальный советский нюк - это август 1949-го. РДС-1, без малого пять тонн. Несбрасываемый нюк, замечу. Таки первоначальный план переделки Ту-4 в носитель с несбрасываемой бомбой вполне может делаться именно под него. Опыты с автоматикой астрокоррекции начнутся на пару лет раньше ТР, в 1950. Три года до результата... Ой. А уже 53-й. А 53-й - это серийный нюк РДС-4 весом в тонну, и первая слойка РДС-6с, тоже несбрасываемая... И что однако характерно, близкая по габаритам и весу к той самой РДС-1. Вот только заряд не 20, а уже 400 килотонн. И КВО в достигнутых на буревой АСН "Земля-АИ" 7 км ему уже совсем не мешает.

Короче, автоматический бомбардировщик Ту-4АБ, хоть и получается переделками из выпущенных Ту-4, но вполне годен и в 1953, когда встанет в строй, и до 1956-го, когда готов первый сбрасываемый термоядерный заряд, ему альтернативы-то и нет. Главное, прикрыть хоть чем-нибудь по дороге туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Странно. Значит чтоб доставить бомбу, надо не возвращать самолёт, а другой самолёт пилотов привезти и вернуть почему то может, при этом он тоже бомбардировщик. А почему нельзя бомбу везти прямо на нём? Даже если он летит ближе на 100 км, на фоне тысяч это даже не полумера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему нельзя бомбу везти прямо на нём? Даже если он летит ближе на 100 км, на фоне тысяч это даже не полумера.

Потому как бомба весит много. А с бомбосбрасывателями и прочей аппаратурой - ОЧЕНЬ МНОГО. И этот вес тоже надо таскать. Т.е. расход горючего возрастает очень и очень существенно.

Самолет же с одними людьми - рассчитанный на максимальную дальность - дотащить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас