Второй южный ход железных дорог СССР.


25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Уважаемые коллеги, давайте обсудим следующую альтернативу:

Итак, в середине 1960-х годов – начале 1970-х годов строится двухпутная меридиальная железная дорога Ярославль – Владимир – Гусь-Хрустальный – Касимов – Шацк – Моршанск – Тамбов – Жердевка – Новохоперск – Нехаевская – Вешенская – Морозовск – Цимлянская – Пролетарск – Сальск – Донское – Ставрополь – Невинномысск.

Таким образом, в дополнении к линии С.-Петербург – Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск/Сочи появляться еще одна, параллельная ей, магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С вашей точки зрения, что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С вашей точки зрения, что это дает?

1) Не будет такой перегруженности в весенне-осенний сезон, когда поток туристов едет из Сибири, Центра и Севера на Черное море и Кавказ, а затем и обратно;

2) Грузы и пассажиры будут доставляться с Юга в другие регионы быстрее и минуя столичный узел.

Изменено пользователем Игорь_Нес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А остальное время будет затишье?

Узел образовался естественным путем. Значит, это не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему затишье? люди

А остальное время будет затишье?

Люди к примеру из Владимира в Ставрополь могут ведь в любое время года ехать. Только в данном варианте это будет путь значительно короче, и не будет он завязан на Москву и Ростов.

Ну и соответственно будут развиваться местные перевозки на небольшие расстояния, например: Нехаевская – Вешенская – Морозовск.

Эта линия будет стимулировать и определенное развитие хозяйства прилегающих территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Загрузят оба и оба будут стоять

Владимира в Ставрополь могут ведь в любое время года ехать

И многим в Этот Ставрополь нужно?

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Само по себе наличие ветки полезно, но учитывая объемы перевозок, пространства и структуру железнодорожных дорог -

завязанных на Москве, это так, тротуар с боку от Кутузовского проспекта, полезно, но каких-то чудес от этого не произодет

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Загрузят оба и оба будут стоять

Владимира в Ставрополь могут ведь в любое время года ехать

И многим в Этот Ставрополь нужно?

Уважаемый коллега, не знаю точного количества таких грузов и пассажиров, но факт в том, что в РИ они есть и должны ехать в полтора раза длиннее и раза в два дольше.

По поводу "Загрузят оба и оба будут стоять" - так все равно две магистрали лучше чем одна.

Изменено пользователем Игорь_Нес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

две магистрали лучше чем одна

С этим я не спорю, чтобы спички не отсырели нужно иметь зажигалку. Просто ваш пассаж про Владимир несколько меня смутил. Грузы из Ставрополя в Северо-восточные области и в первую очередь зерно - это пополезней запасной дороги для командировочных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

две магистрали лучше чем одна

С этим я не спорю, чтобы спички не отсырели нужно иметь зажигалку. Просто ваш пассаж про Владимир несколько меня смутил. Грузы из Ставрополя в Северо-восточные области и в первую очередь зерно - это пополезней запасной дороги для командировочных

Коллега, конечно речь идет о постройки второй дороги для решения разных задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Грузы и пассажиры будут доставляться с Юга в другие регионы быстрее и минуя столичный узел

Насчет "быстрее" - это не сюда, а вообще грузы и пассажиры с Юга и на Юг вполне доставлялись в то время водным путём Ярославль-Волгоград-Ростов-на-Дону (или Астрахань, или Баку), в разы дешевле, чем по ж/д.

Которые в то время ЕМНИП в Союзе вообще уже не очень строились, хотя П может и И и лучше обратиться к матчасти и аксакалам Форума.

Да, исключение было, примерно в те же годы начал строиться БАМ.

Две таких магистрали страна точно не потянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Грузы и пассажиры будут доставляться с Юга в другие регионы быстрее и минуя столичный узел

Да, исключение было, примерно в те же годы начал строиться БАМ.

Две таких магистрали страна точно не потянет...

Найдутся средства. Например, какую-нибудь ГЭС в какой-нибудь соц. стране не будут строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Найдутся средства. Например, какую-нибудь ГЭС

Вы в курсе сравнительной стоимости ГЭС в братской стране и БАМа, и сравнимого с ним 2000-км ж/д пути в Европейской России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Найдутся средства. Например, какую-нибудь ГЭС

Вы в курсе сравнительной стоимости ГЭС в братской стране и БАМа, и сравнимого с ним 2000-км ж/д пути в Европейской России?

Конечно. Я всего лишь назвал один из возможных источников изыскания нужных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

БАМа, и сравнимого с ним 2000-км ж/д пути в Европейской России?

2000 км ж/д путь в Европейской России не очень дорог и не сравним по стоимости с Бамом.

Когда дороги строили, то бывало вводили в строй и побольше за год

152029_original.gif

http://bash-m-ak.livejournal.com/12012.html#cutid1

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Здесь напрашивается нармуд про девять беременных женщин и 25 лет строительства БАМа. Всесоюзной стройки, если что.

Да, Европа не Алдан,но цена вопроса с ГЭС несравнима тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да, Европа не Алдан,но цена вопроса с ГЭС несравнима тем не менее.

Еще как сравнима. Например по второй пятилетке стоимость ж/д строительства - около 100 млн р. на 100км. для магистрали Москва-Донбасс, для дорог в европейском СССР уровня ниже магистрали - от 5 до 60 млн./100 км. Для ГЭС стоимость 80-250 млн. за 100МВт.

Грубо говоря МВТ стоит как 1.5км. ж/д магистрали или как 4км. обычной ж/д

и 25 лет строительства БАМа.

50

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемые коллеги, какие фирменные поезда будут ходить по данной магистрали (ее части)?

Как варианты:

«Кавказ» - Москва-Тамбов-Ставрополь-Кисловодск;

«Меридиан» - Ставрополь-Архангельск (практически по всей магистрали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Например по второй пятилетке

Не знаю как во второй пятилетке, у нас в 1970-80-х БАМ получился по цене 17 миллиардов, при том что циклопическая Нурекская ГЭС обошлась в 693 миллиона, Асуанская плотина - примерно в миллиард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БАМ получился по цене

А зачем вам в европейской России Северомуйский тоннель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так там и гидроагрегатов нема, а вот поди ж ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте рассмотрим вопрос шире и в исторической перспективе.

какие железные дороги необходимо иметь в России кроме существующих на дату например 01.01.1914..

Границы 1914.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С учетом ПМВ - на Мурман и второй путь Транссиба. Но в мирное время это далеко не очевидно.... И если Мурман возможно будет не убыточно, то вот второй путь Трансииба .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А тут может быть и вариант: из Перми через Казань и Саратов к Кавказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас