Авианосец Тримаран


44 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Представляю вашему вниманию очередное воплощение идеи авианосца-тримарана из аниме Code Geass

Britannia_carriership.jpg

чуть более детализированный вариант

Britannianaircraftcarrirn7.jpg

и для сравнения габаритов

post-9761-0-16544100-1403509789.png

на картинке стандартные сухогрузы переделанные в плавающие ракетные платформы

Информация

размеры и водоизмещение - придётся прикидывать визуально

вооружение - 2х-ствольные орудийные башни (2), 8 ракетных шахт вертикального пуска, зенитные ракетные и пулемётные установки (количество не известно)

численность и состав авиагруппы - черт его знает: известно только то, что у местных имеются самолёты похожие на YF-23 и F-35

Дополнительно:

на судне базируется некоторое количество амфибийных сил

Суда эскорта:

Warship-brit.jpg

Britanniandestroyerpp9.jpg

местный аналог

вот итого кораблика

us-navy-lincoln-battlegroup.jpg?w=900&h=642

просто для красоты

Лично у меня создаётся впечатление, что корабль рассчитан как на выполнение, собственно, авианосных задач так и на вероятность непосредственного столкновения с противником (непонятно только зачем ему амфибийные силы - вроде бы не литоральное судно?)

Что думаю уважаемые коллеги об этом представителе альт-флотов?

Изменено пользователем "Ди"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Технически - возможен, на практике - бессмыслица. Воздушные возмущения от надстройки крайне осложнят оперирование самолетов. Рубка переутяжелена, башни вообще бессмыслены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а если, что нибудь вроде этого

pic2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а если, что нибудь вроде этого

pic2.jpg

А это не из "Я познаю мир. Военная техника." картинка, случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Воздушные возмущения от надстройки крайне осложнят оперирование самолетов. Рубка переутяжелена, башни вообще бессмыслены.

Рубку-надстройку отнести максимально назад, перед ней -- взлётная палуба, по бокам - посадочные.

Стрелково-ракетное -- на спонсонах, ниже уровня взлётной палубы.

Как-то так:

3dd1bc6ff557t.jpg

6167-1-f.jpg

Болтались мысли, если интересно, попробую нарисовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Емнип тримараны в проектах попадались только для "литоральных" кораблей.

И зачем такой авианосец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И зачем такой авианосец?

Я таки думаю, что:

1. Увеличение количества самолётов.

2. Больший запас всего, что надо запасать.

То есть, оно будет вместительней, при размерах, сопоставимых с тем, шо есть.

А впихнуть такой обьём в традиционный один корпус- будет сильно большое.

3. Лично мой бред -- пространство между корпусами можно использовать для подвесных-носимых

десантных, торпедных, ракетных и т.д. катеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Болтались мысли, если интересно, попробую нарисовать.

Это уже лучше. Но:

1) Как это чудовище запихать в док?

2) Чудовищные проблемы с поперечной прочностью

3) Два отдельных авианосца будут дешевле

Навскидку могу припомнить пару образцов из "Гандама":

catamaran.jpg

"Винга"

doritea.jpg

И любимого "Икса"

Но там это было соединение корпусами двух старых авианосцев с целью создания корабля базирования для мобильных доспехов, которые весьма крупные и негабаритные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Болтались мысли, если интересно, попробую нарисовать.

Это уже лучше. Но:

1) Как это чудовище запихать в док?

2) Чудовищные проблемы с поперечной прочностью

3) Два отдельных авианосца будут дешевле

Навскидку могу припомнить пару образцов из "Гандама":

catamaran.jpg

"Винга"

doritea.jpg

И любимого "Икса"

Но там это было соединение корпусами двух старых авианосцев с целью создания корабля базирования для мобильных доспехов, которые весьма крупные и негабаритные.

Проще говоря - этакая мобильная морская "авианесущая" платформа? Обычно преимуществами тримаранов называют как раз таки большую вместимость и устойчивость при сильном волнении

Если вспоминать гандамов то могу добавить

Ship_takemikazuchi_a.gif

Такемиказучи из Gundam SEED Desteny

Воздушные возмущения от надстройки крайне осложнят оперирование самолетов. Рубка переутяжелена, башни вообще бессмыслены.

Рубку-надстройку отнести максимально назад, перед ней -- взлётная палуба, по бокам - посадочные.

Стрелково-ракетное -- на спонсонах, ниже уровня взлётной палубы.

Как-то так:

3dd1bc6ff557t.jpg

6167-1-f.jpg

Болтались мысли, если интересно, попробую нарисовать. :)

Жду с нетерпением :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жду с нетерпением :yes:

Коллега, давайте завтра-послезавтра.

Вспомню, соберу в кучку -- набросаю простенький проектик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самый шик - это гиперавианосец, да. :crazy:

Если не шутить - то качественный переход тут наступает при способности спокойно принимать и запускать стандартные тяжёлые военные авиатранспортники уровня Ил-76 - Глоубмастер. Такой корабль (или хотя бы сборная мобильная морская платформа) обеспечивает довольно надёжный и эффективный контроль за всяческими инсургентами на побережье Африки, в Индонезии и прочих весёлых местах без необходимости договариваться о базировании с кем-либо и резко сокращая возможности дешёвой террористической атаки. При этом цена эксплуатации за счёт использования стандартного авиационного и морского транспорта достаточно умеренная...

И вот такое в виде мультимарана-составной платформы, похожей на буровые - уже как минимум пару десятилетий бродит в проектах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если не шутить - то качественный переход тут наступает при способности спокойно принимать и запускать стандартные тяжёлые военные авиатранспортники уровня Ил-76 - Глоубмастер. Такой корабль (или хотя бы сборная мобильная морская платформа) обеспечивает довольно надёжный и эффективный контроль за всяческими инсургентами на побережье Африки, в Индонезии и прочих весёлых местах без необходимости договариваться о базировании с кем-либо и резко сокращая возможности дешёвой террористической атаки. При этом цена эксплуатации за счёт использования стандартного авиационного и морского транспорта достаточно умеренная...

А С-130 вам мало?

Ганшипы для контроля за инсургентами, тоже на его базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рисовал как-то нечто подобное. Берем стандартный авианосец с угловой палубой. Надстройку долой, на правую сторону добавляем вторую угловую палубу, аналогичную первой. Носовую палубу удлиняем. Что получаем:

- На взлет работают три палубы по две катапульты, не мешая друг другу.

- На посадку - две угловых палубы, с сохранением дежурной пары (а то и звена) на катапультах носовой палубы и прилегающих стоянках. Посадка с пересечением курсов, но сейчас это применяется даже на гражданских аэродромах.

- Если нужно посадить сразу и много - дежурную пару долой, вся носовая палуба превращается в большую стоянку.

- От кормового среза до торца носовой палубы достаточно места, чтобы принять/выпустить С-130 или нечто подобное.

Вопрос один - куда девать надстройки? Мачты и антенны, видимо, придется загонять в корму по углам, мостики вообще внутрь. При широком использовании камер, мостик выше уровня палубы - анахренизм (от слова "а на хрена?")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самый шик - это гиперавианосец, да. :crazy:

Если не шутить - то качественный переход тут наступает при способности спокойно принимать и запускать стандартные тяжёлые военные авиатранспортники уровня Ил-76 - Глоубмастер. Такой корабль (или хотя бы сборная мобильная морская платформа) обеспечивает довольно надёжный и эффективный контроль за всяческими инсургентами на побережье Африки, в Индонезии и прочих весёлых местах без необходимости договариваться о базировании с кем-либо и резко сокращая возможности дешёвой террористической атаки. При этом цена эксплуатации за счёт использования стандартного авиационного и морского транспорта достаточно умеренная...

И вот такое в виде мультимарана-составной платформы, похожей на буровые - уже как минимум пару десятилетий бродит в проектах...

Недавно читал ряд статей о китайской и бразильской платформах - предполагают, что их создание более чем оправдано. Но они скорее дополняют доктрину, контролируя ключевые участки, а авианосцы могут демонстрировать присутствие где угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Линкор же,посредине - башни,для того и пилилось.Это 2 симметричных авианосца,соединенных островами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, если придумывать этому назначение - то не авианосец, а авианесущий десантный корабль.

Высадочные средства подвешены между корпусами, личный состав в боковых корпусах. Тримаранность - чтобы морпехи прибыи к месту не зелёные от морской болезни.

Орудия ГК могут быть использованы для поддержки десанта, хотя более психологической. Скорее всего - продукт переделки уже существующего линкора (или, скорее, недостроя). С частичным сохранением бронирования и артиллерии главного калибра.

Смешение бульдога (бронированного артиллерийского корабля) с носорогом (в виде авианосца), не позволяющее в серьёзном бою использовать часть вооружения (либо авиационные дистанции, и ГК молчит, либо дистанции артиллерийского боя, и авиация не взлетает), означает, что его предназначение - полицейские операции против слабого противника, береговая оборона и флот которого выносится на подходе крылатыми ракетами и авиацией, а затем на дистанции высадки десанта ведётся артиллерийская поддержка ГК (ну и против "москитного флота", хотя там 12" и выше явно избыточны, но может быть что-то типа японских зенитных на новом уровне). После высадки стоит на рейде столицы (или куда там десантировались?), морально подавляя местное население, авиация действует по берегу на большой дистанции, а ГК работает в "дежурном режиме" по заявкам телезрителейморпеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, если придумывать этому назначение - то не авианосец, а авианесущий десантный корабль.

Высадочные средства подвешены между корпусами, личный состав в боковых корпусах. Тримаранность - чтобы морпехи прибыи к месту не зелёные от морской болезни.

Орудия ГК могут быть использованы для поддержки десанта, хотя более психологической. Скорее всего - продукт переделки уже существующего линкора (или, скорее, недостроя). С частичным сохранением бронирования и артиллерии главного калибра.

Смешение бульдога (бронированного артиллерийского корабля) с носорогом (в виде авианосца), не позволяющее в серьёзном бою использовать часть вооружения (либо авиационные дистанции, и ГК молчит, либо дистанции артиллерийского боя, и авиация не взлетает), означает, что его предназначение - полицейские операции против слабого противника, береговая оборона и флот которого выносится на подходе крылатыми ракетами и авиацией, а затем на дистанции высадки десанта ведётся артиллерийская поддержка ГК (ну и против "москитного флота", хотя там 12" и выше явно избыточны, но может быть что-то типа японских зенитных на новом уровне). После высадки стоит на рейде столицы (или куда там десантировались?), морально подавляя местное население, авиация действует по берегу на большой дистанции, а ГК работает в "дежурном режиме" по заявкам телезрителейморпеха.

Лично мне казалось, что это аналог наших авианесущих крейсеров, но уважаемый коллега более чем убедительно аргументировал в пользу авионесущего аналога "Мистралей" - но интересует один вопрос по финансовой оправданности такой плавучей базы поддержки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оправданность невелика, но если в наличии почти законченный строительством линкор, и выбор - списать затраты и на слом, или же добавить немного и построить Самый-Большой-и-Грозный-Устрашатель, то богатая страна может предпочесть второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3. Лично мой бред -- пространство между корпусами можно использовать для подвесных-носимых десантных, торпедных, ракетных и т.д. катеров.

Высадочные средства подвешены между корпусами, личный состав в боковых корпусах.

Почти об одном.

Я тут набросал, простенько:

post-10246-0-48368400-1403706280.jpg

Чисто вид сверху. Надеюсь, понятно без пояснений.

Линкор же,посредине - башни,для того и пилилось.Это 2 симметричных авианосца,соединенных островами.

Ну, если хотите:

post-10246-0-34314000-1403706362.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3. Лично мой бред -- пространство между корпусами можно использовать для подвесных-носимых десантных, торпедных, ракетных и т.д. катеров.

Высадочные средства подвешены между корпусами, личный состав в боковых корпусах.

Почти об одном.

Я тут набросал, простенько:

post-10246-0-48368400-1403706280.jpg

Чисто вид сверху. Надеюсь, понятно без пояснений.

Линкор же,посредине - башни,для того и пилилось.Это 2 симметричных авианосца,соединенных островами.

Ну, если хотите:

post-10246-0-34314000-1403706362.jpg

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо!

Да не за что, блин. Вы ж видите, мне даже вид сбоку лень рисовать.

Я за это было зацепился по какой-то теме, оно придумалось, потом погуглил ---

оказалось, что такого уже понарисовано дофига, я ничё особо нового не придумал...

Вот прикольный:

508%2B509,.jpg

Вот тут много.

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея витает в воздухе, но...

У катамарана( и тримарана тем более) слишком большие вертикальные колебания палубы при минимальном даже волнении. Как качели- верх, вниз.

А док большой и не нужен- монтируется в море из отдельных частей.

Я долго удивлялся в детстве, почему все корабли не делают катамаранами? Спасибо интернету, разобрался что минусов гораздо больше чем плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не знаю, приветствуются ли ссылки на другие ресурсы, но здесь разбор подробнее

http://glav.su/forum/5-military/1178/message/new/#new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У катамарана( и тримарана тем более) слишком большие вертикальные колебания палубы при минимальном даже волнении. Как качели- верх, вниз.

Ну , есть технология SWATH http://ru.wikipedia.org/wiki/SWATH - как раз уменьшает качку .

Вот прикольный:

Красавец ! Но - почему не использовать всю длину корабля - а то полетная палуба на половину от возможного .

И надстроики хорошо бы - к правому борту . Не зря все же у большинства ( почти у всех ) авианосцев так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а с ангарами как быть? они во всех трех корпусах будут? самое узкое место такого проекта, ибо неудобно нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас