Железные дороги Грузии и Армении после ПМВ


63 сообщения в этой теме

Опубликовано:

EF55_EL-Okutone.jpg

Японское...

http://www.dieselpunks.org/profiles/blogs/sunday-streamline-70-stylish-and-slow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6790023286_4666b941a9_o.jpg

05250104.jpg

Дизельный двигатель мощностью 270 лошадиных сил. Гидравлическая трансмиссия. Максимальная скорость - 120 км/ч. Количество меcт - 72.

В 1934-1942 для венгерских и словацких железных дорог построено 11 единиц. Увеличенный двухсекционный вариант (серия 200) строился по уругвайскому заказу. После войны выпускался в Румынии под названием Astra Arad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

master1976,

Отличная автомотрисса а колея у нее какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

..На 1067 - "линии Яманоте

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%AF%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%82%D1%8D

токийского аналога московского (и берлинского) МК, не обнаружил в примерах

Нефигово (показывает неумность упираться в величину колеи)

800px-JRE-E231-500-for-JRyamanote-line.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

токийского аналога московского (и берлинского) МК, не обнаружил в примерахНефигово (показывает неумность упираться в величину колеи)

у меня подвижной состав метрополитена и "сабурбан" японский (тот что после венгерского)

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/34608-тбилисский-метрополитен-версия-30-другой-подвиж/page__hl__метрополитен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Горец я предварительно туда глянул. Там примеры с "японцами",- как на дальних ответвлениях.

Решил напомнить о том как такая система на 1067 может выглядеть на участке с максимальной нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

MGouchkov,

Японцы на стандартную колею переходили только из-за Синкасея ЕМНИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И достаточно ограниченно..

Технологии на колее 1067 вполне развивали. Даже один спальный - туристический поезд высокого комфорта есть.

Нужен откопаю (гуглить "японский поезд Кассиопея")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

японский поезд Кассиопея

Найду, Спасибо Огромное У меня вся панель закладок ссылками на JR забита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже в "матчасти" в "жд и ином транспорте" лежит.

Сам прифигел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

MGouchkov,

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кажется швейцарец...

5268522_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

швейцарец

похож (и не только, флажок спереди как бы намекает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас