Черная Царица и Белая Ведьма

29 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Рассказ по МИМиМИ

Выкладываю только часть рассказа- самую целомудренную, она же и наиболее альтисторичная.

-Да не оставишь ты меня своей милостью, о Тангра-Мазда! Михр, тысячеглазый, тысячеухий, благослови меня в благом деле и огради от козней Ахримана!

Йездигерд, каган-шах Хазарии, стоял перед священным огнем, держа в руках перед глазами ритуальный пояс-кошти, сплетенный из семидесяти двух шерстяных ниток. Иных источников света кроме огня в темной зале не было и языки пламени бросали причудливые тени на стены из красного кирпича. Пламя освещало и лицо каган-шаха - широкоскулое, бородатое, с глазами преисполненными священного благоговения. Губы беззвучно шевелились, читая утреннюю молитву перед огнем Атар Борзенмихр - Огнем Высокого Михра, Огнем Воинов. Вся Хазария, держава благого Мазды ( которого даже знать по старинке именовала Тангрой, а не Ахурой), от Днестра до Итиля, нынче отмечала День Михра, тем более торжественный, что он должен был предварять войну- священную войну за избавление земли от отродий Ахримана.

И кому как не Йездигерду, потомку сотника Булана, принявшего в свое время Благую Веру и чьи потомки распространили ее по всему каганату - кому как не главному полководцу кагана Артаксеркса, возглавить священный поход на землю предавшуюся Врагу. И откуда же еще не начаться этому походу, как не из Саркела Белокаменного, главного оплота каган-шаха. Каган проживал в Семендере, поближе к священным огням Аташи-Багуана, а здесь была крепость Йездигерда. И отсюда же начнется великий поход в земли севера, предавшиеся Ахриману.

Что-то шевельнулось в стороне от священного огня - Кирдэр, хорбад Саркела осторожно подкладывал в огонь чистые дрова, лил бараний жир из освященного сосуда. На руках его были перчатки, лицо покрывала повязка, чтобы даже дыхание не могло осквернить пламя. Именно поэтому и Йездигерд молился, находясь от огня на почтительном расстоянии. Пламя падало на лицо жреца, освещая черную бороду и черные же блестящие глаза. Кирдэр не был хазарином - он был персом, потомков тех зороастрийцев, что восстали против халифа вместе с владыками Табаристана и Фарса, но проиграли и были вынуждены спасаться бегством в землях Хазарии. Там один из беглецов-мобадов и склонил тогда еще каган-бека Булана к принятию Благой Веры.

С тех пор миновало уже двести лет - двести лет величия и могущества Хазарии, озаренной светом Ахура-Мазды, защищенных мечом Михра и благостью Умай-Анахиты. Множество земель и народов нынче осенял хварн кагана Артаксеркса: булгары, буртасы, аланы, касоги, вайнахи. Славянские племена вятичей, северян, полян, радимичей и других покорились кагану, так же как и племена печенегов, превратившихся в острый шип в руках каган-шаха. Старый враг, Аварский каганат, нынче искал дружбы с Хазарией, так же как и византийский кесарь.

Однако хватало у каганата и врагов- и меч каган-шаха редко залеживался в ножнах. На юге таился пусть и ослабленный, но все еще опасный Халифат, рядом с ним лежала держава армян и мадьяр, поклонявшихся иудейскому демону Павлу. С востока катились волны кочевников - кипчаков и гузов, вдохновленных фанатичными проповедями еще одного дэва во плоти - хорезмийца Муканны, Пророка-за-Вуалью. А на западе лежала злокозненная Украна подбивающая на бунт славянских подданных кагана.

Но самый заклятый враг Каганата затаился на севере, в землях Ангро-Манью. Враг, воплощавший в себе все самое мерзкое и нечистое, что только мог представить последователь Заратустры, где поклонялись храфстра, предавались гнусному колдовству и почитали богиню в образе гниющего трупа.

Лють!

Тридцать лет минуло с тех пор как нарыв, давно зревший в северных болотах, наконец, прорвался, залив кровавым гноем северные окраины Хазарии. Восстали вятичи и кривичи, из лесных чащоб потянулась разбойная голядь, неспокойно было и в землях вассального Булгара. Прежний шах-каган Ардашир отправил тогда большое войско, чтобы раз и навсегда раздавить поднявшую голову храфстра, чтобы свет сияния фарна достиг до берегов Северных морей.

О том, что произошло после не любили вспоминать в Хазарии: о разгроме и позорном бегстве из страшных северных дебрей. На помощь ведьме Илдгит пришли ее сородичи из дальней заморской страны, прославившиеся равно как и воинской доблестью, так и кровожадностью. Каган заключил унизительный мир, воспоминания о котором и по сей день сводили скулы у каждого хазарина - от тархана до последнего пастуха. Но Хазария выстояла тогда и теперь была готова кровью смыть прошедший позор. Все ныне благоприятствует избраннику Тангры-Мазды: на границах ныне мир, восстававшие тогда славяне, ныне прониклись светом истинной веры, пусть и именуют порой Мазду Родом, а Михра Даждьбогом. Но в именах ли дело или в сути учения Зороастра, гласившее, что главное в жизни верного - преумножение добра?

Удар будет нанесен с востока и юга: вверх по Итилю, как и тридцать лет назад пойдут кочевнику, а вверх по Днепру и Двине - славянское войско, под предводительством самого каган-шаха. Двойного удара Лють не выдержит: у них только что прошла тяжелая война с Украной, а давний союзник с запада сейчас завяз в войне на каких-то островах в океане. Так что теперь Люти никто не поможет - даже их княгиня, злокозненностью превзошедшая мать.

При воспоминании об этом Йездигерд почувствовал, как, несмотря на жар от костра, по его спине пробежал холодок. Говорят, что в северных землях, где по полгода стоит ночь, а в небе сияют адские сполохи, Илдгит сошлась с колдуном - нойдой. От этой нечестивой связи и родилось отродье, которому княгиня Люти дала имя "Калма" - "смерть". Двух сыновей родила Илдгит от законного мужа- князя Буеслава, но трон все равно достался финскому отродью. И поклоняется новая княгиня, как и мать, богине смерти - что может быть более омерзительным для благоверного? И поэтому истово молился Йездигерд сейчас о даровании победы над северной скверной. Слишком разным был взгляд на мир у двух вер - тьмы и света, жизни и смерти- и весь мир оказался слишком тесен для них.

Некоторое время спустя Йездигерд, закончивший молитву и сменивший простую белую рубашку-седре на расшитые золотом одеяния восседал на троне в главном зале Саркела. Свет проникал из узких окон над потолком, хотя и тут основное освещение давал большой огонь, горящий в специальной нише позади трона. Над огнем раскинул крылья фаравахар- человеческий образ в крылатом круге. Другие стены украшали разнообразные рельефы: Михр, повергающий черного быка; Анахита держащая кувшин с водой; Зороастр проповедующий царю Виштаспу; сияющий Тиштрия сражающийся с дэвом Апаошу. Все эти рельефы создавались персидскими мастерами, под руководством самого Кирдэра, нынче стоявшего по правую руку от царя. Слева от него возвышался второй трон, чуть ниже царского, на котором восседала молодая женщина, с надменным взглядом. Точеные черты лица поражали красотой, соединившей в себе черты обоих родителей невесты: хазарского тархана и княжны из Чернигова. От отца царице достались высокие скулы и миндалевидные зеленые глаза, от матери - русые волосы, выбивавшиеся из-под головного убора. Не так уж и мало хазарских тарханов породнились со славянской знатью: даже в жилах каган шаха текла славянская кровь, о чем свидетельствовали голубые, хоть и раскосые глаза и темно-русые волосы Йездигерда. Черты его лица весьма походили на черты его супруги и это было вполне закономерно: ведь царица Михрдухт, первая и любимая жена каган-шаха была одновременно и его младшей сестрой.

Кроме царя, царицы и жреца в зале находилось несколько стражников - закованных в сталь крымских готов. Годы смешения с греками и другими народами Крыма сделали свое дело - из под шлема одного гота выбивались темные волосы, хоть глаза и были голубыми, второй был и вовсе черноволос и кареглаз. И все же это были готы - потомки неистовых германцев, некогда пришедших на берега Черного моря из нынешней Скании. Отряд их соплеменников собирался выйти в поход вместе со славянами. По полудню Йездигерд, вместе с готскими отрядами собирался выдвигаться в Чернигов, там, где собирались славянские князья с дружинами. Однако неожиданно прибывшее посольство заставило каган-шаха отложить свой выезд. В другое время он бы не стал этого делать, но тут был особый случай: уж слишком далеко была страна, слишком много причудливых и странных историй ходило про нее от Мерсии до Уйгурии, что Йездигерд не мог сдержать любопытства. К тому же, в той стране правили единоверцы народа, имевшего немалое влияние на торговые дела в Хазарии.

-Им не говорили, что к каган-шаху не стоит задерживается при встрече?,- Йездиерд с нетерпением склонился к уху Кирдэра,- что о себе думают эти...

Он прервался на полуслове: снаружи послышались странные дробные звуки, становящиеся громче с каждым мгновением. Стражники, не дождавшись команды, невольно распахнули высокие, в два раза выше человека, двери из черного дерева и украшенные золотым изображением огромного полумесяца и восстающего солнца.

В зал вошли несколько человек, столь необычных, что глаза царицы удивленно расширились, а каган-шах, даже чуть привстал на троне, разглядывая вошедших -

трех мужчин и четырех женщин.

Их кожа была темной и блестящей, словно смазанная маслом. Мужчины были облачены лишь в одеяниях из львиных шкур и пламя священного огня, бросало блики на их черные тела. Также огонь освещал и соблазнительные формы темнокожих женщин, чью наготу прикрывали лишь скудные лоскуты ткани, столь темные, что Йездигерд думал сперва, что девушки вошли просто голыми. Кудрявые волосы черных женщин укладывалась в замысловатую прическу, в которой блестели золотые украшения. Пройдя мимо готов женщины, подарили им столь соблазнительные улыбки, что Йездигерд почти услышал, как участилось дыхание безмолвных великанов, почти почувствовал капли пота выступившие у них на лбу- потому что чувствовал то же самое. Он бросил быстрый взгляд на супругу и с неудовольствием отметил плохо скрытый женский интерес, с которым она рассматривала мускулистых чернокожих.

Две женщины держали высокие барабаны, в которые мерно ударяли черными ладонями. Еще две несли небольшие железные горшки, из которых поднимались чуть заметные струйки дыма, распространяющие в воздухе приторный запах. Мужчины же держали, что-то похожее на треугольные носилки - один впереди, двое других позади, по бокам. Сверху на носилках покоилось нечто, закутанное в черную шелковую ткань.

Вся эта причудливая процессия подошла к трону и остановилась перед двумя престолами. Чернокожие носильщики опустили свой груз, осторожно, будто держали что-то драгоценное и хрупкое, женщины окружили их полукругом. Все это происходило в полном молчании. Йездигерд перекинулся недоуменным взглядом с Михрдухт, потом посмотрел на Кирдэра, тоже выглядевшего ошеломленным.

-Что здесь происходит,- требовательно сказал каган-шах, - кто впустил сюда этих...

Он не закончил - тюк, лежащий на треугольных носилках, вдруг пришел в движение. Лепестками огромного цветка, расплелись шелковые ткани и оттуда, будто лапы исполинского паука, появились черные руки и ноги, украшенные золотыми браслетами.

Царица невольно ойкнула, стражники ухватились за оружие и даже каган-шах изумленно приоткрыл рот, когда шелковые ткани опали на пол, открывая собравшимся красивую молодую женщину. Кожа ее была столь же черной и блестящей, как и у ее спутников, свет костра освещал высокую полную грудь и крутые бедра, охваченные поясом из золотых пластинок. Роскошные черные волосы, прикрывала золотая диадема, с черными опалами. Она склонила голову в почтительном поклоне перед каган-шахом, но в огромных черных глазах Йездигерд прочитал насмешку и вызов. Это выражение стало еще заметней, когда женщина перевела взгляд на Михрдухг, ревниво рассматривавшей черную красавицу. Женщина улыбнулась хищной улыбкой и отвесила насмешливый поклоном, выполненный с совершенным изяществом.

-Царица Эсато-Гудит приветствует тебя, Лев Хазарии,- мелодичный голосом произнесла чернокожая женщина,- и в знак своего почтения дарит тебе Танец Саломеи

Прода и начало, если кому интересно тут. 18+ поскольку "пропаганда", разврат и все такое....

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

18+ поскольку "пропаганда", разврат и все такое....

Лепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+++++!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каминский вернулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каминский вернулся!

Дык вроде никуда и не уходил :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впечатляет и обнадёживает. Пошёл читать целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что в итоге стало с Хазарией, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что в итоге стало с Хазарией, кстати?

Если дочитаете по ссылке до конца, то узнаете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если дочитаете по ссылке до конца, то узнаете.

Огузы? Как-то обидно, что такую красивую зороастрийскую империю обрушили жыды. Хныык)))

Изменено пользователем Ottocar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слава, слава Каминскому! Больше МИМИМИ для бога МИМИМИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как-то обидно, что такую красивую зороастрийскую империю обрушили жыды. Хныык)))

Ну это же легенда, коллега

Официальная историческая наука МИМиМИ объясняет все это более прозаическими причинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ниче так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Легенда красивая, а разврата в СИ чо-то не заметил.

так скучновато.

лучше бы вообще убрать. лучше будет. готичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подобные вещи коллеге удаются , ничего не скажешь.

:good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По ссылке дочитаю позже.

Насчет зороастризма как прозелитической религии-сомнительно.

Но в остальном-мой респект.Написано хорошо и интересно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Легенда красивая, а разврата в СИ чо-то не заметил.

На вкус и цвет.

лучше бы вообще убрать.

Не, убрать никак нельзя

Подобные вещи коллеге удаются , ничего не скажешь.

:good: :good: :good:

Но в остальном-мой респект.Написано хорошо и интересно :good:

Спасибо за поддержку, коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за поддержку, коллеги.

Маловато будет... ;)

Книжку хочу! Бумажную! С автографом!

О Плеядской Рейхсколдунщине! И прочем... :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Книжку хочу! Бумажную! С автографом! О Плеядской Рейхсколдунщине! И прочем... :secret:

И мне! И мне! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Официальная историческая наука МИМиМИ объясняет все это более прозаическими причинами.

А кто такой Муканна и что он там проповедовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Официальная историческая наука МИМиМИ объясняет все это более прозаическими причинами.

А кто такой Муканна и что он там проповедовал?

Вот тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот тут.

Спасибо!

Маздакитская Огузско-Кыпчакская Хазария? А хазарские вассалы-славяне сохранят истинный зороастризм?

Изменено пользователем Ottocar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Маздакитская Огузско-Кыпчакская Хазария? А хазарские вассалы-славяне сохранят истинный зороастризм?

Нет, там все будет более неоднозначно.

Хотя еще не знаю, когда начну описывать восток, опишу подробнее, что возникнет на месте Каганата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буду краток: да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что-то лично я, дочитав до финала, испытал сочувствие к хазарославянам и неприязнь к жыдониггерам. О, меня осенило! Ей-богу, автору стоит продать этот сюжет какому-нибудь патриотическому ру$$кому фонтазду (желательно со связями в газете "Завтра" и других таких местах) - чтоб написал рОман, а то и цикл, про эпическое противостояние Славянской Зороастрийской Хаз-Арии Темной Жыдовской Эфиопской Империи. Выйдет много хуже и без всяких оргий (а если они и будут, то так красочно описать их второй раз не получится) - но зато на выходе будут тонны лулзов.

P.S. Петухов бы на эту тему мог хорошо написать, да жаль - умер...

Изменено пользователем Ottocar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что-то лично я, дочитав до финала, испытал сочувствие к хазарославянам и неприязнь к жыдониггерам.

Интересно, как много из прочитавших испытали схожие чувства?))

О, меня осенило! Ей-богу, автору стоит продать этот сюжет какому-нибудь патриотическому ру$$кому фонтазду (желательно со связями в газете "Завтра" и других таких местах) - чтоб написал рОман, а то и цикл, про эпическое противостояние Славянской Зороастрийской Хаз-Арии Темной Жыдовской Эфиопской Империи.

Черт, заманчиво.

ЗЫ. Хотя по правде сказать описания оргии во дворце кагана это ремейк одного забугорного порнорассказа, адаптированного мною к данному сюжету. Там только финал не такой кровожадный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас