Черчилль - родоначальник ветки английских МБТ

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Пехотный танк A43 также известный как «Чёрный Принц» британский опытный пехотный танк периода Второй мировой войны. Был создан в 19431945 годах на основе танка «Черчилль», от которого отличался увеличенной шириной корпуса, необходимой для размещения новой башни с более мощной пушкой QF 17 pounder. Для того,чтобы сохранить подвижность танка, на нем был установлен двигатель "Метеор" мощностью 650 л.с.В 1944—1945 годах было изготовлено 6 прототипов «Чёрного Принца», несколько из которых в феврале 1945 года были направлены на фронт для войсковых испытаний.Танк рассматривался как переходной к "универсальному танку",который заменит пехотные и крейсерские.Танк обладал удовлетворительной подвижностью и оказался самым мощным британским танком.Недостатком была перегрузка передних катков и удары при движении на большой скорости.Следующим вариантом танка был "Черчилль универсал 1".ВЛД спрямили и увеличили его толщину.Спонсон укоротили ,а первый каток был сделан большого диаметра и с большим ходом,чтобы воспринимать ударные нагрузки при движении с большой скоростью,он имел аммортизатор.Независимая подвеска и большое количество катков обеспечивали плавность хода."Черчилль универсал 2" образца 1949 года получил 20-паундер,его бортовая броня была уменьшена до 76 мм,а бронирование башни - усилено до 203 мм лоб,152 мм борт и 95 мм корма.

post-8251-0-80348000-1402516193.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На мой взгляд спонсоны в послевоенном танкостроении - сон разума. Поэтому не сыграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спонсоны дают забронированный объем,который обычно пропадает,в них кое-что находится.За счет этого корпус можно сделать компактнее - профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спонсоны дают забронированный объем,который обычно пропадает,в них кое-что находится.

И добавляют вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не танк , но таки бронетехника - LVT-3 Bushmaster - в спонсонах - двигатели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не танк , но таки бронетехника - LVT-3 Bushmaster - в спонсонах - двигатели .

И не танк, и не послевоенный :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лишний вес спонсона - это его лобовая и кормовая проекция,но она дополнительно защищена гусеницей и ее можно сделать с большим наклоном как вбок,так и в верх-низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лишний вес спонсона - это его лобовая и кормовая проекция,но она дополнительно защищена гусеницей

А крыша и днище спонсона не бронируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

16 mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Учитывая, что спонсон будет закрыт снизу подвеской - вполне достаточно годов, эдак до 70-х. ИМХО Не слушайте меня, я фанат "Черчиллей"..) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

16 mm

Ну то есть вес имеется и не малый, размер то приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

16 mm

Ну то есть вес имеется и не малый, размер то приличный.

Тонны 2-3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тонны 2-3..

То есть выигрыши от введения спонсонов - сомнительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он и так едва ползал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он и так едва ползал.

Так он пехотный был - куда ему торопиться-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас