Аватар. Функциональность машин будущего.

60 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кресла-катапульты в вертолете нет, так что при угасании движка, вращающего турбины единственный выход - авторотация (то есть пилот разворачивает винты практически вертикально, так, чтобы лопасти вращались за счет силы встречного ветра, и планирует до земли).

????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Назвать хоть один вид птиц доживший до нас от мезозоя можете?

Вид не дошел, а семейство утиных из мела - вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

????????????????????????????????
При попытке катапультировать пилот вертолёта будет изрублен ротором. Поэтому только создание подъёмной силы вращающимся от набегающего потока ротором. Изменено пользователем taras-proger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

????????????????????????????????
При попытке катапультировать пилот вертолёта будет изрублен ротором. Поэтому только создание подъёмной силы вращающимся от набегающего потока ротором.

И верно, и неверно.

См. Агроник А.Г., Эгенбург Л.И. "Развитие авиационных средств спасения" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2241876

Ставят отстреливаемые лопасти. Были эксперименты с микродвигателями, вытягивающими пилотов в сторону. Вопрос решаем. На "Черных акулах" отстреливают лопасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просмотр сообщенияChugayster сказал: Кресла-катапульты в вертолете нет, так что при угасании движка, вращающего турбины единственный выход - авторотация (то есть пилот разворачивает винты практически вертикально, так, чтобы лопасти вращались за счет силы встречного ветра, и планирует до земли). ????????????????????????????????

Выделил ещё раз, теперь ещё и кеглем.

Авторотация, если меня склероз не подводит, создаёт не дающую упасть камнем подьёмную силу при

горизонтальном вращении ротора.

О какой направленной вверх силе может идти речь при вертикальном расположении ротора??????

???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сопроводительные материалы ясно говорят: малая сила тяжести + плотный воздух.
Одно противоречит другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Отдельно: в ДВУХ плосокостях? :shok: :shok: :shok: То есть крутящий момент, на четыре винта, на два кольца, и эти кольца ещё и не только поворачиваются по оси, поперечной корпусу, но ещё и под углом к нему???? вы трансмиссию представляете?
Электрическая, то есть это воздушная версия азиподов: четыре двигателя, а не два, каждый в опоре своего винта.

И потом -- это не импеллер.Это просто винт в кольце. Ипеллер, наск. я знаю, это достаточно глубокий профилированный канал, увеличивающий тягу и за счёт сечения стенок (кольцевое крыло, так сказать), и за счёт дополнительного сжатия - ускорения потока.
Это недоимплер с кривым и бесполезным кольцом. Ну так почему Вы от американских художников ждёте познаний в профилях имплерных колец? Изменено пользователем taras-proger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда один винт закручивает поток в одну сторону, второй винт при противовращении наоборот выравнивает его.
А ещё закрученный первым ротором поток имеет большую за счёт вращения скорость относительно лопастей второго, что увеличивает тягу.

6000 об./сек. хотя бы в одном месте - это фентези при имеющихся материалах.
Энто где Вы такие винты видали?

Стабилизировать такую машину без электроники будет очень сложно...
А она машинам Земли будущего положена по происхождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так почему Вы от американских художников ждёте познаний в профилях имплерных колец?

От них и не жду.

Но тут вроде обсуждается реалистичность данных машин...

Да. и на вопрос по авторотации мне кто-нить из спецов ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Искусственного интеллекта там нет, так что пилоты нужны если не хотим каждый год чинить полосу после аварии челнока.
Буран даже сбивать уже собирались, когда он на автопилоте уходил в сторону от аэродрома, а он просто принял решение о посадки с обратного курса по причине попутного ветра. Это не ИИ? Для грузового шаттла вполне приличный, реально существовал уже в конце прошлого века, а у нас ещё целый век на его дальнейшее развитии и только потом начнётся время действия аватара. И женька густман - вполне так ИИ, хоть и туповатый. Кто запретил скрестить их в один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас