"Идеальный" линкор


31 сообщение в этой теме

Опубликовано:

сам линкор на Балтийский судостроительный завод в 1913, так же поступили с линкорами Бисмарк и Айова. Далее, на Балтийском заводе демонтировали их броневые пояса и выбросив пояс Ямато, скомбинировали ему новый из лучших частей поясов А и Б. Демонтировали орудия линкоров и заменили на Я его 460мм орудия на 2 по 4 380мм от Б в носовых башнях и в кормовой 4 406мм от А. Так же заменили силовую установку на Я сняв с А. Так, вместо оригинального Ямато получили тот самый "идеальный" линкор.

Немного ламерский вопрос - а чем собственно вас 27 узлов, 460мм орудия и 410мм броня Ямато не устраивают?

Насколько я понимаю - исключительно тем, что "Ямато" потопили, и он никому серьёзного ущерба не нанёс. А топикстартеру хочется получить такой линкор, чтобы в конце 40-х и далее не был бы лишь дорогостоящей забавой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак, некая группа лиц, воспользовавшись устройством переноса материи во времени и пространстве,

Коллега, Вы Звягинцева "Одиссей покидает Итаку" тт. 1-16 и т.д. читали? Вот там более-менее вменяемые такие фокусы описаны.

Т. 3-4 емнип русские ЛК на ЧМ в 1920 и том где-то 12 Кр "Новик" на агло-бурской.

407f3be0ed2c.jpg

Извините, а Вы заметили, что Звягинцев это фантастика? Причём очень неправдоподобная.

Причём техническое неправдоподобие там только часть неправдоподобия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мда... В большинстве постов опять идет банальный информационный шум. Вы отвлекаетесь сами и отвлекаете других на незначимые темы. Вот скажите, если есть математическая задача "1 капля воды + 1 капля воды", вы будете доказывать учителю, что "тоже 1, но большая", даже если в конце учебника написан ответ "2"? Да, это курьез, да в реальной жизни 2 капли сливаются в одну, а в школе вы тоже спорили о понятии "-1", ведь вещь либо есть (1), либо нет (0)? Вот и здесь мне нужно простое решение задачи или хоть как-то обоснованный, что это экономически невыгодно, отрицательный ответ. Фантастика здесь служит вспомогательным инструментом, нет я не пишу ф. роман, мне просто очень интересно просчитать данный проект, если бы у меня были к-т фант. возможности (прибор, силы). Но если бы я писал такой роман, то поступил бы банальнейшим образом и скоммуниздил бы линкоры типа Айова (в этом согласен с ,) + пристяжными к ним корабли обеспечения с запасами, поскольку действительно в первые десятилетия ХХ сложно-невозможно найти к ним топливо-снаряды-запчасти и в конечном итоге пришлось бы либо в ударном темпе развивать промышленность, либо их просто бросить. Итак... Может хоть этот пост обратит ваше внимание на решение основной задачи и отвратит от придирок к несущественным, незначимым моментам.

, Вопрос, насколько много, мне нужен хотя бы порядок чисел и в сравнении с постройкой с 0 хотя бы North Carolina.

DiamondWolf, Звягинцева читал, но там у них были Левашов со своими приборами.

чукча, Вообще-то всем, оригинальному Ямато я бы предпочел или амеровские линкоры или Бисмарк, поскольку при средней для линкоров того времени скорости, броня была хоть и толстая, но хуже др. по качеству, а орудия... Лично мое мнение, калибр был избыточен, лучше бы спроектировали 4 по 380 в башне, чем 3 по 460, да и 380 калибр достаточен для ядерной артиллерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В связи с бесперспективностью темы, собираюсь ее закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Запоздалое.

По части замены бронепояса тут надо смотреть для начала в двух местах.

1. История модернизации Риноуна и Рипалса. Один из немногих примеров реальной замены пояса, и даже вроде бы можно найти калькуляцию цен.

2. Последние японские авианосцы, Синано в первую очередь.

Вообще заменой бронирования всерьёз баловались только японцы и англичане. Благо кораблестроительные школы очень близки, и денег в 20-30 годы дефицит. Ещё наши "развлекались" с заменой палубной брони на Гангутах, можно найти мемуары.

С середины 30-х почти все новые корабли строились с "интегрированным" бронированием, особенно это касалось американских и итальянских проектов. Англичане до последнего оставляли вертикальную броню главного пояса отдельной и потенциально сменной. Но тут возникало препятствие в виде системы крепления плит. В поисках защиты от попадания крупнокалиберных чемоданов приходилось искать все возможные решения. Поэтому габариты плит были жестко увязаны с силовой схемой корабля, особенно с размером шпации. Кроме того, пытались связать плиты между собой - на шпильках "ласточкин хвост" или же шип-паз. Это очень дорого и хлопотно, требует специфического металлорежущего оборудования, но...

Отдельная большая тема - ограничения театров.

Нужен ли проход через Панамский канал, какая нужна ходовая и боевая мореходность? Потому что одно дело - выдержать тихоокеанский тайфун, когда вообще не до боя. А другое - стрелять в шторм на Северном море. Одно дело - кидать чемоданы на максимальную дальность где-нибудь у Гавайев в штиль и с видимостью "на миллион" - а другое дело сшибка при видимости в 6-8 кабельтовых, оледенении, огнях Эльма на мачтах и сдохшем радаре...

Потом обитаемость. Это действительно важно! Ямато, при всём своём великолепии был крайне неуютным для команды. Хуже только японские же тяжёлые крейсера из крупных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идеальный линкор - это который можно в бой посылать, а не держать всю войну на базе чтобы не дай бог не утопили.

Не пробивается
И что? Универсальной/зенитной артиллерии и РЛС хватит даже 152мм осколочно-фугасных. После их выбивания линкору придется убегать или огребать от ЭМ и/или авиации.

Вывод. Идеальный линкор ВМВ и может даже ПМВ: дешевый, желательно скоростной, носитель 8+ орудий способных закинуть снаряд на 30+ км. Калибр и бронепробиваемость тех орудий не важны - главное способность попадать на всех актуальных дистанциях. Нечто вроде Дойчландов/Хипперов но при условии адекватной размерам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас